355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Олеся Петренко » Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума » Текст книги (страница 16)
Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума
  • Текст добавлен: 1 апреля 2017, 06:00

Текст книги "Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума"


Автор книги: Олеся Петренко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 23 страниц)

– Да, это я, – как можно спокойней и ласковей произнёс я.

– Тогда я белый кролик, – голова безвольно наклонилась и Леся потеряла сознание.

– Аполлон это по твоей части ты у нас врачеватель. Принимай пациентку – сказал Зевс указывая на тело в моих руках.

– Да черта два я её доверю её этому психо-врачевателю! Вон как глаза загорелись не здоровым блеском! – Взревел я и заметался как загнанный сатир в поисках выхода.

Но тут не выдержала Диметра, и перекрыла мне ход к отступлению уперев руки в боки.

– Да успокойся ты малахольный, девочку угробишь. Здесь нет врагов совсем одичал что ли! – Тяжело вздохнув я передал девушку Аполлону в на руки.

– Нам втроём надо поговорить. – И Направился в зал совета.

Усевшись за мраморный круглый стол, я устало потер руками лицо и посмотрел на ново испечённых деда с бабой. Вздохнул и рассказал им всё что произошло со дня моего отбытия. Разговор вышел очень долгим...

Усевшись за мраморный круглый стол, я устало потер руками лицо и посмотрел на ново испечённых деда с бабой. Вздохнул и рассказал им всё что произошло со дня моего отбытия. Разговор вышел очень долгим...

– Понятно что ни чего не понятно. Что ж будем решать проблемы по мере их появления, – протянул Зевс.

– А самое главное, она не видела меня истинного. Я приложил слишком много усилий чтобы не отпугнуть её.

Диметра изогнула бровь, – Да она сама теперь одна из нас! Ей то что теперь, не разрушит же она Олимп?

– Ой не знаю, но судя по её характеру нас ждёт Армагедец местного масштаба...

Зевс на мою реплику раздулся как индюк, – Да что там пугаешь, пару молний по хребту и шёлковая будет! – Я рассмеялся

– Ой ли, смотри чтобы она тебе эти молнии не затолкала в зад. Да так что никакая тебе божественна сила не поможет их достать. Можно подумать я тут зря часами оратора изображал. У неё не тот характер! – Зевс от таких заявлений поперхнулся воздухом и простонал:

– О боги...

– Вот этот бесёнок проснётся… Тогда посмотрим боги мы или нет. – Устало усмехнулся я.

 


Глава 8


Иногда стоит повернуть назад, чтобы понять, зачем ты шел вперед и что ты нашел. (Ольга Болдырева)


Аид.

Усталость накатывала на меня как набирающая мощь буря. Родившись где-то в груди, она набрала силу уже во всем теле. Пережитое за это ночь оставило непосильный отпечаток на моих силах. Я чувствовал себя истощённым как ни когда. Да и время проведённое в дали от моих чертог, накладывало тоже определенную лепту к нынешнему моему состоянию. Я был на столько опустошён, что даже не было сил переместится в свои владения. Ноги лениво плелись в сторону храма где находился переход в мои земли. Шаг, ещё, и ещё...

Вот уже на горизонте виднелся храм из чёрного камня. Казалось будто он поглощал лучи яркого светила не давая ни единого отблеска. Мрачные фигуры титанов построивших его держали на своих плечах тяжелый антаблемент (верхняя часть основы для крыши). Их прискорбные выражения застыли навсегда показывая всю мрачность своей судьбы.

Когда-то давно я слышал о них историю от самого Зевса. Некогда эти грозные великаны перешли ему дорогу не в том месте, и не в то время. Он желал их стереть с лица мироздания, но мой родитель уговорил его отдать их ему для грязной работы. На что тот уважил его желание заковав титанов в браслеты полного повиновения и отправил их в Тартар.Мой старик на тот момент был молод и тщеславен. Несмотря на то что он управлял тьмой его сущность была чиста.

Он желал свой храм, но не просто личное святилище, а нечто грандиозное не уступающее величию самого Создателя. Приведя титанов к безымянной скале из тёмного камня он приказал высечь из неё храм. Как они это будут делать его не волновало его интересовал итог. Указав срок семьдесят эллин (дней) он оставил гигантов у её подножия. Не долго мешкая опасаясь смерти они принялись голыми руками высекать очертания храма, но не оставляя надежду на побег. Срок назначенного элина настал, и пришло время принимать работу. Когда отец прибыл в назначенный день к горе, то храм был готов. И только он перепоенный гордыней сделал первые шаги по безупречной, тёмной лестнице к порогу своего храма, как колоны затряслись желая обрушить всю тяжесть ему на голову. Отдав приказ титанам встать на место колон, те незамедлительно против воли выполнили его. Браслеты не дали ослушаться приказ хозяина. В наказание за глупое покушение на бога, он превратил их в безмолвные статуи держащие свод храма. Пока он не соизволит их освободить от наказания. Что не произойдёт уже никогда...

Пройдя в темный сумрак храма. Прохлада и сырость здания неприятно обрушилась на тело, как голодная пурга желающая поглотить любое тепло. Впереди стояла статуя отца. Меня невольно пробила нервная дрожь. Холодный взгляд полный презрения взирал на меня. Тонки губы сложны в безмолвной усмешке, и выражение лица говорило о ничтожности смотрящего на него существа. Такие родные и одновременно ненавистные черты неприятно кольнули в груди...

Отвернувшись от некогда Повелителя Тартара я направился за Трон где и находился переход в мои владения. Гладкий и холодный камень задней стены трона встретил меня безмолвностью. Было слышно только мои шаги звучащие в огромном святилище чересчур громко, тревожа идиллию тишины. Прокусив большой палец до крови я нарисовал знак ключа и тут каменная кладка задрожала. Вековая пыль стыков сыпалась грозясь обрушить строение. Каменные глыбы постепенно разомкнулись являя переход из дыма и копоти и я привычно шагнул в воронку тьмы.Сила возвращалась и билась в венах с непривычной скоростью. Я ослабил контроль и огонь вырвался наружу. Как же мне хватало этой свободы.

На земле держать себя в рамках, это было сродни ощущению если оторвать часть своей души о запереть в непроницаемый ящик. Тьма приветственно затрепетала почувствовав хозяина, но я чувствовал так же и её беспокойство. Щепотки многоликих голосов перебивали друг друга на перебой устраивая какофонию.

НУ вот наконец переместился в загробный мир. И не успел дойти до ворот Тартара, отделяющие чистилище от пустоши. Как увидел длинную, многокилометровую очередь из душ. Что тут происходит?

Идя вдоль стоя я начинал понемногу звереть, слушая возмущения за спиной и требования соблюдать очерёдность. Мне это надоело, и я моча спалил парочку самых крикливых душ. Змейка из ожидающих задрожала и заходила ходуном как живая многоножка.

– Вот видите, очередь уже уменьшилась. – С обманчиво спокойной улыбкой произнёс я и направился дальше.

Надо будет их в книгу списания занести, отметил я себе заметку. Пройдя через ворота Тартара увидел Ахеронту. Та сидя в лодке читая свиток мировых новостей, что-то насвистывала и качала конечностью в такт. Она у нас как аналог смерти. Многие её приняли бы за женщину страдающей анорексией, но пустые глазницы и гнилые зубы дополняющий образ говорили о другом. Вид этой нечисти долгими верой и правдой служили моей семье. Правда народ без лишнего нагоняя довольно ленив! Я похлопал по плечу бездельницу, на что та не повернув головы произнесла хриплым голосом:

– У меня перерыв! Все жалобы и претензии вы можете изложить в письменном виде лично к Аиду.

– Дорогая Ахеронта. Ты уверена что я буду рад их видеть?

– Ой, ваше Темнейшество, мы не ожидали вас так скоро?! – Забормотала она подпрыгнув в лодке предварительно выкинув свиток в Стикс. Где очищающий огонь пожрал его мгновенно.

Объясни мне, пожалуйста, один момент. С каких это пор мы принимаем жалобы! – Последнее я просто выкрикнул полыхая праведным гневом. – Живо за работу! А то я этими жалобами, набью до отказа твою пустую башку!

Угрозу восприняли буквально и работа закипела с утроенной силой. Немного проконтролировав её действия я двинулся дальше разгребать нынешний бардак. Тут и к матушкам Мойрам не ходи, и так всё понятно что беспорядок тут царствует на ровне с беспределом. Проходя мимо рек Стикс и Леты, я не увидел ни одной скорбящей души. Куда подевались все мученики, и где демоны с нечистью?

Злой как гидра, я быстрым шагом направился в сторону подземной крепости. Раньше мы с отцом жили просто в подземном гроте. Это место служило приёмным залом и местом для отдыха. Родитель не разделял политику и семью, да и относился он ко мне с откровенным отвращением. Для него я был беспородным щенком, и таковым оставался до конца его правления...

Однажды ещё мальцом я сбежал из дома, не выдержав давления со стороны отца. Тогда я только начал вступать в силу, и не понимая тогда как переместился в другой мир. Это оказалась Латия.

Помню, как сейчас, мост перехода миров просто выплюнул меня под ноги Дьявола. На тот момент он был уже на порядок старше меня, и хотел сначала избавиться от ненужного гостя, выкинув его в другой мир. Однако спустя пару минут передумал, и решил устроить небольшую экскурсию по процветавшему тогда средневековью.

Для любого ребенка что-то новое было невероятным приключением, и я тоже не оказался исключением. Все было ново и одновременно дико. Смертные в непонятных ярких и не очень балахонах. Чужое наречие языка резало слух, и тут я увидел то что меня покорило тогда больше всего – замок Нойшванштайн. В этом месте мы задержались дольше чем где либо до этого.

Обстановка и красота захватила детский разум и покорила навсегда. Бродя по бесчисленным комнатам, я пытался запомнить каждую деталь, каждый завиток, и каждый цвет гобелен. И как только мы вышли из замка непонятная сила скрутила меня изнутри и спустя мгновение я оказался у ног отца. Прожигая меня ненавистным взглядом он пнул меня со всей силы в сторону тьмы. Мягкие, чёрные облака приняли меня как голодный пёс кость, терзая и наслаждаясь моей агонией. Вдоволь наигравшись игрушку оставили в покое.

Собрав остаток сил я бросился бежать вглубь пещер о переходов пока не наткнулся на огромную скалу из лабрадорита. Переливы синего желтого с чёрными прожилками этой скалы меня ворожило. Устроившись у подножия свернувшись калачиком я заснул беспамятным сном.

В наступивших грёзах я бродил по замку. Чувство безопасности обволакивало меня и дарило покой. Захвативший меня тогда восторг поглотил снова, будоража фантазию, но тут предстал рядом отец, и я резко проснулся.

Тьма клубилась небольшим облаком и лезла под руки как кошка выпрашивая ласку. Недавняя мучительница теперь была послушна и благосклонна как никогда. Обернувшись посмотреть что могло послужить такой резкой смены её настроения я застыл в немом изумлении.Сказочный замок был высечен из удивительного камня. Он был точной копией того что я видел на Земле. Отряхнувшись неверующими глазами я прошёл внутрь мечты и грации. Замок отличался от привычных мне залов и со звонким смехом я мчался по коридорам лестницам радуясь неожиданному подарку судьбы.

Позже как я уже понял это был первый выплеск моей силы, а детские впечатления перестроили эту энергию на маленькую мечту. Вот и сейчас как в детстве я пересёк ворота и застыл.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю