355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Виноградова » Ты будешь нашей мамой? (СИ) » Текст книги (страница 26)
Ты будешь нашей мамой? (СИ)
  • Текст добавлен: 3 октября 2016, 23:44

Текст книги "Ты будешь нашей мамой? (СИ)"


Автор книги: Ольга Виноградова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 26 (всего у книги 26 страниц)

Обхожу высокую башню по кругу. Киваю старику – смотрителю. Он стар. И нем. Ему нет дела ни до чего, кроме огня наверху. Надежный хранитель будущей тайны.

Закат. Безумными красками бьет по глазам. Возле Звезды кучные облака образовали оранжевый водоворот. А ближе к берегу по небу расстелились аленькие перышки…

Я не слышу шагов, но чувствую Его присутствие. Так страшно, что прошибает холодный пот и перехватывает горло. Я закрываю веки, чтоб побороть невыносимое искушение обернуться и посмотреть в Его лицо. А руки… судорожно сжаты. Костяшки побелели…

– Риина дель Мааре? – я забыла, как дышать. Голос. Похож, но интонации… Раш звенел железом, а этот… Гладкость шелка, что чувствует, покрытая мурашками, обнаженная женская кожа… Жаркой ночью. Испытывая томление по предстоящим ласкам. «Ты знаешь ответ, так для чего спрашиваешь?»

– Да. Приветствую вас, Первый. Я ведь не ошиблась, верно? – произнеси. Еще хоть звук. Согрей. И успокой. Ведь я замерзла… Так замерзла, что боюсь огня…

– Не ошиблись, – мужчина за моей спиной. Наверняка он видит блеск чувственной улыбки на моих губах. Спина горит от источаемого альвом жара. Он выше, ибо слова идут сверху. Намного выше, ибо мой затылок не ощущает его дыхания… А чем он пахнет? Мед. Орехи. Абрикос…

Ослабли руки. Хочется откинуться на Его плечо.

– Зачем вы хотели меня видеть? – я нарушила молчание. Тягучее и сладкое. Словно пережженный сахарный сироп. Что это? Эти чувства… Заклинание? О нет… Он в совершенстве владеет своим голосом. Завораживающим. Своим телом. Притягательным. Заставляющим желать. Невозможного… Тенью присутствия. Не в этой жизни, но ведь нет другой…

– Прежде, чем наносить официальные визиты, я решил в тайне познакомиться с теми, с кем придется иметь дело, – я заслушиваюсь каждым звуком. Они ласкают меня, как мягкие подушечки пальцев.

– Вы осторожны, но… Допустили ошибку в случае со мной. Вам надлежало пригласить… – я сложила ротик в ироничную улыбку, – на свидание Владыку Вод, – улыбка стала шире. Подразню Его чуток. Свидание… другое слово так не опишет этот разговор. Ни настроение. Глумливо-соблазняющее. Ни состояние. Противоречиво-ожидающее…

– Ничуть, – мужчина положил руки по обе стороны от моих. Касаясь кожи. Жарко… Я содрогнулась. Повела плечами, но не вырвалась. Не отстранилась. Его намерения мне непонятны. Не подвластны, но почему же… Он же… пытается… банально прельстить меня! А я… готова прельститься?

– Вы особенный пункт в моем списке. Не нужных лиц и важных политических фигур, а личном, – мгновенно уточнил мужчина. – Я хотел познакомиться именно с вами. Видите ли… Я по натуре крайне любопытен, а моя мать много о вас рассказывала… – его волосы щекотали мою шею. Отнюдь не случайно. Я чувствовала его гладкую щеку возле своей. Расстояние в лист бумаги. Разделяло два тела. Не знаю, как его… а мое просто вопило, чтобы устранить это мучительное пространство.

– И чем же я привлекла ваше внимание? – пришлось открыть глаза. Найти флягу и сделать маленький глоток воды. От Звезды остался маленький ободок. А что осталось от моей брони? Я уже чувствую теплое дыхание тьмы, ластящейся к моим рукам. «Все… Становится… Понятно…»

– Я много знаю о вас. Вашей Нити. Признаться, она захватывает. Вы участвовали в удивительных событиях. Хотя… В этой истории много странного. Необычного. Вы не расскажете мне недостающие детали? – я покачала головой. Отрицательно. – Я так и думал, – Его губы возле уха. Коснулись. Создатель! Надо же – подкашиваются ноги… – Но это не важно, Риина… – прошептал Он. – Совсем не важно… Вы здесь. Со мной… – мужчина скользнул губами по моей щеке. Лед. Треснул… Больно… Обманет…

– Вы разве не заметили серьгу? – слова дались с трудом. Слабеющими руками я пыталась замуровать дверь своего разума, но как… Если мучает желание распахнуть дверь темницы пошире.

– Заметил, – рука коснулась ушка. Пальцы слегка щелкнули по аквамариновой серьге. – Я ненавижу своего дядю… – вот это откровение! Выбивает из колеи флирта. Слышишь, Раш, даже мертвый, ты умудряешься топтаться по чужой жизни…

– Почему же? – я не решалась обернуться, зато до мельчайших подробностей рассмотрела правую руку альва. Отполированные когти. Небольшую царапину возле большого указательного пальца. Рукав темно-серого каи с черной вышивкой. Перстень с крупным камнем. Сапфир… Он подойдет мне… Больше, чем аквамарин…

– Потому что он заполучил вас первым, хотя и был Вторым! Обладал вами, – мужчина сжал серьгу и чуть потянул ее. – Я хочу сорвать с вас это украшение. Смолоть в пыль! – произнес мужчина. Бешено. Зло. Дернет или нет? Прольется ли от рук альва моя кровь? Опять… – Но по нашим законам я не имею право претендовать на вас. Вы – вдова одного из представителей нашего народа, – отпустил побрякушку. – Только если вы сами этого захотите, – глухо закончил альв. Вот как… Неужели… Ему должно быть трудно. От невозможности заставить. Просто взять без всяких объяснений и переломать. Как Ему нужно… Бедняга, право слово!

– Как вас зовут? – мне надоели клички, которым я называла альва про себя.

– Нейтирель. Нейтирель Аль Шо, – сотворенный отошел. Судя по шуршанию каи, он прислонился к стене маяка.

– Вы понимаете, что несете полный бред? Вы видите меня впервые в жизни, Нейтирель, – немного иронично спросила я. Интересно… Если бы я не спасла Нэтэль, то мальчика бы не было. Неужто он с рождения предназначен для меня? Отдан на откуп. Своеобразная награда…

– Ммм, – альв засмеялся, – понимаю. А вы знаете, как тяжело желать мечту? Рассказанную на ночь сказку? Ревновать к мертвецу? С обожанием, закрывшись в зале, любоваться вашим портретом и вместо шелковистой кожи ощущать под пальцами масляные краски? – «Портрет? Откуда?» – Я выкупил картину у людей, – пояснил мужчина. – Они до сих пор не могут взять в толк, зачем она мне. Считают прихотью безумца…

– Они недалеки от истины… – юнец. Глупец. Опасный. Хитрый. Изощренный в способах. Добиться своего.

– Вы, Риина, свели меня с ума…

Хватит! Этой лестной патоки… Знаю, к чему он меня подводит. Чего хочет… но те слова, что я собираюсь произнести, надо говорить в лицо. Я обернулась: узкое лицо, точеный нос, остро вылепленные скулы, до ужаса упрямый подбородок, каштановые с белыми прядями волосы, светлые глаза… Но… в них не стужа. Огонь и страсть расплавленного серебра. Я обожгусь…

– Вы знаете альвов, Риина. Думаю, прекрасно понимаете, что я не отступлюсь. Так или иначе, вы будете моей, – взгляд Нейтиреля стал давящим. Серьезным. Мрачная решимость и уверенность в успехе. – Только вы можете решить, кем я стану для вас… Мучением? Или же… спасением…

Как он самоуверен. Даже нагл. Но прав… Да, совершенно не похож на Сойварраша. Иной. Не заставляет. Не приказывает. Просто… Возводит стены и приманкой заставляет войти в ловушку, а потом предлагает выход из нее. За символическую плату. Душу. На крайний случай, тело. Он показал мне, каким он может быть. Хорошим, но есть другая сторона. И я смогу познать ее в полной мере, если откажу. Если откажу…

Я подошла к нему. К чему бежать? Ноги приведут меня назад. Сняла серьгу. Освобождаясь от прошлого. Осыпавшихся серым пеплом клятв и обещаний. Взяла мужчину за руку. «Не думай… Что ты получишь все так легко. Ведь за мечту положено бороться». Вложила украшение в раскрытую ладонь.

– Попробуй, – прошептала, – спасти меня…

И ушла. Не оборачиваясь. Глупо улыбаясь. С разорванным от счастья сердцем – лопнули оковы льда. Склеенной душой – растворились грубые ранящие чувства нитки.

Знаю. Он не последует за мной. В этот миг. Но будет позже, и тогда… Мы сыграем с ним. В забавную игру, где победителей не судят, а побежденные садятся на престол. Игру, что многие зовут столь обыденно… Любовью.

А далеко на островах белокурый мальчик, стоя на вершине скалы, бережно прижимая к себе похожую на него девочку, тихо сказал, вытирая мокрые щеки:

– Скоро у нас будет папа… Ведь дети не должны расти без отца, правда?

И мириадами звезд ему улыбнулся сам мир.

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю