355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Павел Блинников » Верховный Правитель планеты Грязь (СИ) » Текст книги (страница 17)
Верховный Правитель планеты Грязь (СИ)
  • Текст добавлен: 29 апреля 2020, 15:00

Текст книги "Верховный Правитель планеты Грязь (СИ)"


Автор книги: Павел Блинников



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

– Значит, ты мне не ответишь.

– Конечно, нет, – его морда вдруг пронеслась мимо, закручиваясь на длинной подвижной шее змеей вокруг тела парня. Секунда, и Вадика плотно сжимает, будто анаконда, шея Царя Царей, а его харя прямо напротив испуганного лица парня.

– Я – Царь Царей, – сказал он, а капельки слюны из зубастой пасти полетели Вадиму на лицо. – Я был, есть и буду. И у меня всегда были, есть и будут тайны. И ни ты, ни даже хитромудрый Эрв не разгадают их. Ответы на эти вопросы стоят миллиона жизней вроде твоей. Я не хочу тебя убивать, пока что, но мне стоит лишь приложить небольшое усилие.

Кольца его шеи свернулись, Вадима так сжало, что он не мог дышать.

– Малюсенькое усилие – и ты умрешь, – продолжил Царь Царей. – А предложение такие я делаю настолько редко, что даже дурак не отказывается от них. Я предлагаю тебе самую сладкую жизнь, и ты просто живешь и наслаждаешься ей. Не надо этих высоких материй. Зачем тебе лезть в какие-то тайны? Они тебя не касаются. Ты – простой, неглупый парень. Ты должен парить кочан, а не думать, зачем боги твоей планеты играют в какие-то игры. Соглашайся. И я лично пришлю за тобой корабль. На Землю вернешься под звуки фанфар. А там тебя ждут все возможные удовольствия. Море секса, любая самая вкусная еда, алкоголь, любые наркотики, путешествия во все уголки планеты, никакой работы, крепчайшее здоровье и вечная молодость – всё без каких-либо ограничений. Потому что врачи вылечат любой твой недуг, с того света достанут, если надо. Я прослежу, чтобы ты прожил удивительно долгую, пьяную, развратную жизнь, полную приключений. Ты увидишь весь мир! Соглашайся!

Кольца шеи разжались, Вадим с облегчением вздохнул. Но тут же понял, что дышал всё это время совершенно прекрасно. А следом пришло и другое понимание, что этот дракон ненастоящий. В смысле, Царь Царей, конечно, есть, но вот это конкретное чудо с длинной шеей – всего лишь глюк. И, скорее всего, специально для него.

– Нет, – прошептал Вадим. И тут же мысленно ударил себя по голове молотком. Что он несет? Меняет идеальную жизнь на что? На правду? А кому она нужна, эта правда?

Очередное внезапное понимание достало его – он думаел не своими мыслями. И как только он это понял, в голове снова начали лопаться пупырки. Он вспомнил то ощущение, когда альв сказал ему бороться. Как можно побороть такое предложение? Когда тебе предлагают райскую жизнь, и Вадим не сомневался, что это правда, ему действительно дадут награду, только бы был под боком, только бы не путался под ногами. Это предложение возбуждало и будоражило. Как тогда – как можно было не засунуть той эльфийке в ее прекрасную вагину и не спустить?! Его снова бросило в жар, когда он представил, как все женщины будут его, как все яхты, машины, известность, деньги – всё его и в неограниченных количествах. И на границе этого возбуждения он вдруг снова увидел этот толстый канат, что тянется от него к родной планете. Это была нерушимая связь его. Он словно раздвоился. Одна половина до края возбуждена, а вторая спокойная, как вот этот змей, обвивший его кольцами холодной плоти. Змей.

– Нет, – повторил Вадим и прикрыл глаза. И почувствовал, как кольца ослабили натяг. Он представил, как пальцы эльфийки опять крепко схватили его за мошонку, не давая кончить. – Ты искуситель. Твоя награда никогда не принесет никому счастья. Я говорю тебе: нет!

Все пропало махом. Он упал на песок, потому что лишился поддержки. Его больше не обвивает шея огромного Дракона. Ветер легонько шелестит песком, да шапка противно пахнет мужским потом.

– Что же ты, долбо*б, сделал? – спросил Вадим сам у себя, поднимаясь на ноги.

* * *

Дина выглядела значительно хуже. Она еще похудела, да так, что ребра торчат. Кожа на ее теле высохла и покрылась кое-где струпьями. Груди повисли, тоже изрядно иссохнув. На лице, обрамленном страшной татуировкой, проступили морщины. Ведьма, самая настоящая ведьма. Убивающая себя алкоголем, сексом и голоданием.

– У меня СПИД, – сказала Дина надтреснутым голосом.

Ничего не меняется в этом кабинете. Денис за столом с голым торсом и строчит в компьютере очередной отчет. Дина сидит на небольшом креслице. На столе перед ним кучи бумаги и монитор, перед ней, бокал, бутылка шампанского и пепельница. В кабинете довольно прокурено. Это еще одна новая привычка девушки. Бедной, несчастной, добродушной бывшей толстухе, которая решила сама себя прикончить.

– Я заберу тебя с собой, любовничек, – усмехнулась она. – Я не уйду в могилку без тебя. Тем более, я там уже была и мне не понравилось.

– Как прикажешь, моя госпожа, – услужливо отозвался Денис.

– Как прика-а-ажешь, – протянула она. – Вежливый он какой. А почему ты не спросишь меня, как я проводила эти дни без тебя?

– И как?

– Я ебл*сь! Я делала это даже с лошадью. Я где-то читала, так делала Екатерина Великая!

Она расхохоталась хриплым прокуренным смехом.

– Тебе нравилось? – спросил Денис.

– Это было интересно, – сказала она. – Но мне не понравилось. Я приняла решение, что до смерти буду делать это только с тобой.

Она поднялась и оказалась к нему спиной. Легким движением она скинула халат. Тощее тело и татуировка дракона, летящая по ней. Ребра видны, лопатки торчат, кожа обвисла, не готовая к такому стремительному исхуданию тела. Шрамами по спине перекинулись кожные растяжки. Денис полез под стол, достал сверток, размером с баскетбольный мяч. Дина ничего не успела даже почувствовать, а Денис со всего размаху зарядил ей свертком по голове. Ей не надо было много, девушка упала, а Денис уже суматошно разворачивал бумагу. На ней остались ее короткие волосы и несколько капель крови. А под ними – синеватый металл. Денис как мог быстро надел заказанный вчера предмет. Отдел изготовления сделал его всего за час. Титановый шлем, закрывающий всю голову и лицо до самых надбровных дуг. Подобный шлем был на Магнето, чтобы профессор Ксавье не мог прочитать его мысли. Если это сработает, Денис поставит тому профессору памятник.

Он быстро оделся и кинулся к сумочке девушки. Благо, какие-то деньги там отыскались. Никаких телефонов, разумеется, не брать. Ничего. Бежать, бежать, бежать! Если шлем предохранит от Царя Царей, бежать на край света, за край света. В конце концов, на другую планету. Как оказалось, это вовсе не фантастика.

Он уже было выбежал из кабинета, но обернулся. Дина лежала и тихо-тихо дышала. По полу текла ее кровь. Такая беззащитная голая девушка. Его мучительница. И его, в каком-то роде, спасительница. Если бы не она, папаша уже давно отрезал бы ему причиндалы. Но она связана с Царем Царей гораздо сильнее. Что, если их связь не оборвется?

Денис вздохнул и вернулся за свой стол. Там – второй сверток. Второй шлем, только без всяких вырезов на лице – просто глухой колпак с хитрым замком. Надел на Дину и защелкнул замок. Дышать ей в нём будет тяжеловато, но, быть может, получится разорвать связь с Царем Царей. Он свернул девушку в ковер, подхватил на плечо. Благо, она почти ничего не весила. Вздохнув, Денис толкнул ногой дверь и вышел вперед, словно рыцарь в блестящем, синеватом шлеме.

И вот тут его план проседал. Как он сможет пройти по Утравлению с завернутой в ковер Диной на плече, да еще в титановом шлеме на голове? Да тут охраны, больше чем в росгвардии гвардейцев!

Он заметил уголком глаза какое-то шевеление и чуть было не выронил Дину от страха. Присмотрелся. Из-под его стола вылезал малюсенький робот, словно сложенный из старого советского конструктора. Смешной такой. Человекоподобный, маленькие ручонки и ножки, тулово гнется в месте живота, шея, голова в виде… камеры? Робот был не больше тюбика зубной пасты. Он вылез на столешницу и принялся смешно танцевать возле грязной от работы клавиатуры. А Денис подумал, что сходит с ума.

Робот танцевал, словно игрушка – гавайская девушка. Это было бы забавно, если б происходило где-то в другом месте, а не в Утравлении. Денис понял – это конец. Этот сраный шлем не предохраняет от Царя Царей. И тот наслал-таки на него свое безумие. Бабахнуло.

Дениса снесло, он выронил сверток ковра с Диной внутри. Едва успел лихорадочным движением удержать на голове шлем. Стена в его кабинет взорвалась, обдав его снопом каменной крошки. В дыре он увидел серебряный металл – о, чудо! – летающей тарелки. Она, пройдя сквозь стену, слегка поднялась на него брюхом. И там изображение провешенного, показывающего повесившим его фак. В тарелке открылся люк, немолодой мужчина очень скверной внешности с бутылкой виски в руке бодро вылез наружу.

– Так будешь пялиться на меня, *б твою мать, или залезешь уже внутрь?! – рявкнул Эрв. Денис интуитивно рванул вперед, но остановился. – Правильно, клон, ее надо взять с собой.

Денис попробовал было помочь Эрву поднять Дину, но тот обнаружил прямо-таки недюжинную силу – и не скажешь по мужику, напоминающему труп. Эрв отбросил бутылку и бережно взял свернутый ковер в руки без всяких усилий. Прошептал ласково:

– Уже всё, видящая. Уже всё. Самое страшное прошло.

Эрв легко утащил Дину в летающую тарелку, Денис, слегка растерянно, тоже зашел внутрь тесной кабины. Звенела сирена, смерды бежали, люди кричали угрозы, Эрв прекратил это всё нажатием кнопки. Кабина летающей тарелки закрылась, отгораживая их от хаоса Утравления. Эрв бережно положил Дину на пол, неспешно сел в кресло и потянул штурвал от себя. Летающая тарелка, легко доламывая то, что не успела сломать, понеслась назад через проделанный ей же пролом, вылетела наружу Утравления.

Денис не знал, чего делать. Страшный тип, которого он помнил еще по подземной лодке, уверенно вёл летающий аппарат над Москвой. Сверток с Диной внутри ковра начал шевелиться, послышался стон. Не успел он очухаться, как тарелка вылетела за пределы Москвы, и Эрв посадил ее на какой-то поляне. Палец Мертвого бога отворил дверь, в летающую тарелку забрался зимний холод Подмосковья.

– Выходи, – сказал Эрв.

– Я? – сперва не понял Денис. – А, да, выхожу.

Парень безропотно вышел, утопая по колено в снегу. Одет он был очень не по погоде. Спортивный костюм, сланцы на босу ногу и всё. Ну, еще шлем…

– А ты не такой уж и безнадежный, – усмехнулся Эрв. Он нажал кнопку, выпала ниша с зимней одеждой. И другая с дипломатом. Эрв взял всё это и швырнул в проем стоящему по колено в снегу Денису.

– Это? – осторожно спросил Денис.

– Это одежда и миллион долларов, – кивнул Эрв. – Может быть, это позволит тебе прожить еще какое-то время.

– Спасибо.

Денис принялся натягивать ватные штаны, потом унты и пуховик. Когда надел шапку, Эрв снова подал голос:

– Знаешь, почему?

– Нет, – сказал Денис твердо. – Но еще раз спасибо.

– Потому что не оставил ее. И не снимай свой шлем. Никогда.

Эрв закрыл люк летающей тарелки, та, в ту же секунду, подняв снежный вихрь, унеслась в небо. Денис вздохнул и пошел по лесу. Как ему казалось, в сторону Москвы.

* * *

– Марс не даст разрешение на пребывания тут ни лорда Ара, ни посла Галактики, – говорил черноволосый усатый мужчина. – Нам не нужны неприятности, мы маленькая мирная планета, хватила нам уже этого кошмарного Сна на целый Ифенбах!

– Неужели вы поступитесь интересами целой Галактики ради мнимого спокойствия? – спросил Штэрнэнтц. – Третьи Небеса впервые за триста оборотов откроют свои двери, ради этого можно слегка…

– Это мероприятие уже влетело нам в большую копеечку, – перебил мужчина. – Кто возместит нам убытки? Вы? Или, может, Страна Ужасных Монстров? Половина Марса была во Сне Ужасного Чудовища, полпланеты перетрахалось до полусмерти! И в квартале альвов Ифенбаха видели нагов! Наги на Марсе! Осталось только сюда прийти лордам из Страны Ужасных Монстров!

Мужик на экране продолжал чего-то говорить, Петрович уже не слушал. На орбиту Марса их троих привез маленький космический челнок, и вот уже почти сутки им не дают приземлиться. Тку это не остановило, она надела какой-то сложный скафандр с ракетным ранцем и спустилась к Дногу, а вот Петрович так не мог. Нужно официально чтобы всё.

– Ладно, ладно, – поднял металлический руки вверх Штэрнэнтц. – Галактика, бесспорно, сочувствует Великому Роду Сим, но мы-то тут при чем? Разбирайтесь со Страной Ужасных Монстров. Наше дело малое, мы просто передадим на Третьи Небеса уважаемого посла и заберем лорда Ара.

– После грубейшего нарушения всех договоренностей мы не примем у себя ни посла Галактики, ни посла Земли! На этом жирная точка!

– Хорошо, – сказал Штэрнэнтц очень спокойно.

– Хорошо, – повторил мужчина, как показалось Петровичу, растерянно. Он еще хотел что-то сказать, но суперкомпьютер просто отключил связь.

– И что теперь? – спросил старый казак.

– Ну, я могу, конечно, подвести сюда поближе Гексакон, и спеси у них поубавится, но…

– Но?

– Великий Род Сим прославился своей скаредностью и жадностью, – хоть и компьютер, а Штэрнэнтц говорил с эмоциями. Например, сейчас в голосе слышно сарказм. – Они получили в свое время Четвертые Небеса – одну из самых могущественных военных баз людей. Конечно, Половые войны не пощадили и их, но на Третьих вообще бушевал Потоп. Так или иначе, они продали тут всё. Оружие, грунт, даже часть атмосферы. Это, кстати, очень частый случай.

– Ну, так а что мы делать-то будем? – переспросил Петрович.

– Главное этот наглец уже сказал: на Марсе замечены наги. А наги – первейшие слуги Ужасного Чудовища. Плюс этот Сон. Всё говорит мне о том, что Ужасное Чудовище очень заинтересовалось Марсом. Возможно, даже будет война. Но уж во всяком случае с этим пророчеством Он точно разберется.

– И?

– И, – киборг поднялся и подошел к иллюминатору – в челноке всего три каюты, эта самая большая с несколькими хорошими окнами в открытый космос. Когда летели сюда, Петрович не верил своему счастью. Он совершал космический полет! Чувствовал себя не меньше, чем Гагариным. – И они отказали в посадке нам. Посмотрим, как они откажут Ему.

Петрович тоже подошел к иллюминатору. К ним, со стороны Земли, а Петрович уже выучил, где она, подлетало что-то. Три оранжевые точки.

– Это челноки? – спросил Петрович.

– Сомневаюсь, что Страна Ужасных Монстров будет посылать сюда какие-то челноки, – снова ирония в голосе робота. – Нет, господин посол, это – драконы.


* * *

Посредине пустыни вознесся прекрасный город. Вадим глядел, как оранжевые пески Марса блестят, неспокойный ветер лениво гонит песчинки одну за другой. Тишь да благодать. Он только что отказался от самого заманчивого предложения, которое только могут предложить молодому парню. Всё перечеркнуто одним махом.

А тут прохладно. Хорошо, что на нём плотный комбинезон, да еще эта странная шапочка. На горизонте, прямо за горой, которая была Царем Царей, прятался город. Он очень напоминал Василевский собор Кремля, расширившийся до размеров мегаполиса. Много-много шпилей-куполов, как будто не город, а один сплошной храм. Разноцветные, золотые, синие, сиреневые, желтые и красные – красота. Будто тысячи ракет, готовые к старту. Может, это и вправду ракеты? Отсюда не разобрать. Зато три яркие точки, что несутся по небу, отлично видны.

Поначалу Вадим подумал, это такой странный самолет или космический корабль в форме самолета Бэтмэна, но тут один из "самолетов" взмахнул крыльями, и Вадим понял, это не так. Он отвел взгляд от неба и прислушался к собственным ощущениям. Нет, это не очередной Сон Царя Царей, не новая внушенная сказка, его глаза видят стопроцентную реальность. В небе летят три огромных дракона и, кажется, на шее у одного сидит всадник. И это не такой дракон, как он недавно видел в образе Царя Царей. Тот был страшен, потому что нереален. Не может такие туши двигаться с такой скоростью, не может шея и хвост гнуться так сильно и не бывает таких эмоций на чешуйчатой роже рептилии. Эти же страшны не менее, а то и более, потому что – более чем реальны. Махины метров по сто длиной от кончика хвоста, до носа, а крыльями в два раза больше. Поначалу они словно окутались сиянием, но это было лишь трение об атмосферу, которое ничуть не повредило их серую, будто каменную чешую. Очертаниями они напоминали гигантских летучих мышей, только с длинной шеей и хвостом. Они определенно летели к городу с тысячей куполов. Но они заметили Вадима.

Вадим заметался. Он было бросился искать люк, но понял, насколько бесполезно это занятие – его полностью засыпало песком. Попытался достать из штанины упавший туда тритингулятор, но тоже понял, что не успевает. Драконы летели на такой скорости, что еще полминуты назад три огненные точки видны во всех ужасающих деталях. Кажется, Вадим даже видит их глаза, рассеченные продольным зрачком. У среднего дракона на спине всадник – рыцарь, закованный в сверкающие, зеркальные латы. Зверюги приоткрывают пасти, и Вадим видит зарождающееся там пламя. Сейчас они пыхнут, и ему конец.

Видимо, драконы действительно хотели испепелить Вадима. Просто так, с долгой дороги и от нечего делать. Но кое-что пошло не так. Их словно бы отбросило. Ужасные бошки задрало, все три зверя взревели, и три струи красной плазмы устремились в небо. Это было ужасно красиво, но Вадима испепелило бы и тысячная часть пламени, что ушло в молоко.

В ушах застучало, а живот вывернуло наизнанку. Снова в мыслях восстал толстенный канат, тянущийся через космос к Земле. Его таинственная связь с Царем Царей. Это она спасла его в очередной раз. Его слуги не могли навредить Вадиму. Никак. Зато они могли причинить вред другим.

Скорость этих существ поражала, ни одному самолету не сравниться. Да и они даже крыльями толком не машут. Зато огненной смертью пышут их пасти. Марсиане даже попытались отстреливаться – несколько крылатых ракет устремились к драконам, но бесславно погибли в пламени. Драконы могли бить пламенем не только огненной стрелой, но и целыми облаками. Город тысячи куполов очень быстро познал этот жар.

Это, конечно, было ужасно. Пламя плавило металл, словно воск, одной струи хватало, чтобы башня с красивым куполом таяла на глазах. Зверюги завораживали. Они кружили над городом, как три ворона над трупом, желая выколоть ему глаза. Иногда город пытался поразить их ракетой, бил лучом лазера, даже пару истребителей подняли… Но всё это – как тушить пожар в Сибири силами своего мочевого пузыря. Нет таких истребителей, что могут легко летать во всех направлениях, меняя траекторию стремительней мухи. И нет такой прочной брони, как шкура драконов. И уж не изобрели оружия, что сравнится с пламенными стрелами. Очень быстро красивый башенный город наполовину окутал пожар. Там уже чего-то взрывалось само собой, даже стараться не надо.

– Мало-мало-мало-мало-мало огня! – дурным голосом проорал Вадим. – Я хочу еще немного больше!

Он упал на спину, больше не в силах видеть ужасные чудеса этой ночи. Он устал и почти потерял сознание, однако одна штука вернула его к реальности. В ночном небе над Марсом спокойно горела наша родная земная Луна.



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю