Текст книги "Месть Ночи(СИ)"
Автор книги: Сергей Залюбовский
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Однако кресло долго не пустовало. Стоило Любви моргнуть, как в нём появилась Пересмешница. Девушка, как и всегда, улыбалась. Казалось, за её спиной плелся целый вагон позитивного настроения. Но сейчас её присутствие только раздражало. Пересмешница бесцеремонно взяла недопитую чашку со стола и сделала глоток.
– Уходи, – грубо отрезала Любовь. Пересмешница её проигнорировала. Она всегда делала только то, что хотелось ей самой. Из всех богов она была наиболее близка к Изначальному Хаосу, из которого они все появились. И этим многое объяснялось в её поведении, оно часто казалось нерациональным, а в её действиях не было никакой логичной закономерности. Но её все терпели, потому что она была почти непрекращающимся генератором идей, ведь, прежде всего она была богом Изменений, а уже потом богиней Шуток и Прорицаний. Она опустилась в пустующее кресло напротив Любви.
– Ты знаешь, а ведь в словах Ночи есть определенный смысл, – нарочито задумчиво проговорила она, делая очередной глоток. – Я имею в виду – исправлять ошибки, не разрушая идею целиком. Знаешь, сколько идей я могла бы спасти, если бы у меня раньше был такой инструмент? Хотя, куда тебе. Ты до сих пор считаешь, что ревность это удачный результат.
– Уходи! – повторилась Любовь. Она была далеко не в настроении терпеть её чудачества. И выслушивать её беспочвенные обвинения тоже.
– Уж Ночь-то знает толк в том, что говорит. Она же может в две секунды уничтожить всё мироздание с нами в придачу.
– Ухо... подожди, что ты сказала?
– А что? Ты разве не знала? У нас у всех есть не прописанная задача, которую поставил Хаос. Я знаю. Ночь знает. Порядок как минимум догадывается...
– Нет-нет, ты что-то сказала про уничтожение мира.
– Так я про это и говорю. Ночь должна однажды уничтожить весь мир и вернуть всё в Изначальный Хаос.
Внутри у Любви все похолодело. И всего сказанного в душу ей запало два слова " ...Ночь... уничтожить...", она и представить не могла, что когда-нибудь всё то, что они создавали с таким трудом, столько эонов трудясь рука об руку – всё это может вдруг исчезнуть. В её сердце поселился страх. Она испугалась за свои создания, за всё то, во что она вкладывала всю себя без остатка. И вот теперь выясняется, что всё это напрасно?! И ещё неизвестно, что станет с ними, богами! Ведь они теперь очень плотно вплетены в этот мир – Порядок постарался. И тогда она приняла решение, пожалуй, тяжелейшее в её жизни.
– Ну и зачем ты всех нас здесь собрала? – недовольно пробасил Война.
Любовь, Пересмешница, Мир, Сон, Время и Война сидели за большим круглым столом посередине большой белой залы. Порядок не появился, что было странно, а Ночь никто не приглашал. Отсутствие Порядка и Ночи нервировало Войну, без них в окружении других богов он чувствовал себя не в своей тарелке. И уж тем более ему претило обсуждать своих друзей за их спинами. А речь явно пойдет о Ночи, это было ясно как день.
– Повтори им то, что ты сказала мне, – мягко попросила Любовь Пересмешницу.
– Не пытайся обмануть лжеца, – рассмеялась ей в лицо богиня. – Твой тон совершенно не подходит твоему душевному состоянию.
– Лидия! – осуждающе крикнула на неё Любовь.
Пересмешница вздрогнула и как-то сразу поникла. Давно она не слышала этого имени. Оно принесло вместе с собой бурю эмоций и воспоминаний, которые казались Пересмешнице давно забытыми. Там было много намешано – и радости, и боли, но одно в них было общего – они принадлежали той, другой ей, кем она уже никогда не будет. Любовь знала куда бить – туда, где было больнее всего. Но больше всего Пересмешницу раздражали эти сочувствующе-понимающие глаза других, направленные на неё. Ей была не нужна эта жалость.
– Все мы – Боги и Богини – выходцы из Хаоса. И каждому из нас Он поставил задачу. Все её знают, но не все осознают, насколько она управляет ими. Даже имена – их мы выбирали не случайно, а под влиянием нашего предназначения...
– Я тебя прошу не лекцию сейчас читать, а сказать то, что сказала мне ты ... о Ночи.
Война вздрогнул и посмотрел прямо в лицо Любви. Она этого ожидала и взгляда не отвела. Зато она в полной мере насладилась тем, о чем говорила ей Ночь – бессловесная дипломатия Войны. В его взгляде было всё – от тревоги до угрозы. Любовь поняла – если то, что Пересмешница сейчас всем расскажет, окажется ложью, он лично её закапает. Живьем. Не сходя с места. И она ничего не сможет ему противопоставить.