Текст книги "Охота на неверного мужа (СИ)"
Автор книги: Виктория Серебрянская
Жанры:
Городское фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
От этих слов стало жутко. Уж наказали Анну Павловну так наказали!
– А от меня чего вы хотите? – невольно поежилась я. – Открыть вам Врата прямо сейчас я все равно не смогу, даже если и наплюю на распоряжения Совета…
Анна Павловна угрюмо покачала головой в ответ:
– Меня уже не спасет открытие Врат, слишком поздно. Я о другом пришла просить: позволь передать силу одной из твоих дочерей!..
Пару секунд я непонимающе смотрела на страшную, неопрятную старуху, в которую превратилась бывшая свекровь. А потом до меня дошло. И ясным солнечным днем мне стало холодно как от мороза.
– Нет!..
– Подумай! – упрямо оборвала меня старая ведьма. – Это ведь шанс не только для меня оборвать свои мучения. Но и для твоего вампира встать на ноги!
Я так и застыла. Почему-то сразу поняла, о чем Анна Павловна ведет речь: вторым возможным условием снятия проклятия было появление у Филипа дочери-ведьмы.
– Я не прошу меня простить, – проскрипела бывшая свекровь, жадно на меня глядя. – За все грехи отвечу, как полагается. А ты подумай: это шанс для всех вас. У тебя ж две дочери? Вот одна останется Хранительницей, вторая станет ведьмой. Я оставлю ей все, что у меня есть, не только силу. А то Глеб, – в этом месте Анна Павловна скривилась, будто ей уксусом на язык капнули, – от меня отрекся официально. Уехал, я даже не знаю, куда. Муж помер давно. Так что я одна копчу это небо… Поговори с дочерями и со своим вампиром. Я не настаиваю. Но взываю к вашему милосердию.
Анна Павловна ушла, не прощаясь. А я была настолько шокирована, что даже не спросила, как с ней связаться в случае чего. Впрочем, Филип, наверное, должен знать, где свекровь обитает.
* * *
Я молчала про визит старой ведьмы до возвращения домой Филипа. Потом мялась, не зная, как про это заговорить. Но оказалось, что Анна Павловна сначала все обсудила с ним. А потом уже пришла ко мне со своим предложением. Филип… скажем так, оставил решение на мое усмотрение.
Я несколько дней ходила сама не своя. Дочери такой судьбы не хотелось. Тем более, Женьке. Она была, несмотря на всю свою бесшабашность, очень ранимой. Но при этом мне дико, до зуда в каждой клеточке тела хотелось, чтобы Филип встал на ноги не ночью, когда дочери спят, а днем, у всех на виду. Да, это создало бы нам определенные проблемы, возник бы риск разоблачения иных. Но что такое подобное затруднение с соблазном пройтись по улице с тем, кто давно уже стал частью тебя? Опереться на сильное мужское плечо, жмурясь от солнца и с упоением целуя мужа в губы?
В общем, я сдалась. Долго готовилась к разговору. Тем более, что Сашке нужно было все равно все объяснять. А потом мы с Филипом как-то вечером позвали дочерей в кабинет. И я, заикаясь и с трудом подбирая слова, принялась мямлить о том, что в мире существуют не только обычные люди…
– Это ты на оборотней намекаешь, что ли? – лениво перебила меня младшенькая.
Я икнула.
В общем, спустя очень непродолжительное время и пару вопросов оказалось, что Женька давно уже дружит с лисами. От них и знает про иных. А вот для Саши это откровение оказалось шоком. Она долго не могла поверить в то, что мир вокруг намного более многогранен, чем она привыкла. А в конце моя рассудительная Александра чуть не скатилась в истерику. Успокоилась лишь после того, как я прямым текстом сообщила ей, что она наследует мне и станет следующей Хранительницей. Будет и дальше жить на Земле. И ее единственной обязанностью перед иными будет рождение дочери, которой можно будет передать тайные знания и умения.
На фоне реакции Александры согласие Женьки принять ведьминский дар выглядело буднично и невыразительно.
* * *
Спустя шесть месяцев…
Проклятие спало! Я смотрела на уверенно идущего ко мне Филипа и не могла сдержать слез. Теперь мы с ним могли покинуть Землю и уйти на его родину. Теперь можно было не шифроваться от соседей, скрывая настоящую продолжительность жизни. И в доме больше не требовались медики, единственной и настоящей целью которых было напоить вампира свежей кровью из банка переливания крови.
Дойдя до меня, Филип прищурившись посмотрел в сторону пылающих Врат. Только что был произведен обмен части иных, охраняющих тайну Врат и магии на Земле. Они проживут здесь положенные пятьдесят лет и тоже уйдут. А вместо них придут их дети или даже внуки. И открывать для них Врата скорее всего уже будет моя внучка. Нужно будет прийти с ней повидаться. Мы с Филипом еще пока оставались на Земле. Нужно было помочь нашим девочкам твердо встать на ноги: Саша хоть уже и открывала Врата сама, все еще отчаянно трусила. А Женька всего месяц как стала ведьмой и пока боялась оставаться одна. А уходить с нами не хотела. Думаю потому, что с лисом, служившим в конторе у Дорана, у них было все серьезно и дело шло к свадьбе. Если я не ошиблась, то Женька присоединится к нам через двадцать восемь лет. Когда у ее возлюбленного закончится срок службы. Когда придет пора жениться ее еще пока не родившемуся братику.
Я положила руку на пока еще плоский живот. Сыночку только-только стукнуло два месяца. Время до его рождения есть. Мы успеем все: и помочь девочкам с обустройством взрослой, самостоятельной жизни, и обустроиться самим перед рождением наследника на новом месте. Когда есть такая опора и защита как мой супруг, можно ничего не бояться. И я нежно улыбнулась стоящему рядом со мной вампиру. Как хорошо, что в свое время Глеб выгнал меня из дому, и я получила возможность встретить свое счастье. Я бы сказала «спасибо» бывшему мужу. Вот только его следы затерялись. Даже сыщики из оборотней не смогли его отыскать. Видимо, Глеб решил начать жизнь с чистого листа и не пускать в нее прошлое. Что ж, это его право…
Конец








