355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Олеся Петренко » Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума » Текст книги (страница 10)
Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума
  • Текст добавлен: 1 апреля 2017, 06:00

Текст книги "Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума"


Автор книги: Олеся Петренко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 23 страниц)

Димон резво подскочил на ноги и кинулся прочь из подсобки. Кровь стучала в висках, а руки начали тряси от выброса адреналина. Поставив обратно свое оружие на место, устало плюхнулась на стул. Найдя аптечку накапала себе Валерьянки с Корвалолом, и выпила залпом не чувствуя вкуса лекарств. В помещение залетели подруги ухватившись за веники стали собирать осколки. Я знала что нас слышала вся парикмахерская, по этому они ни чего не говорили. Закончив с уборкой Алёна посмотрела на меня.

– Какая муха его укусила?

– Самой интересно узнать. Наверно бешенством заражённая, – буркнула я складывая еду в сумку, аппетита не было как и желания работать.

– На этот счёт я бы поспорила. Ты его морально так опустила, что можно подумать эта муха тебя покусала и не раз.

– Лёлька давай не начинай, а то и тебе за компанию достанется! – На мою фразу эта курица показала мне язык и побежала за стойку.

Да что за день такой? У нас поселился волшебник из страны Оз, который делает эликсир храбрости, и продает тем у кого недостаток. Найти бы этого добряка, да напоить бы его собственным варевом, а затем отправить в район гопников. Я бы посмотрела на него, когда эффект зелья пройдет. А может вспышки сегодня на солнце, или бури атмосферные так влияют на мужской головной центр отвечающий за смелось?

Собрав свои небольшие пожитки закинула всё в портфель. Работать в этом месте больше нет желания. С домашними тоже поговорю по поводу этого не понятного договора, а не поймут съеду от ник к чёртовой бабушке. Благо накоплений у меня хватит как минимум на год жить без проблем, а там найду другое место работы.

Мастера смотрели на меня осуждающе и с откровенным призрением. Однако мне было плевать что они там думали. Меня уже давно этим не проймёшь, а подруги только улыбнулись понимая что всё к лучшему. На выходе возле дверей согнувшись в поклоне, провыла тоном Бабки Ёжки:

– Дурдом п-р-о-щ-а-й! В добрый п-у-т-ь!!! – Развернувшись на сто восемьдесят градусов, вышла из помещения и направилась на остановку.

Ух наконец-то свобода, теперь в школу, сдать хвосты по быстрому и можно опять неделю спать спокойно. Сев в пустую и душную маршрутку, направилась на занятия. Я как фурия быстро пробежала по преподам. Кому денег дала, кому честно списанные контрольные, и не заметила как пролетело время. На улице начало смеркаться и зажигались первые фонари.

Выйдя за перекошенную калитку школы я увидела Николая. Он сидел спиной ко мне на своем хромовом коне. Его волосы были заплетены в тугую косу, а из-за темноты она казалась почти платиновая. Сильная накаченная спина слега вздымалась от дыхания, м-м-м красивый зараза. Всё, слюни опять потекли стекая по подбородку капая на асфальт. Он повернулся с довольным лицом и спокойно произнёс:

– Твои глаз прям как два алмаза, – ага блестят из дырки унитаза чуть не ляпнула и усмехнулась.

– Добрый вечер. Давно ждёте?

– Часа три, я забыл уточнить во сколько ты заканчиваешь.

– Хм не удобно как-то получилось… У вас наверно дела были, которые вы могли за это время уладить. – Совесть ощутимо кольнула внутри, могла сама уточнить когда освобождаюсь.

Он подошёл и осторожно взял меня за руку, создавалось впечатление что он боялся меня спугнуть. На ощупь его рука была мягкая и прохладная с маленькими мозолями под пальцами.

– Давай ты перестанешь мне выкать, – и тяжело вздохнул, – ты не на работе сейчас, можешь хоть немного оставить эту официальность и расслабиться.

Я кинула ему в знак согласия, и поежилась от странного жгучего взгляда в спину. Между лопатками не приятно зудело, даже почесать захотелось, но обернувшись ни кого не заметила.

– Ты кого-то ждешь? – Немного напряжённо выдал он.

– Нет.

– Ну тогда поехали, у меня ещё один сюрприз для тебя.

Меня как принцессу подвели к мотоциклу и заботливо одели шлем. Ну что могу сказать железный зверь с названием Ti-XX-Titanium Series (Титановый Еретик) был под стать хозяину. На сколько мне известно, он считается одним из самых дорогих мотоциклов или просто дорогая его подделка. Однако насладится просмотром мне не дали, а подхватили за талию как пушинку, и усадили на место пассажира. Николай сел следом и хромовый зверь заревел на округу и мы понеслись по вечернему городу.

Прохладный ветер приятно бил порывами остужая тело. Мы неслись мимо домов нагоняя колонны байкеров, и те в свою очередь в приветственном жесте подняли руки сигналя и улюлюкая. Коля крикнул :

– Держись, – и встав на козла пронёся до конца строя.

Не, я люблю экстрим, но нервы помахали мне ручкой, полностью отключив мозг. Я как кошка, вцепилась в кожаную жилетку, при этом задавливая порыв завизжать. Восторг со страхом смешались ядерной смесью, и это коктейль отправились гулять по венам. Чувство которое он дарил приятно пьянил, унося далеко от реальности с её проблемами. Наверно эта разрядка мне и была нужна, для снятия неприятных душевных ощущений накопившихся за день. Вспомнилась одна песня и память услужливо подкинула текст. Я с удовольствием начала её мурлыкать по нос:

Хатам – мир, война дворцам. Слава всем горячим сердцам.

Шаг за шагом, дорога свободы, может занять – дни или годы.

Воля вольная – превыше всего, свобода для всех, а не для одного.

Порою лишь она – дает силы жить, и вкуса её ни когда не забыть.

Свобода, Равенство и Братство! Свобода, Равенство и Братство!

Хатам – мир, война дворцам. Целый мир – напополам.

Лишь в борьбе, через невзгоды, всё отдав, – получаешь свободу.

Она – словно воля бескрайнего поля, Где ветер летит и не терпит покоя.

И нет в этом мире такого богатства, Дороже свободы, равенства, братства.

(Элизиум – Свобода, Равенство И Братство!)

Мы выехали за город, и подъезжали к дому из деревянного сруба. Такая своеобразная избушка без куриных ножек. У меня все сжалось внутри, и липкий страх начинал душить спазмами горло. Сердце начинало выбивать такую барабанную дробь, что Джои Джордисон удавился от завести(Джои Джордисон легендарный американский барабанщик группы Slipknot). Тело покрылось гусиной кожей, и начинало трясти от нахлынувшей паники. Ну почему мне так сегодня не везёт? Всё как и говорила я Але «Свидание с прогулкой до кровати».

Так стоять лис, чё это я трусить стала? Ничего этому павлину не перепадёт! Надо будет, посадками поскачу до трасы темпом молодой козы, а там на попутках и до дому до хаты. С мотоцикла я слезла на негнущихся ногах. На первом шаге я чуть не плюхнулось на попу. Но меня успел подхватить Николай за локоть, я зашипела от боли как змея.

– Я крепко уже сотою на ногах, отпусти пожалуйста больно же, – более резко сказала ему чем хотела.

– Да ты холодная как лёд! А ну марш в дом, не хватало чтоб ещё заболела, я поставлю байк и подойду. Надо ещё ссадины обработать нормально, то что ты сделала всё равно что мёртвому демону припарка. – Получив увесистый шлепок по нижним девяносто, засеменила в сторону дома.

Ты погляди заботливый какой. Может зря я чёрт знает что напридумывала себе? Если он хотел меня интима то так заботиться не стал. Я потихоньку прошла во двор, где кроме газона и каменной дорожки ни чего не было, что говорило о холостяцкой берлоге. Николай явно жил сам, а не то площадь уже была заставлена цветами, и нелепыми композициями ручной работы. Зайдя в прихожую сняв балетки решила оглядеться, кроме тумбочки и старого кресла с зеркалом ни чего не было. Я поставила свои вещи на тумбочку, и села на кресло ожидая хозяина дома. Никогда не имела любопытства ходить по чужой собственности, и не любила это от других. Фраза «Чувствуйте себя как дома» ко мне не относилась. Я гость в чужой обители и значит надо вести себя соответственно. Николай зашёл кинул ключи на тумбочку и недоуменно на меня уставился произнеся:

– Почему ты в дом не прошла, а тут сидишь?

– Я вроде как в гостях. Не хочу без хозяина дома ходить по его территории.

– Ладно, не хочешь ходить, не надо, – и лукаво прищурил один глаз.

Николай просто взял и перекинул меня через плечо, удобно расположив ладонь на моей пятой точке, понёс в дом. Не я конечно все понимаю, но это уже наглость!

– Руку убери с моей задницы, и поставь меня на пол!

– Тише лисёнок, успокойся. Ты не хотела идти, так поедешь на мне, – тихо хихикая издевался эта зараза блондинистая.

– Я не мешок с желудями!

– Почему с желудями? – не понял Николай.

– Да потому, что с дубу рухнула!

Он довольно засмеялся, и его голос стал ласкал мои уши. Ладно побуду клоуном, если человеку приятно с меня не убудет. Блондин успел что-то прихватывать по пути и выйти на открытую террасу с моей тушкой на перевес. Меня аккуратно усадили в плетёное кресло, предварительно накинув на него плед. Рядом стоял столик накрытый на две персоны и ещё одно такое же кресло.

– Так я принёс аптечку. Давай посмотрим что там у тебя, – он подвинул стул и сев напротив.

– А может я сама как-нибудь? – сделав просящий взгляд, мне захотелось спрятать руки подальше, но на мои потуги не обращали внимание.

Щёлкнул замок белого ящичка. Перекись, пластыри, зеленку и маленькие ножницы положили на стол. Взял меня за локоть он начал осматривать моё художественное безобразие. Аккуратно срезал сетку, стал поливать спонжики перекисью, и они быстро отстали от ранок. Но как дело дошло до зелёнки, я не выдержала и заскулила. Николай подул заботливо на ранки и наклеил пластыри. Молча сложив всё обратно, встал и ушёл в дом.

Пока его не было, я спокойно осматривалась укрыв плечи пледом. Терраса упиралась к речке, с неё дул прохладный ветер и теребил камыш. На небе появилась полная луна в россыпи ярких звезд, и её блики играли на воде. Ночь обещала быть довольно светлой. Эх, лето, любила я его. На душе было так легко и спокойно, закрыв глаза я невольно запела попсовую песенку.

– Когда луна занимает трон, и людям снится каждому свой сон.

По небу бродит одинокая звезда, и встречи ждет с другой звездой всегда она.

По небу бродит одинокая звезда, и встречи ждет с другой звездой всегда она

Наступает ночь и вновь царит луна, звезды в темноте видно из окна,

Тишина везде и только слышно как, плачет в темноте одинокая звезда.

Я протяну руку к небесам, и расскажу им, как одинок я сам.

Вот и скажу я той звезде: «Ты падай вниз! И одиночеством своим ты поделись!»

Вот и скажу я той звезде: «Ты падай вниз! И одиночеством своим ты поделись!»

(Фактор-2 – Одинокая звезда)

Когда я закончила петь увидела Николая в дверном проёме. Он стоял с странным выражением лица, было это восхищение или удивление я не могла понять. Блин, опять я опять пела в слух! Ну что за дурная привычка? Когда мне и хорошо рот сам открывается.

– У тебя замечательный голос. Могу поспорить ещё и на гитаре играешь.

– Да твоя догадка верна, но я редко играю на ней, а пою по настроению.

– Ты вроде была не плохой вокалисткой. Почему ты всё забросила? – Удивлённо спросил он.

– Просто так получилось что перестало хватать времени на репетиций. Давай оставим эту тему.

Его осведомленность меня немного порадовала. Когда-то я пела в рок группе Malboro, но мы поссорились разбежались кто-куда. Я пыталась наладить отношения с Домом Культуры в хуторе, но местный контингент не уважает рок. Они же четкие перцы и слушают только Юру Шатунова и Круга.

– Ладно, не хочешь говорить не надо. Я тут кое-что приготовил надеюсь ты оценишь?

Николай вернулся в дом, и вышел через пару секунд с огромным подносом заставленным тарелками. Бутылкой вина в подмышке которая грозилась выскользнуть и разукрасить бежевые доски в бордовый цвет. Поднос явно был тяжёлым. Чего на нем только не было 4 вида нарезок, шашлык и миска с пюре. Удивительно как у него руки не отвалились от тяжести. Я встала и забрала бутылку, она у него начала уже падать из захвата, но я ловко её поймала. Поставив бутылку на середину стола от греха подальше, стала выставлять остальное.

– Вот же напасть! Я забыл что у меня нет штопора. – Глядя на вино расстроенно произнёс горе ухажёр.

– Ты что раньше не пил вино? – Не доверчиво поинтересовалась у него.

– Дома подходящей компании не было, – смущённо выдал он.

О господи и это байкер? Который зубами бутылки должен уметь открывать. Пора снова спасать положение. Жалко, он действительно старался мне утроить приятный вечер.

– У тебя есть плоскогубцы и шуруп?

– Плоскогубцы есть, а шуруп вряд ли найду.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю