Текст книги "Маргаритка (СИ)"
Автор книги: Ольга Бондаренко
сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
– Последи за ней, девочка ни в чем не виновата, – приказала Мать- З емля знахарке и бросилась назад во временной разрыв.
Она слышала зов топаза, что был с ее малышкой.
Знахарка прижала к себе чужую девочку, что была так напугана страшным шумом.
– Все будет хорошо, не бойся, – приговаривала она. – Мы найдем твою маму.
Мать-земля в слепом отчаянии преодолевала уже долгое время непонятное пространство . Нигде не было ее девочки. Зов топаза уходил то туда, то сюда, потом матери показалось, что он уходит вниз, под землю, становится все тише. А девочке ее плохо, очень плохо. Холодно, голодно, порой больно. Здесь, во временной дыре, время шло гораздо быстрее. Мать-земля хотела сама умереть, избавиться от боли, что терзала ее . Время .... Незыблемое, седое В ремя подвело ее... Время – самая прочная категория в мире... его нельзя было остановить, повернуть вспять, нельзя заново прожить свою жизнь... И это время порвалось... Там, где была ее дочка уже прошло больше года. Кто эта девочка, что унесла ее дочь, мать-земля не знала . Но была уверена, что это не она причиняет ей страдание , потому что волшебный кулон видел ее. Чужая девочка , наоборот, всячески старалась защитить малышку. А потом промелькнула тень черного ворона. Мать- З емля поняла, что на ее новорожденную дочь охотился злодей Креус. Надо его уничтожить.
Мать- З емля бросилась следом за злодеем , женщину несло непонятно куда , силы ее иссякали . Мать-земля от усталости закрыла глаза, но это не уменьшило ни страха, ни боли от потери. А умереть Мать- З емля не могла, она бессмертна. Вдруг она почувствовала, что от белого гранита, что прижало к ее груди потоком встречного холодного воздуха, потянуло теплом. Камешек что-то хотел ей сообщить. Мать-земля дала ему свободу. В тот же момент он превратился в о громный камень, в два человеческих роста , и усталая женщина вцепилась в него. Камень был ей защитником и опорой. Он выбирал путь в этом временном завихрении, оберегал свою хозяйку. Мать- З емля надеялась, что и прозрачный топаз, что она успела надеть на шейку новорожденной дочери, также помо ж ет своей маленькой хозяйке.
Камень заговорил с Матерью- З емлей, он передал приказ О тца- М ироздания вернуться на планету их дочерей. Только там, предсказала С удьб а , Матери- З емле суждено встретиться со своей дочерью. Она бессильно легла на камень , и он плавно понес измученную женщину на планету, названную ее именем.
С шумом приземлился выпа в ший из потока времени камень-валун. Он вонзился в почву, ушел ровно наполовину в землю, словно старался обезопасить себя от другого полета по временным разрывам. Мать- З емля об е ссилено привалилась к его шершавому боку . Ее столько времени мотало по временным потокам, а здесь прошло всего ничего времени. Все также испуганно стоит знахарка, укачивая на руках чужое дитя.
Г оре п одступило к матери с новой силой . Зов топаза был не слышен. Мать- З емля прислушивалась к голосу крови, что был силен у нее. Она в любой момент могла услышать любую из своих дочерей. Теперь она звала их на помощь . Особенно повелительницу любви Эфиру. Ведь в ее руках невидимые нити, нити любви, что связывают всех людей. Сейчас по этой ниточке и найдется след новорожденной малышки.
Увы! К первой беде добавилась другая. На зов матери не ответила еще одна дочь, и это была Эфира. Прервалась кровная связь и с маленькой внучкой, дочерью Эфиры. А новорожденная девочка неожиданно ответила матери. Ее испуг и боль прорывалась через все препоны. Дочке было плохо, очень плохо. В отчаянии М ать- З емля стала что-то создавать. Где-то это опять отозвалос ь землетрясением, старый камень- валун сердито шевельнулся , укоризненно глянул на созидательницу. Мать- З емля остановилась. Она прислушалась к своим чувствам , к голосу крови . Неожиданно послышался четкий детский зов. Яшма! Зеленая яшма! Зеленая яшма спасла дочь Эфиры! Крошечная дочка Эфиры откликнулась . Испуг у девочки проходил, наступало спокойствие, а потом Мать- З емля услышала такое удовольствие в эмоциях внучки, такую радость! У этой девочки все было хорошо. Она была в тепле надежных рук. Она сосала материнскую грудь. Ее зов утих. А Эфира так и не откликнулась. Ее дочку подобрала другая женщина и сразу стала ей новой матерью. А вот малютка М атери- З емли вновь просила о помощи. Эта мука продолжалась долго. Она будет тянуться вечно, ибо и эта дочь Матери- З емли бессмертна. Мать- З емля упала на траву и заплакала. Сникли травы, что росли здесь. Еще больше посуровел лес, что стоял на страже временного разлома, нахмурился огромный камень. Вдруг сияние осветило испуганную природу, Мать-земля почувствовала прикосновения теплых рук. Это пришли к ней ее старшие дочери, волшебницы и повелительницы этой планеты – Луна и С олнце.
– Ты прости на с , мама, что мы не сразу пришли к тебе на помощь. Мы слышали твое горе, но в нашей помощи нуждалась Эфира с малышкой , – говорила Луна. – Ее дочь похитил злой Креус и унес малышку во временной разрыв. Мы успели помочь только девочке...
Солнце виновато продолжило:
– Мы пришли сказать тебе, мать, что нашли дочь Эфиры.
– И не успели на помощь к тебе, – совсем тихо произнесла Луна.
– А Эфира пропала, – Солнце отвернулось в сторону.
Мать- З емля устало сидела, прячась за валуном. Она заплакала с новой силой.
– Я потеряла сразу двух дочерей ? Где Эфира и моя новорожденная малютка?
В это время на руках знахарки забеспокоилась неизвестная малютка. Она заплакала. Малышка хотела кушать. Знахарка беспомощно укачивала ее.
– К то эта женщина с ребенком на руках? – спросила Луна.
– Женщина хорошая, добрая, она помогла мне родить. А ребенок? Я не знаю, – отозвалась М ать- З емля. – Я нашла эту девочку там, в прорыве , она падала в бездну. Я забрала ее. Дети не должны страдать .
Н еожиданно н ерешительно заговорила знахарка .
– Я не знаю, кто вы. Я не знаю, куда пропала твоя дочь, я обычная женщина, не волшебница. Н о прошу тебя , женщина, накорми эту девочку. Ты недавно родила, в твоей груди есть молоко. Девочка голодна. Дай ей грудь. У тебя она полна молока. Может, где-нибудь также накормят и тв о ю малютку. Поверь деревенской знахарке. Добро аукнется только добром.
Мать-земля вытерла слезы и поднесла чужого ребенка к груди. Малышка с жадностью вцепилась в сосок, так что Мать-земля охнула , но вскоре почувствовала, что ее груди становится легче. Она невольно посмотрела на малышку.
– Ты ни в чем не виновата. Мои дочери найдут твою мать. А я останусь здесь навечно, если не найдется моя дочь, – произнесла М ать- З емля.
– Мама ! Так нельзя, – не согласилось Солнце. – Ты созидательница. Многое надо восстанавливать. Ты нужна всем.
В это время заискрилось временное завихрение. Волшебницы насторожились, но оттуда измученный, уставший вышел О тец- М ироздание. Он не сразу пришел на помощь жене, потому что временные разрывы постоянно выбрасывали его в незнакомые миры. Но нигде он не нашел следа своей недавно родившейся дочери. Тогда он начал закрывать эти разрывы, хотел запечатать и этот , но жена сердито махнула рукой .
– Нет, нельзя! Там наша дочь. Я ее жду здесь!
– Разрывов во времени много , – хмуро ответил муж. – Наша дочь может быть в любом мире, в любом пространстве. Креус п орвал не только время, но и пространство . Я могу подождать немного, но потом прорыв надо убрать. Хуже будет, если из него явится К реус. Он вырвался из своей че р ной дыры.
– Мы собрались все здесь. Д авайте все вместе поищем наших сестер, – предложила Луна. – Зов крови усилится , если мы объединим усилия .
– Подожди те , – хмуро отозвалась мать. – Дитя еще не наелось.
Чуть заметно улыбнулись старшие дочери, мать становится прежней.
Мать- З емля накормила ребенка и передала знахарке.
Дочери подошли к матери и отцу, взялись за руки , и все вместе они послали мощный сигнал, пытаясь найти пропавших. Их усилия увенчались успехом. Отозвалась Эфира. Странно отозвалась, она словно отмахнулась от их зова. Но М ать-земля своим материнским зрение м успела заметить, что Эфира берет на руки какую-то измученную крошку и пр я чет к се бе на грудь, под теплые одежды. Мелькнул лишь прозрачный топаз , который был на худенькой шейке, и девочка скрылась под теплой шубой, что была надета на Эфире. Последний сигнал , который получала мать-земля от дочери-малютк и, звучал так:
– Мне т епло, мне хорошо. Меня нашла мама.
Это Эфира нашла свою сестру- м а лютку. А она признала в Эфире мать. Пусть будет так. Их мать знала: обе дочери в безопасности.
И в тот момент оборвалась кровная связь Матери- З емли с пропавшими дочерьми. Эфира больше не откликалась. А малютка замолчала, потому что рядом был родной человек. Это была Эфира. Только старшая сестра не знала, что в неизвестном времени на неизвестной планете она подобрала родную сестру . Эфиру тоже терзало горе. Она не знала, где ее дочь. Ей в первую минуту показалось, что это ее девочка. Увы ! Камень на цепочке был прозрачный , а не зеленый . Но именно этот камень приказал Эфире оставаться здесь и ждать. Когда О тец- М ироздание восстановит все время, Эфира соединится со своими родными.
Мать- З емля улыбнулась впервые за этот такой долгий день , посмотрела вокруг и вздохнула . Она в порыве горя соединила два леса: лиственный и хвойный. Одинаковыми частями лес взбегал на пригорок, сходил с я, оставляя небольшой мысок. Камень-валун лежал на границе. Отец- М ироздание запечатал временной разрыв. В последний момент оттуда выпал потрепанный взъерошенный ворон.
– Креус, – сразу поняли все.
– Да, Креус, – прокаркал тот.
Он уже истратил остатки волшебства и не мог никому принести горя.
– Но если вы вернете мне мою силу, я вам скажу, где новорожденная дочь Матери- З емли.
– Нет, – твердо ответила мать Земля. – Ты больше не причинишь никому страданий. Мои дочери в безопасности. Я буду их ждать долго, может, вечно, но зла в мире станет меньше.
– Кра-кра-кра, – насмешливо закаркал ворон. – Вы все верите в добро, а оно слабее зла. Подтверди хоть ты это, деревенская ведьма.
Знахарка ответила неожиданно разумно:
– Добро сильнее зла. И ты под влиянием добра окончательно лишишься своих сил, забудешь, что был могучим волшебником, будешь только вороном. Тебя даже иногда будут называть мудрым...
– Так что лети, куда хочешь, мудрец, – насмешливо проговорил О тец- М ироздание.
Ворон тяжело поднялся в воздух, сердито каркнул:
– Судьба... Кра-кра-кра...
Но никто уже не смотрел на него.
– Нам пора, – сказали дочери. – Мама , ты должна уйти с нами.
– А я еще немного побуду здесь, – ответила М ать- З емля. – Хочу поговорить с камнем. Ведь это он меня спас, когда я падала во временном разрыве.
Матери- З емле подчинялась неживая природа , но это происходило только наедине. Луна и Солнце ушли , отошел в сторону О тец- М ироздание, испуганно отбежала знахарка. А камень заговорил:
– Убери все горе, что ты вылила здесь, – попросил он .
– Как? – не знала мать-земля.
– Все пропиталось твоими слезами. А я хочу здесь остаться. Мне нравится быть стражем. Благослови свои слезы.
– Хорошо, – согласилась М ать- З емля. – Пусть они станут целебными. Пусть это место станет волшебным. Пусть женщины, потерявшие надежду услышать слово " мама " , здесь найдут счастье материнства .
– Мне нравится твое благословение, – ответил камень. – Я буду его хранить вечно. А ты иди к своей внучке. Эфира обязательно найдет свою дочь. А с ней будет и твоя девчушка . Вы все встретитесь там.
Мать- З емля поспешила к своим дочерям.
– Я хочу видеть свою внучку.
После она обернулась к знахарке.
– Ты пойдешь с нами ? – спросила Мать- З емля.
– Нет, я и так сегодня увидела многое, что недоступно простому смертному. Я обычная деревенская женщина, я вернусь в свой дом. Вы не бойтесь, я не расскажу про вас. А если и скажу, мне не поверят. Меня называют в деревне знахаркой и сказочницей . А девочку возьмите с собой. Она накормлена молоком самой Матери- З емли, ей трудно будет в обычной деревне.
Луна подошла и что-то тихо сказала знахарке. После взяла ребенка, и все они растворились в туманной дымке. Знахарка смотрела им вслед. Когда она осталась наедине с камнем, тот увидел вместо деревенской женщины саму госпожу Судьбу.
– Я знал, что это ты, – сказал он. – Я догадался в тот момент, когда ты уговорила Мать- З емлю дать грудь обычной земной девочке. Но когда ты успела увести отсюда знахарку.
– Когда вы летели во временном потоке. Я разминулась с вами. Знахарке я сказала, что на ее руках моя дочь, и та ушла. Луна по ошибке отдала мне дар, которым наградила деревенскую знахарку. Я должна его передать ей.
– Ага, – насмешливо отозвался камень. – Как же, послушалась тебя знахарка , ушла! А кто там , в лесу , прячется ?
Из темного хвойного леса виновато вышла деревенская знахарка.
– Ты все слышала? – посмотрела на нее С удьб а .
– Да! – кивнула та.
– Луна подарила тебе умение колдовать. Я не могу забрать чужой дар. Клянись, что будешь его использовать только во благо.
– Клянусь, – ответила уже ведьма и вскинула на Судьбу виновато-просящие глаза. – А правда, что это место стало волшебным и может подарить материнство?
– Правда, – ответила Судьба.– Ты хочешь детей?
– Да, – выдохнула деревенская колдунья.
– Так рожай. Я не против. У колдуний тоже могут быть дети.
И С удьба тоже растворилась в туманной дымке. А камень добавил для удивленной колдуньи:
– Придешь сюда утром, покатаешься по росе. И порядок. Через девять месяцев родишь. Только, – он замялся на секунду , – б ез мужчины все равно не получится. Не поможет благословение.
– Я с мужем приду, – засмеялась колдунья.
Невдалеке послышался какой-то звук. Женщина раскрыла глаза.
– Я, кажется, уснула, прямо около камня, – подумала она. – Какой чудный сон приснился. Я говорила с камнем. Он открыл мне свой секрет. Если очень хочешь ребеночка, надо прийти сюда и попросить благословения у Матери-земли... А я, наоборот, не прошу благословения, хоть о очень хочу слышать слово "мама". Мне уже тридцать пять...
Опять послышался шум. На опушке показался мужчина. Он делал вид, что собирает грибы. Конечно, это был Сергей. И нужна ему была женщина, сидящая у камня. Грибник подошел, присел рядом.
– Я знал, что найду тебя в лесу. Почему ты стала избегать меня?
– Потому что твоя жена больна и находится на излечении. Я не могу с тобой встречаться больше.
– Чем больна моя жена, ты знаешь. Она никогда не вылечится, потому что не хочет. А я не могу без тебя, – угрюмо ответил мужчина. – Мы с тобой еще совсем не старые, мы можем быть счастливы. У нас могут быть дети... Успеем, вырастим.
– Могут, но не будут, – ответила травница.
Вместо ответа мужчина ее обнял. Она слабо сопротивлялась.
– У тебя такая нежная гладкая кожа, – проговорил он. – Как я скучал по тебе. Я хочу тебя. Мы все равно будем вместе.
Он поцеловал ее загорелое плечо. И травница сдалась. Любила она его, очень любила. Только все было против их счастья...
Через час они ушли.
Седой валун по-доброму засмеялся им вслед. Мать-Земля дарила детей, а он благословлял прочность семьи... Они будут вместе. У них будут дети. Их семья будет счастливой...
Это были родители Маргаритки.... Колдунья Анна и ее будущий муж Сергей.
Продолжение следует. 19.08.12
178