Текст книги "Истинная любовь феи (СИ)"
Автор книги: Соня Лыкова
Соавторы: Ирина Алексеева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Глава 15
Ульрих не находил себе места который день. Беспокойно ходил по замку, заложив руки за спину и отменял одно дело за другим. Если раньше он частенько отсутствовал, разъезжая по своим владениям, то теперь всё больше оставался у себя в кабинете или просто бесцельно шагал по коридорам, напряжённо о чём-то думая.
Так и в этот раз я встретила его по пути к главным вратам замка, но он даже не заметил меня. Прошёл мимо и остановился, только услышав своё имя.
– Ваше величество, сколько ж можно убиваться, – сказала я, подстраиваясь под его бодрый шаг. – Всё образуется.
– Ох, Леечка, я был бы счастлив, если бы всё само образовалось! Как я мог, как мог прямо под своим носом упустить беглого преступника, замешанного в покушении на кронпринца! Да ещё и в сговоре с главой стражей! И с родной дочерью!..
– Мелинду не нашли?
Король горестно покачал головой.
– Никаких следов! Судя по всему, она находится очень далеко от Семигорья, раз поисковые заклинания не в силах её отыскать.
– Это где же? В Тридевятом царстве?
– Если не дальше, – вздохнул король. – Что избранные? Ещё не покинули замок?
– Как раз сейчас должны отбывать. Не хотите со мной сходить, попрощаться?
– Отчего нет, это дело хорошее.
Избранные уже собрались в холле. Уэйн размахивал тростью, вскинув голову с зажатым в правой глазнице пенсне, Мерлин со своей фирменной усмешкой сидел на кожаном чемодане, а мистер Грей спускался по широкой лестнице, увлечённо беседуя с маленькой Зои.
– И так вы сможете реализовать свой прекрасный потенциал. Ещё у меня есть на примете отличный учитель музыки, если не помер, конечно. Ох, как он играл на рояле!..
– Это всё очень интересно, мистер Грей! – воскликнула Зои. – Вы не думаете переехать в наш замок? Я подумала: почему бы нам не организовать при дворе театральную труппу! Вы могли бы писать пьесы и играть роли…
– О, какое милое предложение! – вампир приложил ладони к груди, символизируя, насколько он растроган. – Поверьте, я бы с радостью его принял, но у меня осталось таки одно незаконченное дело. Вы не против, если я вернусь сюда через годик-другой и напомню вам об этой идее?
– Буду ждать вас с нетерпением!
Зои после событий последних дней как подменили. Раз пятнадцать она попросила у меня прощения и теперь тихой мышкой пробегала мимо, стесняясь произнести хоть какой-то звук. Вряд ли того страха, что она натерпелась, хватит надолго, всё-таки она так и осталась капризной избалованной принцессой, но какой-то прогресс есть – уже хорошо!
Последним в холл спустился Джек, и я, увидев его, тут же бросилась навстречу, чтобы обнять напоследок.
– Джеймс, ты бы знал, как я тебе благодарна! За поддержку и помощь в саду, за…
Он взял меня за руки и отстранился.
– Не надо так, дракон мне голову оторвёт.
– Рэй? Милейшее же существо! – воскликнул Тони и рассмеялся. – Да он нынче в таком благодушном расположении, что пожалеет даже комара, присосавшегося к его собственному носу! Что с людьми любовь делает!
– А вы не зазнавайтесь, лорд Уэйн, – усмехнулся Ульрих, пожимая его руку в знак прощания. – Придёт и ваш черёд. Как встретите красавицу, так весь мир запоёт на несколько голосов.
– Куда мне! Вот, повстречал уже одну красавицу, а её себе дракон забрал! Что же, я успел хотя бы пару капель крови у неё забрать. На память, так сказать!
Алхимик вновь рассмеялся.
– Шуточки у тебя, Тони, – я покачала головой. – Мог бы головы лишиться за такие идеи.
– Революционные, между прочим! Вот увидите, через пару лет я создам таки эликсир бессмертия!
Через несколько минут с улицы пришёл Рэй.
– Повстречал конюха по пути, – доложил он. – Всех запрягли, можно отправляться.
– Приезжайте к нам в академию, – сказал Мерлин, по-братски обняв дракона. – Вам обоим не помешало бы освоить свои силы, а у нас отличные педагоги.
– Мы подумаем об этом. Так ведь, Лей?
– Почему нет, – улыбнулась я. – Только сначала закончим здесь свои дела.
Тут между нами выросла Зои.
– Кхм, в Семигорье тоже есть хорошая академия. Если хотите пройти обучение, совсем не обязательно покидать королевство.
Мерлин потрепал маленькую вредину по голове.
– Кстати, юная леди. Вы не замечали за собой ничего особенного? Предметы взглядом не передвигаете? Шторы не поджигаете?
– Воспитанные девушки шторы не жгут, – хмыкнула она в ответ.
– Что ж, вы понаблюдайте. Понаблюдайте.
Уэйн подошёл к нам одновременно вальяжно и статно. Стукнул тростью и огляделся.
– А что же Бэримор? Он не возвращается в Миркутан?
– Он… решил погостить ещё немного, – ответила малышка Зои и, внезапно покраснев, отвернулась.
О-хо-хо!
Мерлин тоже заметил это, усмехнулся, но промолчал, чтобы не смущать девочку ещё больше. Интересно, а папенька-то знает о тайном увлечении младшенькой?
Неловкую сцену прервала Каварелли, которая ураганом влетела в помещение. Тяжело дыша, она по очереди заключила каждого избранного в объятья и расцеловала в обе щёки.
– Хорошие мои, красавчики мои, как же нам вас будет не хватать! С вами замок прямо ожил! Вы же прибудете на свадьбу?
– На какую ещё свадьбу? – резко обернулась я.
– Как это на какую? На вашу с Рэйнольдом, конечно! Или вы собираетесь и дальше во грехе жить?
Теперь пришла моя очередь краснеть.
– Да, давайте сыграем свадьбу! – захлопала в ладоши Зои, и даже король, который в это время разговаривал с Уэйном об открытии новых лавок в Семигорье, отвлёкся и поддержал дочь:
– И то верно! Наша ненаглядная королева совсем из своих покоев не выходит, ей не помешает отвлечься.
Я подняла на дракона робкий взгляд, и он, усмехнувшись, обхватил меня за плечи.
– Да ладно, от нас же не убудет. Но после свадьбы придётся лететь в Драконию, знакомиться с моей мамой.
У меня сердце провалилось куда-то в желудок от такой новости.
– С какой ещё мамой?..
– О, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать!
– Семь! – воскликнул король. – Семь всегда лучше! Лучше семь раз увидеть, чем один – услышать!
И все рассмеялись в ответ.
* * *
Под торжественную музыку я вошла в храм Одноликого. Наверняка он был самым большим и красивым в королевстве, и сейчас здесь не было ни одного свободного места. Десятки, сотни людей смотрели на меня. Женщины утирали слёзы, мужчины – любовались, и я, краснея, прижимала к груди свадебный букет.
Платье, что сшили по настоянию королевы, мне не понравилось: тяжёлое, слишком вычурное, и столько украшений, что я казалась самой себе скорее украшенной новогодней ёлкой, чем невестой, и после нескольких часов упорного труда мне наконец удалось сотворить идеальное. Лишь бы оно не исчезло к полуночи.
В первых рядах сидела королевская семья. Миссис Каварелли рядом с ними сморкалась в белый платок, а по щекам её текли крупные слёзы.
Чуть дальше расположились приехавшие поздравить нас Уэйн, Грей и Мерлин, а у алтаря уже стоял мой прекрасный дракон. Теперь он здоров. Бессмертен. И, почти не изменившись внешне, он стал… красивее. Голова его больше не была тяжело опущена, он гордо и уверенно смотрел перед собой яркими синими глазами, губы всё чаще растягивались в улыбку, щетину по настоянию Каварелли пришлось сбрить, а волосы укоротить и убрать в высокий хвост. Посмотришь со стороны – и не дракон вовсе, а Семигорский герцог. Впрочем, через несколько минут он и станет герцогом Ахтахским.
Не в силах сдержать широкой, счастливой улыбки, я прошла к алтарю и остановилась прямо перед Рэем. Он смотрел прямо на меня. Прямо в глаза.
– Мы все собрались здесь, чтобы перед лицом Единого Одноликого, Создателя нашего… – начал священник свою речь, и она текла, как музыка, почти не откладываясь в памяти, не затрагивая потаённых нот души, потому что сама душа пела сейчас совсем от другого. – … Согласны ли вы, Рэйнольд Огнерождённый, взять Лорелею Флорен, герцогиню Ахтахскую, в законные жёны, хранить и беречь любовь вашу от сего дня и до тех пор, пока Грань не разлучит вас?
– Согласен, – ответил Рэй.
– Согласны ли вы, Лорелея Флорен, герцогиня Ахтахская, взять в законные мужья Рэйнольда Огнерождённого в законные мужья, хранить и беречь вашу любовь от сего дня и до тех пор, пока Грань не разлучит вас?
– Согласна, – кивнула я и чуть запружинила на пятках от нетерпения и смущения.
– Если кто-то против этого союза, пусть говорит сейчас или молчит вечно, – закончил священник официальную часть, и я уже приготовилась к положенному в этом месте поцелую, как вдруг в одном из средних рядов раздалось:
– Я против.
Серьёзный молодой человек встал и вышел в проход между рядами сидящих гостей. Воцарилось неловкое молчание.
– Позвольте узнать, кто вы и что имеете против, – чуть растерявшись, ответил священник.
Молодой человек уверенно пошёл прямо к алтарю.
– Эрик Флорен, родной брат и законный представитель Лорелеи Флорен. Вы не имеете права сочетать их в браке без моего на то согласия.
– Эрик, – прошептала я, а потом, не сдержавшись, закричала: – Эрик!
Перед глазами замелькали события прошлого: детство, семья, юность. Вспомнилось всё. Абсолютно всё. И я замерла, обратив свой взгляд на королеву.
Эпилог
(триста лет тому назад)
Двое мужчин занесли мешок прямо в тронный зал и, бережно положив его перед грузным королём, отрапортовали:
– Фея изловлена и доставлена, как вы и велели!
– Н-да? – протянул король, приглаживая усы и внимательно разглядывая мешок. – Ну, покажите мне ваше сокровище. Действительно ли оно стоит того, что вы запросили за неё?
Один из мужчин открыл мешок, а второй, схватив фею, за волосы, чтобы не пыталась убежать, поднял её на ноги. Фея была красивая. Совсем юная, нежная, словно весенний цветок. Она уже не пыталась возмущаться и требовать, чтобы её отпустили: путь из Алорана был неблизким, успела смириться.
– Значит, ты фея? – спросил король, с любопытством оглядывая девушку. – Настоящая.
– Ещё какая настоящая, осёл! – крикнула она в ответ, и голова короля на мгновение действительно превратилась в ослиную.
– Простите, ваше величество. Она пока ещё не вошла в силу и совершенно её не контролирует. Зато если вдруг нафеячит, всё сразу возвращается на свои места.
– Значит, она не сможет восстановить мои земли?
– Через несколько лет сможет, – уверенно ответил второй.
– Значит, пока пусть поживёт у нас.
– За мной придут! – кричала фея. – Меня найдут! Эрик, мой брат! Или его вы тоже изловили? Ха, Эрик-то вам не по зубам! Что вы сделаете против магии фея? А?
– Да заткнись уже, – устало проговорил первый из мужчин. – Эрика твоего вчера только казнили на главной площади.
– Что значит казнили? Как… казнили?
– Голову с плеч – вот и вся ваша фейская магия. Так что успокойся и прими свою судьбу.
Фея осела на пол, пустым взглядом уставившись на ноги короля.
– Значит, Эрик…
– Не придёт за тобой Эрик, – подтвердил второй.
И фея без чувств повалилась на пол.
– Эй, что это с ней? – обеспокоенно воскликнул король.
Второй из мужчин присел рядом, ощупал пульс.
– Живая. Без чувств.
– Ты идиот! – взревел на первого его величество. – Какого дьявола ты рассказал ей о смерти брата?!
– Да я пошутил! Чтобы успокоилась.
– Ты вообще понимаешь, что наделал?! Прочь отсюда! Прочь!
– А с феей что…
– Фею здесь оставьте! А сами проваливайте!
Мужчины несколько раз поклонились и поспешно покинули тронный зал, а король упал на трон и измученно потёр висок.
– Ладан, – обратился он в никуда, – взгляни.
Из-за ширмы в стороне выскользнул высокий худощавый маг. Он присел на корточки возле феи, пробежался по её телу длинными сухими пальцами и задержался на уровне лба. Прошептал несколько заклинаний.
– Волшебный сон, – констатировал он. – Я не в силах привести её в чувство.
– Ох эти юные впечатлительные особы! – король стукнул кулаком по ручке трона. – У неё же кроме брата никого не осталось! Само собой известие о его смерти шокировало её до волшебного сна! И когда проснётся?
– Как знать. Как знать. Если у неё уже есть возлюбленный, он разбудит её одним поцелуем.
– А если нет?
– То спать ей триста лет.
* * *
(наши дни)
Белоснежка тяжело вздохнула.
– Мне с детства рассказывали о том, какой ценностью для королевства ты являешься. Говорили: фея Лорелея – член королевской семьи, и мы все должны заботиться о ней, как о родной. Мне даже в голову не могло прийти, что тебя попросту похитили!
– Вы не несёте ответственности за поступки предков, – я широко провела рукой, раскидывая по полю искорки жизни – и там, куда они упали, тут же распустились цветы. – Вы ведь искренне старались быть для меня семьёй. Хотя получилось, конечно, не у всех…
– Ох, не напоминайте, – горько вздохнула королева. – Лорд Уэйн когда приезжал на вашу свадьбу, рассказал, как она заговаривала ему зубы, а сама про мушку следящую всё узнавала.
Я взяла королеву за руку и, сжав её, уверенно сообщила:
– Она отыщется. И одумается. Я вам обещаю.
Та лишь с горькой улыбкой покачала головой.
– Кстати, вы знаете, что скоро у вас появится наследник? – неожиданно для самой себя спросила я.
– Как наследник?
– Прекрасный мальчик, улыбчивый и веснушчатый, как его величество Ульрих Седьмой!
Ахнув, королева неуверенно прикоснулась к собственному животу и я выразительно подмигнула.