355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Олеся Петренко » Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума » Текст книги (страница 4)
Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума
  • Текст добавлен: 1 апреля 2017, 06:00

Текст книги "Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума"


Автор книги: Олеся Петренко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 23 страниц)

(Сплин – молитва)

Сидя на бревне, смотря на лунную игру света на реке, от порыва ветра я почувствовал холод на щеках. Дотронувшись рукой до лица размазал влагу на пальцах. Видно всё что произошло за сегодняшний вечер, меня добило и вылилось в безмолвные слёзы. Я опустил руку, и просто уставился на звезды сожалея об упущенном. Что такое вечность, когда рядом нет её со мной. Пусть я не любил Персефону как она того заслуживала, но она всегда была рядом поддерживала в трудные дни, и помогала как могла...

– Вот держи, – повернувшись, я увидел маленькую ладошку с платком, на котором были странные надписи, – платка нет, но и бандана сойдет.

Приняв ткань из рук ребенка, она грустно мне улыбнулась, и зашуршала сумкой достав тонкую плитку. Пока я вытирал лицо стыдясь своего позора, малышка развернула её и отломав меленький кусочек съела, а остальное отдала мне.

– Что это? – Взяв угощение, удивлённо спросил.

– Шоколад, в нём есть гормон радости. Съешь его и тебе станет немного легче. Он сначала горький, но потом будет сладкий вкус. Так и с бедой сначала тяжело, а потом будет легче.

Она встала и зачехлив инструмент, перекинула его через плечо и пошла к краю водопада.

– Почему ты уходишь? Я тебя чем-то обидел? – Опешив от её слов в порыве встал следом за ней.

– Тебе надо побыть одному и успокоится. В роли доброго психиатра я выступать не собираюсь, и лечить чужие сердца тоже не умею. Мне своих проблем хватает, и чужие нет желания слушать.

– Как тебя хоть зовут? – Спросил я удивлённый рассуждениями этого дитя.

– Олеся, бывай чувак. – Она махнула мне рукой шагая по тропинке, и через пару минут худая фигурка исчезла в зарослях высокого кустарника.

Посидев возле реки слушая шум воды я находился в странном состояний прострации. Рассвет коснулся моего лица приводя меня в чувство. Размяв затекшие части тела вернулся наконец-то в Ад. Рассказав Дьяволу о моем комичном путешествии, он сначала долг смеялся катаясь как припадочный по полу, но услышав о девочке громко присвистнул.

– А малышка бьет не в бровь, а в глаз. Смотрю она тебя заинтересовала.

– Не понимаю, как в ней может сидеть такая сила, и недетские рассуждения? Она же просто рёбенок! Когда я увидел её ауру, чуть дар речи не потерял. Удивительно просто то что, в одной личности может сочетаться свет и мрак.

– Аид ты походу совсем зачах у себя в Тартаре. Она не просто ребенок, а перерождение бывшей богини. Дети сейчас в этом мире развиваются на много быстрей, и как личность формируются раньше. Её жизнь начала бить так что врагу не позавидуешь.

– Может её забрать от сюда, – задумчиво протянул я, – у нас думаю ей будет лучше...

– Э-э-э нет брат, душа её сейчас на моей территории, малышка меня тоже заинтересовала.

– Стоять козлёночек рогатый! Ты куда это копыта навострил? Не смей её трогать, а то хвост откручу и ко лбу приклею! – пригрозил ему я ему.

– Да ладно тебе, жалко что ли для друга игрушкой поделиться? – Поймав мой взгляд, понял что рога я ему пообломаю за девчонку присмирел, – Хорошо я тебя понял, но ты сам понимаешь отдать просто так тебе я не могу. Мне нужен равноценный обмен.

– И что же ты хочешь от меня? – Спросил я его понимая что этот пройдоха своего не упустит.

– Давай договоримся. Ты мне Цербера на пару лет даешь в услужение, и свидание с вашей богиней любви. Уж очень она мне по вкусу пришлась, а взамен малышка твоя. Как тебе такое предложение?

– Я согласен, – пакостливо улыбнувшись другу пожал ему руку, и между нами вспыхнул огонь становясь договором .

– Кстати, не хочешь погостить? За одно и дитятко порастет немного, не с разу же срывать малую с родных пенатов. У меня домик там есть можешь обосноваться. За одно посмотришь что к чему, как тут у меня житуха?

– Думаю я не прочь, воспользоваться твоим предложением. За одно и мысли приведу в порядок.

                                     Глава 2



Рвутся струны нежности – под гнетом неприятностей... К примеру, пьяной драки, в которой скрипка в щепы! ( Асов Арсен )


Аид.

Мир Латия Земля...

Погостив пару дней в Аду, Дьявол решил отправить меня в загородный дом на Земле. К этому решению он пришёл после того как я спалил какой-то плазменный телевизор на всю стену его приёмной. Ну, а что мне оставалось делать, когда на меня неслась толпа подземных троллей? Как выяснилось позже это просто снятая история «Властелин Колец» транслировалась. Мне долго пришлось слушать гневную тираду по поводу эксклюзивности и стоимости этого зеркала с картинками. Молча проглотив все обвинения в плебействе, и сравнение с пещерным существом мы перенеслись на место моего обитания.

– Прибыли. Так что обживайся, привыкай к современному миру, – и со словами, – а дальше разбирайся сам, мне не когда работы по самые рога, – исчез в дымке телепорта.

Деревянный дом для проживания был не плох, а то что он был напичкан человеческой техникой не радовало. Раздражали меня эти приборы с неестественными звуками. Люди наделали всяких машин дабы облегчить себе жизнь, но богу вроде меня она только усложняла. Одна стиральная машина чего только стоит! Отдал ей одежду и считай с концами. Не заберёшь до тех пор пока не закончит, и плевать ей на то что там могут быть важные вещи. А если разгневать механическую труженицу, вообще можно получить разноцветные вещи. Как так получалось я приходил в недоумение.

Но и тут мои беды не закончились, так как газа в доме не было то имелась электропечь с ровной стеклянной поверхностью. Эта коробка напрочь отказывалась давать мне пищу. Одна радость это холодильник. Белый шкаф хранил еду на совесть, честно отрабатывая съеденное электричество. Так что первое время пришлось готовить еду на костре, благо навыки с юности не подрастерял.

Сытый, но провонявший костром в первые дни, я долго не мог помыться. Речка что протекала рядом с домом была ужасна, и не пригодна как для питься так и для купания. От воды сердило нечистотами, а по краю плавали предметы не понятного назначения. Сморщившись от перспективы пахнуть хуже чем есть, отчаянно стал нарезать круги по жилищу, в поисках купальни или похожее на неё. Однако и тут Тихе испытала мои нервы на крепость. Как оказалось небольшая кабина с плошкой и была местом для купания. Согнувшись в три погибели кое-как поместился в эту кабину, и смыл всю грязь.

Надев белые штаны свободного кроя, я лег на кровать и взгляд невольно упал на телевизор. От беды по дальше встал и накрыл его простынёй и выдернул шнур. Эта зеркальная машина раздражала больше остальных, и одной гневной тирады мне уже хватило. Но тут затрезвонили местные часы и я инстинктивно кинул фаербол в сторону трезвонящего шума. Оплавленная коробочка упала на пол и затихла.

Да чтоб мне пантеон богов на голову упал! Как можно спокойно жить с этой техникой? Люди этого мира тратят своё короткое время строя механизмы, торопясь к прогресу и истощая ресурсы и мира, загрязняя его и убивая. Тем самым укорачивая свое и так короткое прибывание на планете. Побыв в этом мире пару дней, я твердо уверился забрать от сюда Олесю, пока она не сильно привязалась к этому миру. Здесь ей не место, и пусть не осознано, но она уже начинает это понимать. С этими мыслями я и заснул беспокойным сном.

С момента моего появления на земле Хронос(греч. Бог времени и бытия) запустил колесо времени и полетели дни за днями, месяц за месяцем. Я не без великого труда освоился в этом мире. Быть простым современным смертным было не просто. Самое трудное это было контролировать свою силу. С пеленок привык что она неотъемлемая часть меня, а тут пришлось ставить внутренние блоки не давать ей выхода. Однако только стоило взять верх над разумом гневу или раздражительности огонь тут же вырывался наружу. Сорвался я первый раз после встречи с дворовым контингентом именуемыми гопниками. После этого инцидента, их рядом с моим районом стало меньше, а работы у ожогового центра больше.

Досадно когда тебя достают и не дают прохода, принимая за кого-нибудь гота или хиппи. Парни с лысыми головами и кепками набок вызывали во мне призрение и отвращение. Попытки наживы и унижения за чужой счет и слабость, как оказалось здесь больше чем в Олимпии. Теперь я начинал понимать всю плачевность этого мира. Не только движение к технологиям губит этот мир, но и политика с негласными законами общества.

Немного поразмыслив, я с помощью простенького заклятья изменил цвет волос, и стал походить на смертного славянской внешности. Присвоил себе простое русское имя Николай, и неплохо набрал вес на готовке пожилой пенсионерки Валентины Егоровны. Наше знакомство прошло очень не обычно. Однажды я решил приготовить в доме, и в попытке зажечь электроплиту чуть не загорелся дом. Дым из кухни повалил знатный, на него и прибежала пенсионерка вызвав пожарных. Я еле успокоил беспокойную старушку пытаясь объяснить что ничего страшного не произошло. На мои слова она покачала головой и отвесила мне увесистого подзатыльника. От такого понебратского отношения, мне захотелось поджарить эту «милую старушку», но под напором её слов вся моя злость разлетелась. Я только стоял как мальчишка хлопая от возмущения ртом. Отчитав меня Валентина Егоровна запретила и близко подходить к плите, пообещав взять заботу о мое питании на себя.

Внимание и подношения этой женщины мне льстило. Простые блюда такие как, борщ и рассольник заняли мою любовь. Не зря говорят в народе:"Путь к сердцу мужчины лежит через желудок." То что готовила пенсионерка было вкусней любых деликатесов, а её картошка жареная на сале просто пальчики оближешь. Да я за неё готов все обиды простить и за руку отвести на Елисейские поля. Со временем меня начали мучить чувства такие как сострадание и совесть. Простая женщина не зная меня, относится как к своему сыну не требуя ни чего взамен. Я стал покупать ей продукты и оставлять без лишних слов у порога её дома. Дьявол узнав об этой моей прихоти только недовольно качал головой.

Его недовольство мне было понятно. Чем больше я находился среди смертных тем больше становился человечным. Для богов нашего мира это не позволительно, так как эмоции которые мы начинаем испытывать могут навредить решениям. Последствия потом могут быть катастрофическими и однажды переизбыток чувств просто сведёт с ума. Как однажды и произошло с моим отцом...

В один день проснувшись утром во мне что-то изменилось. Мне хотелось буйства, драйва и беспредела. Надоело быть тихим затворником, не имея возможности получать удовольствия от прибывания здесь. Завалившись в наглую к Дьяволу, и захватив пару прелестниц мы отправились на ближайшую вечеринку в байк-баре. Эти люди мне пришлись по душе, они жили по своим правилам и законам. Дьявол разжился здесь не плохими сделками, а я приобрёл мотоцикл. Пусть это и не колесница, но двухколесный аппарат мне пришёлся по душе. Главе клуба байкеров не понравилось наше нахождение в баре, а особенно его зацепило моё приобретение. По слухам он давно положил на него глаз, и собирался его присвоить себе за долги.

Сидя за столиком держа на руках жгучую фигурку брюнетки обмывал своё приобретение, Дьявол во всю развлекался со своей блондинистой малышкой. Глупая смертная ещё не знает что её ждёт. Дьявол не ведает что такое любовь, он меняет любовниц так часто как другие меняют туники. Ему ведомо только страсть и всепоглощающая похоть которую он может дать, но не более. Хотя не мне судить его за это, сейчас я сам желаю этого не меньше его. Нашу идиллию прервал глава своры. Одет он был небрежно: седые засаленные волосы завязаны на затылке, светлые джинсы запачканы машинным маслом, джинсовая рубаха видавшая лучшие времена висела мешком, а затёртая кожаная безрукавка потеряла цвет величия давно.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю