412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сергей Горбонос » Душный наемник. Том 1 (СИ) » Текст книги (страница 18)
Душный наемник. Том 1 (СИ)
  • Текст добавлен: 11 октября 2025, 06:30

Текст книги "Душный наемник. Том 1 (СИ)"


Автор книги: Сергей Горбонос



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

– Нет, капитан Морган. Изучив информацию, предоставленную мисс Лонг, я могу сказать, что Стальной Кулак так делает ВСЕГДА. Но, я не исключаю форс-мажоров. Так вот, вернемся к плану. Доминго надо будет постараться. Макс установит на ваш корабль буксировочные захваты, как у дронов верфи. Вы сможете быстро зафиксировать их и вырвать жилой блок с зацепов. Я проверял, на таких конструкциях замки-фиксаторы посредственные, мощности судна должно хватить.

– Значит, Молох, ты предлагаешь вместо вооружения притащить эти коробки с дронами и взрывчаткой. Хорошо. Допустим, всё получилось, как ты планировал. Звенья охраны нам временно не мешают, орудия базы тоже. Мы заберем жилой комплекс с людьми. Даже это я допускаю. Возможно, мы сможем провернуть всё перечисленное. Но, что дальше? Там целая космическая база, а у нас один корабль занят буксировкой, а второй без боеприпасов. Чем мы будем её уничтожать?

– Реактор. Уничтожим реактор базы.

– Пф! Ты забыл, что нам нечем пробить броню станции?

– Да. Но они используют старые базы первой колонизации. На два отсека выше реактора, расположено гнездо с пусковой установкой. Его детонация сильно ослабит броню. Немного постучим в «двери» и войдем. Один разгерметизируем, во второй пройдем и заложим взрывчатку. Один отсек и готово.

– Один набитый пиратами отсек. А нас сколько пойдёт?

– Дронов, к тому моменту, почти не будет, так что управление кораблем у меня есть кому передать. К реактору пойдут наиболее бронированные. Я, вы и ваши замечательные пилочки. Будем делать вжух-вжух.

– Боже, Молох. Это самый бредовый план, который я только слышала. Я никогда не поведусь на такую авантюру.

Космос пылал от многочисленных взрывов и лазерных вспышек. В этой суматохе мало кто отреагировал на небольшой фрегат, приблизившийся к жилому комплексу. Он пристыковался к нему снизу, а потом двигатели корабля вспыхнули, уходя в форсаж. Жилой блок вырвало с захватов, а неизвестный корабль, со своей ношей, отправился к ближайшему астероидному поясу.

Диспетчер базы даже внимания на это не обратил, ведь у него была проблема посерьезней. Что-то квадратное влетело на высокой скорости в один из отсеков. Броня станции была нарушена. Отсек подвергнут разгерметизации. Но даже так, диспетчер заметил двух человек, вышедших в открытый космос и проникших внутрь базы.

– Внимание! Особый отряд! Тащите свои задницы в десятый отсек. В одиннадцатый проникли гости. Сдохните, но в девятый никто войти не должен! Вы ближе всех к месту. Проебали транспортники, так что отрабатывайте! Быстрее, черти!

Глава 31

– Вошли нормально. Взрывчатка на месте, мы на месте, корабль на месте. Ставим и улетаем. Поверить не могу, что этот суицидальный план удастся.

Уважаемый капитан Морган радовалась. Она вполне заслужила это. Немного радости после всего, что пришлось пережить. Немного надежды после всего, что пришлось сделать. Но теперь осталось совершить последний шаг и можно считать, что всё закончилось и…

– Молох, что ты делаешь?

Понадеяться и увидеть, как её напарник занят тем, что крепит драгоценную взрывчатку, с помощью которой будет уничтожен реактор станции, на панель управления дверью соседнего отсека.

– Я? Ну, креплю взрывчатку на панель управления дверью соседнего отсека. Видно же.

– Подожди! Но она ведь нужна нам для взрыва реактора! Зачем тратить её на дверь? Попробуем сбить резаком. Ты ведь сам говорил, что мы проникнем внутрь для дестабилизации ядра реактора и закладки взрывчатки.

– Чем мы и занимаемся, госпожа Морган? Закладываем взрывчатку и делаем «пуньк». Или вы решили, что мы ею реактор взорвем? Да будь всё так легко, и каждый смог бы уничтожить станцию, только лишь проникнув на неё. Нет, там защита такая, что прямой удар линкора выдержит. А вот двери заблокированы намертво. Этому поспособствовали разгерметизация отсека и проникновение врага, то есть нас. Уверен, диспетчер станции заметил возню и уже отправил сюда всех пиратов из ближайших отсеков. Так что в соседнем нас уже ждут. Готовьтесь к бою, Рида. Но сперва постучим.

И он «постучал». Благо, магнитные захваты обуви работали нормально и Рида успела отойти подальше от двери. Рвануло славно и словно бы этого мало, наступила дестабилизация давления. Воздух и все, что было не закреплено, выдернуло из отсека в космос. А вместе с ним и зазевавшихся пиратов. Неожиданно парочка защитничков оказалась в одном помещении с Ридой и Молохом. Молохом, что их как раз там и ждал.

*Пуф-ф*

*Пуф-ф*

Стоит отдать должное, экипированы эти ребята были кардинально лучше, чем обычные пираты. Штурмовая био-броня. Такое у торговцев не найти и не украсть. Тем не менее, кинетический дробовик тоже не обычное оружие. Ближайший к Молоху пират получил сразу два выстрела в голову. Не сказать, что броня сильно пострадала, но это не главное. Она перестала быть герметичной. В районе шеи появилась струйка воздуха, которую пират быстро закрыл ладонью. Вокруг поврежденного места выступил специальный гель, восстанавливающий такие повреждения. Если утечка небольшая, то герметичность будет восстановлена.

*Пуф-ф*

В этот раз досталось напарнику пирата. Молох даже не целился, выстрелил в грудь, чтобы наверняка попасть. Пират не успел закрепиться магнитными захватами, так что его просто откинуло к ближайшей стене.

– Рида, этот ваш.

– Мог и не говорить, Молох! Эй, ты-ы-ы, иди сюда! – Уважаемый капитан кричала так, что запирало связь. Казалось, что она реально хочет докричаться до своего противника в космосе. Впрочем, не это было самым интересным. «Пилочки» могли показаться не слишком эффективным оружием в обычной ситуации. Но тут, в условиях разгерметизации и тесноты отсека, они становились страшным оружием.

Отлетевший пират кое-как достал висевший на магнитном креплении лазерный пистолет и открыл огонь. Его главное оружие, как и у напарника, вылетело в открытый космос. Что же относительно этой атаки, то лазерные заряды не могли навредить штурмовой броне в должной мере. А потом, были пилочки…

Рида включила их одновременно. Одну руку выставила вперед, вторую же резко вогнала в стену отсека. И в следующий момент, полотно пилы вгрызлось в обшивку до ограничителей, потащив девушку вперед, подобно поезду на рельсах. Мгновенье и наёмница оказалась рядом со своей целью. И тут же ударила свободной рукой в грудь пирата. Пила вгрызлась в броню, а Рида толкнула противника вбок, как раз на вторую пилу. Пират оказался зажат между двух непрерывно вращающихся полотен. В этот момент в голову Морган прилетел весь имеющийся у её противника заряд пистолета. Но броня выдержала, чего не скажешь о пирате. Даже штурмовая био-броня не может долго противостоять непрерывному воздействию пил. Это не строительные диски, их материал способен рвать даже настолько крепкий материал.

Резкая разгерметизация вызвала декомпрессию, внутренние травмы и потерю сознания у пирата. Не худший вариант, учитывая, что в следующую секунду руки Риды сомкнулись, а мимо пролетели две половинки её противника.

Несмотря на всё произошедшее, бой Риды был крайне скоротечным. Что же до Молоха, то его схватку и боем-то не назовешь. После попаданий кинетического дробовика, разгерметизация доспеха его противника была незначительна. Но человек, на то и человек, чтобы бы порой поддаваться панике. Он отвлекся, стал зажимать поврежденный доспех рукой, полностью открывшись для противника. Наёмник не думал долго. Выстрел в упор из дробовика и пират лишился ладони, прикрывавшей шею. А следом еще один выстрел в голову. Пирата откинуло назад, в соседний отсек.

Вспышка. Ярчайшая лазерная дорожка разорвала влетевшего в помещение пирата. Доспех не спас, вместо живота красовалось сквозное отверстие.

– А-а-а-а, так это ребята с фрейтера, – Молох прижался к стене. Нельзя было попадать под огонь столь мощного лазера. Это именно то орудие, что использовали для борьбы с дронами Трэма. – Госпожа Морган, не высовывайтесь. У этих ребят неплохое оружие.

– Да, блять, я заметила! Или ты думаешь, у меня совсем мозгов нет⁈

– Кстати о них. Не поделитесь вашим противником? Мне всего не надо, половины хватит. Она как раз неподалеку от вас. Мне ту, что с головой, пожалуйста.

– Чертов псих, я уже и забыла какой ты отмороженный. Даже знать не хочу нахрена это тебе, лови!

Девушка подошла к разрезанному пополам пирату и взяла его за плечи. А потом толкнула прямо на наёмника. Летел этот «снаряд» вполне себе точно, а следом…

*Пуф-ф*

Выстрел изменил траекторию и тело улетело в соседний отсек. Снова блеснула мощнейшая вспышка лазера, но никто не спешил идти в атаку и покидать отсек.

– Увидел. Все четверо там. Справа от входа.

– Пиздец, как я рада, Молох. Инфа огонь. И что теперь делать?

– Я не вам, Рида. Секунду.

Капитан Морган едва успела заметить, как мимо нее пронесся на огромной скорости дрон. А в следующую секунду отсек сотрясся от взрыва.

– Спасибо, Трэм. Встретимся на точке два.

Вот и всё. Молох вошел в пустой отсек. От пиратов не осталось ничего. Лишь искореженные фрагменты доспехов и немного крови.

– Госпожа Морган, не зевайте!

Благо, Рида была недалеко от входа. Она спряталась за стенкой. Снова взрыв, хотя, по сравнению с тем, что устроил влетевший в отсек дрон, этот и хлопком не назовешь. Просто Молох изволил открыть очередную дверь без карты доступа.

Ранее Риде Морган не приходилось лицезреть реактор станции так близко. Она знала, как он выглядит, как теоретически работает, но вот вживую… вживую всё иначе. Обшитая бронелистами и укрепленная колонна со множеством стабилизаторов чувствовалась чем-то монументальным. Какая взрывчатка? Молох был прав, тем количеством, что они взяли с собой и краску не собьешь, не то, что реактор уничтожать.

Пока капитан раздумывала, парень не терял времени. Молох быстро подходил к различным распределительным щиткам, открывал их. Что-то отключал, срезал некоторые провода, а другие переключал в иные гнезда. То там, то здесь. Его действия выглядели совершенно хаотичными, он не делал одного и того же ни с одним из распределительных пультов.

– А что происходит?

– Извините, капитан Морган, но я немного занят. Если кратко, то реактор можно перегрузить. Точнее, добиться того, чтобы его система безопасности вовремя не среагировала на дестабилизацию ядра. Так что по факту, я даже не реактор перегружаю, а аварийную систему.

– Звучит так, словно это мог сделать каждый, кто попадет на станцию, Молох, – припомнила девушка их недавний разговор о взрывчатке. – Не особо сложно.

– Тем не менее, это вам не взрывчаткой пукнуть. Процесс требует точной настройки. Мне кажется, просто откалибровать работу реактора и то легче, чем дестабилизировать отсекатели. К тому же, неполадку можно будет выявить и устранить из диспетчерской, после проведения полного сканирования.

– Им даже приходить сюда не надо?

– Ага, не надо.

Больше парень не произнес ни слова. Подошел еще к паре распределительных пультов. Что-то на них выставил, а потом сорвался с места и побежал к выходу:

– За мной, капитан! Быстрее!

Какие тут могут быть вопросы? Их было огромное количество, но Рида только и могла, что бежать, не понимая куда. Точнее, она думала, что они движутся к кораблю для эвакуации, но каково было её удивление, когда оказалось, что последнего нет на месте. При этом, Молох даже не замедлил темпа, продолжая двигаться. Двигаться к дверям очередного отсека.

Взрыв!

Дверь слетела и вот они вбегают в помещение.

– Что мы делаем, Молох?

– Бежим к очередным дверям, капитан.

– А зачем мы бежим к очередным дверям?

– Чтобы войти в очередной отсек, капитан Морган.

– А если я тебя сейчас ударю, Молох?

К этому моменту они уже стояли у дверей, и Молох взорвал их. В тоже время, парень бросил взрывчатку назад, к стене отсека, где она и взорвалась.

– Взрыв повредит проводку и внутренние коммуникации этого отсека. Так же будет и в следующем и дальше. Нельзя провести общее сканирование, когда параметры постоянно меняются. Система перейдет на внутреннее сканирование отсеков. И так будет, пока вводные параметры снова не сменятся. Пусть хоть усканируются, нам главное, чтобы общее не делали. Так что пока мы устраиваем погром и хаос в отсеках, можем быть уверены, что нам никто не помешает дестабилизировать реактор. Как-то так, госпожа Морган.

– То есть, ты взял кучу взрывчатки просто чтобы бегать по пиратской базе и взрывать все вокруг?

– Именно!

– Пираты тут точно они?

И снова взрыв. И снова забег в новый отсек, а в предыдущий летит взрывчатка. Входя в это помещение, Рида задала вполне ожидаемый вопрос:

– А где пираты? Мы тут их базу громим, а никто даже не двинулся, чтобы нас остановить, кроме тех ребят у реактора.

– Потому что они рассредоточены по важным точкам и ключевым узлам станции. Мы же движемся к утилизатору отходов, если я правильно всё рассчитал. Не самое стратегическое место, согласитесь.

– Я смотрю тебя прямо тянет к мусору. Тогда может объяснишь, почему мы движемся именно туда?

– А почему бы и нет? Для нас главное потянуть время. Пусть ребята охраняют свои ключевые узлы и делают на нас засады. А как доберемся… ну, вы сами все увидите.

Снова они входят в отсек. Но этот кардинально отличается. Тут нет всякого хлама и других мелочей, что вылетают сразу при разгерметизации. Освещение слабое, нет мебели. Только ряды капсул, с человеческий рост каждая, стоят вертикально вдоль всего отсека.

Бежавший без оглядки Молох замер. Он подошел к одной из них, осмотрел оборудование. Оказавшись ближе, Рида увидела, что внутри каждой капсулы есть что-то, кроме мутной, черной жидкости. Там были люди.

– Братья? – Тихонько прошептал наёмник.

– Ты о чем, Молох?

Но парень не отреагировал. Он приблизился вплотную, буквально уткнулся визорами в стекло.

– Нет. Это люди. Просто незнакомые люди. Но, почему? Эксперимент же был прекращен… или нет?

Молох осмотрел капсулу внимательней. Эти люди… были мертвы. Искинов не было. На их месте «заглушки» с каким-то изображением. Знак производителя? Пчела в соте. Корпорация это или что-то другое? Недостаточно информации.

– Молох, что это?

– Лаборатория.

– Да я это и так вижу. Почему тут нет охраны? Что все эти люди делают внутри капсул? Стальной Кулак что, проводит эксперименты на людях?

– Скорее предоставляет «материал» и территорию. Потому и не охраняют, что им до этих экспериментов дела нет. А нам… нам надо идти, капитан Морган. Времени нет. Они вот-вот могут провести сканирование.

Молох покинул отсек, правда в этот раз никаких бомб он в него кидать не стал. Дальше они двигались в полной тишине. Так продолжалось до момента, когда очередной отсек не оказался тупиковым.

– Что? Куда теперь? – Рида даже привыкла к этой беготне, и внезапная остановка выглядела подозрительно.

– А всё, мы на месте. За правой стеной сбросовой люк. Через него опустошают мусоросжигатели. Спрячьтесь, Рида.

В этот раз Молох заложил всё, что оставалось в его разгрузке. Всю оставшуюся взрывчатку. Взрыватель активирован и вот наёмник забегает за стену.

– Оставшегося времени до дестабилизации реактора не хватит, чтобы провести полное сканирование. Мы закончили, Рида. Пора уходить.

И снова взрыв. От них уже гудела голова. Правда, в этот раз, создалось ощущение, словно бы их было два. Один внутри помещения, а второй снаружи. По крайней мере, разворотило отсек так, что в месте детонации осталась огромная дыра, ведущая прямо в открытый космос.

– И что теперь?

– Отталкиваемся посильней, капитан Морган. И р-р-раз, – Молох полетел. Вылетел прямо в открытый космос.

– Ты что творишь, идиот⁈ Зачем? Молох? Да, блять!

Рида потопталась на месте, а потом резко оттолкнулась и вылетела вслед за наёмником. В этот момент она заметила, как рядом появилась какая-то тень. Девушка посмотрела вверх. К ним подлетал квадратный корабль наёмника.

– Такси прибыло, капитан Морган. Нам пора уходить отсюда. – довольный голос Молоха вызывал сложные чувства. Одновременно хотелось расцеловать и придушить человека, создававшего этот чокнутый план.

– Не могу не отметить, что был рад снова с вами поработать, капитан Морган. – неожиданно услышала Рида по связи. Она отвлеклась, засмотревшись на маневры корабля, поэтому ответила не сразу.

– Э… И я, Молох, рада. С ума сойди, мы остались живы!

– Надеюсь, так и будет, – в этот момент девушка посмотрела, куда указывал парень. Там внизу, отсек за отсеком, разлетались бронелисты станции от множественных взрывов внутри. Реактор детонировав, изливая волны энергии. Все вокруг превращалось в ад, который двигался сплошной волной огня прямо на них. И это Рида увидела только сейчас, зависнув, как креветка в космосе.

– Забудь, что я тебе говорила, Молох. Я больше никогда не буду с тобой работать. БОЖЕ, НАМ ПИЗД… – в этот момент Квадрат подлетел, словно огромный кит, проглатывая обоих наёмников открытыми створками грузового отсека. Так что кричать Рида продолжила уже внутри корабля. – … ЗДА-А-ААА!!!

Эпилог

Встречались на Гефесте такие рестораны, где можно было арендовать просторную кабинку, дабы отсечь себя от нежелательного внимания прохожих. Но лишь в одном таком заведении, были по-настоящему крепкие стулья.

Уважаемый директор Катарина Лонг, уже не первую минуту смотрела на своего подчиненного. На его настоящее лицо, ведь защитная маска лежала рядом, на столе.

– Я могу считать это актом доверия, господин Молох?

– Безусловно. А также причина, по которой мой выбор заданий может показаться несколько… странным.

– Понятно, – девушка протянула небольшой бумажный листочек. Опять бумага, значит информация на нем была необычной и секретной. – Вот данные по описанному вами знаку. Это маркировка НоваГен. Достаточно средненькая корпорация, занимающаяся фармацевтикой. Тем не менее, что интересно, она так же входит в состав конгломерата ВантарисГруп, как и МитталТех.

– Они экспериментируют на людях. Прикрываются пиратами и не только. Именно поэтому была атакована колония в системе AAS-04–14. Именно поэтому началась возня на станции Оазис. Местные хотели поживиться, стащив с чужого стола, вот их и зачистили, чтобы не привлекать внимания к делам конгломерата. И с шахтерской колонией так же. Никто не обращает внимания на работяг фронтира, ведь те же наемники никогда не возьмут такое низкооплачиваемое задание. Кроме меня.

– Значит, Молох, не смотря на предложение директоров, вы хотите продолжить выполнять «непопулярные» миссии?

– Да. Поэтому я разговариваю с вами без лицевой маски, госпожа Лонг. Эти миссии будут мною взяты и выполнены. Я найду каждую их базу, каждое пиратское гнездо. И уничтожу всё, чтобы и атома от них не осталось.

– Тогда будьте уверены, что я сделаю всё, чтобы поспособствовать вам в этой работе, Чистильщик.

– А это еще откуда?

– О! – Девушка рассмеялась. – Вы недооцениваете вашу «популярность» в определенных кругах. Особенно у ребят, связанных со Стальным Кулаком.

Катарина Лонг встала и протянула руку. Молох повторил её действия и даже снял перчатку перед рукопожатием.

– Чтобы и атома не осталось, Чистильщик Молох. Чтобы и атома не осталось. Не меняйте ваших взглядов, прошу вас, никогда не меняйте их.

– Это не взгляды, госпожа Лонг. Это обещание. Обещание, которое я обязательно сдержу. Как сказала бы многоуважаемая капитан Рида Морган, «Все они получат свой 'ВЖУХ».

Конец Первой книги


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю