355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Слава Доронина » Любовь не продаётся (СИ) » Текст книги (страница 25)
Любовь не продаётся (СИ)
  • Текст добавлен: 1 января 2020, 23:00

Текст книги "Любовь не продаётся (СИ)"


Автор книги: Слава Доронина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)

51 глава. Евгения

Под грузом тяжёлых мыслей и бессонной ночи я все же заснула в машине Артема. Проснулась уже от того что почувствовала под собой мягкую поверхность и уловила знакомый аромат.

– Мы дома, – тихо проговорил Артем, заметив, что я привстала, спуская ноги с дивана.

Напоминала себе в этот момент испуганного зверька, которого поймали в силки и заключили в клетку. Я столько всего пережила за одну ночь, что сейчас воспринимала все будто сквозь какую-то призму. Наверно, останься я в Волгограде и за десять лет прожила меньше драмы, чем пережила за одну ночь. Но только сейчас осознав, что могла не выйти из следственного изолятора и на много лет повесить на себя клеймо преступницы и судимость, мое тело забило дрожью и я выпрямилась, намереваясь собрать вещи и уйти из дома Артема.

– Я не хочу принимать скорых решений, но я больше не хочу и не могу оставаться в твоем доме после всего того что… – я запнулась смотря в лицо Артема, как он медленно наступал на меня, а я шла назад пока не уперлась спиной в стену.

Все. Отступать больше было некуда. Артем испепелял меня устрашающим взглядом и молчал. Эта тишина и звук бешено колотящегося сердца внутри моей груди были похожи на пытку.

– Ну, продолжай, – тихо попросил он, расправил широко плечи и смотрел на меня сверху вниз, заявляя о своем преимуществе. – Я хочу услышать твою версию произошедшего, и потом расскажу тебе как все случилось на самом деле.

– Я не хочу, – сдавленно проговорила я, ощущая себя низко, чтобы говорить о том поцелуе Артема с чужой женщиной, о Лериной провокации, и я хотела забыть об этом и не вспоминать. Как можно быстрее. А ещё смыть с себя этот вечер и ночь.

По лицу Артема ходили желваки, он смотрел мне в лицо решительным взглядом и держал в импровизированной ловушке. Даже если бы захотела сейчас уйти, то куда бы пошла? На вокзал? А может быть стоило напоследок поговорить и как знать, возможно, я переменю решение и останусь? Взгляд Артема был честным и искренним, решительным и твердым.

– Ну, тогда начну я? – тихо, но твердо говорил мужчина.

Я лишь сглотнула нервный комок и опустила глаза не в силах изменить своего чувства к Артему. Прямо сейчас я была готова броситься в его объятия, чтобы почувствовать себя в безопасности. Внутри я ему верила, с самой нашей первой встречи мне казался этот человек особенным, и даже сейчас, пережив все плохое, я не могла вот так просто переменить этого решения…

Артём коснулся рукой моего лица, а я дернулась как от удара, не ожидая с его стороны такого шага. Он погладил кончиком пальца мою щеку.

– Я недооценил Леру. Да что там – представить даже не мог, какая она оказалась двуличная… – Артём осекся, он редко позволял себе грубые ругательства в моем присутствии. – Тот поцелуй, что ты видела, был, если и не спланирован, но обговорен девушками в расчете что эта сцена найдёт своего зрителя, то есть тебя, – я подняла глаза, встречаясь с глазами Артема.

Он внимательно рассматривал мое лицо, от мужчины исходила уверенность и твёрдость.

– А дальше все было очень просто, она подкинула тебе в сумку деньги и наркотики. В клубе всегда есть обдолбанный молодняк, нашла такого конченного паренька и подослала к охранникам, когда поняла что финт с поцелуем выгорел. Все рассчитала, даже Арчи до конца не посвящала в свои планы.

– Зачем она это сделала? Ведь я же… Я ничего ей не сделала… – спросила я надломленным голосом. – Как можно так поступить с человеком? – я до сих пор недоумевала насколько Лера оказалась подлой и двуличной.

– Мне давно следовало обо всем догадаться, но я честно признаться даже и мысли допустить такой не смел. Это все было сделано ради шантажа. Девушки все же дальновиднее мужчин. Лера ещё с первой встречи с тобой поняла, что я на все готов согласиться ради тебя, – но я не понимала, о чем говорил Артём. Точнее, о каком шантаже он вел речь.

– Лера положила глаз на конкурс и хотела прибрать его к рукам, – вспышка озарившая сознание, болью отозвалась в сердце.

И я уже взглянула на всю эту ситуацию под другим углом с учётом главного признания. Но много деталей и нюансов все равно не укладывались в моей голове.

– Когда я подписывал документы о передаче конкурса и его прав на имя Леры в обмен на твою свободу, я ни минуты не сомневался в принятом решении, – я побелела, услышав эти слова.

Артём смотрел мне в лицо и на том и, правда, не было и тени сожаления. Я безоговорочно верила ему, какой смысл был ему обманывать меня? И тот удар Арчи в лицо…

– Если бы я и раньше знал, что нас будут ждать вот такие вот приключения, то отдал бы его ещё раньше. Не задумываясь и минуты…

– Я не знала, – тихо произнесла я.

Не по своей воле я стала марионеткой в чужих играх, которая лишила Артема в итоге своего «детища».

– И, да, я мог бы обернуть все в свою пользу, и обвинить Леру во многих вещах, которых бы хватило на место в изоляторе, в котором ты провела ночь. Но я точно уверен, что с этой войной и противостоянием сделал только хуже. Я устал от конкурса, устал от этого ритма, – я вспомнила о словах Артема, когда-то он уже говорил мне об этом, кажется, ещё в Волгограде. – И теперь я просто хочу начать все с нуля. Вместе с тобой. Лера нашла мое слабое место и пошла ва-банк. Я отдал ей права на конкурс и свою долю без раздумий, потому что самое главное и нужное в моей жизни находится в этой комнате, напротив меня. И если ты решишь уйти после всего что случилось, я пойму тебя и отпущу. Но знай, я не виноват, и отдал бы все за твоё благополучие, – на мои глаза навернулись слезы, и я снова задрожала, едва не упав на пол от всех откровений, что свалились на меня.

Поджав губы я схватила Артема за руки и бросилась к нему на шею, крепко обнимая. Я обещала себе не плакать и держалась очень долго, но сейчас все эмоции переполнили меня через край и выплескивались наружу, находя свое освобождение в мокрых дорожках на моих щеках.

– Прости меня, – Артём гладил меня по спине, успокаивая.

Не помню, в какой из моментов я оказалась на его руках, и как он укачивал меня и гладил по голове, будто я была маленьким ребенком. От переизбытка всех эмоций мне казалось, я просто сойду с ума. Теперь я все понимала, понимала, что Артем стал такой же марионеткой в чужих руках, как и я. И разве могла я уйти от него после такого поступка, после его слов и признаний? Я так его любила, сильно безгранично, что одна только мысль уйти и отказаться от него вызывала боль и нескончаемое отчаяние.

– Я думала… – я заикалась и не могла вымолвить толком и слова. – Мне казалось, что… – Артем покрывал мое лицо легкими поцелуями. – Я… – но он не давал мне произнести и слова.

– Я люблю тебя, Женя! – произнес Артем и его губы накрыли мои.

Его сильные руки безжалостно прижали меня к твердому мужскому телу, и меня захлестнула эйфория. Все те переживания, что мы пережили, в итоге сплотили нас только сильнее, и теперь я не желала больше расставаться с мужчиной. Он совершил благородный поступок, на который не всегда решится даже близкий человек, не говоря уже о том, который знал меня от силы месяц…

Эпилог

Спустя несколько месяцев.

На землю тихо опускался первый снег, и я с замиранием в сердце смотрела в окно как большие и белые хлопья снега кружили в воздухе. Совсем недавно мы умудрились с Артемом заболеть и вот сегодня первый день как оба почувствовали себя лучше. Выползли из кровати и сидели на кухне на высоких стульях, пили чай и смотрели в окно. Приближались новогодние праздники, и мне отчаянно хотелось выздороветь, чтобы поехать в Волгоград к Мише. Последний раз я видела его почти полтора месяца назад, когда мы летали в родной город на пару дней. А теперь вот решили, как только полностью окрепнем так сразу и двинемся в путь и останемся дней на десять.

Я держала в руках горячую кружку с чаем, пила обжигающе горячий напиток и была абсолютно счастлива. Омрачало лишь, что занятия в вузе я пропускала уже четвёртый день. Иной раз мне казалось, что в моей жизни совершено ничего не поменялось. И просто место Миши занял Артём. Мое сердце оказалось безграничным на любовь к близким людям, поместив теперь туда еще одного важного человека. Все свободное время мы проводили рядом с Артемом, и я чувствовала себя в эти минуты безумно счастливым человеком.

– Как планируешь возвращаться к прежнему режиму? – спросил слегка охрипшим голосом Артём.

За дни болезни мы перепутали день с ночью. Температура плохо сбивалась, и мы спали, словно медведи почуявшие приход зимы. Когда высыпались, смотрели фильмы и потом снова спали. Слабость и сейчас разливалась по телу мягкими волнами, но все же появился аппетит и какие-то примитивные желания помимо лежать в кровати и не открывать глаз. Вот прямо сейчас я вдруг захотела съесть огромное и вкусное пирожное, а ещё мечтала о борще и куске отбивной. Все это запить каким-нибудь вкусным молочным коктейлем… Хорошо, что существовала служба доставки. Так мы, не выходя из дома, закупались последние дни лекарствами и продуктами. Даже страшно подумать о том, чтобы собраться в таком состоянии и выйти на холод. От одной такой мысли на коже выступали мурашки и передергивало.

– Жаль, что у тебя скоро сессия, а то могли бы подольше задержаться в Волгограде, – произнес задумчиво Артём.

– А перед поездкой ещё и несколько корпоративов, – вспомнила я о своем скромном заработке и отдушине то бишь танцах.

– Да, болеть не очень приятно, – протянул Артем, не отводя задумчивого взгляда от окна.

Мы как завороженные смотрели на танец белых снежинок, и каждый думал о своём.

– У меня есть для тебя сюрприз, я все ждал удобного момента, но мне больше не хочется держать от тебя это в секрете, – я перевела на мужчину любопытный взгляд. – Вдруг я завтра умру от высокой температуры? – пошутил он, а я слабо улыбнулась.

Конечно, я заметила, что в последние дни Артем был задумчив сильнее прежнего, занимался чем-то и поздно приходил домой. Много раз он пытался со мной заговорить и если говорил, то какими-то загадками, но я, кажется, понимала, о чем сейчас пойдёт речь. Но виду не подала. Видела пару раз сметы в его ноутбуке и краем уха слышала телефонные переговоры. Артем собирался открыть собственную школу танцев, и я считала это отличной идеей. А главное интересным занятием. После той истории с конкурсом, мы решили, что пусть то предательство со стороны бывших партнеров Артема полностью останется на их совести и забыли об этом недоразумении, вычеркнув имена этих людей из памяти. С них и так станется. Без Артема, я уверена, они долго не протянут и прогорят. Мы не следили за их жизнью, мы едва успевали за ритмом собственной.

– Мне представлялось, что мы соберемся у тебя дома и в кругу твоих близких людей я… – Артём спрыгнул с высокого стула, его взъерошенные и спутанные волосы торчали забавным ёжиком, и я снова улыбнулась, готовая поддержать его любые начинания, будь то открытие школы танцев или же полет на Луну.

– Но долго думал и решил, что это только твое и моё… Наше… – он говорил низким, неторопливым голосом, и все мое тело затрепетало в ответ.

Артем спрятал руку в карман серых спортивных брюк и что-то достал. Посмотрел на меня сияющим и счастливым взглядом, отчего у меня сердце защемило. Ещё никто и никогда на меня не смотрел вот так. Наверно, только маленький Миша удостаивал меня таким взглядом необъятной любви.

– С самой первой встречи, когда встретил вас с Мишей, понял что ты необыкновенная. Как ты его защищала и переживала, когда на вас напали те отморозки. Почему-то ещё в тот момент мне захотелось, чтобы вот такие же сильные и трепетные чувства вызывал у тебя не только этот маленький мальчик, которого я считал изначально твоим сыном, но и я. А потом эта пощечина и твоё ранение…

Покачнувшись, я схватилась за столешницу, чтобы удержаться на стуле и не свалиться на пол.

– Я держал тебя на руках всю в крови и без сознания и сам был готов лишиться чувств от страха, что ты сильно пострадала. Все мои чувства к тебе невозможно выразить словами их только можно почувствовать, вот здесь, – Артем сделал шаг и взяв мою руку, прижал к своим губам, а затем поместил на свою грудь, где его сердце отбивало бешенный ритм.

От переживания и волнения у меня заложило уши, и я снова ощутила, как в ногах образовалась вата. Если он сейчас попросит меня вдруг встать, то я точно упаду, не удержавшись на ногах.

– Я хочу, чтобы ты стала моей женой, чтобы мы всегда были рядом и шли друг с другом рука об руку. Ты согласна?

Мужчина вложил в мою ладонь кольцо и сжал ее, смотря в мои глаза с такой надеждой, будто он был смертельно болен, а я была его последним шансом на выздоровление.

Разжав кулак, я взглянула на кольцо с небольшим синим камнем. Оно было такое миниатюрное и изящное, самое лучшее и красивое кольцо на свете!

– Артем… – я прикрыла ладонью рот и продолжала изумленно смотреть на кольцо.

Совсем не этих слов я от него ждала. Но и сейчас я ни минуты не сомневалась, чтобы ответить тихое но уверенное:

– Да! Конечно!

Артём расплылся в широкой улыбке и заключил меня в объятия. Поцеловал в губы, вызывая головокружение, Поднял меня на руки, кружась со мной на полу почти как те самые снежинки за окном.

– Потише, мы же сейчас упадем, – заливисто смеялась я, держась за плечи Артема.

Он наконец-то опустил меня на пол, а я ухватилась за него, боясь оказаться на полу.

– Это самые лучшие и прекрасные слова. Я люблю тебя и хочу быть с тобой рядом всю свою жизнь!

Мы обменивались такими простыми и в то же время нужными, необходимыми словами, услышав которые хотелось воспарить от счастья до небес. Артем надел мне колечко на палец с гордостью посмотрел на мою руку и довольно кивнул.

– И есть кое-что еще…

– Это ещё не все? – удивилась я.

– Нет, – Артем качнул головой, – я уже практически оформил все документы и скоро мы откроем с тобой школу танцев. Свою! Собственную!

– Правда?! – счастливо воскликнула я. – Это замечательная новость! У тебя обязательно все получится.

– У нас, – поправил меня Артём. – У нас обязательно все получится. Я уверен, что все трудности, которые пришлось нам пережить были только лишь во благо. И я не хотел бы изменить ни единого дня в своей жизни… – прошептал он, смотря на меня с восхищением.

Не могла сказать, что в тот момент, когда находилась в следственном изоляторе были лучшие минуты в моей жизни, но какой-то смысл в словах Артема все же присутствовал. Без этих переживаний и испытаний я бы ещё долго сомневалась, прежде чем сейчас сказать ему твердое и уверенное «Да». А теперь же ни секунды не сомневалась в своих чувствах и чувствах человека, что стоял напротив меня.

Я обвила руками широкие плечи, лаская гладкую и упругую кожу. Дыхание стало прерывистым, а тело охватило неистовое желание.

– Когда ты смотришь на меня вот так, – признался Артем низким и протяжным голосом, – я теряю голову.

– Правда? – мечтательная улыбка удовлетворения растянула мои губы. Кажется, мы были на пути выздоровления, а значит, вполне могли себе позволить отметить данное событие…

Артем склонился надо мной и жадно поцеловал, что шокировало и одновременно восхищало. Его слегка шершавые руки гладили мою мягкую кожу через тонкое кружево шелковой ночной, умелые пальцы ласкали нежную грудь, вызывая мучительное удовольствие и заставляя беспомощно извиваться. Тело отвечало на его малейшее движение и ласку. И я чувствовала себя ведомой и плененной, и, несомненно, мне это нравилось… Волны страсти уносили куда-то вдаль, а тело пылало от отчаянной жажды. Похоже, было на то, словно, у меня снова начинался жар. А может это он и был?

Пальцем он поддел бретельку моей шелковой ночнушки и опустил ее, оголяя грудь. Губы дразнили тугие бугорки, а неторопливые, уверенные пальцы скользнули вниз. Взрывное, мучительное удовольствие, которое держало меня все время в тисках, заставило вздрогнуть и закричать, когда он вошел в меня пальцем.

Все его сильное, мускулистое тело пылало страстью. Он резко оборвал все ласки и прикосновения, избавился от брюк и опустил мою вторую бретельку. Кусок шелковой ткани опустился к моим ногам, и я предстала перед мужчиной полностью обнаженной. Страсть захватила нас обоих. Мужские руки подтолкнули меня к столешнице, развернули, и я уперлась ладонями в холодный камень, одновременно держась за него. Артем раздвинул мои ноги, и горячая мужская плоть резко вошла в меня, срывая стон наслаждения.

В такие моменты я окончательно переставала собой владеть, и все мое существо следовало за каждым его движением. Первобытная сила его власти наполняла меня необузданной энергией и нетерпением. Каждый раз я оказывалась на грани мучительной, страсти, продвигаясь к пределу удовольствия. И каждый раз мне было мало, откуда брался этот неутоленный голод, я не знала.

– Скажи мне еще раз… – простонал Артем, прижимаясь губами к нежной коже моей шеи.

Спиной я ощутила его влажную кожу, покрывшуюся испариной. Мы еще оба были слабы после болезни, но жажда снова почувствовать силу и глубину его чувств была выше всего. Я смотрела в окно и снежинки начали переливаться серебряным светом, искажаться и ускользать, словно картинка в калейдоскопе. Легкий поцелуй поднял во мне новую волну дрожи. Ноги грозили подкоситься, и я сильнее схватилась за столешницу, ощущая как содрогается мое тело.

– Я стану твоей женой! – прохрипела я и ощутила тот самый роковой и глубокий толчок со стороны мужчины, после которого вселенная озарилась яркими бликами и на мгновение мне показалось, что это не снежинки падали с небес, а звезды. И касаясь земли, они взрывались разноцветными фейерверками, озаряя все вокруг ослепляющим светом.

Мужчина что-то горячо и нежно проговорил, но я не разобрала ни единого слова, а окончательно потеряв власть над собой, закричала. Его необузданная страсть принесла мне полное удовлетворение и… слабость.

Внезапный холод остудил мою влажную кожу. Ноги подкосились, но Артем подхватил меня на руки и отнес на постель в нашу спальню, все это время неотрывно смотря мне прямо в глаза. Нетерпеливым движением он схватил шелковое покрывало и накрыл мое дрожащее тело и лег рядом, прижимая к себе.

– Не хватало заболеть по новой, да? – он нежно поцеловал меня в волосы, а я удовлетворенно улыбнулась.

– После такой-то терапии, – я повернулась к нему лицом, заглядывая в его лучистые глаза. – Думаю, это исключено, – сердце бешено колотилось в груди.

– Ты счастлива? – нежно спросил Артем.

– Безмерно счастлива и очень тебя люблю, – призналась я.

Сильной рукой он сжал в ответ мои неуверенные пальцы, лежащие на его груди. Решительный взгляд пронзил меня, а улыбка восторга озарила мужское лицо. И он запечатлел жаркий поцелуй на моих губах.

Жизнь преподносила мне много уроков, но главный я извлекла не так давно. Нужно уметь хвататься за любую возможность быть счастливой и… быть ею. Несмотря ни на что! Я столько раз бегала от Артема в самом начале наших встреч, искала причины, по которым мы не могли быть вместе, а в итоге судьба распорядилась иначе и ловко расставила для нас сети, в которые мы угодили. И как после всего этого спрашивается не верить в судьбу? Люди думают, что все возможно купить, что достаточно лишь озвучить внушительный ценник, но это не так. Любовь уж точно невозможно измерить количеством золотых слитков… потому что она и есть самое драгоценное в жизни.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю