355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Олеся Петренко » Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума » Текст книги (страница 2)
Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума
  • Текст добавлен: 1 апреля 2017, 06:00

Текст книги "Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума"


Автор книги: Олеся Петренко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 23 страниц)

– Хм, а ты так и не изменился. Все так же упёрт, и прёшь на пролом вопреки всему, даже если цель не оправдывает средства, – тяжко вздохнув, он откинулся на спинку кресла, – у тебя есть отпечаток души твоей поте ряшки?

Я снял маленькую серёжку в виде гвоздика с рубином. Такие маленькие накопители прекрасно хранили любую магическую информацию. Я давно вложил в него часть ауры покойной жены, так, на всякий случай, а как известно они бывают разные. Немного покрутив в руках крошечный аксессуар передал в руки друга. Он хмыкнул себе по нос внимательно рассматривая камень, а потом проделал какие-то пассы руками.

– Вот, держи. И смотри я тебя предупреждал, – и передал мне маленький поток энергии в виде путеводной нити горящей ядовито-зелёным светом.

– Сочтёмся чертяка, спасибо! – крикнул ему уже на выходе из кабинета хлопнув в порыве дверью.

***

Дьявол так и остался сидеть в кресле, слегка пригнувшись открыл нижний ящик стола. Достал на свет резную бутылку рома с низким стаканом, и коробку дорогих сигар. Плеснув в бокал немного красного напитка закурил ароматную сигару. Выдыхая большие клубы дыма он думал о глупости своего знакомого. Не узнав того что сейчас происходит наверху, он как столетний мальчишка побежал навстречу приключениям. Ну ни чего страшного, пусть будет для него сюрпризом, а мне не большое развлечение.

Улыбнувшись свои мыслям, он развернулся на кресле на девяносто градусов лицом к плотной жалюзи цвета спелой вишни. Нажал кнопку на подлокотнике кресла они отодвинулись открывая вид на весь Ад. Техника эта прекрасное достижение этого мира, подумал он отпив с бокала крепкий напиток выдыхая сигарный дым.

***

Я шёл по подземным туннелям Ада, которые тянулись на бесчисленные километры. По ним черти вели души мёртвых, которые были обреченный на вечные муки за свои грехи. Была бы возможность уже давно переместился в конечный пункт своих поисков. Меня жутко раздражало наложенное ограничение в силе, чувствовал себя как преступник в оковах. Сделано это было чтоб мы не могли повлиять на хот событий чужой истории. Однажды наши боги на Земле изрядно наследили, что стало виной появления разных религий. Вот за это самовольство и было принято такое условие нашим Создателем в качестве наказания. Это правило действовало для всех одинаково, нравится нам это или нет! По этому мы можем перемещаться только на мост перехода миров и вместилище богов.

Смиренно следуя за потоком энергии, в моей душе нарастало предвкушение будущей встречи. Спустя столько лет я наконец-то могу увидеть Персефону. Пусть Тихе (богиня удачи) дат мне возможность, что перерождение жены вспомнит меня, и я смог извиниться за всё что сделал. Наверно мне не столько нужна она, как просто получить прошение для успокоения своей совести. Пусть это эгоистично с моей стороны по отношению к ней, но по другому я просто не могу поступить. С такими мыслями я добрался до выхода на поверхность.

Металлическая лестница уходила на верх, где выход был перекрыт железным люком. Поднявшись по ней откинул эту круглую железяку выбрался на поверхность. Не успел я только вдохнуть свежего воздуха, как чья-то корова, организовала мне тёплое приветствие отходами своей жизнедеятельности. Разозлившись от какого унижения, я запустил небольшой файербол бурёнке в филейную часть. Взвыв с испугу этот тупой кусок мяса, чуть не зарядил мне копытом по голове, благо успел пригнуться. Ругаясь под нос далеко не литературными словами, я все таки смог выбраться на свет. Одним движением щелчком пальцев очистил себя от местного подарка. Осмотревшись, понял что нахожусь на скотном дворе в окружение испуганных рогатых кормилец.

Да куда меня завёл этот треклятый поток?! Заприметив старика мирно спящего в стоге сена, направился тут же к нему, в надежде узнать немного информации. Наклонившись к седовласому мужчине, от запах выпивки вперемешку с «ароматом» не мытого тела, у меня заслезились глаза. Пнув пару раз запойного по ногам, попытался узнать я где нахожусь. Однако в места объяснений, старый хрыч всучил мне в руку потертые бумажки, и послал за литром до Никитича.

– Тебе я смотрю что жизнь совсем не дорога?! Я тебя поднял не для того чтоб ты меня куда-то посылал. Отвечай по лучше хорошему! Где я нахожусь, и что сейчас за порядки у вас на землях?, – Рявкнул я на пьяницу.

– Ах ты сосунок! Молоко ещё на губах не обсохло чтоб орать на старших, – подскочив как подстреленный он кинулся на меня, – я тебя научу как ветеранов уважать! – И перетянул меня по ребрам непонятно от куда взявшейся палкой, – я тебе покажу что значит русский вояка. Не для того я родину о немцев защищал, чтоб такие как ты мне приказывали. Тоже мне генерал недоделанный неизвестного полка!

Не ожидая такого отпора, я рванул от него прочь, оставляя огненные всполохи за собой. Тьма моя женщина, кентавр мой отец! Куда я попал! Что за сумасшедший мир?! Отдышавшись от позорного бегства заприметил в дали небольшое поселение. Ведущая меня нить потока указывала в ту сторону жилых домов. Значит туда и направлюсь. Шагая вдоль странной, темно-серой дороги, пахнущей соломой, гордился местным правителем. Вот что значить заботиться о благе своего народа! Но тут меня нагнал рыжий парень на странном аппарате из двух колёс.

Он смотрел на меня как на идиота. Подкатив на этом чуде техники чуть ближе спросил: – Дядя, а ты откуда такой вылез? – смеялся это гадёныш.

– Смертный да как ты смеешь смеяться над Богом! Я Аид правитель подземного мира! – Похоже Дьявол мне ещё кое-что не рассказал об этом мире.

– Ага, а я Юлий Цезарь! Веду свою армию на хутор Нокиевск, вон солдаты сзади маршируют. Придурок, ты с какой психбольницы сбежал? – Потешался надо мной малец.

Всё! Это была последняя капля и так моего маленького терпения. Теперь я решил пошутить на свой манер, и пустил струйку огня пацанёнку в лицо, при этом подпалив ему пару прядей рыжих волос. Юнец с обалдевшим лицом кинулся от меня прочь, воя от страху раненым зверем.

Однако доля истины в словах этого младенца была. Моя одежда сильно отличался от их внешнего вида, и чем быстрее смогу решить этот вопрос, тем раньше разберусь со своей проблемой.

Зайдя в посёлок я увидел пару молодых людей в странных одеждах. Выбирать не приходилось на данный момент. Я скопировал их вид и воплотил вещи своего размера. Тонкая рубаха приятно легла на тело как влитая, а вот с низом всё было намного плачевнее. Как они это носят?! Грубая ткань плотно обтянула ноги и ягодицы, мешая спокойно передвигаться, а также неимоверно жало в стратегически важном месте. В целях быть не заметным, и не привлекать лишнее внимание, изменил яркие цвета одеяний на чёрный и менее маркий цвет. Поправив завязки на сандалиях создал кожаный ремешок и заплел косу. Я осмотрел себя с ног до головы, пошёл дальше по ведущей яркой линий. Но тут поток разделился на двое.

Да чтоб этот мир треснул по полам! Всё-таки я надеялся на благополучный исход, но и тут Тихе отвернула от меня свой взор. Я двинулся в сторону нити ведущей к одному из домов. Подойдя к железной ограде пред моим взором встал добротный дом из продолговатых камней. Крыша была накрыта волнообразными листами серого цвета, а на веху был железный петух, который вращался в разные стороны от ветра. Интересно зачем это? Может они теперь так обозначают дом к какому клану принадлежал или роду правящей семьи. Но тут я услышал за спиной смешки, отвлекшись от созерцания строения посмотрел в сторону звуков. Две крупные девушки призывно качали своими еле прикрытыми достоинствами. Так как куски ткани прикрывающие их тела, были на столько обтягивающими, что они походили на кривые колбаски. Томно хлопая большими ресницами, и покусывая красного цвета коготки, одна из них двинулась в мою сторону. От осознания что эти «прелестницы» могут со мной сделать, я прошептал заговор отвода глаз. Девицы непонимающе хлопнули круглыми глазками и покачивая крутыми бедрами направились дальше в поиске новой жертвы.

Шумно выдохнув я сосредоточился на доме в поиске очага или хоть какого-нибудь источника огня. На удивление я нашёл природный газ, подведённый к квадратной конструкции. Дьявол говорил о прогрессе этого мира, и похоже про опасность новшеств он не предупреждал. Перетёкая в форму струйки пламени пробрался в помещение. Быстро добравшись к странной печи, с четырьмя горелками залез в одну из них и затих. По страной утвари напоминающую кухонную догадался что попал в обеденную. Место для наблюдения было подходящим осталось только дождаться когда все соберутся.

– Наташ-а-а-а! Малая прибежала с рыбалки, подогрей что-нибудь! – Раздался мужской голос со двора.

– Дим, что там наша рыбачка Соня принесла? – Женский голос с знакомыми интонациями сказал в ответ.

Сердце внутри от радости подпрыгнуло и забилось чаще. В помещение вошла полная женщина с короткой стрижкой. Некогда миловидные черты лица расплылись из-за полноты щёк, а фигура давно потерянна честно наетыми килограммами. На ней было безразмерное нечто, а на ногах пушистая обувь розового цвета с звериными ушками. Если я был на данный момент в человеческой форме, то моя челюсть давно бы покатилась куда по дальше. Я не верю своим глазам, это что такое? Да её разнесло как гидру на дрожах! Во это да! Что же у неё за жизнь такая здесь? Нить потока потянулась к ней и пропала. Расфокусировав зрение я решил взглянуть на содержание женщины. Её аура сияла как снег, отсвечивая серебристыми искрами, что говорило о счастливой и радостной жизни. Вернув зрение в нормальное состояние я зажмурился, от яркости вспышек до сих пор белые круги мельтешили перед глазами. Наташа подошла к печи что-то включила, и поднесла зажжённую коротенькую лучинку к головёшке где я сидел. Огонь вспыхнул вокруг меня, а сверху грюкнула металлическая ёмкость с носиком. Позор, на мне воду еще не грели, век не забуду этого унижения.

– Да красноперка с карасями и пару линьков, – сказал мужчина заходя в помещение.

Он был худо ват, по сравнению с женщиной однако имел доброе и открытое лицо с лысиной на лбу. В каре-зелёных глазах плескалась тревога, и он нервно взъерошил седые волосы на висках. Одетый в одни широкие штаны Дима подошёл к входному проему и задумчиво оперся о деревянный косяк.

– Умница наша, – с улыбкой произнесла Наташа повернувшись сторону супруга, – а где дитё само? – Вопросительно посмотрела на него.

– Купается в летнем душе. Грязная была как трубочист с ног до головы в пыли. Где её леший только валял ума не приложу, – и махнув разражёно рукой отвернулся в сторону выхода.

Тут же появилась побитая и угловатая фигура девочки, лет примерно четырнадцати. В ткани голубого цвета замотанной поперёк тела. Лицо её было все в царапинах, а в уголке губ сиял фиолетовый синяк. Карие глаза были красные и припухшие от слёз, а растрёпанные русые волосы по плечам придавали ей лихой вид. Отвлекшись на ребёнка я чуть не пропустил момент, когда второй поток засиял и пропал указывая на дитя. Снова расфокусировав зрение я взглянул на малышку. Её аура была белая с переливами черного цвета она смешивалась и заворачивалась в завитки. Эта красота меня завораживала и гипнотизировала, на мгновение я даже чуть не потерял контроль над своей формой, но быстро взял себя в руки.

– Мам я не хочу есть, только чай попью и всё. – Мелодичный голос девочки заурчал как река.

– Что у тебя с лицом. Ты опять подралась с ребятами? – Уперев руки в боки, Наташа недовольно посмотрела на дочь.

– Не называй это отребье ребятами! У них нет ни чего человеческого! – Тихо рыкнуло это чудо, как маленький котёнок.

– Ну ты сама тоже добрая, не можешь проигнорировать и мимо пройти. В следующий раз вообще без головы придёшь? – ухватившись за подбородок мать рассматривала синяк.

– Мне надоело что меня используют как куклу для битья, – вырвавшись дитё грозно уставилась на родителей, – какова чёрта мы переехали сюда из города! Ненавижу это место! – И злые слезы хлынули с маленьких глаз.

– А ну хватит истерики устраивать! Не умеешь дружить сиди дома! – Прикрикнул глава на неё семейства.

– Да гори она огнём такая жизнь! Я переоденусь и на улицу, – в слезах малышка выскочила из комнаты.

– Ты не куда не пойдешь! Я тебе не разрешаю, иди в свою комнату и успокойся! – крикнул ей в след Дима.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю