355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сергей Спящий » Проклятие добрейшего бога (СИ) » Текст книги (страница 19)
Проклятие добрейшего бога (СИ)
  • Текст добавлен: 12 апреля 2021, 15:46

Текст книги "Проклятие добрейшего бога (СИ)"


Автор книги: Сергей Спящий



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

–Ты же понимаешь, что Серафим не может взять и приказать героям подчиняться нам просто так, потому, что мы теперь эти.. мандриты? -объяснил Хотвенфильд. -Да не бойся. Мы, с этим летающим скорострелом, любого супера в асфальт закатаем в процессе наглядного объяснения субординации. Кстати, красавица, можешь устроить что-нибудь вроде иллюминации, чтобы указать точку сбора. А то город большой и не хочется бегать за каждым задротом в отдельности.

–Что? Ах, да, -Мэл подняла обе руки вверх и с них забили молнии. В целом получилось создать нечто вроде гигантской сверкающей и висящей в небе стрелки указывающей остриём ровно вниз, на их текущее местоположение.

–Просто замечательно, -одобрил Деррик. -Заодно окрестные жители, кто не слишком туп, догадаются уйти подальше, чтобы не попасть под разборки супергероев.

–Неожиданный гуманизм, -усмехнулась Мэл продолжая создавать сверкающую огромную стрелку, чтобы та дальше уже смогла бы существовать отдельно, без постоянной подпитки новыми молниями.

–Всего лишь забочусь о своих новых подданных.

–Своих?

–Прости, красавица, хотел сказать: о наших поданных. У нас ведь тут намечается что-то вроде триумвирата или я ошибаюсь? Только ты, красавица, на нашем фоне слабовата. Может быть тебя исключить из триумвирата, а власть мы поделим на двоих со скорострелом? Кстати, ты знала, что «триумвират» переводится как «союз трёх мужей», а ты, на мужа, извини не тянешь.

–Пошёл к чёрту! – огрызнулась Мэл.

Ночные улицы города начали освещать вспышки одноразовых телепортов. Это собирались супергерои. Оставалось только победить самых несговорчивых из них, тем самым получая от Серафима благодать и становясь сильнее. Затем подчинить остальных, объяснить им план и проследить, чтобы жители Нью-Йорка проголосовали за выход города из состава штата, но сам город должен остаться частью США. Может быть её последней и единственной частью.

***

Место действия: Нью-Йорк, столица и единственный город оставшийся в составе США.

Время действия: полгода, после.

Нью-Йорк – единственное в мире место, где официально нарушаются физические законы и творятся чудеса.

Огромный мегаполис потерял пять шестых своего изначального населения. Четыре раз оказывался разрушен практически до основания. Первый – во время финальной битвы супергероев. Последующие три раза, во время попыток завоевать его.

Первыми попытались вооружённые силы Организации Объединённых Наций сразу по горячим следам, через несколько дней после провозглашения Нью-Йорка отдельным городом-государством. Получив жёсткий отпор от обосновавшихся в городе супергероев, вояки ненадолго успокоились.

Второй раз завоевать Нью-Йорк постарались сами американцы. Два десятка независимых государств, образовавшихся из бывших штатов объединили силы под флагом борьбы с супергероями, которых уже успели окрестить мутантами, посланниками дьявола и, почему-то, коммунистами. Передовые отряды объединённой армии, как водится, умылись кровью. Тогда в головы бывших американских генералов, сделавшихся министрами обороны и военными советниками в десятках новообразованных государств, пришла мысль использовать против обосновавшихся в Нью-Йорке супергероев атомное оружие. Однако генералы резко изменили своё решение, как только выяснилось: оставаясь в пределах города, суперы вполне могли дотянуться до них самих.

Ручной кракен и ещё несколько прокаченных петов без всяких проблем преодолевали окружающую Нью-Йорк границу «бессилия» за которой силы самих супергероев переставали работать. Молниеметательница Мэл оказалась способна устроить такое представление в небе над городом, что на половине континента изменялся климат. Несколько раз испытав выпадение внезапного града размером с куриное яйцо, обыватели в соседних штатах-государствах начинали полагать, что нью-йоркцев пожалуй, можно, оставить в покое.

Фред Уокер лично застрелил парочку особенно непримиримых министров обороны настаивающих на обязательном нанесении по городу ядерного удара. Выпущенные им пули проделали путь в сотни километров, поднялись на низкую орбиту и уже оттуда угодили точно в цель. Защититься или как-то перехватить столь быстрые и столь крохотные объекты, при современном уровне технологий, не представлялось возможным.

После того как Деррик Хотвенфильд наловчился проклинать самолёты в пределах видимости и даже проходившие над городом спутники по отблеску на радарах, коалиция независимых американских государств тут же приняла решение заключить с супергероями мир и прекратить войну против них. Пусть сидят себе в разрушенном чуть ли не до основания городе. Главное, чтобы не высовывались оттуда. Но орбиты спутников и космических станций, попадающих в надвоздушное пространство города, на всякий случай, изменили.

Следующими попытались китайцы, но им хватило всего одного затонувшего авианосца, чтобы понять свою ошибку и отступить, вежливо извинившись за попытку вторжения.

И наконец последняя, четвёртая попытка подчинить супергероев представляла собой вторжение той части супергероев, что остались за пределами Нью-Йорка и, соответственно, лишились своих сил после того как штаты, один за другим, вышли из состава США. Перейдя «границу бессилия» супергерои обрели потерянные было силы и попытались сместить и занять место правящего городом триумвирата. Однако их способности оказались слабы, а сами они значительно отставали по раскачке даже от самой слабой представительницы триумвирата – молниеметательницы Мэл. Последняя битва супергероев закончилась тем, что часть из них сбежала обратно, за границу бессилия. Часть особенно наглых легла в землю. А остальные решили остаться и присоединиться к супергероям Нью-Йорка.

Будто феникс из пепла, город мгновенно возродился заново. Когда весь мир перестал воевать с супергероями, то обнаружилось, что суперы многое способны предложить миру. Во-первых, это лечение. Супергерои-целители сразу превратились в самую доходную часть экономики города-государства, привлекая баснословные капиталы. Во-вторых, триумвират сразу поставил торговлю чудесами на накатанные рельсы. На что-то по-настоящему глобальное их сил не хватало, но омолодить старика или создать какой-нибудь неизвестный науке материал с заранее заданными свойствами вполне по силам. Чудеса на заказ стоили очень и очень дорого. И их востребованность только росла.

С такими золотыми, в прямом смысле, подборками Нью-Йорк восстановился буквально как по волшебству. Там, где вчера ещё находились руины, сегодня вырастали сверкающие небоскрёбы. Загнанный в узкие рамки, город стремился рос не столько в ширину, сколько в высоту.

Постепенно в восстановленный Нью-Йорк потянулись и обычные люди. Не прошло и полгода, как население города достигло отметки в три миллиона. Это, конечно, гораздо меньше тех восьми, с лишним, миллионов, что проживали в нём раньше. Каждый официально зарегистрированный и без задержек оплачивающий налоги житель города-государства имел потенциальную возможность стать супергероем. Раз в месяц Серафим проводит лотерею, по результатам которой ровно сотня простых нью-йоркцев получала суперспособности. Дальше они могут развивать их или использовать по своему усмотрению. В городе разрешены поединки между близкими по уровню супергероями в специально отведённых для этого зонах. Простые люди могут находиться там исключительно на свой страх и риск, но желающих обычно более чем хватает. Причём не столько местных жителей, сколько приехавших за острыми ощущениями туристов.

Порядок в городе обеспечивает триумвират сильнейших супергероев, намного обогнавших всех остальных.

Фред Уокер – мэр города, человек олицетворяющий закон. Все его действия априори считаются легитимными и направленными на благо города. Если он кого-то убьёт, то значит убитый являлся преступником по самому факту убийства. Второй член триумвирата – безумный учёный Деррик Хотвенфильд курирует все научные разработки города супергероев, отвечает за поставленные на продажи чудеса. Поговаривают, будто он был не раз замечен за похищением простых людей, обычно молодых и красивых девушек, для своих бесчеловечных экспериментов. Но пока число похищенных исчисляется единицами, а не десятками и не сотнями, на это все, кроме непосредственно родных и друзей пропавших, закрывают глаза.

Третий член триумвирата – молниемеатальница и повелительница погоды, златоволосая Мэл, стала символом города. Тут и там расставлены её скульптуры, обычно с молниями в руках или с застывшими в камне тучами из которых сыплется крупный град. Мэл занята тем, чтобы над городом супергероев всегда светило солнце, а дожди шли вовремя и исключительно по ночам. Она же занимается туристической сферой, в том числе медицинским туризмом, приносящим всем жителям города баснословные богатства.

Серафим остался мелким локальным божеством. Он продолжает вечную войну против США, путём ежемесячной инициации новых героев. Общается Серафим только с членами триумвирата и только по крайней необходимости. Похоже, что сложившееся положение дел более чем устраивает божественный автоответчик и что-либо менять он не планирует. Экспансия ему не нужна, а вечность он уже получил в своё распоряжение. Серафим останется существовать пока существует последний и единственный город США. Город супергероев. Нью-Йорк.

Роза Гиндертштроп заняла важный пост в администрации. Она стала правой рукой и секретарём по всем вопросам сильнейшего из супергероев, мэра города, Фреда Уокера. Фактически она сама управляет Нью-Йорком, когда человек-закон отправляется ловить зарвавшихся и перешедших всякие рамки дозволенного супергероев. С Хотвенфильдом Роза вполне нормально общается, но исключительно по рабочим вопросам.

Кофейный Фред уехал из Нью-Йорка ещё до первой войны, когда город пытались занять миротворцы ООН и с тех пор больше не возвращался. Таких, как он, супергероев, выбравших жизнь обычных людей, достаточно много. Примерно пятая часть от общего числа.

Что же до всего мира целиком, то исчезновение самой злобной и подлой из сверхдержав современности оказалось несомненным благом. Её распад на несколько десятков независимых государств, пусть и старающихся придерживаться поначалу общей политики, пошёл человечеству в целом, несомненно на пользу. В этом смысле те десять или двадцать миллионов американцев погибших во время разборок супергероев друг с другом и их общей войны против армии и государственного аппарата можно считать, в каком-то смысле, оправданными потерями. Хотя, думаю, что родственники и друзья погибших с этим мнением категорически не согласятся.

План новорождённого бога, в целом, удался.

Мир принял и сумел переварить, без по-настоящему серьёзных последствий, его подарок.

Завершение

Данный роман во многом крайне необычен для меня. Я первый раз пытался работать в трешовом и, одновременно, в эротическом жанре. Всю политическую подоплёку романа я постарался ограничить в исторических справках предваряющих каждую главу, чтобы не загрязнять ею остальной текст. На достоверность изложенных в разделах справок факты вы вполне можете полагаться. И поверьте, множество фактов, на десятки дополнительных «справок», остались неиспользованными просто потому, что количество глав в романе закончилось раньше.

Должен сказать, что эта книга писалась на удивление легко. Мне было интересно писать её. Может быть, в том числе и потому, что я твёрдо уверен: такая вот или подобная ей книги обязательно должны быть написаны. Другие писатели не торопились. Пришлось взять процесс в свои руки.

Если уж ты дочитал до послесловия, друг-читатель, то я надеюсь, что тебе было также интересно и весело читать эту книгу, как мне её писать. В любом случае – раздели со мной этот триумф. Я дописал, а ты дочитал этот текст. То есть мы оба с тобой большие молодцы!

В завершение я хотел бы заметить: подавляющее большинство простых американцев, то есть 99% из них не виноваты в той преступной политике, которую демонстрирует США на протяжении последних… да что там – практически с самого дня своего основания (привет геноциду индейцев). Американцы не виноваты в том, что поддерживают своих лидеров и любят свою родину. В конце концов любить Родину это достоинство, а не преступление, даже если она, как те же США, не заслуживает никакой любви. Американцы не виноваты. Как не виноваты простые немцы, радостно поддерживающие фашизм пока германские армии весело, шагали по европейским дорогам. Как не виноваты итальянцы, которым Муссолини клятвенно обещал вернуть славу Римской империи.

Или, может быть, ты думаешь по-другому, друг-читатель?

Как бы то ни было, автор прекрасно сознаёт, что любой сценарий крушения США в нашем насквозь глобализованном мире так или иначе ударит по многим и многим, в том числе и за её пределами. В краткосрочной перспективе это, как и любая другая социальная катастрофа, значительно увеличит общемировой индекс страданий. Хотя в долгосрочной перспективе распад США на отдельные штаты был бы большим благом для всей человеческой цивилизации. По крайней мере автор твёрдо уверен в этом. Мой аргумент в том, что «от осинки на родятся апельсинки», а то, что США – это именно «осинка» думаю весь остальной мир уже очень давно убедился.

В любом случае, данная книга лишь фантастический роман развлекательного жанра. Просьба так его и воспринимать.

Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю