Текст книги "Фейерверк над озером (СИ)"
Автор книги: Татьяна Кабзистая
Соавторы: Елена Щербиновская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
В машине послышались всхлипы. Верочка терла кулачками глаза.
– Верка, ну а ты чего ревешь? – удивилась Галушка, заглянув в салон.
– Ну, прям как в сказке про Золушку. – Прохныкала Вера.
– Точняк. – причмокнула Галушка. – Погнали на бал, Солнышко. На самый чудесный бал в нашей жизни!
И был бал! Самый настоящий, с огромным залом, начищенным до зеркального блеска паркетом, вышколенными официантами и живым струнным оркестром. И как в настоящей сказке, этот бал открыла самая потрясающая по красоте пара – Маша и Семен. Они кружились в вальсе, будто всегда это делали. Оставалось непонятным откуда они в первом десятилетии двадцать первого века знали этот танец, но факт оставался фактом – они скользили по паркету, словно парили и не было людей счастливее их. Это читалось в чуть сосредоточенном лице Семена и в ярких до блеска глазах Маши.
– Ну, что ребятушки – Саныч собрал всех Свах в кучу, сбивая руками в кольцо. – Поднимем бокалы за первую свадьбу.
– За чудесное превращение!
– За нашу победу!
– За нас!
Звон хрусталя взлетел под высокий потолок старинного особняка и затерялся в позолоченных завитушках лепнины.
Отгремели последние аккорды праздничного уик-энда, в котором «Свахи» принимали участие, как ни стремились домой. Семен не желал их отпускать, да и Маша постоянно жалась к Галушке, правда, не выпуская из рук пальцев Семена. Но всему приходит конец. Свахи загрузились в свои машины и уехали в понедельник с утра под шуршание веников прислуги, которая собирала в большую кучу пыльные спиральки серпантина, перемешанные с только что выпавшим снегом.
«Свахи» разъехались по домам, чтобы вновь собраться во вторник, на работе.
– Да, погуляли. – Блаженно улыбаясь, Верочка потянулась.
– Интересно, почему же все-таки Семен решил овцой сиротской прикинуться? – Галушка разливала чай.
Натэлла знала, что всех волновал этот душетрепещущий вопрос. Но на свадьбе было как-то неудобно спрашивать. Да и к чему теперь. Главное, что Машка в хороших руках, увидит мир своими глазами, не будет считать копейки, при этом и телевизор и ее рукоделие никуда не денутся. Примерно те же мысли бродили у всех друзей. Около часа они болтали за кофе о прошедшем торжестве, в который раз перемалывая факт чудесного превращения.
– Ладно, Свахи, – Натэлла села за свой стол – Вот вернуться Батановы из свадебного путешествия, и все расскажут. За работу!
Все разбежались по своим комнаткам, но поработать не удалось.
Дверь кабинета распахнулась, и Натэлла с удивлением увидела... Семена и Машу!
– Здрасти, пожалуйста! – охнула она. – Вы же должны уже лететь в Париж!
Она расцеловалась с Машей.
– У нас билеты на вечер. – Чуть задыхаясь, сказала девушка. – Натэлла Давидовна, вы можете закрыть агентство на час?
– Зачем? – удивилась Натэлла.
– Надо. – Решительно ответил за жену Семен, и ничего не объясняя, он заставил всех Свах выйти на улицу к машине.
На этот раз перед крыльцом стоял большущий джип, а ровнехонько рядом с ним – уже всеми забытый, старый голубой «Запорожец». Натэлла с Дарьей переглянулись, и начали дико хохотать. Следом за ними покатились Галушка и Михей.
– Дамы и господа, это как понимать? – с улыбкой спросил Батанов.
– Сем, мы ведь думали... – отмахнулась Натэлла, зажимая рот рукой.
Ясность внес Михей, рассказав историю с «Запорожцем», который в агентстве долгое время приписывали Семену. Тут уже приступ хохота охватил супругов Батановых.
Отсмеявшись наконец, полезли в джип, где уместились с комфортом.
Ехали недолго, около сорока минут. Миновали Кремль, проехали Библиотеку им. Ленина, свернули на Малую Спиридоновку и встали. Через витрину большого ресторана было видно, как скользят между столиками молодые официанты.
– Сем, в чем дело? – опять не выдержала Галушка, всю дорогу доканывая Батанова своим расспросами. – Ты решил нас напоследок накормить завтраком из лангустов?
– Выходим. – Скомандовал Семен.
Друзья сгрудились на узком тротуаре около невысокого старинного здания в три этажа. Как весь центр столицы, по узкой Спиридоновке теснились друг к другу аккуратно отреставрированные домики, так милые сердцу коренных москвичей. Отмытые до зеркального блеска витрины выдержанны все в том же стиле старой Москвы. На таких улочках создается впечатление, что попадаешь в мир Булгакова, благо Патриаршие пруды недалеко. Только блестящие иномарки, словно большие черепахи, с почтением двигались по проезжей части, внося в эту старину некоторый диссонанс.
– Ну, куда дальше? – удивление все никак не сходило с лица Дарьи.
– Мы уже у цели. – Улыбнулась Маша своей мягкой улыбкой. – Повернитесь.
Над дубовой дверью, на кованном резном штыре поблескивал серебряный колокольчик, а под навесом крылечка весела прикрытая чем-то белым табличка.
– Ву а ля! – и Семен театральным жестом сдернул тряпицу.
На бардовом фоне, золотыми, старинной вязью, буквами горело: «Свахи».
Натэлла Давидовна, это всем вам подарок на нашу свадьбу. – Дрогнувшим голосом сказала Маша.
Дарья охнула и закрыла руками лицо, Натэлла же ничего не понимая, так и стояла, не в силах оторвать взгляд от вывески.
– Ты что купил нам этот дом? – еле выговорила Галушка.
– Нет, что ты, – хохотнул Семен. – Раритеты не продаются, но... сдаются в аренду. Владейте Свахи этим особнячком девяносто лет! Надеюсь, за это время вы сыграете, по меньшей мере свадеб сто!
Натэлле так и осталось неизвестным, почему Семен оплатил аренду именно на девяносто лет, но это было и не важно. Главное, они перебирались в центр, где возможности агентства ширились до необозримых пределов.
– Сем, но...
– Отказы не принимаются! Пошли внутрь!
Ремонт трех этажей шел полным ходом. Поэтому переезжать нужно будет только через пару месяцев. Да и переезжать особо и не с чем. Взять только Галушкины цветы, комп да электрический чайник. Ну. Еще инструменты Саныча и кресло Михея.
Посередине большого зала стоял накрытый столик. Семен откупорил шампанское и разлил по бокалам.
– Ну, что, Свахи, теперь вы можете сделать здесь целый центр «Любви и брака».
– Это очень официально. – Сморщилась Дарья. – Но мы что-нибудь придумаем.
Батанов, ну ты расскажешь, наконец, свою историю! – от шампанского у Галушки сравнялись щеки с волосами.
– Да-да, расскажи сказку про прекрасного принца! – захлопала в ладоши Верочка.
– Это – запросто! – заверил Семен.
А история Семена Батанова была банальна до зубовного скрежета. Молодой перспективный парень, прокрутившись в славный период нарождавшейся в России демократии, к концу двадцатого века сколотил не просто большой, а очень большой капитал и рванул на тернистые просторы нефтяного бизнеса. Чем приумножил свои богатства до неприличного состояния. И когда желать ему уже было практически нечего, он решил... Жениться! И вот тут, пожалуй, впервые в жизни Семена Батанова, любимца Фортуны, баловня судьбы и просто отличного человека ждало жестокое разочарование.
Все девушки, женщины и солидные дамы, лишь завидев его роскошный костюм, дорогие часы и начищенные ботинки за пару тысяч штука, бросались ему под ноги и преданно смотрели в рот. Еще к тому же любую девушку от шестнадцати до сорока лет подкупала врожденная легкость характера, воспитанность и культура Семы. Ну, что поделать, хорошее воспитание получил в детстве парень, и большие дивиденды не отразились на его характере. Дамы не перечили, во всем соглашались с божественным Семеном, а уж поспорить или паче чаяния навязать свое мнение – ни боже упаси!
Семен сменил костюм на джинсы, не подумав, что его стилист заказывает портки у Гальяно, а спортивные футболки – у Ханикири. Словом, сменив свой имидж, отношение потенциальных жен не изменилось. Больше всего их интересовали многочисленные счета и безбедная жизнь на долгие годы. А при хорошем стечении обстоятельств – половина состояния, ежели вдруг что обломиться в процессе не легкой семейной жизни.
И, может быть, так и пришлось бы Семену коротать жизнь бобылем или менять жен, как сотовые телефоны, но ему опять повезло – его верный друг, кстати, одни из немногих, кто плевал на миллионы Батанова с высокой колокольни, посоветовал пошарить в брачных агентствах. Да не в облике бизнесмена, а представиться угрюмым, капризным инженером.
В первых трех крупных агентствах с Семеном просто не стали разговаривать, только небрежно занесли данные в компьютер, еще в двух предоставили дам, которые морщили носик, как только узнавали сумму зарплаты мужика. Но Семен не отчаивался – он уже взял след! На нелегком пути к богатству его не раз выручала звериная интуиция, необъяснимое чувство, когда стоит рискнуть и сорвешь банк.
Поэтому, проезжая как-то на своем шикарном автомобиле мимо маленькой вывески «Брачное агентство Свахи», Семен почувствовал так знакомую легкую дрожь. Именно таким образом Фортуна касалась везучего парня своим мягким шелковым крылом. И он, нацепив маску зануды, смело пошел навстречу своей судьбе.
Ему сразу понравились хозяйки этого заведения. Их веселые неординарные сотрудники (одна Галушка чего стоила), но он исправно играл свою роль, четко разработанную другом-актером. Только все-таки пару-тройку раз Семен чуть не сорвал свой выход – забыл поменять оправу очков, не подготовился к объяснению своего Канарского загара и главное, абсолютно точно понял «феню-сити» Галушки (любимая сестренка только так и разговаривает дома). Не считая мелких брызг в виде сотового, за которым непроизвольно потянулась рука. Но Семен с честью вышел из всех огрехов своей игры, решив, что никто не заметил. Но он ошибся – был человек в «Свахах», который если и не раскусил его подлог сразу, то пребывал в некоторых радужных догадках.
Но все это было уже в прошлом. Семен с облегчением мог вести себя, как всегда. Быть веселым, легким, не строить из себя зануду, и самое главное – быть счастливым. Его Машка, самая замечательная, такая домашняя девочка, такая чистая (и, в прямом смысле тоже, что в наше время – нонсенс!), не испорченная страстным желанием наживы и всех благ, которые несут деньги. Она – чудо!
На рассказ-исповедь Семену хватило десяти минут. Свахи выслушали его, для порядка поругали и отпустили с миром. Только Саныч, чуть хмуря брови, спросил.
– Семка, а если она испугается быть женой такого богача? Возьмет, да сбежит?
– На это у меня есть вариант. – Хохотнул Семен. – Отдам все свое состояние партнерам, и начну новое дело с нуля вместе с Машкой. Мне всего сорок три, и поверь Саныч, у меня достанет ума, времени и здоровья стать миллионером во второй раз.
В этом сомневаться не приходилось. Вот не приходилось и все. Глядя на этого энергичного малого, любой верил, что этот парень в жизни не пропадет. А с такой женой, как Маша – тем более! Так что, совет да любовь, искренней любви и вечного благоденствия! Ура!!!
ЭПИЛОГ
А весна набирала обороты! Натэлла с наслаждением вдохнула чистый прозрачный воздух. Май, так любимый ею май раскрасил унылые серые деревья нежно-зелеными листочками, вымыл небо до голубого блеска и раззолотил солнечными лучами мелкие лужицы вчерашнего дождя. Прошел год, ровно год с того момента, когда она осталась одна. Сейчас ей даже не было грустно. Все так повернулось, что самой на удивление. Она была полна жизни, перспектив и желаний. Она встретила прекрасных друзей, на которых можно опереться. Она каждый день пытается изменить жизнь совершенно неизвестным ей людям, причем изменить к лучшему, найти смысл в этой сложной жизни. А что может быть прекраснее смысла любви, семьи? Сейчас Натэлла могла с гордостью констатировать, что процент распада найденных пар намного меньше, чем те, кто уже не первый месяц вместе. А сколько еще не охваченных женщин и мужчин, которые терпеливо ждут свою половинку.
Натэлла подошла к крыльцу, и привычно толкнула дверь.
– Начальству – наше с кисточкой! – Саныч шутливо козырнул, и прошел мимо нее, в свою новую, шикарную подсобку.
Каждый день, после того, как они въехали в этот особняк, Саныч что-то пилил, стругал и вытачивал, словом все никак не мог обжиться.
– Хай, Натка! – красная голова Галушки мелькала над монитором компьютера.
– Здравствуйте, Натэлла Давидовна. – Нежно улыбнулась Верочка, тряхнув своими солнечными завитушками и побежала в кабинет Михея с тряпкой в руках.
– Босс, привет! – тут же послышался бас Михея.
Дарья вынырнула из-за поворота коридора, где располагалась ее епархия, и чмокнула подругу в щеку.
– Доброе утро, дорогая. Что-нибудь случилось?
На ее тихий вопрос тут же все собрались в коридоре и выжидательно уставились на начальницу.
Натэлла скользнула взглядом по родным лицам и вдруг сказала:
– Ребята, как же я жила без вас сорок лет?
– Плохо жила, не весело. – Хохотнул Саныч.
Дверной колокольчик тренькнул и на пороге в нерешительности застыл тоненький паренек, с большим кожаным чемоданом под мышкой. Он испуганно взирал на группу людей, которые в свою очередь, смотрели на него, и отчего-то глупо улыбались.
– Добро пожаловать в «Свахи». Вы пришли именно туда, где вас ждут! – весело проорала Галушка, подхватывая паренька под тощий локоть.
Натэлла повернулась, толкнула свою дверь, и исчезла в кабинете.
Работа продолжалась!
180