355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Шанора Уильямс » Страсть и ненависть (ЛП) » Текст книги (страница 12)
Страсть и ненависть (ЛП)
  • Текст добавлен: 14 апреля 2020, 08:31

Текст книги "Страсть и ненависть (ЛП)"


Автор книги: Шанора Уильямс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

Его взгляд снова устремляется на меня, а я до сих пор сжимаюсь в углу. Кровь повсюду, но он хватает меня, прямо в свои объятия.

– Черт, Джианна. Я не должен был уезжать. – Моя голова качается вверх и вниз, задница болит, когда он несет меня вверх по лестнице.

Он проходит по коридору и продолжает свой путь вверх по лестнице, на следующий лестничный пролет, чтобы добраться до спальни.

Но вместо того, чтобы идти в свою комнату, он поворачивает налево, делает несколько шагов по коридору, а затем переходит в другой.

Бесшумно открыв дверь, Драко захлопывает и запирает ее за собой, но не останавливается.

Я не могу сейчас думать.

Меня изнасиловали. Поставили в такое положение, в котором я никогда раньше не была.

Папа никогда бы этого не допустил, и Тони тоже.

Я не чувствую себя собой.

Не знаю больше, кто я.

Я пыталась бороться.

Да, Джиа, ты пыталась бороться.

Но этого было недостаточно.

Да, этого было недостаточно.

Лион бы действовал не так, Джиа, детка. Голос Тони эхом отдается у меня в голове.

Пошел на хер! Ты должен был быть здесь. Ты должен был защищать меня. Ты... из-за тебя это произошло, Тони! Это все твоя вина!

Должно быть, я сошла с ума.

Может быть, все это было просто кошмарным сном.

Может быть, я еще не совсем проснулась и все еще нахожусь в своей спальне, пытаясь забыть о том, что было сделано с Кевином, заменив воспоминания чем-то гораздо худшим.

– Джианна? – глубокий голос проникает в мое сознание. Голос Драко.

Он усаживает меня на угловую ванну. Я не смотрю на него, но вздрагиваю, когда снова чувствую боль.

Я слышу его проклятия на испанском языке, а затем поворачивается, чтобы включить воду. Я чувствую постепенно накапливающийся пар.

Уставившись в пол, я слушаю свое учащенное сердцебиение.

Меня лишили чувства собственного достоинства.

Он украл его у меня. Человек-топор. Он украл мою уверенность в себе. Мою гордость. Он сделал со мной то, что я хотела сохранить для того, кому доверяла. Для моего мужа.

Он... возможно, только что погубил меня.

Сильную, лучшую часть меня.

Ту часть меня, которая по-прежнему готова бороться, чтобы выбраться из этого ада.

Джианна... Джианна...

– Джианна!

Я поднимаю голову и смотрю в глаза Драко.

Вижу тревогу в его взгляде. Он оглядывает меня с головы до ног, и когда я смотрю на него, понимаю, что нахожусь в овальной ванне. Она достаточно широкая, чтобы вместить трех человек.

Вода молочно-белая и достаточно горячая, чтобы выжечь грязь и кровь... но не настолько горячая, чтобы заставить меня забыть.

– Ты... ушел, Драко, – выдыхаю я.

Его тревога исчезает, и через мгновение он резко отстраняется и начинает расхаживать по ванной.

– Я ушел не далеко. Я сказал, что должен уехать на большую часть дня, но сделал это только для того, чтобы посмотреть, что будет делать Пико в мое отсутствие. Я знал, что не могу доверять ему. Я просто надеялся, что мне не придется убивать двух человек менее чем за сутки.

Я смотрю вниз на свои пальцы.

– Ты сказал, что я буду в безопасности. Что ничего не случится, пока я здесь, под твоей защитой.

– Я знаю, что я, блядь, сказал.

– Так почему тебя не было здесь?! – огрызаюсь я, не понимая, насколько громко, пока не слышу свой голос, отразившийся эхом от стен. Я быстро встаю, и вода стекает вниз по моему обнаженному телу. – Он изнасиловал меня, Драко! Он сделал это, чтобы причинить боль тебе! И Бэйн! Боже, Бэйн! Он тоже в этом замешан. Как и Франческа! Но ты оставил его здесь, как глаза и уши, пока ты отсутствуешь?

Драко выглядит шокированным, как будто он не знал, что Бэйн и Франческа были частью всего этого. Я качаю головой. Как он может быть таким чертовски глупым? Они прямо у него под носом, а он даже не замечает.

– Те самые люди, от которых ты требуешь верности и уважения, твои самые большие враги. Ты позволил им рыскать по этому дому – Бэйн называл мне имена и угрожал, как он хочет трахнуть и затем продать меня! Франческа ненавидит меня, потому что любит тебя, а я краду твое внимание! Она хочет видеть меня мертвой!

Я выхожу из ванны, стремительно подходя к нему.

С меня достаточно этой жизни.

Мне надоело пытаться угодить ему и унижать себя только для того, чтобы он почувствовал себя лучше.

После того, что только что произошло, я скорее умру, черт возьми, чем покорюсь ему.

– Какого хрена ты не сказала мне о Бэйне раньше?! – Его голос сердитый.

– Я не думала, что это что-то даст. Ты их босс, и все они думают, что я просто твоя игрушка. Ты наказываешь, трахаешь, издеваешься и мучаешь меня. Ты утверждал, что защитишь меня, но это чушь собачья. Если ты относишься ко мне, как к дерьму, почему бы им не сделать то же самое?

Драко прерывисто дышит, его ноздри раздуваются.

– Ты знал моего отца, – продолжаю я. – Ты его хорошо знал, и это, вероятно, единственная причина, по которой я до сих пор стою здесь. Но если бы отец был сейчас здесь, он бы убил тебя голыми руками за то, что они сделали со мной. Он вырвал бы твой гребаный язык и скормил бы его своим гончим. Он бы позаботился, чтобы ты ничего и никогда не достиг снова. Он. Бы. Нахер. Уничтожил. Тебя.

Глаза Драко наполняются яростью. Он делает шаг вперед и, наклонив голову, говорит:

– Но его здесь нет... не так ли?

Мое сердце болезненно сжимается.

– Ничего из этого он сделать не сможет. Так спроси себя, кто сейчас главный? Кто тот единственный человек, на кого ты можешь рассчитывать? – Он обхватывает мою шею сзади, приподнимая голову так, чтобы я посмотрела на него. – Это не Тони. Это не Лион. Это я, Джианна. Я. Ты знаешь это. Лион знал это. Все это знают. Я допустил ошибку, думая, что могу оставить тебя здесь без дополнительной защиты, и я признаю свои ошибки. Но не думай, что я не принимаю это всерьез. Не думай, что я буду мягок из-за этого.

– Ты прав. Ты уже допустил ошибку! – Я толкаю его в грудь. – Ты говоришь, что хочешь сделать меня своей – что ты хочешь меня для себя. Ты говоришь им, что я недосягаема, но у тебя нет способа доказать это! Ты хочешь, чтобы я была твоей, так сделай меня своей! Это значит, ты никому не должен позволять прикасаться ко мне! Не позволяй никому быть рядом со мной! Ты должен сделать меня такой неприкосновенной для них, что они будут поклоняться чертовой земле, по которой я хожу!

Он ничего не говорит, но ослабляет хватку на моей шее. Это первый раз, когда я вижу, как Драко потерял дар речи. Абсолютно потерял дар речи.

– Я видел, что он сделал с тобой… и он заплатил... и они тоже заплатят, – говорит он, но для меня это пустые слова.

– Как? – требую я. – Скажи мне как!

Он опускает подбородок, его обжигающий взгляд задерживается на мне.

– Ты женщина, которую я хочу, и я, возможно, самый разыскиваемый человек в чертовом мире. Меня преследуют, за мной следят и охотятся люди, которых я даже не знаю. И знаешь что? Мне на это наплевать. Потому что это заставляет людей бояться меня. Так что даже ты, Джианна, должна бояться того, что я сделаю с ними. Пико был только началом. Он слишком легко отделался, и это только потому, что я был зверски взбешен, чтобы сдерживаться.

– Что ты сделаешь с ними? – требую я снова, приподняв подбородок.

– Ты скоро узнаешь. Но ты должна пообещать мне кое-что.

– Что?

– Прими свою судьбу. Ты не слабая. Ты сильная, и по тому, как ты стоишь здесь, глядя на меня после того, что только что произошло, я могу сказать, что ты намного сильнее, чем думаешь. Ты сильная, смелая и безжалостная женщина, и ты права. Теперь ты моя. – Драко обхватывает мою задницу ладонями. Я даже не вздрагиваю, хотя чувствую там дискомфорт. Я позволяю ему сделать это, и у меня внутри все горит от такой страсти, какой я не испытывал уже целую вечность.

– Прими меня, и я приму тебя, – говорит он. – Посвяти себя мне, и я позабочусь, чтобы этого, блядь, никогда больше не произошло. Я даю эту клятву тебе. Я клянусь могилой моего отца и душой моей матери. До тех пор, пока ты будешь моей, я сделаю все, что пожелает твое сердце.

– Ты позволил ему сделать это со мной только для того, чтобы я приняла тебя? – Я все еще злюсь и недоверчиво отталкиваю его руку.

Драко злится.

Он прижимает меня к стене и прислоняется своим лбом к моему.

– Я разрезал его на гребаные куски, и сделаю это снова в мгновение ока с любым, кто попытается трахнуть женщину, которую я хочу.

Я с трудом сглатываю, ощущая трепет внизу живота.

Схватив меня за плечи, Драко опускает взгляд на мои губы.

– Было слишком тихо, когда я прошел через ту дверь, Джианна. Я не видел ни его, ни тебя. Было только одно место, где он мог спрятаться. Он это спланировал – они это спланировали. Но они не в состоянии понять, что трахнули не того человека. И теперь они, блядь, заплатят.

– Я хочу, чтобы они исчезли – меня не волнует, как, – говорю я, едва сдерживаясь.

Драко проводит пальцем по моей дрожащей нижней губе.

– И это обязательно произойдет. Вот увидишь.

Кивнув, я опускаю взгляд.

– Прими, – шепчет он напротив моих губ. – Позволь мне действительно сделать тебя своей.

Я встречаюсь с ним взглядом. В его глазах целый водоворот. Что-то обжигающее и притягательное. Я никогда раньше не видела такого взгляда у него. Он смотрит с отчаяньем и надеждой.

Прикусив нижнюю губу, без каких-либо колебаний я пробегаю руками по его предплечьям, а затем переплетаю наши пальцы.

– Я принимаю, Драко.

Уголки его скульптурных губ слегка приподнимаются. Вместо того, чтобы победоносно взять меня, как это сделал бы дикарь, он сжимает мою руку и ведет обратно к ванне.

– Садись. – Я делаю шаг вперед, глядя на него. Опускаю свое тело в теплую воду. Она уже не такая горячая, как раньше.

Драко подходит к небольшому шкафчику и достает губку для тела. Вернувшись, он присаживается на корточки возле ванны и протягивает руку, чтобы взять кусок мыла.

Намылив губку, он протягивает руку и начинает меня мыть. Я наблюдаю, как пена окружает меня, а потом поднимаю взгляд.

Драко сосредоточен. Лицо суровое. Я не могу прочесть выражение его лица. Он проводит губкой от моей шеи к груди, нежно обтирая вокруг нее, а затем скользит к подмышкам. Спускается к животу, и затем ниже, но останавливается и бросает на меня взгляд.

– Он прикасался к тебе здесь? – спрашивает Драко на испанском языке

Я качаю головой.

– Пытался, – отвечаю я. – Но я боролась.

Драко с трудом сглатывает, а затем продолжает опускаться вниз, пробегая губкой по лобку. Его рука исчезает в воде, но я чувствую его там, его пальцы. Губку.

Его глаза блестят, когда он моет меня вокруг чувствительной области.

– Приподнимись, – командует он, и я опираюсь локтями о края ванны, чтобы приподнять бедра. Он проводит губкой по моим ягодицам, а когда спускается до самой складки и проводит по саднящей дырочке, я вздрагиваю. – Все хорошо, niñita. Позволь мне позаботиться о тебе.

Я слабо киваю, пристально наблюдая за ним. Мы смотрим друг на друга в течение некоторого времени. В его глазах я вижу злость, да, но там есть и раскаяние. Он чувствует вину.

Несмотря на мое плохое поведение и неповиновение, он ненавидит то, что со мной сделали.

Когда Драко заканчивает мыть меня, он опускает губку, а затем наклоняется вперед. Его губы всего в сантиметре от моих, и он внимательно изучает меня.

– Я позабочусь, чтобы они умоляли тебя о прощении, а затем умерли мучительной смертью за непослушание и неуважение.

Я качаю головой.

– Я серьезно, Джианна. Я не буду мягок с ними. Я заставлю их страдать.

– Я знаю, – шепчу я. И в самом деле, знаю. Я была свидетелем его гнева.

Вздохнув, Драко отстраняется и встает на ноги. Подходит к шкафу и берет маленькую черную коробочку. Открыв его, он роется в ней и достает что-то маленькое.

– Думаю, пришло время кое-что тебе объяснить. – Он ставит коробочку обратно на полку шкафа.

– Что например?

Драко возвращается ко мне и, опустив руку, кладет предмет на край ванны. Я смотрю на него, и когда вижу знакомое кольцо с бриллиантом, сердце болезненно сжимается.

– О твоем бывшем муже... – говорит он.

Я застываю на долю секунды и отвожу от него взгляд.

– Что насчет него?

– Ты все узнаешь, как только я кое о чем позабочусь. Мне нужно послать кого-нибудь убрать этот беспорядок в подвале. Но я обязательно вернусь. Просто оставайся в этой комнате – моей комнате. Больше никуда не ходи.

Он делает шаг вперед и обхватывает пальцами мой подбородок, поглаживая волосы. Я вижу искренность в его карих глазах. Мне кажется, он чувствует себя ужасно. Во всяком случае, это выглядит так.

Потому что Пико отнял у меня то, что я никогда не верну.

– Я не сомневаюсь, что ты боролась. Ты дочь своего отца. Однажды он сказал мне, что неважно, мальчик или девочка, он никогда бы не вырастил труса.

Драко отстраняется и встает прямо.

Хочу поблагодарить его, но за что? Я до сих пор не поняла.

Я чувствовала себя настолько слабой в том подвале. Такой уязвимой и... использованной.

Я уже хочу забыть об этом, но воспоминания еще слишком свежи. Его горячее дыхание, жирный пот, отвратительный рот на моей коже. Я зажмуриваюсь, опуская голову.

– Я вернусь как можно скорее, niñita. Жди меня. – Драко протягивает руку и целует макушку моей головы, глубоко выдыхая. Идет к двери, оглянувшись один раз. – Не уходи из этой комнаты, – командует он. – Я серьезно.

– Я не уйду.

Драко кивает и с нежеланием, наконец, выходит из ванной, в то же время снимая окровавленную рубашку. Когда он уходит, я начинаю бояться одиночества. Тишины. Надеюсь, он действительно вернется обратно. Мне нужна его защита.

Снова смотрю на мерцающее кольцо. Разглядываю его некоторое время. Драко отдал мне его обратно, но вопрос в том, хочу ли я его?

Прошлое. Воспоминания. Боль.

Легким щелчком сбрасываю кольцо, и, упав, оно громко звенит на кафельном полу. Затем спускаюсь ниже в ванной, глядя на воду. Мои колени дрожат. Руки тоже.

Я приняла свою судьбу.

Теперь нет пути назад.

Я погружаюсь еще глубже, пока вода не накрывает меня целиком. Остаюсь так почти на целую минуту, не дышу. Не думаю. Не двигаюсь.

Глаза закрыты.

Без воздуха.

Сердце бешено колотится.

И тогда я поднимаюсь.

Ловлю ртом воздух.

Вода стекает с моих губ. Я чувствую вкус крови.

И я знаю... знаю, что мне нужно делать.

Я должна стать той женщиной, которая будет соответствовать Драко.

Единственное, чему я научилась, это что слабые люди долго не живут. И, возможно, Драко был прав. Любовь бесполезна. Сострадание бессмысленно. Милосердие лишнее.

Я была доброй.

Понимающей.

Услужливой.

Я старалась мыслить позитивно, даже несмотря на худшие времена.

Но не более того. И теперь я смирилась со своей судьбой. И эта судьба – стать такой же опасной и безжалостной, как Драко Молина.

Он мой новый партнер.

Мой новый король.

Драко может заполучить меня целиком, но только до тех пор, пока я контролирую это. Разум, тело и душа – все это принадлежит ему. Он может взять все это, потому что для меня нет пути назад.

Тони – мое прошлое.

Папа навсегда в моем сердце. Но Драко прав. Отца больше нет, а я его наследница.

Я была страстной. Страсть и надежда поддерживали меня, но при этом постоянно меня подводили.

Теперь принцесса готова стать той, кем быть смертельно боялась.

Королевой. С венами, полными яда, и ледяным сердцем.

Королевой, которая больше не будет кланяться, но заставит всех остальных преклонить колени у ее ног.

Игры закончились.

Я не смогу теперь уйти.

Месть только началась.

Джианны Риччи больше нет.

Но Джианна Никотера здесь, и она жаждет расправы.

Драко думает, что он в безопасности, но это далеко не так. Я согласилась, но это не делает его победителем. Я буду владеть этим мужчиной. Заставлю его сделать для меня то, что он никогда и не думал делать для женщины. И как только он успокоится – как только я увижу, что он влюбился в меня, – я покончу с ним. Самый разыскиваемый человек в мире будет мертв.

Я буду свободна.

А он станет ничем.

Страсть или ненависть? И вы спрашиваете меня, каков мой выбор?

Безусловно. Ненависть.


КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю