Текст книги "Фрилансер. Вольный копейщик (СИ)"
Автор книги: Сергей Кусков
Жанры:
Героическая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
Уел. И тут уел. Да, думаю, потянем… Но это я лишь думаю. Ибо отдаю отчёт, я – генератор идей, которые реализовывали другие люди. И процентов на семьдесят – именно Мышонок. Я говорил, как можно сделать, а она и людей подбирала, и ресурсы находила, и от опрометчивых шагов отговаривала. Королева Изабелла так точно не сможет, ей надо будет самой вникать. А и вникнув, ТАК волочить этот воз не сможет, не хватит интеллектуальных ресурсов и опыта. Который, опыт, у Фрейи уже в готовом виде, только разливай по рюмкам.
– Бельчонок, что скажешь? – снова спросил я дальний конец стола.
Изабелла покачала головой.
– Хуан, я тебя люблю.
– А сесть на трон?
Пожатие плечами.
– Никогда к этому не стремилась. Не знаю. До штурма – были такие мысли, какие-то робкие надежды. Но после феерии огней и какофонии взрывов, после подрыва «Сердца Млечного Пути», не уверена, что так уж сильно об этом мечтаю.
Ну вот, всё испортила! Зато честно.
– Но если надо, – подняла она глаза, – я смогу! Потяну! Сделаю всё возможное, и даже невозможное… Мой король. Я не боюсь ответственности… Если будешь рядом.
Всё ясно.
– Эдуардо, а ты что скажешь?
– А? Что? – поднял голову братец. Думал о чём-то своём, нас слушал невнимательно.
– Говорю, что на это скажешь ты?
– А что я могу сказать? – недоумённое пожатие плеч. – Ты женишься на одной из моих старших сестёр и садишься вместе с нею на трон. При чём тут я?
– Ты как бы… Следующий за сёстрами.
– Ну, так я это… – Сбился, нахмурился. Но уверенно продолжил, видимо, приняв решение. – Хуан, как и Бэль, скажу, после штурма дворца я резко перехотел быть первым. Да и если честно, и до этого не особо рвался. Может так воспитали, чтобы не создавал сёстрам конкуренцию, а может и сам всё интуитивно понимал – что там не место для прогулок. А я, как ты знаешь, лоботряс и повеса, куда тут серьёзным быть.
– С инспекцией на стратегический объект ты стравился, – похвалил я его.
– Может быть. Я и дальше готов помогать в меру сил и способностей. Но если ты женишься на любой из моих сестёр – я лишь пожелаю вам обоим счастья.
Взвешенная позиция. Уважаю. Да в общем от него я и не ждал подвоха и удара в спину.
– Хуан, есть ещё третий вариант, – взяла слово Сирена.
– Третий? – Удивила, я напрягся.
– Он более сложный, но в перспективе куда более… Выгодный, что ли. – Ей тоже было не совсем по себе. – Для государства.
– Не понимаю, – покачал я головой. – У королевы Леи есть ещё дочери?
– Есть. – А это произнесла сеньора Гарсия… И вот тут по моей спине потекли капельки холодного пота. Сама же виновница обсуждения, третья дочь королевы, сидела рядом с Изабеллой, молча сверля глазами стол, только-только, с запаздыванием осознавая, что заговорили о ней.
– Не признанная, – парировал я, пытаясь выиграть время для обдумывания варианта, о котором не мыслил ни в каких проектах и фантазиях.
– Признает. – А это Сирена. – Очнётся – и признает. Если грамотно подвести и обосновать – никуда наша милая Принцесска не денется. Тем более, это действительно… Интересный вариант.
– Потому, что она – «двадцать вторая»? – рубанул я с плеча, пока маза. Ибо в любой иной раз мне никто на этот вопрос честно не ответит.
– «Двадцать вторая»? – Закономерно, только два человека не поняли о чём я. У Изабеллы вначале в глазах крутились шестерёнки недоумения, но, взглянув на чудовище, встали на место. А вот сама виновница и Эдуардо… – Брат, о чём речь? – спросил последний. – Я самый маленький и младший, большинства секретов семьи не знаю.
– Твоя семья, братишка, проводит незаконные генетические эксперименты. – Я встал, вальяжно прошёлся к книжному шкафу, из которого неторопливо вытащил своё досье. – Знаешь, с какой целью? Создание резервного наследника со сверхспособности! – Прошёлся к ним и положил папку перед Эдуардо. – Так что моё появление и воцарение если и не закладывалось изначально, то не противоречит концепции, что на троне должен сидеть прокаченный мод. – Вернулся в кресло. – Сразу оговорюсь, я не знаю, на что прокачен, вопрос к Сирене – она у нас по спецпроектам. Знаю только, что я «тот ещё сукин сын», это цитата, который по словам твоего отца, произнесёнными только что, за месяц решил кучу нерешаемых до этого проблем государства. Наверное, запихнули в меня что-то ядрёное. Нет? – пронзил глазами сеньора Серхио, но тот лишь невозмутимо пожал плечами. – Знаю, что я – двадцать первый в списке их жертв… Или целей? Сложно сформулировать. Догадываюсь, что наша любимая королева мечтала сама родить наследника со сверхспособностями, но, судя по датам ваших рождений, опоздала. Трижды.
– Трижды! Это точно, трижды опоздала, – сам себе чему-то усмехнулся дон Козлов, и усмешка эта была архизлой. То есть я прав?
– Бэль, Сиби, Эдуардо, перечисляю только факты. Я имею набор модифицированных генов, а заодно и генетические болезни вроде регулярных приступов, крайне нестабилен и психологически несдержан. Во мне гены твоей матери, причём я её генетический племянник – внук дона Филиппа. Но при этом, уверен, у меня не было отца. Не потому, что мама не знала кто он и где он, а потому, что его просто не было физически. Ей внедрили гены на операционном столе, и в этих генах не было ничего от неё – я ей не родственник. После чего она родила меня, и так началась моя история. Сеньор Серхио, я прав?
– Почему ты спрашиваешь у меня? – усмехнулся перец, но по блеску в глазах я понял, что попал в верно. Наугад стрелял, но попал!
– Потому, что вы в курсе всего, что делают и делали ваши женщины.
– Я не курировал этот проект, – покачал он головой.
– Возможно. Но мимо вас он не прошёл.
– А вот тут спорить не буду. – Он расплылся в покровительственной улыбке. – Я выбирал носителя. То есть, я выбрал для проекта твою мать, но на этом всё. На что тебя модифицировали не знаю сам.
О как! Какие истины открываются! И главное, когда!
А мама потому и не рассказывала ничего о прошлом, что… Была вынуждена общаться с этим скверным типом, а будем честны, он крайне неприятен в общении, особенно если ты ниже его рангом, и особенно если сильно-сильно ниже. Понимаю. Мам, ты молоток!
– Ну, Сирена расскажет? – перевёл глаза на главу безопасности клана.
– А вот тут мимо! – чуть не рассмеялась русалка. – Хуан, за этим столом есть человек, кто знает ВСЁ. Но это не я. Я, конечно, используя данные наблюдений за тобой, и особенно анализ выкидываемых тобой финтов, поняла многое, но это лишь догадки.
Странно, она не врала. СИРЕНА НЕ ЗНАЕТ???
А вот сейчас я конкретно удивился. Так, удивился, как никогда в жизни не удивлялся. Прокатить СИРЕНУ? Да что ж там перед моим рождением у них произошло? Перевёл взгляд на Алису, на сеньору Гарсия… Ясно всё, вот кто та единственная за этим столом. Но тут спрашивать бесполезно; Нимфа не Сирена, и играть в игры с ней нет смысла – пока не получит приказ, не скажет. Так что я сбился, сидел и хлопал глазами, не зная, что сказать дальше в своей пафосной обличающей речи.
– И ты считаешь, что я следующая? – подала голос Сиби, рассматривающая папку с досье – Эдуардо передал ей.
– Да. – Я кивнул. – Во-первых, в тебе гены Леи. Причём прямые, не как у меня, она тебе генетическая мать. А это уже ближе к трону, ближе к вероятности его занять в случае планетарного трындеца вроде недавнего переворота. Во-вторых, ты уникум. Окончила школу на два года раньше, многое понимаешь и рассуждаешь. Сложно объяснить, Сиби, но ты гораздо умнее многих, включая многих, сидящих за этим столом. Просто пока маленькая, не проявила таланты, но когда подрастёшь – заткнёшь за пояс этих интриганок. И у тебя свои генетические болезни, пусть и не такие, как у меня. Но главное, тебя родила не парикмахерша, экс-работница Красного квартала с условным роком, а ангел, доверенное лицо королевы, которая может защитить своё чадо так, как никогда не сможет бывшая проститутка. Сеньора Гарсия, я всё правильно говорю?
– Всё правильно, – степенно и невозмутимо кивнула Нимфа.
– Тем более, она именно этого и хотела. Как женщина – родить ребёнка, все женщины хотят родить ребёнка. И желательно от любимого человека, и не мне сеньору осуждать, что её любимый человек – вот такой.
– Получается, у нас папа – папа, – начал рассуждать вслух Эдуардо. – А мама – мама. А у Сиби тётя Елена – мама, а мама – папа? – Почесал затылок. – Чёрт, сестрёнка, как тебе с этим жить? Как ты с этим до сих пор жила?
– Только не говори, что не понимал этого раньше, – фыркнула Изабелла.
– Понимал, – отмахнулся Эдичка. – Просто сейчас осознал глубину задницы. Я бы вот так родиться не хотел. Пап, спасибо, что я нормальный!
Сеньора Серхио перекосило от милоты, которую он попытался скрыть. Не скрыл – сына он любил, каким бы тот ни был шалопаем.
– Но если бы ты, братишка, подождал несколько месяцев до своего зачатия, то меня бы не было, а суперменом стал ты, – ехидно оскалился я, вскрывая очередной нарост семейных тайн этого клана.
– Чёрт возьми, Хуан, и тут ты прав! – До Эдички дошёл прикол со сроками.
– Мама была тобой уже беременна, – ласково посмотрела на него сеньора Гарсия, – когда появился первый положительный результат. И он ещё не был обкатан, а на тесты тоже нужно время. Всё идёт так, как идёт, как дают высшие силы. Результата могло не быть ещё несколько лет.
– Да я не против, – замотал головой братишка. – Может это и к лучшему, что я не такой, как Хуан. Представляете, каких бы дел тогда наворотил, с его-то способностями? Планета на ушах бы стояла. Я и так… – Сбился. Видно, вспомнил задавленных людей. – В общем, я не жалею, если вы об этом.
А тут он не совсем был искренен, но именно что не совсем – такая мысль в нём была довольно крепка.
– А на что меня модифицировали? Я круче, чем Хуан? – подала голосок Сиби.
– Круче, – по-барски махнул я головой. – Игрек хромосома маленькая. Во второй икс-хромосоме можно закодировать куда больше.
– Но ты девочка, – вмешалась сеньора Гарсия. – А у девочек другой менталитет, дочь. Девочки хотят счастья, любви и семью, а не постоянной тотальной войны со всем миром, – а теперь перевела глаза на меня и пронзила ими, что теми шпагами. – Это и плюс – у тебя изначально было больше шансов выжить, но и минус – именно как резервная наследница… Женщине сложнее справиться «наверху», чем мужчине. «Проект 022», Хуан, не замена тебе, а подстраховка.
– Если только у тебя не будет такого мужчины, который и сам как ты, – понимающе хмыкнул Эдуардо. – Сиби, соглашайся.
– А-а-а? Чего? – не поняла чудовище, переводя взгляд сЭдички на мать и на меня, и снова по кругу.
– Раз уж все, сидящие за столом, мои сёстры, – пафосно воскликнул братишка, – я не буду ни за кого болеть – сами разберётесь, мне вы все одинаково дороги. Но по-человечески говорю, Сиби, соглашайся. Если вы – два эксперимента с атомной бомбой в генах, и Хуан нам свою уже продемонстрировал… Вы эту планету не просто на уши поставите, вы тут всех строем с песнями маршировать заставите! А потом ещё и Союз с Империей. Да я даже не знаю, какая сила вас двоих сможет остановить! Выходи за Хуана, а наши взрослые, – кивок в сторону Сирены и Алисы, но имелась в виду и их мама тоже, – способ как вас легализовать и посадить на трон придумают.
– Я маленькая!
– Это быстро проходит, – усмехнулся он.
Снова за столом воцарилось молчание. Изабеллу по виду как будто мешком картошки по голове ударили. Фрейю тоже – такой вариант она точно не рассматривала. Взрослые же просто смотрели за нами и думали о своём, бог весть кто о чём.
– Вы… Вы… Выходить? За Х… Х… Хуа-а-ана? – На испуганные глазёнки Сиби было страшно смотреть. – Но он же… Он же мой брат!
– Не более родной, чем для Изабеллы и Фрейи, – парировал Эдуардо. – Но им же это не мешает?
– Я-а-а-а… – Её глаза увлажнились, но Сиби сдержалась, не заплакала. – Я не думала об этом. И не хочу думать.
– Придётся, – констатировала Фрейя. – И, наверное, принимать решение нужно именно сейчас. Да, Хуан? – Это мне. – Думаю, она не будет против. Всё взвесит, решит, согласится. Так что у тебя три варианта, выбирай.
– То есть и то, что Хуан не признан, и Сибилла… И их на трон? – зацепилась за соломинку Изабелла.
– Бэль, а то ты не знаешь Сирену, маму и тётю Елену! – снова возразил Эдуардо. – Да и тётю Алису тоже. – Взгляд на взрослых. – Придумают что-нибудь. Хуану все подчиняются и без того, что он занимает пост и кресло, а значит ваше признание – дело техники. Если что, я своё отречение подпишу. – А это мне. – Не надо меня пытать и паяльник никуда засовывать. Фрейя, вон, уже заранее согласилась, идя сюда – два-ноль. А Бэль на тебе – сам уламывай.
– Да все мы сделаем как он скажет! – капитулировала Фрейя. – Мы же не глупые, всё понимаем. Там, за дверью, на территории дворца дивизия из поляков, считающих его своим, готовых за него в огонь и воду. А за ними больше сотни тысяч других, кто тоже сделает всё, что он прикажет. Без вариантов, Бэль. И не надо дуться на Сиби – посмотри, она вообще не при чём. Не она себя родила.
Я в этот момент смотрел на Елену и не мог понять, чего она хочет. Ибо она могла не раз вмешаться и одёрнуть всех. Это ведь её дочь, и она ещё маленькая, пусть, по её словам, и спала с мальчиком. Угу, один раз, и «мне не понравилось». Потому и «не понравилось», что ещё маленькая. И кавалер там наверняка был под стать. Но Елена не одёрнула, и разглагольствования не прекратила. А значит… Согласна? Вряд ли девочку создали для того, чтобы подложить мне, скорее и правда подстраховка – я много раз мог сдохнуть. Да хоть в день, когда бился в фонтане – меня конкретно так хотели сделать в тот день овощем. И ранее были случаи, просто вашему покорному слуге везло. Двадцать вторая была нужна, поддерживаю! А сейчас, раз теоретически появилась возможность пойти дальше… Почему бы и нет? Как мать она была не против, а раз мать не против…
– Сиби, не реви, – произнёс я. – Успокойся, дыши. – Я снова откинулся на спинку кресла. – Знаете, сеньоры, это подло с вашей стороны. Особенно вам, сеньор Серхио.
– Подло что, Хуан? – с улыбкой парировал перец. Догадался, что я понял? – Что мы обрисовали тебе перспективы? А разве не для этого ты сюда приехал, не взять власть и сесть на трон?
– Она жива, да? Вышла из комы?
Тишина за столом воцарилась не звенящая. Значит, я прав.
– Она очнулась, – продолжил я. – И у вас мало времени. Нужно побыстрее выдать одну из дочерей за меня и подвести её к мысли об отречении. Дескать, смена есть, и она справилась. А её саму хоть спросили?
– Она отречётся, Хуан, – взяла слово Сирена, и от её голоса в жилах потекла сталь – так показалось. – Ты можешь не знать этого, но я никогда не порю отсебятины. И точно знаю, она не будет против. Тем более, она никуда не уйдёт, останется на планете, и будет помогать вам в меру сил из-за вашей спины. Но ещё я знаю, что она отравлена. И это не излечить. Неизвестно, сколько она будет восстанавливаться, и неизвестно сколько после этого сможет прожить – нормальной, дееспособной. Так что не надо нам пенять.
– Она слишком слаба, Хуан, – подала голос Сиби. – Мы были у неё вчера, спускались. Открыла глаза, увидела нас и снова провалилась в сон.
– Она здесь? – не понял я, и вдруг осенило. – И-и-и-и… Она была здесь ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ?
– А что тут такого? – А это Алиса. – Хуан, если бы дворец не устоял, то не важно, где бы она была. В любом месте на планете её бы рано или поздно достали. Да, во время штурма она была на одном из подземных этажей. И если хочешь, мы отведём тебя к ней – убедишься, слова Сиби правда.
– Давно она очнулась? – А теперь меня словно мешком картошки.
– Пять дней, – покачала головой Сирена. – Ты был в Самаре.
– И до сих пор слаба?
– И неизвестно ещё, как будет восстанавливаться. В прошлый раз тоже было долго, но тогда она была молода, сильный организм. А теперь… – Вздох.
– Так что мы тебя не обманывали, Хуан, – взял слово сеньор Серхио. – Просто недоговорили. Но то, что мы утаили, как видишь, не так сильно влияет на твой выбор. Наоборот, если ты сейчас скажешь, что выбираешь, мы придём к ней, как она чуть восстановится, с готовым решением, и я говорю тебе как её муж и отец её детей, она согласится. Твоё слово?
Уроборос, змей, пожирающий собственный хвост. Конец, переходящий в начало. Возвращение в исходную точку.
И монетка выбора, взлетевшая в воздух.
Октябрь 2025








