355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Шеннон Уэверли » Временное пристанище » Текст книги (страница 12)
Временное пристанище
  • Текст добавлен: 17 октября 2016, 01:12

Текст книги "Временное пристанище"


Автор книги: Шеннон Уэверли



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

Ким поднялась на цыпочки и прижалась губами к губам Марка. Она понимала, что действует слишком откровенно, но инстинкт подсказывал ей, что ее жизнь, нет, их жизнь зависит сейчас от этого поцелуя.

Марк попытался воспротивиться, но из этого ничего не получилось. Ким снова ощутила знакомую жаркую волну между ними, и на этот раз Марк поцеловал ее так, словно она уже принадлежала ему. Когда они отпрянули друг от друга, он долго не мог справиться с дыханием.

– Положение ужасное, – сказал он.

– Хуже не придумаешь. Но, к вашему сведению, я хочу, чтобы оно продолжалось. Я не хочу путешествовать без вас, Марк; чем бы я ни занималась, без вас в моей жизни всегда будет пустота.

Ким ждала, видя, что мыслями Марк сейчас где-то далеко.

– Вы в этом уверены?

– Совершенно.

Марк широко улыбнулся и снова обнял Ким.

– Тогда, думаю, имеет смысл сообщить вашей Шарлотте, что вы сегодня не вернетесь.

Ким с притворным негодованием посмотрела на Марка.

– Даже так?

– Угу.

Марк наклонился к Ким. От нового поцелуя все заплясало у нее перед глазами.

– А пока, – держа Ким в объятиях, Марк приподнял ее, – у нас есть кое-какие дела, на которые потребуется время.

– Какие же?

Марк поцеловал ее в глаза и в нос.

– Во-первых, я еще не сказал вам, как сильно я вас люблю. Для этого, полагаю, мне понадобится как минимум час. Потом я намереваюсь просить вас стать моей женой, а вам придется подумать над ответом.

Да, ну конечно, да, пело в груди Ким. Марк положил ее на кровать, Ким почувствовала под собой шелковистую прохладу покрывала.

Когда он лег рядом, сердце ее неистово забилось от волнения и счастья.

Марк оперся на руку и просто смотрел на Ким, не произнося ни слова, не дотрагиваясь до нее. До сих пор его слова были окрашены легким юмором, теперь он заговорил серьезно и с благоговением:

– Я люблю вас, Ким. Люблю с той минуты, как увидел, но по разным дурацким причинам боялся признаться себе в этом. Теперь могу сказать. Встреча с вами – лучшее, что произошло в моей жизни. Я очень хочу, чтобы наши жизни соединились, чтобы у нас были дети… – Марк умолк, глаза его стали совсем синими, поскольку все, что стояло за его словами о детях, попадало в самую точку. – Дети… Ким, вы представляете?

Ким смеялась сквозь слезы, все лучшее, что может дать жизнь, незримо предстало перед ними.

– Прошу вас, скажите, что будете моей женой. Эти последние недели без вас были для меня сплошным страданием. Конечно, начиналось у нас все как-то не так, но мне хватило суток, чтобы понять, что такой, как вы, больше нет, и я почту за честь… Вы выйдете за меня, Ким?

Слезы хлынули из ее глаз, и Ким впервые в жизни не пыталась сдержать их.

– Да, – проговорила она, – непременно.

Сквозь открытое окно спальни Ким могла слышать доносившиеся со двора звуки – голоса, взрывы смеха, звучание струнного квартета, исполнявшего Баха. Грудь Ким быстро опускалась и поднималась, словно трепетали крылышки колибри.

– Вот теперь хорошо, – пробормотала Крисси, держа во рту шпильки.

Встав на скамеечку для ног, коротышка Крисси осторожно расправила фату на голове Ким.

– Готово?

Крисси спрыгнула на пол.

– Ой, Ким! – Она даже всхлипнула от избытка чувств. – Ты выглядишь как ангел.

Ким повернулась к зеркалу и чуть слышно выдохнула: «Господи!» Ей трудно было поверить, что эта прелестная, вся сияющая невеста – она сама.

Поскольку они с Марком хотели пожениться как можно скорее, брачную церемонию решено было провести дома и очень скромно. Но не без участия Крисси она из скромной превратилась в изысканную. Вместо обыкновенного платья, каким хотела ограничиться Ким, на ней был сейчас дорогой свадебный наряд из белого атласа, отделанный тюлем и алансонскими кружевами и обшитый бусинами, легкий и воздушный, словно сотканный из девичьих мечтаний.

Крисси, в розовом шифоне и такого же цвета бусах, дала ей в руки свадебный букет.

– Что ж, моя хорошая, пора.

Марк поначалу скептически отнесся к идее сыграть свадьбу дома. Но Ким с помощью профессиональных дизайнеров и собственной выдумки превратила двор их дома в подобие сада, центром которого стала увитая розами белая беседка. Стоя сейчас на веранде, Ким смотрела туда, где находилась эта беседка, минуя взглядом многочисленных гостей, музыкантов, подвешенные в горшках и плетеных корзинках цветы. Священник уже был там, рядом с ним Пол… и ее Марк.

Сердце Ким ударялось прямо в бусины, усыпавшие ее платье. Марк в сером парадном костюме выглядел великолепно. Ким закусила губу, не переставая удивляться тому, что выросшая на улице девчонка по имени Ким Уэйд оказалась такой счастливой.

По сигналу Крисси музыканты заиграли свадебный марш. Ким высоко подняла голову и сошла с веранды под горячие лучи июньского солнца. Глаза ее были устремлены на Марка. Он пока не смотрел на нее, и Ким на секунду подумала, что у него возникли сомнения. Потом Марк повернулся к ней, и она увидела, что он с трудом владеет собой. Мало того, в глазах у него стояли слезы. Однако на лице его тут же расцвела улыбка, убедившая Ким, что это ей только показалось.

Тепло любви, светившейся в глазах Марка, согрело Ким. Она подошла к нему, подала ему руку, и они предстали перед священником.

Обряд бракосочетания прошел гладко. Были произнесены обеты. Жених и невеста обменялись кольцами. Затем священник произнес: «А теперь поцелуйте новобрачную». Марк, к восторгу всех присутствовавших, сделал это без особого смущения, зато Ким залилась краской.

Их тут же окружили, начались поздравления. Из дома выбежали официанты, неся подносы с шампанским и закусками, столь красиво оформленными, что жалко было их есть.

«Приятная церемония», «До чего трогательно», – послышались комментарии женщин. «Как вам удалось так замечательно все устроить за такое короткое время?» Видно было, что они довольны и восхищены.

Фирма «Брайтмен, Коллинз и Фуллер» присутствовала в полном составе, включая директоров, которые, к радости Ким, не держали зла на Марка. Во всяком случае, их добрые пожелания молодоженам казались вполне искренними. Ким не могла скрыть гордости. Марк действительно человек необыкновенный, если совершил поступок, который можно было оценивать по-разному, но люди не потеряли к нему уважения.

Сюзанна тоже присутствовала. Не пригласить ее было бы мелочно. Выбрав минуту, когда Ким была одна, она подошла к ней. Ким вся напряглась. Однако Сюзанна удивила ее.

– Не хочется это признавать, но Марк выглядит по-настоящему счастливым, – сказала она раздраженно, но улыбка все-таки мелькнула на ее неприветливом лице. – Примите мои поздравления и самые лучшие пожелания. Выходит, что именно вы ему и нужны, а я… я ошибалась.

Она опустила голову и поспешила уйти. Ким изумленно смотрела ей вслед.

– Когда же эти люди наконец разойдутся? – шепнул Марк на ухо Ким.

Гости к тому времени уже давно перебрались в дом. Ким поцеловала Марка в обиженно опущенные уголки губ.

– Судя по всему, мы устроили сногсшибательную вечеринку.

– Да? Ну, у меня впереди еще целый медовый месяц.

Глаза Марка светились нежностью.

– Я люблю вас, миссис Джонсон.

Миссис Джонсон. Ким едва не расплакалась. Крисси, вероятно, услышала их разговор.

– Новобрачной пора бросать букет, – объявила она. – Тогда можно будет сказать, что день окончен.

Когда гости разошлись, Ким с Марком поднялись в спальню, со смехом обмениваясь впечатлениями. Однако для них день еще не закончился. Утром они вылетали в Мексику, где собирались отдохнуть неделю, а вещи еще не были до конца собраны.

– Ну вот, теперь все сделано, – Ким удовлетворенно улыбнулась, застегивая молнию на чемодане.

– Еще не все.

Марк взял Ким за локоть и привлек к себе.

– По-моему, никаких правил насчет того, сколько времени нельзя сбрасывать свадебный наряд, не существует?

Ким положила ладони на грудь Марка и прижалась к нему. Пока он возился со шпильками, державшими фату, она прошептала:

– Совершенно с вами согласна, мистер Джонсон.

Фата неслышно упала на пол.

Ночью Ким вдруг проснулась с ощущением, что чего-то еще не сделала. Она выскользнула из объятий Марка и прошла на цыпочках в другой конец комнаты к окну. Сидя там в лунном свете, она открыла свой дневник и взяла ручку. Но день был так насыщен событиями, что она не знала, с чего начать. Мысли ее перебегали с одного на другое и в конце концов она просто замерла, прислушиваясь к мирной тишине дома.

Марк спал. Волосы его растрепались, рот был слегка приоткрыт. Сильная мускулистая спина ритмично поднималась и опускалась, рука, которой он обнимал Ким, так и лежала на ее подушке.

Ощущение волшебной непредсказуемости жизни охватило Ким. Еще три месяца назад она была безнадежно одинока и предположить не могла, что возможно такое счастье. Лучше Марка никого на свете нет. Их жизнь будет надежной и спокойной и в то же время интересной и захватывающей, как путешествие среди бесконечных звезд, сияющих сейчас над их домом.

Ким снова склонилась над дневником, где на чистой страничке стояла только дата. Впервые в жизни она не могла выразить словами того, что происходило в ее душе. Она вписала одну строчку и закрыла тетрадь. Поеживаясь и вздыхая, она вышла из своего укромного уголка и вернулась в постель.

Тетрадка осталась лежать на подоконнике в опаловом свете луны. На страничке, где было написано только «Безоблачные дни все-таки бывают», медленно просыхали чернила.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю