355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сара Хаббард » Красота и разбитое сердце (ЛП) » Текст книги (страница 13)
Красота и разбитое сердце (ЛП)
  • Текст добавлен: 18 июля 2019, 12:00

Текст книги "Красота и разбитое сердце (ЛП)"


Автор книги: Сара Хаббард



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Смотри! Это Сойер! – Хлопая, выкрикивает Меган.

Я вздыхаю. Я не скучала по фотографии.

– Да.

Нокаут выходит в сопровождении своей команды, толпа ликует.

– Задай им жару, Тиммонс! Да! Да! – Он выходит на ринг и танцует на месте, прыгая по всему периметру ринга.

Ведущий снова начинает говорить – ...И весом в 94 килограмма, на ринге Сойер "Проклятый" Дэвис!

Картинки вспыхивают и громко звучит другая песня, на этот раз heavy metal. Складываю руки под подбородком и делаю вдох. Я могу это сделать. Я могу это сделать. О, Боже. Не знаю, смогу ли!

Я не оборачиваюсь, когда Сойер долго идет к рингу. Дикая толпа орет громче, чем при появлении Нокаута. Они любят Сойера. Есть в нем что-то, что привлекает людей, своего рода загадка, которую никто не может разгадать, включая меня.

Его тренер отодвигает канат и Сойер перелазит на ринг. Он перепрыгивает с ноги на ногу и поднимает руки вверх, поощряя толпу.

Опускаюсь ниже на своем кресле. Сойер не видит меня или, по крайней мере, я так думаю. Но здесь столько шума и хаоса, что для него, должно быть, трудно увидеть что-то за пределами ринга.

Когда музыка стихает, а толпа успокаивается, Сойер и Нокдаун подходят к центру ринга. Рефери объясняет правила.

– Мне нужен честный бой...

Все, что он говорит превращается в шум на заднем плане. Я сосредотачиваюсь на Сойере, на блеске его глаз и упрямом подбородке. Он здесь, чтобы победить. Его тело вышло из-под контроля, оно даже тверже, чем в прошлый раз, когда я видела его, но даже тогда парень выглядел потрясающе. Он немного прибавил в весе, но ему это идет. Такое чувство, что если я протяну руку и дотронусь до него, на ощупь это будет, как потрогать скалу.

Звучит гонг, вырывая меня из собственных мыслей. Хватаю Меган за руку, когда Сойер и Нокдаун стукаются кулаками.

Теперь меня действительно может стошнить.

Некоторое время они кружат по рингу, каждый наносит удары, но без намерения причинить боль. Как будто они присматриваются друг к другу. Затем все начинается. Сойер делает шаг и атакует противника. Нокдаун блокирует удар и бьет Сойера в живот. Я прикусываю губу, пока не чувствую крови.

Сойер пользуется тем, что Нокдаун целится вниз и наносит удар противнику в лицо. Нокдаун отступает на шаг и встряхивает головой. Кровь скапливается у него на брови и стекает по лицу.

Раунд закончился и боксеры возвращаются в свои углы ринга. Пока осматривают глаз Нокдауна, Сойер кричит через ринг. Я не слышу его слов, но похоже, что он дразнит оппонента. Вместе с тренером они смеются и Сойер пьет воду через трубочку.

Он ещё не увидел меня?

Чарли машет рукой и Сойер улыбается ему. Затем наши взгляды встречаются. Улыбка исчезает с его лица, а глаза...они выглядят пустыми. Не могу прочесть их выражение. Я не знаю, зол он или ещё что. Тяжело сглатываю. Мое тело пронзает электрический разряд, как будто из-за того, что Сойер смотрит на меня, мои чувства к нему становятся сильнее, чем когда я увидела его сегодня. Как такое возможно?

Отвожу взгляд и заправляю волосы за ухо.

– Он видит меня.

– Я знаю, – хмуро говорит Меган.

– Я не знаю, хорошо ли это.

– С серьезным лицом он точно выглядит пугающим.

Я киваю.

– Конечно, совсем не помогает то, что он – боксер и у него восемь кубиков.

Снова звучит гонг.

Сойер переходит к тяжелым свингам, удар за ударом. Не знаю, из-за меня ли эта внезапная вспышка ярости, но такое выражение на его лице я вижу впервые. Яростное, как будто он хочет убить другого парня и это пугает меня. Удар за ударом, он бьет парня, пока тот не падает мешком.

Рефери наклоняется к нему, считая.

– Один, два, три.

Парень поднимает голову я встряхивает ею.

– Четыре, пять.

Он упирается кулаками в перчатках и поднимается. Рефери проверяет, в порядке ли он. Лицо парня в крови, а нос точно сломан. Но он кивает, когда рефери спрашивает, может ли он продолжать.

Сойер безжалостный, без передышки надвигается на противника, но он слишком самонадеян, потому что когда он наносит удар, Нокдаун бьет апперкот, попадая прямо в челюсть Сойера. Сойер спотыкается и падает на пол, выглядя почти также, как Нокдаун несколько мгновений назад.

Я вскакиваю на ноги.

– Сойер! – Зову. Пытаюсь попасть на ринг, но охрана останавливает меня. Я ударяю их по рукам, но мне говорят сесть на свое место. – Дайте мне пройти. Вы не понимаете.

– Займите свое место или мы выведем вас из помещения, мадам.

Эми оборачивает вокруг меня руку и провожает обратно.

Рефери считает и Сойер снова пытается встать. Слезы текут по моему лицу. Руками закрываю свой открытый рот. Не могу переварить то, что вижу. Я чувствую себя так, словно мое сердце вырвали из груди.

Сойер встает на четвереньки, когда наши глаза встречаются. Его взгляд расфокусирован. Когда парень поднимается на ноги, звучит гонг и они расходятся по своим углам.

– Я не могу этого сделать, – задыхаюсь я. – Просто не могу.

Меган удерживает мою ладонь.

– Не смей. Все почти закончилось. Останься и посмотри, как он выиграет. Ты пожалеешь, если уйдешь, Молли. Я знаю это.

Закрываю глаза, когда снова звучит гонг. Но не могу вынести звука плоти, ударяющейся о плоть, и свистов, охов толпы. Когда я открываю глаза, Сойер колотит Нокдауна, словно отбойный молоток и Нокдаун уже похож на месиво. И, наконец-то, Сойер бьет одной правой между глаз противника, и тот, словно дерево, заваливается назад.

Рефери поднимает руку парня и она падает на пол. Он начинает считать, но даже я могу сказать, что парень не поднимется.

Гонг – динь, динь, динь. Микрофон опускается, а медики спешат к рингу, чтобы позаботиться о Нокдауне.

– И победитель...! – Он поднимает вверх руку Сойера.

Наши глаза встречаются, я улыбаюсь и киваю. Слезы струятся по лицу. Одними губами произношу поздравления. Его нос кривой, лицо опухшее и в крови. Я не могу видеть его таким. Поднимаюсь, тихо иду по проходу и выхожу с арены. Я сделала это. Я была там ради него и сейчас, когда все закончилось, я должна уйти. Прежде чем он увидит меня сломанной.

Глава 23

ДВЕ НЕДЕЛИ СПУСТЯ...

Нахожу ключи в почтовом ящике и открываю входную дверь. Меня приветствует Мисти. Это немецкий дог и, когда я беру его на прогулку, пес выглядит слишком возбужденным. Он подпрыгивает, кладя свои лапы мне на плечи. Я едва ли могу устоять под его весом.

– Вниз, мальчик, – говорю я, когда он облизывает меня.

Я суечусь вокруг него, обнимая и целуя. Выгуливаю Мисти уже вторую неделю и мы стали хорошими друзьями. Наполняю миску и даю ему лакомство. На заднем дворе мы играем в мяч. Хозяева Мисти оба профессионала, они не имеют детей, так что Мисти – их ребенок. Каждый день до шести часов вечера он один дома и я прихожу ровно в обед, чтобы убедиться, что собаке не одиноко.

Я все ещё новичок на этой работе, но думаю некоторое время продержаться на ней. Плохо знаю этих собак, но они дарят мне больше любви и ласки, чем большинство людей в моей жизни. И они слушают...типа того.

Звонит мой телефон и я вынимаю его из кармана толстовки.

– Алло, Молли Дентон.

– Привет, Молли. Это Паула. – Паула – мой новый босс и она удивительная. Забавная и внимательная. Каждое утро она приносит мне кофе, потому что ей так хочется. Когда я заканчиваю со встречами, то обычно стараюсь вернуть услугу.

– Привет.

– У меня к тебе просьба...

– Конечно. – Бросаю мячик для Мисти и он прыгает через двор с оградой.

– У меня ЧП с собакой. У владельца новая собака и он волнуется, что она остается дома одна. Он просит нас прислать кого-то на этот вечер. Ты могла бы это сделать?

– Эм...да, думаю, да. Я сейчас у Кларков, но должна освободиться через полчаса. – Если он так волнуется, то почему тянул до последней минуты? Хорошо, что Паула не видит, как я закатываю глаза на горе планировщика.

– Я, правда, ценю это. Ты так много работала эти две недели и я знаю, что в нерабочее время. Я пыталась связаться с Пэм, но она не берет трубку. Элли тоже.

– Не волнуйся об этом. Что насчет ключей?

– Это закрытое сообщество. Он оставил ключи охране.

– Хорошо. Ещё нужен адрес. – Бегу в дом и нахожу блокнот на кухонном островке.

– Роузмонт 145.

Тяжело сглатываю.

– Эм...– Черт. Сойер. Я хорошо справляюсь, но от одного упоминания его адреса на глаза наворачиваются на глаза.

У Сойера есть собака и из всех мест, куда он мог позвонить, он позвонил моему новому нанимателю. Случайность? Не знаю. Но его ждет неприятный сюрприз, если парень не в курсе дел. – Он не дома?

– Нет. Просьба присмотреть за собакой подразумевает отсутствие хозяина, верно? – Она хихикает.

– Конечно.

О, и Молли. Его имя Дом.

– Дом. Он назвал собаку Домом.

Почти слышу через телефон, как Паула пожимает плечами.

– Ладно, Сойер, – разговариваю сама с собой, сбросив вызов. – Ты назвал собаку Дом.

***

Охранник выходит из своей будки, когда я появляюсь. В руке он держит планшет.

– Молли Дентон. Я из Френдли Петс к Сойеру Дэвису.

– Одну минуту. – Он заходит в будку и выходит оттуда с ключом. – Мне нужно будет его забрать, когда вы будете уходить. – Охранник наклоняет голову вниз и смотрит на меня из-под густых бровей.

Я улыбаюсь. Что, по его мнению, я собираюсь с ним делать?

Заезжаю на подъездную дорожку Сойера. Его машины здесь нет и из меня вырывается вздох облегчения. Сделав глубокий вдох, я нахожу в себе смелость подойти к входной двери. Его нет дома, но я все равно стучу, прежде чем войти. Дерьмо. Я даже не спросила, какая у него собака. Это казалось неважным, но это важно, когда я собираюсь зайти в дом с собакой, которая никогда меня раньше не видела. Если собака дворовая, есть вероятность, что она будет лаять, возможно, даже укусит, а если просто защищает территорию, то, вероятно, просто будет гнаться за мной до машины. На прошлой неделе бешеный сенбернар так сделал.

– Эй? – Зову я, когда отрываю дверь.

Собака сидит в фойе, уставившись на меня. Это дворняга, возможно, помесь волка и собаки, мастиф или датский дог. Она большая, не меньше метра, и взрослая. По крайней мере, я надеюсь на это. Единственное, о чем я думаю, что мой рюкзак не достаточно большой, чтобы отбиться от этого пса. И теперь я понимаю смысл его имени.

– Привет, Дом, – говорю я.

Собака наклоняет голову вбок и смотрит на меня.

Не хочу, чтобы он испугался меня, так что опускаюсь на пол и переворачиваюсь на спину.

Пес ещё сильнее поворачивает голову на бок, как будто пытается посмотреть на меня вверх ногами. Думаю, он тоже ухмыляется. Уф! Какого черта я делаю?

– Ты ждешь, что он почешет тебе живот?

Голос Сойера останавливает меня. Боль снова сжимает грудь, как будто порыв ветра сбивает меня с ног. Сделав глубокий вдох, переворачиваюсь и сажусь на задницу. Сойер стоит в дверном проеме, который ведет в гостиную. Он босой, в пижамный штанах и потрепанной старой футболке с изображением Гарфилда.

– Эм...моя начальница сказала, что тебя не будет дома.

– Да? Не думаю, что я напрямую об этом сказал. – Каменное выражение лица. Ненавижу, когда он так смотрит на меня. Почему его так трудно прочесть?

– Ты знал, что я на нее работаю?

Сойер пожимает плечами.

– Дейн упоминал об этом, когда на прошлой неделе я купил Дома.

Дом бежит и останавливается передо мной. Провожу руками по его животу и пес облизывает меня, заставляя смеяться. – Он прекрасен. Как и его имя.

– Я подумал, что оно подойдет ему.

– Так и есть.

– Итак, ты хотел, чтобы я выгуливала его? – Пауза. – Почему?

– Кому ещё я могу доверять настолько, чтобы впустить в свой дом?

Я глажу Дома по голове и заставляю себя подняться. Все, чего я хочу, это дотянуться и обвить руками шею Сойера. На его лице все ещё есть несколько синяков, а нос немного опухший. Но в основном травмы зажили, чему я рада.

– Сойер...Я не могу. Приходить в твой дом, выгуливать твою собаку. Это просто...Это слишком. Кто-то из остальных девочек может это сделать.

– Вау. Прошу о слишком многом? И если подумать, я хотел попросить о ещё большем.

Мой рот немного открывается.

– Я не понимаю.

– Я оттолкнул тебя. Я знаю. – Сойер делает шаг ко мне. – Но ты позволила.

– Ты испытывал меня! Зачем ты это сделал? Для тебя это игра? Играть моими чувствами – это просто одна большая игра!

– Не плачь, Молли. Не делай этого.

– Нет. То есть, я не специально. Я отталкиваю людей, прежде чем они уйдут сами. Полагаю, они думают, что я этого не стою. Насколько я знаю, я поступал правильно. Но ты...когда я увидел тебя на бою. Я нуждался в тебе, и ты пришла. Как раз, когда я подумал, что это конец... что мы больше не вместе...ты появилась именно тогда, когда я больше всего в тебе нуждался.

– Я не могу играть с тобой в оттолкнул-притянул. Ты или хочешь меня, или нет. Я сказала, что люблю тебя. Разве это ничего не значит?

– Для меня это значит все. И я хотел ответить, но не мог. Я никогда раньше никому этого не говорил. Должен был убедиться, что ты не повернешься ко мне спиной. Мы встали на этот путь и это навсегда. Я никогда не позволю тебе уйти.

– Я люблю тебя, Сойер. Когда я говорила это, то надеялась, что ты поймешь, что я никуда уходить не собираюсь.

Он вздыхает и подходит ко мне. Делаю шаг ему навстречу. Я смотрю вверх на него; его глаза грустные, но блестят. Притягиваю Сойера ближе и целую шишку у него на носу.

– Я хочу навсегда, – шепчу я. – Я думала, что знаю, какая любовь, но я ошибалась. Никогда никого по-настоящему не любила, пока не встретила тебя. Я хочу навсегда и хочу этого с тобой. Ты можешь отталкивать и притягивать меня, пытаться заставить тебя ненавидеть, но я никогда не перестану тебя любить.

Сойер закрывает глаза и наклоняет голову так, чтобы наши лбы соприкоснулись. Закрываю свои глаза и наслаждаюсь каждой секундой. Это кажется навсегда с тех пор, как он так прикоснулся ко мне, но сейчас он снова впускает меня и вся боль за последние недели, похоже, испаряется.

– Переезжай к нам с Домом, – шепчет он.

Я улыбаюсь.

– Хочешь пользоваться моими услугами бесплатно?

Он смеется.

– Я хочу тебя. Только тебя.

– Да. Мой ответ "Да"!

Сойер обвивает меня руками и поднимает, кружа по комнате и не отрываюсь от моих губ.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю