355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виктор Селезнёв » План цивилизации Дзета (СИ) » Текст книги (страница 19)
План цивилизации Дзета (СИ)
  • Текст добавлен: 5 мая 2017, 17:00

Текст книги "План цивилизации Дзета (СИ)"


Автор книги: Виктор Селезнёв



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Сверкая ниспадающими капельками, ребята выбежали из морских объятий на берег. Чуток отдохнуть и позагорать. Нике можно и обойтись. Итак вся темная. Миша светлее, но ненамного. Успел позагорать с подружкой ещё в Орегоне. Теперь вот и на Черное море попал.

На возвышении, вверх по ступенькам, виднеется их новый особнячок. Но особнячок – это слишком мягко сказано. Огромный красавец-коттедж из ярко-белого бетона и стекла. Внутри множество комнат и просторный зал. Раньше здесь отдыхал какой-то нефтяной магнат. Теперь здесь живет Ника с друзьями. Ходит по просторным полупустым комнатам. Есть где разгуляться. А спустившись от дома по ступенькам, можно попасть на собственный приватный пляжик, где никто не помешает.

Ребята растянулись на полумягких шезлонгах, надели солнцезащитные очки. Оксана вдоволь наплавалась, вышла из моря и присоединилась к ребятам, скромно расположившись на свободном шезлонге.

Ника что-то вспомнила и взяла трубку радиотелефона. Набрала длинный номер.

– Гутен таг! – сказала она кому-то в трубку и протараторила длинную фразу по-немецки, из которой Миша разобрал только знакомое "Креди Сюис".

После короткой паузы Ника принялась оживленно говорить с кем-то по-немецки. Миша улыбчиво переглянулся с мамой. Прикольно слушать, как подружка разговаривает по телефону на незнакомых языках.

Из всего сказанного он разобрал только названные Никой цифры "драй", "айн", "фиэр" и так далее, а также фразы "Грета Райли" и "Виза Платинум". Он примерно догадался о чем речь, но всё же с интересом спросил у Ники, когда она отключилась:

– Ты в швейцарский банк звонила по поводу своей карточки? Диктовала номер счета?

Ника улыбнулась:

– Да, ты правильно понял. Карточка, которую мне дали американцы, пропала. Осталась в том доме. Наверное, расплавилась при пожаре, когда на меня напали в Вашингтоне. Поэтому я заказала новую карточку. Её доставят мне курьерской почтой. Не пропадать же моим миллионам?

– Классно! – заулыбался Миша. Заулыбалась и Оксана.

– Пускай Ежов не думает, что я буду зависеть от его подачек... Ну что, Мишка, побежали купаться? – Ника схватила своего крокодила.

– Бежим скорей!

И только пятки засверкали по песчаному пляжу. Друзья с разбегу врезались в наезжающую волну. Яркий морской праздник продолжился, обещая затянуться на много дней.

* * *

День выдался солнечным и жарким. Но к вечеру жара спала.

Теплая прохлада. Морская волна лениво набегает на песок. Покрасневшее солнце висит над горизонтом. Маленькие фигурки кораблей, словно игрушечные, виднеются вдали на самом краю бесконечной синевы.

Ника спустилась по ступенькам на волнистый песок. Сладко потянулась, жмурясь в лучах заходящего солнца. Сделала пару шагов, лениво елозя кроссовками по песку.

– Хорошо то как! – Миша спустился следом за подружкой, всматриваясь в морскую даль.

Ника стянула кроссовки и вошла в воду по щиколотки. Чуть углубилась до колен. Пошла гулять по воде вдоль берега. Морская волна пенилась и шумела, плескалась по ногам, задевая шорты.

– Смотри, ноги не промочи! – весело крикнул Миша, не уточняя, как это можно сделать, находясь по колено в воде.

Он снял кроссовки и вошел в воду следом за Никой. Помочить ноги в вечернем море так приятно!

Миша подошел к подружке слева, рассматривая её живописную фигурку на фоне рыжеватой полосы, протянувшейся по воде под усталым солнцем. Ника улыбнулась и протянула другу свою теплую руку.

Взявшись за руки, друзья медленно пошли по воде. Слабый ветерок задрожал тонкой свежестью, мягко прикоснулся к Нике, колыхнул распущенные волосы по искрящимся плечам, прошёлся волной по белоснежной маечке.

Пляж был полностью песчаным. Но на краю пляжа виднелось нагромождение огромных валунов. Ребята медленно приблизились к ним, ступая по воде.

Перед валунами виднелась россыпь гальки и небольших овальных камушков. Миша вышел из воды, взял один камушек. Гладкий и приятный на ощупь.

Миша взвесил камушек на руке, чуть наклонился, размахнулся и бросил. Овальный камень отскочил и попрыгал по волне, удаляясь.

– Восемь раз, – сосчитала Ника.

– А у тебя сколько получится? – улыбнулся Миша.

Ника тоже улыбнулась, блеснув тонким азартным огоньком, вышла из воды, выбрала один камушек. Размахнулась и бросила.

Миша сосчитал:

– Пятнадцать. Я так и думал, что ты меня переиграешь.

– Только не обижайся, – дружелюбно сказала Ника.

– А я и не обижаюсь. Тебя ни в чем не переиграешь. – Миша ласково ей подмигнул. – Я уже привык.

Он бросил ещё один камень. Сосчитал:

– О, уже девять.

Бросать камни в море и считать отскоки оказалось очень увлекательно и, самое главное, весело. Каждый отскок оставлял массу ярких впечатлений. За этим нехитрым делом коротались приятные минуты. Смех и улыбки заполняли пространство, разносились далеко вокруг.

– Пошли, присядем. Полюбуемся на закат, как тогда в Орегоне. – Миша спустился к воде и сел на большой удобный валун.

Ника примостилась рядом с другом. Они сидели бок о бок, перебирая ногами мокрую гальку. Набегающая волна щекотала пятки. Впереди, словно на огромном экране, повис дрожащий в тёплых восходящих потоках алый круг солнца. Он коснулся краешком горизонта.

– Вот она – наша Звезда! – Миша засмотрелся. – Такая красивая. И такая теплая. Хранительница жизни на Земле.

Нике передалось его философское настроение:

– Солнце... такое сильное... и такое большое. Каждый день, из месяца в месяц, из года в год, оно совершает один и тот же путь. – Ника выдержала паузу и сказала неожиданно пришедшую ей мысль. – Путь – это смысл. Смысл Вселенной.

– И каждый день всё повторяется. Каждый день повторяется такая красота. Вечерний закат. Что может быть красивей?

Ника мечтательно улыбнулась, слушая друга:

– А помнишь "Маленький принц" Сент-Экзюпери?.. Маленький принц очень любил закат. Он жил на маленькой планетке, где достаточно было передвинуть стул на несколько шагов, чтобы снова любоваться закатом. Однажды, он наблюдал заход солнца сорок три раза за один день... Когда очень грустно, хорошо посмотреть на закат.

– Тебе грустно? – спросил Миша.

Ника ответила не сразу:

– Грустно от того, что кончается ещё один день.

– Но завтра будет новый день! – неожиданно сказал кто-то сзади. Голос такой знакомый.

Ника быстро обернулась. Миша вздрогнул от неожиданности и тоже повернулся.

Сзади стоял Кристер. Красивый длинноволосый блондин с Эриданы. Ника не заметила, как он появился за спиной, несмотря на всю свою экстрасенсорную чувствительность. Кристер тепло улыбался.

Ника радостно встрепенулась. Миша засиял. Они оба вскочили, подбежали Кристеру и обнялись с ним.

– Вот так сюрприз! – обрадовалась Ника. – Как вы здесь оказались?

– Я тоже очень рад вас видеть, друзья, – сказал Кристер. Он весь будто светился тонким ореолом. – Мой корабль находится недалеко от Земли. Я в составе миссии наблюдателей от Галактической Коалиции.

– Вы наблюдаете за серыми? – спросил Миша.

– Да. Мы наблюдаем за тем, как они исполняют взятые на себя обязательства перед Коалицией. Они должны устранить все следы и последствия своей незаконной деятельности на Земле. Серые уже возвратили на Землю всех похищенных. Также они изъяли образцы своей технологии, незаконно переданные землянам по программе обмена.

– Значит, этим объясняются пропавшие с американских баз аппараты и элемент-115?

– Да, это так.

Друзья медленно направились по песочному пляжу вместе с Кристером.

– А почему никуда не исчез тот диск, на котором мы с Мишей сюда прилетели?

Кристер посмотрел на Нику серьёзно:

– Потому что мы вмешались, чтобы спасти тебя.

– Как это?

– В тот момент, когда вы вернулись, мы уже подключились к наблюдению за происходящим на Земле. Мы увидели, что ты оказалась в опасности и могла погибнуть. Совет Коалиции был под впечатлением твоей исключительной смелости и самопожертвования ради Человечества. Поэтому Совет принял решение вмешаться, чтобы не допустить твоей гибели. Земля не входит в Коалицию, и нашему вмешательству надлежало быть наименее заметным.

– И как же вы вмешались? – спросил Миша.

– В соответствии с взятыми на себя перед Коалицией обязательствами цивилизация Дзета проводила изъятие переданных Комитетам образцов технологий. Мы предписали серым не трогать аппарат, на котором вы вернулись. Это было сделано с тем тонким расчетом, чтобы привлечь внимание людей, с которыми ты раньше работала. В итоге мы не ошиблись. Русские захватили тебя вместе с диском и обеспечили тебе все условия в России.

– Выходит, я должна быть благодарна в первую очередь вам? – спросила Ника.

Ребята увидели, как по ступенькам спустилась Оксана в легкой летней блузке. Миша раскрыл рот, глядя как его мама остановилась и смотрит на таинственного незнакомца. Кристер был очень необычным по земным меркам, а потому в глазах Мишиной мамы показался очень привлекательным и весьма симпатичным. Высокий, молодой, красивый, длинные светлые волосы с рыжеватым оттенком, ярко-голубые глаза. А Кристер, в свою очередь, засмотрелся на Оксану с большим интересом.

Миша точно знал, что его мама – красавица. В его глазах она всегда была такой. Теперь же, глядя на то, как Кристер и его мама рассматривают друг друга, Миша на всякий случай осмотрелся, разыскивая глазами коварных ангелочков с их амурными стрелами. Ведь совершенно неизвестно, где подстерегли его самого эти коварные бестии в тот раз, когда он повстречался с Никой. Сам Миша всегда отличался скромностью и не выставлял свои чувства напоказ. Фиг бы они были вместе, если бы Ника сама не проявила настойчивость и напористость.

Миша заметил по выражению лица своей подружки, что она сама следит за всем с большим интересом. Ника вдруг наклонилась к другу и, давясь в улыбке, что-то быстро прошептала ему в ухо. Услышав такое, Миша поспешил зажать рот, чтобы не прыснуть от смеха.

Миша увидел, как его мама решительно поправила блузку, расправила рукой волосы и, сверкая хитрыми глазками, пошла в наступление на Кристера:

– А вы часом не наш сосед из дома номер тринадцать?

Но Кристер не успел ответить. Его перебил Миша, который быстро протараторил:

– Мама! Это Кристер! Он с Эриданы!

– Хм. Не слышала о таком курорте.

– Мама, это не курорт. Это звезда такая. Эридана. Помнишь мы с Никой тебе рассказывали? А это Кристер! Ну!

Мама раскрыла от удивления рот:

– Что, серьёзно?!

Ника ей тут же закивала. А Миша подскочил к маме и, схватив её за руку, бессовестно притянул прямо к уполномоченному представителю Эриданы в Совете Галактической Коалиции.

– Кристер! Это моя мама! Её зовут Оксана. – Миша тут же вложил её руку в протянутую руку Кристера.

Мама была потрясена таким напором собственного сынишки, от неожиданности опустила глаза и смутилась, чувствуя мягкое рукопожатие прекрасного инопланетянина с Эриданы.

– Ну вот. Ваш мальчик нас уже и познакомил, – улыбнулся Кристер.

Оксана тут же опомнилась:

– Что же мы стоим! Пойдемте чай пить! Все вместе!

Но Кристер сказал:

– У меня есть более интересное предложение. Я хочу пригласить вас всех на Тарпон. Совет Галактической Коалиции желает видеть вас, ребята, на торжественном заседании, посвященном Великому Празднику Галактики. Совет Коалиции намерен вручить вам Почетную Награду за ваш неоценимый вклад в поддержание мира и безопасности нашей Галактики.

– Вот это да! – Миша переглянулся с Никой. Девочка была поражена не меньше его.

– Тарпоняне ждут вас тоже с большим нетерпением. Вы им очень понравились. Наверное, потому, что очень на них похожи.

Друзья заулыбались от таких слов.

– Ну, а что касается вас, прекрасная Оксана, – Кристер выдержал многозначительную паузу, – думаю, мы найдём, чем заняться с вами на Тарпоне. – Он широко улыбнулся.

Оксана отвесила челюсть:

– Я что, тоже с вами лечу?

– Да. – Кристер кивнул.

– А где ваш корабль? – заворожено спросил Миша.

– Возьмитесь все за руки, – сказал вместо ответа сияющий Кристер.

Он протянул руки ребятам. Они взялись за руки, а Оксана взялась с другой стороны. Получился маленький хороводик. Загадочные улыбки. Приятное напряжение.

– Приготовьтесь! – сказал Кристер. – Раз!.. Два!.. Три-и-и!..

Сверкнула яркая вспышка. Пляж опустел. Лишь черноморская волна что-то шепчет в немом полумраке. Появляются на небе первые звезды. И яркая звездочка, которая летит...

Виктор Селезнёв, 2005 г.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю