Текст книги "Переполох на Олимпе или Боги сходят с ума"
Автор книги: Олеся Петренко
Жанры:
Юмористическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 23 страниц)
– Ты что с катушек слетел! – Опешил тот.
– Я тебе что, не по русский сказал? Дай мне чертов нож!
– Держи, – он вынул нож из-за пазухи и всучил ему в руку, – я сматываю удочки, и уезжаю.
– Стой где стоишь! Если ты дернешься я тебя прирежу как свинью! – Рявкнул это ненормальный.
Верзила замер статуей неизвестного художника, а Макс развернулся и подошёл ко мне. Ухватив за рубашку разрезал её в пару махов, от испугу я со всей силы толкнула его ногами и бросилась бежать. Нагнали меня быстро, его братки сбили меня с ног, и повалили на землю. В одним движение с меня сняли штаны с бельём и грубо вошли в меня. Теплые струйки крови пошли по ногам. Уроды это был мой первый раз! Низ живота горел огнём как будто меня рвали на кусочки из внутри. Неудержимая ярость рвалась на ружу. Как же мне в этом момент хотелось отстрелить их хозяйства с дробовика.
– Ах-ха-ха парни вы только зацените, эта овечка ещё не тронута была, – Раздался голос насильника за спиной.
Кто это это самоубийца был, мне не надо было иметь семь пятен на лбу. Макс стонал на до мной, а я сжала зубы и зарылась лицом в траву. Горючие слёзы лились из глаз в безмолвном рыдании. Не так я хотела терять свою невинность. Я хотела подарить её человеку которого люблю, перед глазами всплыл образ Николая, и боль обожгла внутри сильней. Сколько продолжались мои мучения не знаю. Отгородившись от всего мира я просто ушла в себя, где не было этого ужаса что сейчас происходил. Вернутся в ужасную реальность удалось когда заиграл легкий рассвет.
– Ну что теперь скажешь лис, пинцет тут явно не нужен? Я тебя наполнил до краёв, и теперь ты будешь моя собственность. Бежать станешь ко мне по первому свисту как покорная сучка. – Он намотал мои волосы на кулак и жёстко усмехнулся.
Я плюнув этому уроду в лицо прошипела:
– Катись в Ад на скоростной экспрессе, там тебе устроят жаркое приветствие. Надеюсь ты сгниёшь в тюрьме петух облезлый!
– Тогда сдохни шавка! – С воплем он начал бить меня ногами.
Удары Макс наносил с такой силой, что кости хрустели как сухари. Боль была не выносимая, и приносила неимоверные муки. Мог в черепной коробке бился в агонии, а разум находился на грани безумия. В очередной раз подняв мое обессиленное тело за волосы, насильник пился в губы грубым поцелуем. Собравшись с силами отрешившись от боли, я со всей дури сомкнула зубы на чужом языке. Кровь хлынула в рот и я сплюнула её вместе с куском мяса.
Вопила эта мразь знатно! Пусть и не то что я хотела, но эти крики были самой лучшей музыкой для меня. Этот псих посмотрел на меня горящими глазами, схватил нож и всадил его мне в живот. Метал легко вошёл по самую рукоять, и я издала хриплый стон облегчения. Уж лучше умереть так, чем всю жизнь стоять на коленях.
Падая кулем на землю, я увидела странную тень с торжествующей улыбкой, в ту же секунду земля содрогнулась. Раздались бешеные крики уродов и запах палённого мяса неприятно ударил в нос. С трудом повернув голову увидела как синий огонь спалил Макса до угольков, превращая тело в рассыпающийся пепел. Сквозь стену пламени ко мне бежал Николай с перекошенным лицом от гнева. Видимо мозг настолько был измучен, что нереальность этой ситуации, воспринимал как само само собой разумеющееся. Заботливые руки подхватили мое истрадавшее тело и став родными глаза горели ужасом.
– О боги, Леся родная прости меня! Я не успел во время тебя найти, прошу только не умирай! – С паникой произнёс он аккуратно усадив к себе на колени.
От изменения положения кровь пошла сильней утягивая последние силы. Тело плохо слушалось из-за многочисленных переломов, а в голове был туман мешающий разумно мыслить. Одно было ясно точно, я умираю и до больницы не до тяну физически. Где мы находились не известно, но явно не рядом с городом. Сердце дрогнуло от обиды, и стало отсчитывать минуты моей жизни.
– Тебе нужна срочно помощь. Я позвоню в больницу! – Дрожащей рукой, он потянулся к нагрудному карману бежевой рубашки доставать телефон, но я его остановила.
– Т-ш-ш-ш всё хорошо. Я знала что не бывает хэппи ендов. Но я рада, что ты сейчас со мной. В одиночестве умирать страшно… Жалко, что все так вышло, ты мне действительно понравился.
– Нет я не могу тебя потерять. Я люблю тебя, о всемогущий не забирай её душу! – Заголосил он раненым зверем.
Я взглянула в его глаза полные отчаяния. Протянув руку заправила выбившие пряди за ухо, окрасив их в красный цвет.
– Всё бывает, но всё проходит. Значит так должно быть. Найди себе девушку достойной тебя, сделай ей кучу белобрысых бутузов. Не цепляйся за мою смерь, для тебя это не конец, – предательские слезы брызнули из глаз и потекли по лицу, – просто будь счастлив...
Состроив непослушными пальцами казу я махнула рукой. Николай выдавил грустную улыбку и я улыбнулась в ответ. Глаза закрылись сами собой погружая сознание в густую темноту.
Желание – так называется река, в которой вместо волн – мечтания, вместо воды – жажда; Таится в ней крокодил страсти, а над ней кружат вороны забот. ( Бхармрихари )
Аид.
Три недели я метался по городу как одичалый. Закидывал себя все возможной работой и развлечениями только бы не думать об Олесе. Она стала моим наваждением, и моим проклятьем. Стоило только немного расслабиться, как её образ всплывал перед глазами, и я почти чувствовал её прикосновение к моей коже. Где бы я не был везде мерещилась она. В конце всё-таки я сорвался. Нарушив негласное обещание, снова поехал в салон на стрижку. Не забыв предварительно магией увеличив длину волос.
В принципе, как и ожидалось меня не были рады видеть, но мне было плевать. Она выглядела как рассерженная кобра с фанатичным взглядом потрошителя, а мне так хотелось чтобы её глаза горели по другому. В этот момент мне ни чего не оставалось как нацепить маску полного безразличия и отбиваться от дерзких шуток.
Выдержки моей и в этот раз на долго не хватило. Мой огонь требовал её ласки, желал ощутить прикосновения. Приходилось прикладывать немало усилий, чтобы не дать ему выхода наружу. Такое происходило первые пол года, пока до меня не дошла простая истина.
Просуществовав нацетое тысячелетие своей бессмертной сущности, оказывается я жил не разу не любя. Потому те чувства которые я испытывал раньше нельзя было назвать любовью. Забавно, ископаемого вроде меня хочет приударить за девчонкой, которая по возрастным меркам вообще для меня зародыш. Да, Аид дожился...
С момента роковой встречи с Олесей прошло два года. Два невыносимых года я молчу о своих к ней чувствах и вру о себе. Не могу сказать ей кто я, не могу её забрать в свой мир, пока не сделаю хоть какой-то шаг. Вот так, снова, и снова, топчусь по замкнутому кругу. Почему во мне появилась какая-то не решительность, не дающая сблизиться с ней как желало сердце? На этот вопрос у меня не было ответа.
Я стал раздражительным, и меня всё чаше накрывал гнев с обезумевшей яростью. В этом состояние я ничего не видел, ни о чем не думал, и ничего не понимал. И вдруг всплывал образ моей персональной истязательницы...
Так как я воспламенялся часто в припадках бешеного гнева, то поставил самую лучшую противопожарную систему, и наложил на дом против воспламеняющее заклятие. Мне в такие моменты хватало своих тараканов, а тут еще Дьявол бегает с огнетушителем туда-сюда, в попытка спасти свое имущество. Парни шарахались от меня как черти от ладана, и старались решать проблемы сами. За что я был им благодарен. Это давало мне некоторое время подумать и прийти хоть к какому-то решению.
Наматывая бездумно круги по городу, понимал что дальше так продолжаться не может. Коверкая рожу перед зеркалом, я мысленно прокручивал момент своего признания, но я не мог сказать эти три проклятых слова – «Я тебя люблю». Губы просто немели, а язык крутил любые звуки, но не то что хочу произнести. Дьявол застав однажды эту картину, долго ржал как конь крутя пальцем у виска, и предложил своих самых лучших психологов в аду.
Его остроты я пропустил мимо ушей. Похоже в моём случае психологи ни чем не помогут, пора звать психиатров, а последнего мне почему-то хочется меньше всего. Царствующий глава Тартара Аид Тёмный в психиатрической клинике, и одержим идефикс затащить простую смертную девушку в свой мир.
В конечном счёте мне это надоело, я устал бегать от своих желаний. Мы поедим, послушаем музыку, выпьем вина при свечах. Интимная обстановка на земных девушек действует безотказно, значит и на Олесю должно произвести впечатление. Прогуляемся по берегу реки под звёздами, а потом вернёмся в дом и займёмся любовью, как я ещё за всё своё существование не занимался. При последних мыслях на губах растянулась предвкушающая улыбка. Моя опытная фантазия сразу подкинула пару красочных картин, и внизу заныла сладкая истома.
Заведя мотор байка, надел свой шлем и сорвавшись с места, поёхал за покупками. Посетив лучший кондитерский магазин города, направился за цветами. Выбор оказался ужасен! Этим цветам было далеко до тех что цветут в Елисейских в садах, но немного магии помогло решить эту оплошность. Цвет и качество растений было не сложно изменить. Упаковав всё в однотонные коробки я направился в парикмахерскую.
Зайдя в помещение увидел свою малышку на коленях, картина мне не понравилась. Не ужели в этой занюханной цирюльне сложно поставить розетки выше? Задавив возмущение в зачатке вернулся к начатому делу.
– Доброе утро дамы! Леся, солнышко ты свободна? – Такого приветствия очень удивило Лесю.
Моё сегодняшнее поведение отличалось от обычного, но мне просто надоело играть роль козла. Если я решился на такой шаг, то хотя бы в чувствах быть искренним. Передав коробки девушке, на её лице была растерянность и непонимание. Наверно ей не часто что-то дарили. Это хорошо, значит у меня есть шанс завоевать её самым изысканным способом.
– Может откроешь? Я очень старался выбрать что-то подходящее для тебя.
Ну вот удивление прошло, и невинная улыбка появилась на нежном девичьем личике. Её теплое спасибо мне казалось может расколоть любой айсберг. Внутри начал разгораться огонь и постепенно начал поглощать ментальные блоки. Благо она вовремя ушла поставить цветы, даруя мне возможность навесить дополнительную защиту. Открыть свою сущность ей я пока не готов, да и сделать это раньше времени чревато.
– Прошу присаживайтесь. Почему вы стоите как не свой? – Она задала мне вопрос возвращая из раздумий в реальность.
– Извини задумался. – Вышел у меня как-то рассеяно ответ.
Сев в скрипучее кресло, в хот пошёл давно известный ритуал. Пеньюар, ножницы расческа и её великолепный талант приносящий море наслаждения. Цепкие руки ловко перебирали прядь за прядью, и серьёзно настроенное выражение лица давило напряжённостью. Неслышно набрав по больше воздуха, выпалил на одном дыхании:
– Ты свободна сегодня вечером? – На мой вопрос меня одарили только скептическим взглядом в котором горел лёгкий огонёк заинтересованности.
– У меня занятия в школе вечером.
Такой ответ меня ошарашил! Она должна быть примерно по подсчётам рамках этого мира давно брачного возраста. Что за ответ такой непонятный?
– Как в школе? Ты что не совершеннолетняя? – Вопрос вышел у меня на автомате.
– А что похоже? До сегодняшнего дня вас не волновал этот вопрос.
И что мне теперь делать? Как-то не на такой разговор с ней я рассчитывал. Где стандартные: да, нет, у меня есть парень. Последние два ответа меня вообще мало волновало. Если я её хочу заполучить, то добьюсь любым путём.
– Я учусь в вечерней школе при нашем ПТУ. – Получил я разъяснительный ответ и решил перейти снова в наступление.
Добавив божественной силы в голос, горло обволокло противное медовое ощущение. Не люблю играть грязно, но она должна согласиться. Взяв её нежные пальчики в свою руку, Леся от неожиданности вздрогнула, и посмотрев на меня своими великолепными глазами.
– Ты не против, ели я тебя заберу после занятий?
– Не против, но чем мы будем заниматься?