355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вадим Балин » Сезон охоты на гения (СИ) » Текст книги (страница 19)
Сезон охоты на гения (СИ)
  • Текст добавлен: 5 декабря 2021, 17:30

Текст книги "Сезон охоты на гения (СИ)"


Автор книги: Вадим Балин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Глава сорок шестая: Проклятые монеты

Охрана засуетилась и забегала. Пришли новые указания от графа и в них оговаривались некоторые детали, кусаемых примет ведьмы. Теперь уж точно поимка нечестивой, это всего лишь дело времени. Вскоре плутовка встанет перед законом в полный рост, а если быть точнее, то коленях перед палачом.

Стража и инквизиторы хватали каждого, кто подходил под приметы, и начинали проверять документы. В этот раз исключений не было – это распоряжение исходило от самого Графа Неймери. Уж извините, дамочки! И не возмущайтесь!

Под удар попадали черноволосые, а так же черноволосые с карими глазами, им доставалось больше всего. Никто не избежал встречи с членами ордена. Главный куратор решил в кратчайшие сроки поймать ведьму и тем самым показать всю мощь западного подразделения. У ведьмы оставалось не так много времени и вскоре, она пожалеет, что связалась с инквизиторами!

Люди с повязками на лицах расползлись по залу. Заглядывали в каждые щели и темные закутки. Дорогие гости только и могли, что удивляться, но открыто боле не возмущались. Ведь всякий знает, что с орденом шутки плохи. Лишь один банк Елеген имел на это право, да и то открыто выступать против ордена, он не мог.

Что еще было странным, так это отсутствие самого графа Неймери. Ведь столько времени прошло, после начала карнавала, а он, так и не почтил гостей своим присутствием. Явно же, здесь творилось что-то не то! Гости начали подозревать неладное, но все же, не спешили покидать дворец так разу. Это бы выглядело неуважительно к графу.

Праздничное настроение таяло на глазах.

***

– Ты меня водишь кругами!

Кристина остановилась на лестнице между этажами и, обернувшись, ответила:

– Если бы я сама знала, где сейчас граф, то не рыскала в этих лабиринтах. – Насупилась ведьма, поджав нижнюю губу.

Эта парочка уже больше часа рыскала в паутинах коридоров, пытаясь отыскать хозяина дворца. Один раз, к ним привязалась стража, но Кристина сумела заморочить им головы, прежде, чем Цирос пустил свой нож в дело. Стража и не подозревала, как им крупно повезло и они могут благополучно вернуться к жене и детям, если у них они были, конечно.

И вот, время шло, а результатов не было.

Южанин остановился рядом с ведьмой, его голова была поднята вверх, видимо он что-то видел. Кристина проследив, куда смотрит её сомнительный напарник, ахнула и попятилась назад, до тех пор, пока спиной не уперлась в стену.

– Я знал, что с тобой не все так гладко. – Прозвучал голос сверху.

Кристина, еще раз ахнула и закрыла лицо ладонями.

– Не зря, я попросил у Вадима одну из его безделушек. – Серентий Обломов, стоял этажом выше у самых перил. – Я прицепил её к телу и теперь могу знать твое местоположение.

Так вот, как он нашел её тогда у черного входа. Этот куратор не так прост, как могло показаться. За его простотой, скрывалась сила и холодный расчет. И теперь он решил показать себя во всей красе.

– Это не то, о чем вы подумали. – Запричитала ведьма, но Серентий остановил её взмахом руки.

– Довольно, ты предательница, это и так ясно. – Куратор достал пистолет и направил на чужестранца.

– Всегда считал вас, тарлианцев, трусливыми зайцами. – Усмехнулся южанин. – Наставлять пистолет на безоружного, именно так и воюют боягузы.

Серентий убрал оружие за пояс и начал спускаться вниз. Цирос возбужденно облизнулся и положил руку за пояс.

– Не надо. – Взмолилась ведьма, но слушать ее никто не стал. Будто ведьмы и не существовало вовсе.

Кристина посмотрела на Серентия, и тот кивком голова показал ей проваливать. Ведьма со всех ног побежала вниз. Южанин дернулся, но было уже поздно, ведьма спустилась на безопасное расстояние и достать её, он уже не мог.

–Беги, беги и помни, что пролитая кровь, так же и на твоих руках. – Крикнул он ей вслед. – Теперь у тебя в кошеле, проклятое золото, и оно не принесет тебе удачи.

Слеза скатилась по щеке девушки. Проклятия сыпались еще долго, пока она не спустилась в пустой зал и не исчезла в очередном туннеле.

Серентий и Цирос вышли на открытое пространство. Южанин медленно достал свой неизменный нож, в свою очередь куратор поднял вверх кулаки. Пару секунд они стояли неподвижно, в боевых позах. После чего, шпион начал первым. Он, подобно коршуну, ринулся на свою жертву и взмахнул ножом. Лезвие вспороло лишь воздух. Обломов уклонился, и коротким ударом заехал южанину в бок. Удар бы вышел серьезным, если бы Южанин не отреагировал вовремя и поворотом туловища, не ушел из-под удара. Соперники снова разбежались на безопасное расстояние и замерли.

Проверка боем была пройдена. Видать, оба бойца, имели за плечами немалый боевой опыт, и одним ударом схватку не окончить!

Теперь же Цирос ходил кругами, пытаясь поймать врага со слепой стороны. Но куратор был не так прост, за его плечами не один десяток боев, и этих самых слепых зон было не так уж и много.

Цирос снова сделал выпад, но получив увесистую оплеуху, отступил.

И снова соперники кружили, будто в вальсе.

– Признаю, ты опытный боец. – С уважением отозвался южанин и перекинув нож в другую руку, нанес серию ударов, сверху вниз и снизу-вверх. Бил он размашисто, и вкладывал максимум силы в каждый взмах

Серентий ушел, но на его костюме остался след от ножа.

– Я вычту это из твоего гонорара. – Обломов указал пальцев на бесповоротно испорченный костюм.

– Тебе не понять, тарлианец, не все меряется деньгами. – Скривился южанин. – Вы всегда все переводите в деньги. Это прям бесит.

Шпион бросился вперед и начал наступать. Обломов уклонился от нескольких ударов, третий же прошелся по рукаву. Благо, до кожи не достал. Серентий схватил врага за запястье и, опустив руку с ножом вниз, провел серию ударов по лицу, свободной рукой. Цирос взревел, он побежал вперед, плечом поднял куратора и взрезался вместе с ним в стену. Куратор ухнул и локтем ударил по позвоночнику, и чтобы закрепить успех, ударил коленом по лицу.

Взмах ножом, но куратора там уже не было. Несмотря на его обрюзглость, парень двигался быстро и ловко.

– Бесишь! – Выдавил из себя шпион, вытирая белыми перчатками кровавый нос.

– Обращайтесь. – Склонился в шутливом поклоне, Серентий.

Цирос, думая, что враг раскрылся, побежал на него. Куратор без труда отпрыгнул, схватил за запястье, и выкрутив руку врага, завел за спину. Таким образом, Обломов оказался сзади, и заключил врага в плотное кольцо.

– Прийом из борьбы. – Удивился Цирос. – Это не свойственно вашему народу. Борьба это наш удел.

– У меня были хорошие учителя. – Усмехнулся Обломов и начал сжимать замок.

– Учителя талиндорцы???

– И они тоже!

Цирос выкрутился, будто уж, и вышел из замка. Все же это у них, в Талиндоре, борьба считается национальным видом искусства и как выходить из-под захватов, он уж точно знает.

Удар с ноги, отправил Серентия к стене и перехватив удобней нож, нанес сильный и быстрый удар. Куратору полностью уйти не удалось, и лезвие по рукоять вошло в плечо.

– Аааах! – Зашипел Обломов и схватился обеими руками за нож, не давая его выдернуть из себя.

Превозмогая боль, куратор обеими ногами заехал противнику в живот. Удар вышел на славу, и теперь противник, задыхаясь и хватая ртом воздух, отполз от раненного куратора.

– Ааааа! – Вытащить нож было тяжело, но все же Обломов с этим справился и отбросил его в сторону. Рана была серьезной, и он быстро терял кровь. Если бой затянется, то дальше будет только хуже.

Серентий взглянул на южанина, тот как раз поднялся на ноги и встал в полный рост.

– Ты их железа сделан чтоль. – Серентий попытался засмеяться, и тут же рана дала о себе знать. – Да сгинь ты уже…

Кристина сидела на полу и плакала, а рядом с ней лежали её золотые монеты. Теперь же они не могли принести ей счастья. Вот еще вчера, она, вертя их в своих руках, не могла на любоваться их блеском, теперь же это все казалось пустым и бессмысленным. В один миг все перевернулось с ног на голову.

Что же я наделала, – корила сама себя наша героиня, и, положив руки на голову, продолжала плакать.

Отныне, она предательница и с этим уже нельзя ничего сделать. И самое обидное, что она сама себя перестала уважать. И как теперь жить с этим? Клеймо на всю жизнь!!! Кристина избежала позорного клейма ведьм, но заработала другой – ужасней и страшней!

Золотые монеты продолжали давить на неё тяжким грузом.

Цирос стоял и поигрывал ножичком. На лице не было живого места, Серентий потрудился на славу, даже будучи раненным, он смог оказать достойное сопротивление. Южанин таких людей уважал и счел за честь сразиться с ним один на один.

Тело Обломова лежало у него ног, а под ним, уже образовалась внушительная лужа крови.

Цирос наступил туфлем на врага, и перевернул лицом к себе. Обломов был еще жив, но это временно, так, как силы его таяли на глазах.

– Бой был поистине великолепен. – Улыбнулся враг окровавленными губами. – Давно я не встречал бойцов, подобно тебе.

Нож в руках остановился и Цирос присел на корточки перед поверженным врагом. Рука опустилась вниз, лезвие прошло по костюму, оставляя на ткани кровавый след.

– Эй, южанин!

Смуглый мужчина обернулся. Позади стояла Кристина и держала в руках денежный мешочек.

– Я думал ты сбежала. – Произнес он и встал на ноги.

– Я тут подумала и послала тебя к лешему. – Усмехнулась она и бросила ему мешочек с деньгами. – И деньги свои забери.

Южанин поймав мешочек развязал его, и выудил одну из монет.

Именно это действие и послужило триггером. Кристина была не такой сильной ведьмой, как её соседка по комнате, но и она на что-то была способна.

Цирос замер, затем захрипел, а со рта его пошла кровь. Он удивленно посмотрел на ведьму.

– На монеты наложено заклинание. – Кристина поправила волосы и гордо вскинула вверх подбородок. – Оно действует на органы и сейчас они медленно превращаются в кашу.

Шпион попытался выбросить монету, но она будто приклеилась к пальцам.

– Теперь монеты действительно прокляты. – Добавила ведьма и прошла к лежащему Обломову.

Монета в руках начала таять, будто снег на солнце и медленно стекать через пальцы на пол. Южанин обернулся к ведьме, которая уже стояла на одном колене и пыталась наложить на куратора заклинание.

– Пр… предательница.

После этих слов он упал.

Кристина положила руку на рану и пыталась наложить заклинание исцеления. Она еще никогда так сильно не хотела исцелить человека, как сейчас. Но, увы, Обломов не открывал глаза.

Сил было недостаточно. Вот, если бы здесь была Анастасия! Она бы уж точно!!! Она бы помогла, – Кристина прижалась щекой к еще теплому телу куратора и плакала, – Анастасия бы смогла…

Кристина первый раз в своей жизни призналась в своей беспомощности. Она, всей душой, хотела воскресить Обломова, но что бы она, ни делала, все бестолку. Оставалось только колотить кулаками о пол и рвать на себе волосы.

Обломов лежал и не шевелился, на его лице застыла добродушная улыбка. Именно таким, впоследствии, Кристина его и запомнит.

***

Комната сейчас пустовала. Никого рядом с Вадимом Ивановичем не было, ведь зачем – и так все предельно ясно, Тормен мертв. Именно поэтому все бы удивились, если бы увидели, как тело Тормена привстало. Он пытался схватить воздух ртом, будто не мог надышаться. Вадим осмотрелся. Ведь он был в коморке и видел, как некий мужчина убивает его брата. И теперь он здесь! Что же случилось??? Где Оливер и где остальные!!!

Двери открылись, и в комнату вошла молоденькая медсестричка. Она была повернута спиной к кровати и несла в руках неизменную миску с компрессами. Обернувшись и увидев сидящего Вадима, девушка закричала и убежала прочь.

Глава Сорок Седьмая: Конец

Граф Неймери не находил себе места. Тормены были мертвы, Обломов так же не выходил на связь, поисковые меры не принесли желаемого результата. Ведьмы так и не было. Она будто сквозь землю провалилась.

– Ваше сиятельство, может чайку. – Помощник решил немного разбавит напряжение, терпким напитком.

– Да к черту твой чай, сам его пей.

– Не вспоминайте черта в суе, а то беду накликаете… – Не на шутку всполошился Париций

– Поздно! – Граф и помощник обернулись.

В дверях стояла молоденькая медсестричка в белом халате. И в один миг её лицо исказилось, белый халат поменялся на роскошное платье. Русые волосы – на длинные черные локоны, а голубые глаза – на карие.

– Ах. – Схватился на сердце Париций, не ожидав подобного.

– Так ты и была той самой девкой. – Граф не удивился, признаться, он уже давно ждал чего-то подобного.

– Конечно же нет. Я лишь использовала её личину, сама же девчонка и не догадывается, что во дворце у неё есть двойник.

Ведьма захлопнула дверь и прошла к стулу, но не села, а лишь положила ладонь на спинку.

– Давно не виделись… старший куратор. – Ведьма улыбнулась.

– Анастасия, все же я надеялся, что это не ты. – Граф опустил взгляд и отвел его в сторону.

– Вы все так же курируете специальным подразделением ведьм? – Вспомнив об этом, пальцы девушки, впились в стул.

– Увы, я давно отошел от дел, но связи все еще остались. Хочешь, я поклопочусь, и тебя возьмут обратно.

– Вы же говори, что я неуправляема и опасна.

– Ты сорвалась, признаю. Работенка-то нервная, тебе нужен был хороший отпуск только и всего.

– Вы послали меня убить человека, убедив, что он отъявленны негодяй. А в место этого, вышло так, что вы подчищали за собой хвосты чужими руками. Не находите, что это несколько подло с вашей стороны.

– Признаю…

– Еще там была семья. Жена и двое ребятишек… – Вспомнив об этом, у беглянки побежали слезы. – … никто не выжил.

– Другие ведьмы не стали оспаривать приказ. – Напомнил Чарльз.

– В отличие от меня.

– Да, в отличие от тебя. – Неймери бросил злой взгляд на Анастасию. – Пойми ты, система требует порядка, что с ней будет, если каждая ведьма начнет показывать свой норов??? Система сломается и рухнет.

– К черту вашу систему, вместе с орденом и инквизиторами. Я вас всех ненавижу!!!

Анастасия схватила стул и бросила его о стену.

Париций кинулся к шкафчикам. Выудил оттуда пистолет и направил его на ведьму.

Но Анастасия на это, лишь улыбнулась.

Так же в коридоре послышался шум.

– СТРЕЛЯЙ!!! УБЕЙ ЭТУ НЕЧЕСТИВУЮ!!!

Но выстрел не последовал, Ведьма уркнула к дверям, и немного задержавшись, бросив взгляд на графа, вышла.

– Да что с тобой не так! – Неймери повернулся к помощнику и оторопел, пистолет был направлен в его сторону. – Эй, эй ты чего???

Париций ничего не говорил, лишь стоял и плакал.

Охрана вбежала внутрь и застала подобную картину: помощник, который всегда вился рядом с графом. Держал его на мушке.

– Что происходит??? – Просил кто-то

Выстрел!

Голова графа опрокинулась, а сам он начал заваливаться назад.

– Я не хотел. – Плакал Париций. – Я не хотел…

Ведьма шла и улыбалась. Все прошло гладко. Еще в лазарете, она переобувшись в медсестру, наложила на Париция заклинание и оставалось дождаться, когда в его руках окажется оружие. Игра окончена, и она вышла из нее победителем. Все же она смогла! Вину за смерть графа повесят на бедолагу, а сама ведьма окажется не причем. Гибель Неймери, ведьме, не принесла удовольствия, но некоторое облегчение все же наступило. Этот… граф, повинен в смерти сотен её сестер, да и не только – он руками секретного подразделения расчищал себе дорогу наверх. Именно благодаря ведьмочкам, он и вскарабкался так высоко, и полагаю, это символично, что с мощью одной из них, граф и лишился жизни.

Анастасия вышла к запертым дверям. Которые вели на задний двор, а далее, за пределы дворца.

Дойдя до заветной двери, она остановилась.

– Все же ты пришел за мной. – Голос дрогнул, но лишь на мгновенье. Она очень надеялась, что он не видел этой слабины.

– Почему я все еще жив? – Просил Вадим Иванович, у которого в руках был его именной револьвер.

Странный вопрос в этой ситуации не находите?

– Я не смогла наложить на тебя смертельное заклятие. – Призналась она. – Поэтому, оно лишь вырубило тебя на время, чтобы я смогла сделать свое дело и сбежать.

– Граф мертв?

– Угу.

– Ты его убила?

– Париций. – Не лукавила она.

– Но с твоей помощью? – Тормена просто так не проведешь, он очень хорошо знал эту плутовку. Пусть сейчас, её лицо и скрывала соответствующая маска. Прятаться больше не имело смысла.

– А какая теперь разница. – Тяжко вздохнула Анастасия. – Граф мертв, и теперь моя жизнь в твоих руках, граф Тормен.

– Неймери мертв, так же как и мой брат…

– Оливер Тормен жив.

Эти слова, будто колокол, раздались в мозгу.

– Что??? Я же своими глазами видел…

– Я вытащила его с того света. – Улыбнулась она. Тормен старший жив и понемногу приходит в себя.

– Врешь!!!

– Зачем мне это. – Впервые за время разговора, ведьма повернулась к собеседнику. Тормен медленно опустил пистолет.

– Уходи…

– Тебе не кажется, отпускать меня, уже входит в привычку.

Ведьма развернулась и услышала, как взводится курок. Она подошла к двери и отперла её

– Еще увидимся, граф. – Сказала она на прощанье, и исчезла.

Тормен вернул курок обратно на место.

***

Происшествие во дворце наделало много шуму. Все газеты трубили о помощнике, который собственноручно, на глазах у многих, лишил графа Неймери жизни. Предателя поймали и бросили в темницу, и вскоре должен был состояться суд. О ведьме в газетах не было ни слова.

В отличие от простых горожан, в ордене был настоящий переполох. Здесь-то никто не сомневался, кто истинный убийца, к тому же, орден лишился хорошего бойца Серентия Обломова, который героично сражался с врагом, и пал смертью храбрых. Так же должен был состояться суд над двумя братьями. Один из которых, привел ведьму во дворец, второй же – не смог её поймать, что и привело к гибели Чарльза Неймери.

В кратчайшие сроки собрали присяжным и вскоре суд состоялся. Братья были приговорены к смертной казни…

***

– Как ты, брат? – Вадим подошел к двери и крикнул брату, которой сидел в камере напротив.

– Паршиво. – Признался Оливер. – Наш род опозорен, батенька с ума сойдет…

– Прорвемся. – Тихо добавил Вадим Иванович.

– Ишь ты, дальше плахи все равно не убежим. – Засмеялся Оливер старший, а затем добавил. – Ты её видел?

– Да.

– И отпустил…

Последовало молчание.

– Она сказала, что вернула тебя к жизни.

– И все??? Ты же не ненавидишь меня, брат.

– Я разве такое говорил?

И снова по коридорам темницы пронесся обоюдный смех.

Вскоре к братьям пришла стража и их обоих провели к главному куратору. Тот был чем-то встревожен.

– Сегодня на наши границы напало королевство Талиндор. – С ходу начал куратор. – Вы бравые солдаты, и рубить вам головы было бы неуместно.

– И что вы предлагаете?

– Вы искупите свою вину кровью. – Куратор посмотрел на братьев и открыл папку, в котором покоились приказы.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю