355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Олеся Петренко » Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума » Текст книги (страница 20)
Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума
  • Текст добавлен: 1 апреля 2017, 06:00

Текст книги "Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума"


Автор книги: Олеся Петренко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 23 страниц)

Зло уставившись на Дьявола, Инари презрительно фыркнула в его сторону, и замолчала нервно теребя подол странного одеяния с изображением водной лилии. Теперь много становилось на свои места, и цвет ауры, и разделение души. Но на то что происходить сейчас, я не получил исчерпывающего ответа.

– Ну а сейчас то с ней что происходит ты можешь объяснить? – На мой вопрос богиня посмотрела на меня как на болеющего склерозом и тяжко вздохнула.

– Как я поняла она не умерла, но и не в нашем мире.

– Верно. – Подтвердил догадку Инари.

– Тогда у неё происходить перерождение. Так как по известному тебе закону, любой мир подстраивает сознание людей под себя кроме богов. В этом случае из-за, моей можно так сказать, наследственности перерождается тело. – Последние мы произнесли в три голоса.

– Но как ей помочь облегчить переложение? Такими темпами как оно проходит, я переживаю что она не выживет. – Глухо произнёс я упершись подбородком в колено.

– Держи, – Подняв немного голову взгляд у пал на увесистый глиняный горшок. Однако такое действие со стороны строптивой лисы удивило, – Не смотри так на меня, бери и всё.

– Что это? – Спросил я недоверчиво, косясь на емкость с непонятным содержимым.

– Мазь из слез Феникса, это единственная птица которая способна перерождаться. Это точно поможет, но запомни, последний прорыв будет самым болезненным. Наносить её надо в течение суток! Теперь поторопись если не хочешь увидеть много крови и скорченную от боли девчонку.

Как только я взял горшочек в обе руки, Инари резко вскочила и врезала мне в пах. Свернувшись калачиком, я вцепился в горшок как утопающий в круг, глухо сглатывая комки в горле от боли. Пока Дьявол перескакивал через меня, в попытке поймать рыжую дрянь, та открыла портал на стене и крикнула на прощанье прыгая в воронку:

– Адью Козлины.

В следуй раз, точно найду, и убью стерву рыжую! Промелькнула мысль пока я вставал с колен. Слава Создателю хоть горшок не разбил, и теперь я надеюсь точно должно всё закончиться.

 


Глава 11


Орлиный взгляд страстей проникает в туманную пропасть грядущего, равнодушие же слепо и тупо от рождения.


Аид.

Я буквально мчался по коридорам лечебницы Аполлона держа в руках заветную склянку. Когда я ворвался в помещение где должна лежать Леся, то с трудом выровнял дыхание. Благо за моё отсутствие её состояние ухудшилось, но улучшилось. Маленькое тельце свернулось калачиком дрожа от прохладного сквозняка. За такое пренебрежение к девчушке я злился на Аполлона, но на своей территории он в своем праве делать то что хочет. Но всё-таки, он редкостное ничтожество несмотря на свой ум...

Сняв свой хитон, превратил его в шерстяной плед, и накрыл Олесю. В ответ мне донеслось благодарное сопение. Спи дитя мира Латий для тебя на данный момент это самое лучшее. Оставаться голым было мягко скажем не удобно, и сотворив обычный спортивный земной костюм, который люди носили в темных подворотнях. Сев на кровать, взял девушку на руки, беря в учёт предыдущий опыт.Пока я устраивался по удобнее в голове раздалось покашливание привлекая внимание.

– «Ты вернулся к своей зверушке-игрушке?» – Яд который сочился из его голоса сполна хватило на десяток лесных гарпий.

– « Пусть тебя не смущает её типичный вид – эта игрушка-зверушка более интересна, чем твои взрывные и свободолюбивые питомицы. Как там звали твою последнюю утеху? Ах да, вспомнил – Гликерия, маленькая приспешница Адониса. На последнем сборе она так многозначительно хвастала твоей не великой части тела. Уж прости, балованная она после Тартара стала. Сам понимаешь, нечисти много, а женщин не хватает...»

– «Подонок!»– Глаза его опасно блеснули требуя расправы.

– «Ан нет мой дорогой Аполлон, нам не до разногласий пока! Сейчас ты сжимаешь зубы, и мы пытаемся работать сообща, или на твою голову достанутся все невзгоды нашего владыки Зевса. Я уж точно постараюсь чтоб тебе досталось даже больше чем ты заслуживаешь, за такое великолепное отношение к новой родственнице его Небесного Величества.»

– Мы вернемся к этому разговору.

– Обязательно, а сейчас прикажи принести густой мясной бульон. В твоём врачебнике кроме травок и настоек ни чего нет. Беднягу считай голодом морил, не хватало ещё чтоб она на перерождение в мои владения попала.

Сжав челюсть до зубного скрежета, он развернулся и вышел, пылая праведным гневом. Глянув на сухие губы и мертвенно-бледное лицо было и без слов понятно – ей сил не хватает для перерождения. Да и от куда им взяться если одними отварам поить!

Долго ждать не пришлось все что просил, появилось на небольшом столике рядом с кроватью. Пряные ароматы наполнили комнату, и желудок девушки громко заурчал. Однако голодна не на шутку! Укорочу мозги этому любителю колбочек, за то что довёл её до такова состояния. Я стараясь как можно медленней приподнять Олесю себе на плечо. Как только устроил бедолагу, поманил миску с бульоном, и та послушна поплыла по воздуху в мою сторону. Ухватив за край посуды аккуратно отпил немного, проверяя состав содержимого. Доверять здесь ни кому нельзя, а Аполлону тем более. В попытке отомстить этот гад пробирочный любыми методами будет пытаться спустить всех собак на меня. Удостоверившись что всё в порядке я начал поить Лесю. Малышка пила жадно, кряхтя при этом как маленький щенок, а я в этот момент чувствовал себя мамочкой. Должен признать двоякое ощущение… Вроде и чувствуешь ответственность, а с другой нянькой не нанимался. Ну что поделать если надо что-то сделать, то приходиться делать самому. Иной раз уже начинаю жалеть что позарился на эту девчушку уж сильно много мороки, но сердцу не прикажешь, уж если бог любить то жертве этого счастья не сбежать.

Как только с бульоном было покончено я отставил миску и принялся за более нужные процедуры. Взял с тумбочки кувшин с Сильвином (аналог земного спирта) смочил небольшой кусок хлопковой ткани и стал протирать её раны. Она орала и извивалась как уж на раскалённом камне, мне еле хватало сил её удержать. Первый по понятным причинам, а её какая не легкая принесла?

– «Ты что делаешь!!!» – Взревели два голоса в моей голове.

– «То чем должны заниматься другие», и кинул многозначительный взгляд на Аполлона, – «Если вам двоим не чем заняться лучше помогите.» – разражёно сказал им и перехватил бледную ручку в опасной близости от плеча. Один раз хватило получить когтями от ушастой мымры.

Они держали её, а я смазывал прорывы мазью, что дала богиня. Запах ванили и цитрусов наполнил помещение вытеснив полностью смрад крови. На мгновение мне показалось, что приобретал ещё какой-то запах, но я всё ни как не мог уловить что это. Такой родной, до боли знакомый, и так же не уловимый… После нанесения мази, на мои прикосновения Леся не реагировала, что меня радовало, но раны набухли еще больше и это пугало.

– «Неужели так и должно быть? Бедный ребёнок, такие мучения она не заслужила.» – Мысленно запричитала Афродита

– «Все очень просто, и одновременно сложно.» – Ответил я ей.

– «Как так? Она как я понял дочь Персефоны или я что-то упустил?». – Вставил свои пять оболов (серебреные и золотые палочки именуемые таким образом валютой) Аполлон.

Я не знал стоить ли рассказывать о встрече в Литий и долго метался в раздумьях. Любая информация от том что происходить могла быть для любителя науки полезной, но и губительной для остальных. А по поводу блондинистой сплетницы, у меня было своё мнение, и желание во что-то её просвещать не было. Уж очень подозрительно её поведение. То накидывается не успев я порог своего дома переступить, то наоборот живое участие во всём. Странно это всё...

Так и не добившись от меня вразумительных объяснений, а только общие описание происходящего. Любопытствующие наконец от меня отстали удовлетворившись малым. Леся лежала у меня на руках и мирно сопела. Я через равные промежутки времени не забывал смазывать её раны. Во сне она залезла на меня по выше, и носом уткнулась мне в шею. Её дыхание щекотало мне кожу и успокаивало даря определённую идиллию. Я ощущал кожей биение сердечка девчушки и мне казалось что и моё черствое сердце бьется в унисон с её. Полностью уйдя в свои раздумья спустя ночь и пол дня я не заметил как засунул и пропустил момент когда стало заходить солнце.

Дикий крик который меня оглушил резко вывел из состояния блаженства. Я автоматически мертвой хваткой вцепился в Лесю. Обхватив руками и ногами её тело, пытался удержать, чтобы она не навредила себе. Напротив стояло ещё две койки, на которых расположись Аполлон с Афродитой, и ошалело хлопали глазами спросонья, силясь понять в чём дело.

– «Да помогите же, что рты раскрыли! Мне одному её не удастся удержать!» – Рявкнул на парочку.

Последние часы, как и предупреждала Инари оказались самыми тяжёлыми. Крики из нашей палаты радовались на всю Клинику. Существ присутствующих в крыле уводили. Их переселяли как можно дальше от нас, а любопытствующих тут же грубо спроваживали. Трое богов с не дюжей силой, и полные до краев магии не могли удержать девчонку. Мы опустошили себя до полного нуля. Ни какие силовые потоки и связки заклинаний не могли её остановить ни то что на кровати, а в палате вообще. И чем дальше тем было хуже. Леся раздирала кожу на нарывах питаясь снять её живьем, металась по комнате в агоний, орала и рыдала. А заставить её держаться хотя бы на одном месте было просто не возможно. Любое магическое действие она рвала или оно просто до неё не успевало долетать из-за хаосного перемещение в разные стороны. Мы были измазаны её кровью с головы до пят, как и всё вокруг. Потеря крови была просто не реальной для обычного смертного, но не для бога или полу бога.

Наконец она остановилась сев на корточки и завопила как пегас при отрезанье крыльев. Вопли оглушили всех в помещение, затем появился свет и яркая вспышка золотого света и ослепила нас. Я долго ошалело хлопал глазами пытаясь сфокусировать зрение, но все в бес толку. Наконец-то я смог сквозь пелену слез увидеть итог.

Бледная фигура лежала на полу в луже крови, и прерывисто дышала. На голове дергались небольшие ушки, а сзади дергался в любом направление хвост. Он был похож на жгут, при этом хлопая по луже, и издавая при этом неприятные звуки. Но помимо таких изменений было что-то ещё, но присматриваться не было сил. Единственное что смог я от усталости сделать это сесть на пол и опустить голову на руки. Наконец-то всё закончилось...

– Ну вот и всё, – протянул Аполлон и уселся рядом, – Теперь осталось убраться здесь и привести в порядок новорожденную.

– Я этим займусь и заберу её. – Окинув помещение взглядом я скривился. – Не чего девушке делать в антисанитарных условиях.

– Ну уж нет Аид, нравится нам это с тобой или нет, но ей придётся пару дней тут побыть. Коль оставили зверушку на моё попечение, надо потерпеть пока не выйдет срок карантина. Её организм ослаблен и если случится непредвиденное головы полетят у всех. – Толика истины в его словах была, но изучающий взгляд этого учёного мне не нравился.

– Два дня и не часом больше, и ко всему прочему за ней будет следить мое доверенное лицо. – Видя как скривилось лицо Аполлона я остался доволен. Не чего тянуть руки к тому, что тебе не принадлежит.

Встав на ноги тут же призвал Санктонидратиктолиона и приказал следить за девушкой. Демон он глуповатый из-за обилия мышц, но чересчур исполнительный чем меня и устраивал. Тот кивнул приняв ещё пару дополнений к основной задаче и я со спокойной совестью вернулся к себе. Появившись в замке сразу направился в купальню вымылся и лёг спать махнув рукой на все. Усталость взяла своё и я заснул уверенным – здесь буду не один. Но знал бы я чем чревато моё отсутствие, лучше там так и остался ни смотря ни на что.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю