Текст книги "Голливуд возвращается домой (ЛП)"
Автор книги: В. Эмануэль
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)
ЭПИЛОГ
Ченс
Прошло пять месяцев с тех пор, как мы расправились с Алехандро и двумя его людьми. Йен выстрелил ему в спину, и пуля вышла через грудь. Он умер от моего выстрела в голову. И я напоминал Йену об этом каждый раз, когда он заговаривал о том, что в ту ночь он застрелил всех в машине.
Мы наконец-то зажили спокойно, но никто из нас не чувствовал себя в безопасности. Теперь я не понаслышке знал, каково это, когда Йен и Люк говорили мне, что не могут расслабиться, потому что в ту же минуту, как они это сделают, их застанут врасплох.
Я только что вернулся со съёмок с Тобином в Нью-Йорке и Торонто, так что был недалеко от дома. Когда он увидел мои тёмные волосы по телевизору и в соцсетях, он сказал мне не появляться, пока я не верну свою фирменную причёску. Фабиан был в восторге, когда я пришел в салон и попросил его вернуть мне прежнюю причёску.
Йен поговорил со своими друзьями Вито, Джованни и Валентино в Нью-Йорке и попросил их выделить несколько человек для дополнительной охраны на случай, если что-то случится на их территории. Он не хотел рисковать, несмотря на мои заверения. Мне не нужно было сопровождение на съёмочной площадке, как ребёнку с гиперопекой родителей.
Актёры немного испугались, когда я в первый день пришёл не только со своим телохранителем Блитцем, но и с шестью гигантскими итальянцами, которые были выше моих 188 сантиметров. Если бы я не знал, что они здесь для моей защиты, я бы ни за что не подошёл к ним, даже если бы от этого зависела моя жизнь.
Эмбер предпочла остаться дома и приезжала при любой возможности. Днём, когда «Эйфория» была закрыта, она преподавала танцы на пилоне в клубе. Йен не хотел, чтобы занятия проходили в главном зале, поэтому разрешил ей использовать пустую комнату в коридоре напротив Голубой гостиной. Он дал ей корпоративную кредитную карту и сказал, чтобы она делала всё, что нужно.
Сегодня вечером она сказала, что приготовила для меня сюрприз и хочет убедиться, что я буду в клубе. У меня было несколько поздних видеовстреч с людьми в Калифорнии, поэтому я сказал ей, что буду там к 23:00. Когда я вошел в здание, там было полно народу. Блиц проводил меня к VIP-столику. Мои глаза расширились, и я остановился у будки.
– Тай, – улыбнулся я, – приятно снова тебя видеть. – Он собрался встать, но я снова опустил его плечо. – Не вставай, я посижу здесь. – Я пересел на другую сторону и сел рядом с Люком.
Это был первый вечер Тайлера дома после инцидента, из-за которого он чуть не погиб. Он очнулся через месяц после того, как мы с Дженной навестили его. Когда его наконец выписали, он в основном оставался дома и проводил столько времени с Милой и детьми, сколько мог. Через три недели он должен был вернуться в свой офис.
– Утром мы уезжаем на Большой Кайман, так что я хотел зайти потусоваться перед отъездом.
– Что ж, рад снова видеть тебя здесь.
Он открыл рот, чтобы ответить, но передумал, и выражение его лица стало каменным. Я проследил за его взглядом и увидела Эмбер и Дженну на сцене вместе. Я бросил потрясенный взгляд на Йена. Он пожал плечами.
– Почему твоя жена снова на сцене?! – громко спросил я.
– По той же причине, что и твоя жена, – парировал он, скривив губы. – Я позволяю Дженне делать то, что делает её счастливой, при условии, что ни один мужчина к ней не прикоснётся.
– Они хотели потанцевать, – усмехнулся Люк, – вместе.
– Я выбрал не самый удачный вечер для возвращения. – Тайлер допил свой напиток. – Мне нужно ещё алкоголя. – Он потянулся к бутылке с ликёром в центре стола.
Джейд плавно подошла ко мне, и я встал, позволяя ей сесть между мной и Люком. Сегодня вечером Эмбер и Дженна танцевали друг с другом, исполняя совершенно новый номер под совершенно новую песню. Я с трепетом наблюдал, как они устроили самое сексуальное шоу, которое я когда-либо видел. Джейд громко аплодировала вместе со всеми, кроме Тайлера, который был подавлен, наблюдая, как его обнаженная сестра обвивает свое тело руками Эмбер.
Девушки по очереди танцевали на шесте от потолка до пола. Выполняя вращения, сальто и трюки, они заставили весь клуб затаить дыхание. С потолка лилась вода, пока одна девушка танцевала на пилоне, а другая собирала чаевые с заворожённой толпы. Я надеялся, что они не поскользнутся на мокрой сцене, но они явно репетировали втайне. Тогда я заметил, что у платформы приподнятые края, чтобы вода не стекала.
Джейд сложила руки на груди, отвлекая моё внимание от жены и лучшей подруги. Она вытащила телефон из-за пазухи.
– Чёрт, – застонала она.
– Что случилось? – спросил Люк.
– Несколько девушек подрались за кулисами из-за этого шоу, и мне нужно с этим разобраться.
Я выпустил её и снова сосредоточился на выступлении. Эмбер села на шпагат, прикрыв наготу ладонью. Дженна приняла ту же позу напротив неё. Клуб снова взорвался. Они развернулись и одновременно встали, как только песня затихла. Рабочий сцены выбежал, и они удалились со сцены.
Как только они исчезли, Люк постучал по столу.
– Видишь, Тайлер, всё было не так уж плохо.
– Мне всё равно. Я чуть не лишился жизни, но я рад, что она снова занимается тем, что любит. Думаю, я просто буду притворяться, что это нудистский пляж.
– Что ты только что сказал? – Люк наклонился вперёд, приподняв брови.
– Я просто хотел сказать, что не собираюсь сексуализировать свою сестру...
– Нет! – отрезал он. – Про пляж.
– А, – Тайлер тихо рассмеялся, – я сказал, что просто буду делать вид, что это нудистский пляж?
Люк переключил внимание на Йена.
– У меня есть идея по поводу расширения клуба, о котором мы говорили!
– Что? – одновременно спросили мы с Йеном.
Люк повернулся ко мне.
– Ты можешь полететь со мной в Лос-Анджелес утром? Мы возьмём новый самолёт Йена.








