355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Олеся Петренко » Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума » Текст книги (страница 22)
Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума
  • Текст добавлен: 1 апреля 2017, 06:00

Текст книги "Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума"


Автор книги: Олеся Петренко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 23 страниц)

Последние лучи заката пропали за островами, уступая права луне и её бескрайним звездам. Глаза нежно коснулся свет моста, который уходил в даль. Его цвет был неопределим. Он был похож на северное сияние которое приковывает взгляд и отдаётся с тоской в груди по семье и дому. Только теперь мне не казался отвратительным отдаленный хуторок от города. Наоборот всё рвалось обратно, но словно билось о преграду как рыба об лед.

– Когда-то, давным-давно, в моих венах бежала сила и жизнь, но поступила я не разумно, – в её голосе больше не было холода и резкости, только тоска и грусть. – Услышав об измене мужа, сделала самый глупый поступок на свете. Решилась без раздумий на ритуальное убийство. Не думая ни о чем кроме смерти бросилась со всех ног в храм Создателя. – Как всегда женская глупость не обошла даже заносчивую дамочку. – Чтоб покончить со всем раз и на всегда, я отделила от себя все чувства с надежду, отправив всё по пути миров. Так на свет появилась ты и твоя мать. Вас разделили на две части противоположные энергии.

– Что-то вроде инь и янь? – переспросила я.

– Да, что-то вроде того. Только на деле всё сложней, но принцип тот же. Со временем ты поймёшь сама.

– Ты его любила? – Затаённо спросила её.

– Любовь, – слово вышло как усмешка. – Мне не довелось испытать её. Скорей я относилась к нему как к другу который обманул ожидания, нежели к изменщику. – В этот момент мне стало её жаль.

– И кто ты сейчас?

– Что-то вроде стража мира и помощницы создателя, – безучастный пришёл ответ.

– А кто тогда я?

– Пока не переродишься ни кто, а дальше все зависит от тебя кем быть и кем стать.

– Ну спасибо, – язвительно ответила я. – И когда наступит это момент?

– Да в принципе он уже сейчас происходит, только с твоим телом. – Обалдеть! И об этом я узнаю только сейчас? А раньше сообщить не судьба?

– Кстати ты и в правду немного задержалась. – Тонкий намёк на лишнего гостя я уяснила и он мне мягко сказать не понравился. – Пора тебе возвращаться и познакомиться со всеми.

Со всеми это с кем же? Задать свой вопрос я не успела. Пол поз моими ногами разверзся и я полетела в низ с визгом. Костеря на все лады русским великим и могучим языком рыжую заразу. божественного происхождения.

 

 

                                         Глава 13



– Нервные клетки не восстанавливаются, знаешь? – Знаю. Пора скорее их добить и начать жить спокойно.


Олеся


Когда моё падение закончилось, легкость из тела испарилась без следа, уступая место слабости. Духота в месте, где я оказалась просто высушивало меня, как рыбу без воды на солнце. Попыталась открыть глаза, но картинка была размыты словно цвета акварели на бумаге. Старалась что-то разглядеть прищурившись, однако острая боль выключила мозг и я снова ушла в небытие. Да что это такое! Словно кисейная барышня, которая желает привлечь к себе внимание теряя сознание. Так и до элурофобии (боязнь темноты) не далеко.

Пробыв в таком состояний еще не много, я всё-таки смогла открыть глаза. Боли уже такой не было, но пульсирующими точками она стала терроризировать мои виски. Слегка приподнявшись для осмотра я так и застыла выпучив глаза и раскрыв рот. Можно я ещё посплю. Картина Репина «Приплыли» не описывает и половину моих чувств от увиденного. Неподалёку от кровати где я лежала, на полу боролись странный существа.

Один крылатый, златокудрый парень, и темноволосый тип с рогами. Я не могла поверить своим глазам! Пыль на полу поднимали не просто два здоровых лба, а два огромных накаченных быка! Коротко стриженый рогатик явно выигрывал в силе, и подмял под себя ангела. Тот не желая так легко сдаваться, пару раз двинул крылом в челюсть темноволосого. Но и тот, не растерявшись схватил крылья у основания, и стал увесистыми пучками выдергивать перья, которые словно снег разлетались по помещению.

– Я тебя, пернатый предупреждал! Не нужна мне три тысячи гел (лет) твоя приторная романтика. Сейчас ты мне за всё ответишь! Нафарширую твоё тело стрелами как подушечку для иголок.

– Отпусти, ты, монстр! Я убью тебя… Клянусь, я убью тебя! Отродье Тартара, ты не достоин ступать на святые земли Олимпа.

– Пасть закрой! Разбудишь девчонку, я тебя на вертеле как барана зажарю, и сожру с потрохами.

То что они заговорили о моей персоне, мне ОЧЕНЬ не понравилось! Я решила взять ноги в руки и бежать от сюда как можно дальше. Пока они боролись и перекатывались, тихонечко встала с кровати, и качаясь как корабль в девятибалльный шторм добралась до стеночки из резной мозаики. Стараясь бесшумно ступать, мечтала покинуть этот психдиспансер.

– Скажи ка мне, пожалуйста, – раздался вкрадчивый голос за спиной, – А куда это ты девонька собралась? – Повернув голову я наткнулась на глаза цвета карамели, которые принадлежали рогатому чуду.

– Домой… – пискнула я с испугу.

– Быстро собрала свои мощи, и живо легла в койку. Тебе лечиться надо! – прозвучал командный тон.

– А я и не спорю. – Губы дрогнули в истерической усмешке.

Ё маё, всё психушка я уже иду, мозг похоже заклинило не на шутку с такой бедовой хозяйкой. Да здравствуй смирительная рубашка, таблеточки и добрые врачи! Боже, где выход с этого дома терпимости? Встряхнув головой, в надежде прогнать приход в виде мифической парочки, упёрто направилась к выходу из палаты.

– Коритси (девушка, обращение к женскому полу), улизнуть не получится, – не добро улыбнулся рогатый, грубо ухватив меня за руку, и поднял на уровень своего лица. – Пернатого пущу на подушки для Повелителя и займусь вами.

Озабоченно оскалился этот вид крупного рогатого скота не добро усмехнувшись окинул меня липким взглядом. Мне стало противно и страшно, после такого осмотра горло сжал спазм тошноты. Ну уж нет! Второго изнасилования я больше не выдержу. Как только эта мысль пришла в больную головушку, мой словесный запас нашёл выход.

– С-с-слуш-ш-ай с-с-сюда жеребчик, – зашипела я кошкой на темноволосого качка, – Если, через две секунды не уберёшь копыта, я тебе рога под корень спилю. – На мою угрозу, он только рассмеялся и похабно облизнул моё лицо. Запах из его рта лишил на прочь меня обаяние как минимум на месяц, а то и два.

– Люблю маленьких и дерзких. Ваши крики в агонии похоти, лучшая музыка для ушей.

Ах, криков моих захотел, извращенец?! Как бы я с удовольствием съездила по этой наглой роже железной битой! И тут по волшебству в свободную руку приятно лег холодный метал. Находясь на расстояний от пола примерно метр, от души размахнулась и ударила по лицу этого козла. Рука разжалась и я больно приземлившись на место скопление неприятностей, подскочила кинувшись на обидчика. На второй удар биты он не рассчитывал и ударившись спиной о стену уже однорогий сполз в низ.

– Ты мне за это заплатишь, мелкая дрянь! – Прорычал озабоченный гад.

– Поспорим? – С ухмылкой спросила у него, смотря как один рог одиноко лежал на полу, а на месте где он был пару секунд назад торчал неровный кусок кости.

Резко развернувшись, для удобного наблюдения за двумя противниками сразу. Вперила взгляд в ощипанного блондина. Крылатый пытался со мной заговорить, отвлекая от темноволосого, пока тот попытался подкрасться и выхватить моё оружие. Но вовремя замахнувшись, удар четко пришёлся по многострадальной челюсти чертяки, отправив его снова в нокаут к стеночке.

– Следующий, на раздачу, подойти не желает? – Поинтересовалась я у горе-стратега.

Поняв, что ко мне так просто не подобраться, парочка испарилась в золотом свечении. Ох, не нравиться мне это всё! Исчезли непонятно куда и явно за подмогой. Видно два лоботолстика поняли, что со мной просто так не справиться. А значит надо от сюда бежать.

Подойдя к кровати, подобрала рог и села на кровать поставив биту возле ноги. Покрутив в руке победный трофей, до воспалённого впечатлениями мозга дошло – всё реально. Вспомнив туманно разговор, с как её там? Персефона, вроде… Смачно выругалась под нос велики могучим, и от досады в сзади что-то нервно шлёпнуло… Я со страху соскочила с кровати закрутившись волчком ожидая нападения. Взгляд неожиданно наткнулся на пушистую кисточку, в районе попы, и та мне приветливо махнула подтвердив свое наличие.

– Ёперный театр, со сгоревшего бугра!!! Что они сделали с моим телом?

Рыжий хвост с белой кисточкой обиженно повис внизу от моих изречений, и я заметалась по палате в поиске зеркала. Мне было жизненно важно знать, что за эксперименты проводили на мне эти не люди! Наконец-то нашла небольшую комнатку с искомым. Зеркало как раз было во весь рост с золотой резной рамой. Медленно подойдя к нему, дар речи пропал окончательно...

Маленькие лисьи ушки торчали настороженно и слегка подрагивали в запутанных белых волосах. Мои глаза, которые в ужасе вращались, вместо карих стали янтарными с чёрными прожилками, а зрачок отдавал золотом. Бледная кожа, обтягивала мой выпирающие кости. Вздутые синие вены страшной паутиной светились по всему телу. Я была похожа на ушастую жертву анорексии! Хлопая ртом как рыба, сползла на пол и тихо заскулила. Да какова Хулился Углесоса здесь происходит?! Что за чернобыльские эксперименты на мне ставили? Не успела проснуться, как стала чей-то подопытной крысой. Обалдеть не встать перспектива! Ну Персефона, ну стерва, ну удружила так удружила. Пусть только встретиться на моём пути, придушу гадину собственными руками.Поворчав на своё невезение, решила быстро бежать от сюда. Побыли в состоянии «Звезда в шоке» и хватит. Эх, вот бы мне сюда мой костюм для походов. Мы с отцом ради хорошей рыбалки, готовы были в любые дебри и болота лезть. Так что он был бы здесь как раз к стати. И тут, как по заказу, стопка вещей упала к моим ногам. Завизжав от радости, и ухватит пожитки побежала одеваться. Черный топ, и штаны цвета хаки на мне болтались как на бесформенном столбе. А сзади через дырочку в штанах, торчал рыжий ёршик для унитаза. Гриндера, которые доходили мне до колен, пришлось быстро перешнуровывать, так-как со стороны выхода доносились звуки торопливых шагов.

Затаившись в комнатке, я услышала за стенкой какую-то тарабарщину и юркнула в коридор когда звуки стихли. Но стоило сделать пару шагов, как кто-то шёл мимо не давая проскочить не замеченной. Что же мне делать? НУ не сидеть же мне тут до скончания веков? Единственный выход, это поднять шумиху, и смыться под её прикрытием. Но что я могу сделать? Взгляд упал на большую масленую чашу с огнём, и гаденькая улыбка заиграла на губах. Обмотав руки кусками простыни которую я сдернула с койки, поднатужилась и перевернула чашу. Огненное масло полилось на пол, и пламя как голодный пёс кинулся на всё что попадало на пути. Он пожирал всё: искусную мозаику на стена, кровать, стол, пол и с потолком. Комната стала похожа на огненную клетку ожидая своих жертв. Дым повалил густой и едкий, он то и дело щипал лёгкие и хватал за горло. Голова содовая, я так задохнутся мочь! Завязав лицо всё теми же кусками простыни, дышать стало немного легче. Как только дым вышел за пределы помещения, поднялась паника.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю