Текст книги "Только дружба?"
Автор книги: Стелла Фуллмер
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
– Оставь его, ты мне не ответила. – Паркер взял ее за руки и заставил встать рядом с ним.
– Что ты хочешь от меня услышать?
– Я хочу услышать, что ты прошла через все круги ада, когда узнала, что я настолько ослеплен любовью, что готов принять ребенка другого мужчины, что никакие силы на свете не помешают мне любить женщину, которую я люблю. Я хочу услышать, что не я один страдаю! – Он привлек ее к себе и простонал в самые губы: – Дурочка ты моя!
Он бесцеремонно прижал Девон к своей груди и впился в губы жадным поцелуем. Поцелуй все длился и длился, наконец, Паркер отпустил ее, и Девон, тяжело дыша, положила руку на вздымающуюся грудь. Кровь шумела в ушах так, что она почти ничего не слышала, голова кружилась. Переведя дух, Девон нахмурилась.
– Кажется, ты серьезно.
Что именно серьезно, она и сама толком не знала, мысли катастрофически путались. В ответ на это маловразумительное замечание Паркер улыбнулся.
– Ты приехала в Лондон, чтобы за мной шпионить?
Девон по глазам поняла, что он не отступится, пока не получит ответы на все вопросы. Собственная гордость вдруг потеряла значимость – наверное, потому, что она все еще ощущала на губах вкус его поцелуя. Почему она должна стыдиться своей любви? Все равно хуже, чем сейчас, уже некуда. Девон подняла голову.
– Я чувствовала себя виноватой, потому что согласилась выйти за тебя замуж под ложным предлогом. Я хотела выйти за тебя не из-за Джонни, а потому что я тебя люблю. Когда я подслушала... – Девон умолкла, внезапно растеряв всю храбрость. – Я поняла, что объяснять нет смысла. Паркер, скажи, почему ты меня так поцеловал?
– Так, как будто я не могу тобой насытиться? – спросил Паркер все тем же суровым тоном, безжалостно глядя ей в глаза. – Как будто ты нужна мне, как воздух? Как будто ты – та женщина, на которой я хочу жениться, несмотря ни на что?
С каждым следующим вопросом его голос становился все ниже и в конце концов перешел в невероятно сексуальное рычание, от которого сердце Девон пустилось вскачь.
Девон наконец осенило. Подняв на Паркера сияющие глаза, она прошептала:
– Даже если бы я носила ребенка другого мужчины!
– Я знал, что ты, в конце концов поймешь! Кори поняла гораздо быстрее.
Девон вздохнула и опустила глаза.
– Ах, Паркер, как бы я хотела носить твоего ребенка...
– Посмотри на меня!
Девон повиновалась.
– Никогда не говори так, слышишь? У меня есть ты, больше мне ничего не нужно. – Он помолчал и спросил совсем другим тоном: – Ведь ты у меня есть?
Девон не верила своим ушам: Паркер не уверен в себе, ждет от нее подтверждения! Она энергично закивала и раскинула руки.
– Я – твоя.
Паркер усмехнулся.
– Прибереги это заявление до тех пор, когда мы останемся одни.
Девон покачала головой, все еще с трудом веря своему счастью.
– Значит, ты говорил о любви ко мне, не к Кори...
– Я никогда ее не любил, та Кори, которую, как мне казалось, я любил, попросту не существовала. Когда она сегодня объявилась у меня в квартире, я обнаружил, что ничего не чувствую, абсолютно ничего. Видно, после того, как я познал настоящее, суррогаты перестали на меня действовать. – Он еще раз всмотрелся в любимое лицо и прошептал: – Девон, ты удивительная!
– Правда? – По лицу Девон блуждала глупая улыбка. – Представляю, как она удивилась.
– У нее был шанс. – Паркер усмехнулся без всякого сочувствия к Кори. – Мое счастье, что она им не воспользовалась. Представляешь, какой был бы ужас, если бы я полюбил тебя, но уже ничего не мог бы поделать?
Девон блаженно улыбнулась.
– Ну, сейчас-то ты можешь делать все, что захочешь.
– Ты знаешь, чего я хочу, – прорычал Паркер, прижимая ее к себе еще крепче, так что Девон ощутила красноречивое свидетельство его желания. – И ты хочешь того же. Я напоминал себе это всякий раз, когда ты меня отталкивала.
– Я вела себя ужасно, все время ворчала, – покаянно пробормотала Девон.
– Это от неудовлетворенности, ангел мой. – Нам нужно как можно скорее пожениться.
Из травы послышался радостный детский смех.
– Вот видишь, и Джонни меня поддерживает. Голос ребенка признан решающим, – объявил Паркер, – решение принято большинством голосов!
– Скажи лучше принято единогласно, – радостно поправила его Девон.
10
Девон, Паркер и между ними – Джонни шли к особняку Холлинзов. Счастье Девон, казалось, озаряло своим светом все вокруг, даже старый дом стал как будто приветливее, а деревья вдоль подъездной дороги ласково шептали им что-то доброе. Дом выходил одним торцом к не очень большому, но глубокому озеру. Девон заметила на мостках высокую худощавую фигуру.
– А вот и Джеймс. Кажется, он нас увидел, давай пойдем к нему навстречу.
– В прямом или в переносном смысле? – с сарказмом поинтересовался Паркер.
На лицо Девон набежала тень. События последних нескольких часов помогли ей увидеть Джеймса в новом свете, разглядеть под внешней суровостью ранимую душу не очень счастливого человека, и ей было больно осознавать, что Паркер по-прежнему относится к отцу прохладно. Она уже собиралась поделиться своими чувствами с Паркером, но в это время раздался треск, вопль, а за ним громкий плеск. Паркер и Девон в ужасе смотрели, как старые мостки в одном месте провалились и Джеймс полетел в воду.
– Проклятье!
Паркер бросился к озеру. Девон хотела бежать за ним, но ее сдерживал Джонни, поэтому она подхватила малыша на руки и зашагала так быстро, как только позволяла ее ноша. Голова Джеймса показалась над водой и снова скрылась. Добежав до берега, Паркер, не сбавляя скорости, ринулся в воду, потом, когда стало глубоко, поплыл кролем туда, где скрылся под водой его отец. Вот и его голова исчезла – он нырнул. Девон охватила паника. К тому же она, по-видимому, не рассчитала силы. От быстрой ходьбы с довольно увесистой ношей у нее сбилось дыхание, перед глазами все поплыло. Едва успев подумать: не уронить бы Джонни – она провалилась в темноту.
– Где я? – Открыв глаза, Девон увидела над собой пожилого мужчину в белом халате.
– Вы в больнице.
Девон не помнила, как здесь очутилась, последнее, что осталось у нее в памяти, – как она бежала к озеру с Джонни на руках.
– Почему? Что со мной случилось? Где Паркер?
Не ответив ни на один вопрос, врач укоризненно покачал головой.
– Деточка, в вашем положении не следует перенапрягаться. Вы потеряли сознание. Беременным женщинам не рекомендуется бегать, да еще и с грузом.
Слова врача повергли Девон в глубокий шок. Несколько секунд она молча открывала и закрывала рот, как рыба, вытащенная из воды. В таком состоянии ее и застал Паркер.
– Наконец-то ты очнулась! – грубовато пожурил он, присаживаясь на край больничной койки. – Когда ты рухнула без сознания, я чуть с ума не сошел от страха. Если бы не Джеймс, я бы, наверное, до сих пор стоял там пнем, держа тебя на руках.
– Напомни мне, чтобы я его поблагодарила.
– Я уже его поблагодарил, после того как тебя привезли.
Девон с радостью отметила, что отношения между отцом и сыном, по-видимому, налаживаются. Она села в кровати и склонила голову на грудь Паркера.
– Я ничего не помню, помню только, как ты и Джеймс скрылись под водой, я побежала... а потом очнулась здесь.
– Но ты в порядке? Что говорят врачи?
– Со мной все в порядке...
– Но есть какое-то «но», – догадался Паркер. Он взял Девон за подбородок и заставил посмотреть ему в глаза. – Я надеялся, что у нас больше нет друг от друга секретов, но, чувствую, ты что-то скрываешь.
– Не очень-то удобно иметь мужа, который читает мысли, – попыталась отшутиться Девон.
Паркер нахмурился.
– Значит, я угадал. Что-то неладно.
– Не совсем так... это зависит от точки зрения.
– Успокойся и расскажи все по порядку.
– Я тебе говорила, что не могу иметь детей.
В глазах Паркера появилось хорошо знакомая Девон решимость.
– Это не имеет значения, мне нужна ты, а не дети.
– А если ты получишь и то, и другое?
Рука Паркера, поглаживавшая ее по голове, замерла неподвижно.
– Ты хочешь сказать...
Девон энергично закивала.
– Я беременна!
Как странно... Девон не надеялась, что когда-нибудь сможет сказать эти слова о себе.
– Но ты не можешь...
– Я тоже так говорила, но врач сказал, что все признаки налицо. И анализ крови подтвердил. – От волнения у Девон даже слезы выступили.
– Видно, между «невозможно» и «маловероятно» – огромная разница. Врач мне все объяснил, но мне до сих пор не верится. – Она мечтательно вздохнула. – Между прочим, у меня были налицо все симптомы, просто мне не приходило в голову...
Паркер усмехнулся – глуповато и в то же время удовлетворенно. Таким самодовольным Девон его еще не видела. Она, конечно, предполагала, что новость его обрадует, но получить подтверждение своей догадке было очень приятно. Паркер покачал головой.
– Итак, Девон, у нас будет ребенок. Братик для Джонни...
– Или сестричка.
– Неважно.
Паркер вскочил с кровати, подпрыгнул и издал радостный вопль, наверняка нарушив правила поведения в больнице, потом снова сел, уложил Девон на спину и склонился над ней с самым заботливым видом.
– Как ты себя чувствуешь? Может, тебе полагается отдыхать...
– Я и так отдыхаю. Врач сказал, что у меня все в порядке со здоровьем, так что расслабься.
– Как ты думаешь, будущий братик или сестренка Джонни не будет возражать, если я тебя поцелую?
– Не знаю, как он, а вот я очень рассержусь, если ты этого не сделаешь!