Текст книги "Непокорная жена альфы (СИ)"
Автор книги: Ника Ильина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Глава 45 Хелен
Все стало просто и правильно, как только они смогли принять друг друга. Хелен никогда не чувствовала себя так. Окрылено. Даже сила, струящаяся по венам в момент обращения зверя не давала таких глубоких чувств, как те, что она испытывала рядом с Лайнелом.
С ее истинным, ее любимым вреднючим котярой. Абсолютной идиллия между ними была недолго, да и немудрено. Характеры у обоих давали о себе знать.
Первое разногласие между ними случилось спустя пару недель после свадьбы Россов. Лайнел вышел из себя и обещал насадить провинившегося льва на вертел, а потом выгнать из стаи ко всем чертям.
Хелен справедливо заметила, то тогда с ним уйдёт и львица, на которой теперь красовалась свежая метка и вообще он полезен для стаи – никак нельзя выгонять.
Лайнел долго возмущался и не мог понять, почему Хелен не разделяет его чувств. И как вообще пара вожака может так легко относиться к нарушению законов стаи.
– Да законы не к черту, вот все их и нарушают, – ляпнула Хелен, заваривая в кружке чай. – Сам бы смог ждать целый год, когда у тебя перед носом машут хвостом? Да и претендентов может прибавиться. И потом, – рассуждала Хелен не смотря на мужа и не замечая его грозного взгляда. – Пол стаи на нее облизывалась – выйди она в круг, бойня бы длилась трое суток, не меньше. А может и без трагедий не обошлось. Так что они нам услугу оказали своим поступком.
– Ах, законы не к черту?! – только и смог взреветь Лайнел. Он в два прыжка приблизился и закинул львицу на плечо, хлопнув по заднице.
Хелен расхохоталась, а потом натянула маску возмущения и затарабанила кулаками по каменной спине. Чего это она должна за других отдуваться?!
Следующая ссора была настоящей. Лайнел ни в какую не хотел уступать. Хелен и так и эдак подмасливалась к нему и просила разрешить учиться. Речь шла всего лишь о заочном, в ближайшем человеческом городе, куда надо было бы выезжать на пару-тройку дней в полгода! Лайнел ничего не хотел слышать и всячески сворачивал тему, пока Хелен не прорвало, и она не ушла спать на диван.
Среди ночи львица проснулась от нехватки рядом родного тепла. И точно так же встала на притаившегося рядом льва, как Лайнел на нее однажды. Тот взвыл дурниной и чуть не вырвал себе хвост, пытаясь освободиться. Пришлось пожалеть и приласкать, забывая обо всех обидах.
А теперь у Хелен был новый секрет.
Она готовилась получить за это по шапке, но искренне считала свой поступок верным.
В планах было предупредить Лайнела в тот же день, вот только гости нагрянули на пару суток раньше.
Они с альфой возвращались домой, когда обнаружили на пороге огромного мохнатого льва. Нет, не так – львище. Увидев его, Хелен вспомнила слова мужа и подумала – ну точно медведь, а не лев. Не удивительно, что Лайнел ему проиграл, да тут бы и трое львов не справились.
Оборотень спокойно сидел, но взгляд алых глаз был тяжелым и таранил Лайнела.
– Что ты тут забыл? – взревел альфа, едва не оборачиваясь в зверя, но Хелен успела его удержать. Она встала между ними и в этот момент лев перетек в человеческую ипостась. Хелен сглотнула, поднимаясь взглядом по могучему рельефному корпусу цвета горького шоколада, а прежде чем она смогла рассмотреть лицо, Лайнел закрыл ей глаза.
– Что ты делаешь? – возмутилась она. – Перестань!
– Ещё раз спрашиваю, как вожак этой стаи… – зарычал Лайнел, но его перебил низкий, бархатный голос.
– Ты сопляк недоучка, а не вожак.
Хелен, наконец, смогла отцепить руку Лайнела от лица и набрала уже воздух в легкие, чтобы ответить, но сзади мужчины показалась утонченная женщина и с такой силой хлопнула ладонью ему по хребту, что эта громадина покачнулась, едва устояв на ногах.
– Сколько можно собачиться?! – недовольно поинтересовалась львица и откинула пальцами светлую челку с глаз. – Мы столько лет не виделись, а ты опять?!
– Мама, – едва слышно прошептал Лайнел и кинулся к ней, сгребая в объятия.
Хелен неловко переступила с ноги на ногу и пригласила отца Лайнела в дом. Муж смерил ее недовольным взглядом, на что львица только фыркнула и показала язык.
Как только они оказались внутри, Изабель – мама Лайнела увела Хелен готовить ужин. Хелен опасливо поглядывал на двух недружелюбно настроенных мужчин, но Бель заверила ее, что им нужно время наедине, чтобы унять свои обиды.
Было немного волнительно под изучающем взглядом свекрови, но они быстро смогли наладить разговор и Хелен выдохнула, не почувствовав недовольства в выборе пары их сына.
– Недаром боги наградили Лайнела истинной, этот упёртый ребёнок не смог бы разглядеть своего счастья, даже оставь их двоих в одиночестве во всем мире!
– В этом мы с ним похожи, – улыбнулась Хелен, нарезая овощи. – А вы с мужем? Истинные?
– Нет, – львица качнула головой, а на губах проступила тёплая улыбка. – Мы обрели наши узы, когда уже и не надеялись прожить друг с другом жизнь.
Хелен хотела спросить, но их отвлёк шум в гостиной. Сначала было слышно повышенный тон, а затем что-то громыхнуло и разбилось. И тут же недовольные львы появились на пороге кухни.
Изабель вздохнула и покачала головой. Она указала на стулья и львы послушно уселись, ожидая горячего ужина.
– Ну хоть вкусом наш хранитель тебя не обделил! – не выдержал отец Лайнел, нарушая воцарившееся молчание за столом. – Бель, она так похожа на тебя.
Лайнел зарычал, а Хелен пнула его под столом в лодыжку, вот только едва заметно скривился вовсе не он, а его отец.
– Ой, простите! – зарделась львица и с удвоенной силой пнула своего мужа. На этот раз попала прямо в цель.
– Если верить слухам, то действительно похожа, – улыбнулась Бель и покосилась на своего мужа. – Тоже неплохо плавает. Ты ведь не хотел меня слушать, когда я пыталась рассказать о нашем сыне и его паре.
– О, боги! – возмутился старший альфа. – И ты имеешь дурацкую привычку бросаться в горные реки?
– Ага, с обрыва, – флегматично протянул Лайнел.
– Смешно, – недовольно рыкнул отец.
– Это не шутка, – скрестил руки на груди Лайнел и сделал такое лицо, будто в этой схватке он победил.
– И как тебе можно доверять львиц? Что с теми, которых ты увел от нас? Хорошо им живется в созданном тобой разврате?!
– Они встали в пару, – отрезал Лайнел и вздёрнул подбородок вверх.
– Что, и Ева? – искренне поразилась мама Лайнела.
– Да, на ней метка льва, и прошу заметить – добровольная, – он с вызовом посмотрел отцу в глаза, а тот в свою очередь предупреждающе рыкнул на зарвавшегося щенка.
– Вы невозможные, – устало выдохнула мама Лайнела и растерла виски. – Может нам и не стоило принимать приглашение Элли и приезжать?
– Маа! – сразу же присмирел Лайнел. – Я рад…видеть…вас… – сдался он и натянул на лицо улыбку.
– А оставайтесь ещё на пару дней! Мы только-только отстроили новый гостевой домик! И покажем вам стаю, у нас все не так плохо, как говорят! Сами увидите! – оживлённо выдала Хелен и на нее уставились три пары ошарашенных глаз.
– Принимается, – оскалился отец-альфа, зыркая на сына, а после он подмигнул Хелен и тепло улыбнулся.
Эпилог
Светило яркое летнее солнышко. Хелен довольно щурилась и подставляла лицо под потоки воздуха, направляясь домой в голубом кабриолете без горошка на капоте.
За рулем был Эд. Этот лев смог хорошо себя зарекомендовать и прижился в стае. И уж если Лайнел доверяет ему свою любимую ласточку и встречать жену из человеческого города, то это о многом говорит, Хью бы задумался, так ведь и подсидеть его с местом правой руки могут.
Хелен уезжала на четыре дня, чтобы сдать вступительные экзамены. Да, Лайнел сдался и в этом, предпочитая идиллию в доме обидам. Львица ужасно соскучилась за эти дни, даже оставаясь с мужем постоянно на связи. В основном перепиской, чтобы не отвлекать друг друга от важных дел, но ни разу сообщения не задерживались. Лайнел только ворчал из-за обилия стикеров, которыми сыпала жена, а Хелен все продолжала по привычке, ведь телефон уже прирос к руке за эти полгода. Она была постоянно на связи с Милли и Алекс, иногда даже Алане писала. Поэтому была в курсе всех новостей.
У Милли и Лестра родился сын, и Хелен про себя выдохнула. Если старший лев не справиться, то вот в младшеньком она не сомневалась – он сможет защитить маму, да и отца, как только встанет на лапки.
Дорога занимала три часа пути и Хелен прицепилась к Эду, чтобы тот рассказал, как там дела в стае. Хотя и сама знала, что у них все замечательно.
Для Евы и Марка, наконец, отстроили домик. Небольшой, одноэтажный, но со всеми удобствами и шикарным садом во дворе. И очень вовремя. Будет возможность в следующие пять месяцев оборудовать там игровую площадку для малыша.
Хелен была поражена невозможному, а Ева просто в ужасе, когда выяснила свое положение. Хелен даже пошутила, что быстрее в этом вопросе ждала Зои, и тут же дала деру от разгневанной львицы. Но, заботясь о зародившейся в ней жизни, Ева быстро успокоилась. Она вообще стала жить по четкому распорядку и принимать кучу витаминов и отваров, чтобы поддержать здоровье своего малыша.
Пару недель назад прошла таки вторая в году церемония метки. Хелен все равно уговорил мужа создавать пары два раза в год. Не мог Лайнел ей отказать ни в чем, и львица этим пользовалась без зазрений совести.
И в этот раз Брук смогла получить метку от своего избранника. Его звали Вальт. Молодой симпатичный парень, со спокойным меланхоличным лицом. Хелен поначалу переживала о том, что они превратятся в ленивых котов, которые будут спать по восемнадцать часов в сутки, но это было зря. Рядом с Вальтом Брук расцветала, оживала и бесконечно много улыбалась.
Ещё одна пара, оставшаяся в стае – Хью и Аманда. Несмотря на свою за заинтересованность, львица устроила настоящую охоту за право поставить ей метку. Так и сказала:
– Старик, не поймаешь меня в этот раз, больше я в круг не выйду – хоть режь!
И Хьюго поймал, так поймал. Вся стая слышала их бурное обретение связи.
Алекс пока так и осталась без пары, но, казалось, она и сама пока была не готова.
Для Келли и Лесли выделили отдельный дом и пригласили их пары – человеческих мужчин. Хелен при всех оборотнях заявила, что кто не согласен с этим решением, может собирать манатки и валить вон. Таких храбрецов не нашлось.
Хелен была счастлива. Их стая преображалась на глазах. По слухам череда открытых нападений на оборотней снова прекратилась, а концов так и не нашли, но никто не знал о том, что всегда было скрыто от глаз.
Кабриолет остановился в воротах общины, ведь Лайнел уже ждал свою жену здесь. Хелен шустро перемахнула через верх, даже не открывая дверцу и побежала со всех ног в раскинутые для нее объятия. Она налетела на мужа не сбавляя скорости, в Лайнел крепко обнял ее и прижал к себе. Прошёлся мимолетными поцелуями по лицу и только потом приник к губам.
– Я так соскучился по тебе, родная моя, – прошептал Лайнел на ухо и опустил свою ладонь на затылок, не желая отпускать от себя львицу.
– Я все сдала, так что надолго, – довольно хмыкнула она. – Ещё будешь дни считать до моей сессии!
Лайнел отстранился и с укором посмотрел Хелен в глаза. Но надолго его не хватило. Ведь львица счастливо улыбалась ему.
– Мы заложили фундамент для дома Милли и Лестера, хочешь посмотреть?
Они медленно шли обнявшись и не видели никого вокруг.
– Позже, – Хелен потерлась виском о плечо альфы и довольно зажмурилась. – Я тоже скучала и хочу провести с тобой время.
– У меня для тебя как раз есть сюрприз, – заговорчески протянул альфа и лукаво сощурился. – Идём в аптекарскую лавку к Еве.
Хелен простонала, но послушно последовала за мужем. Как только они зашли на порог, Ева тепло улыбнулась им и кивнула в сторону. Львица проследила за ее взглядом и увидела новый стеллаж, а на нем много разной продукции из Сарвел. Все крема, маски и прочая радость для ее кожи, которую она так любила.
– Тебе понадобиться вот это, – Лайнел подхватил бурлящий шарик для ванны.
– Предлагаешь мне положить его на дно душевой и смотреть как он тает? – не поняла Хелен.
– Нет, пока тебя не было, я приказал снести нашу душевую и установить ванную.
– Шутишь? – не поверила она.
– Любимая, я снес для тебя общий дом, да хоть весь Хант сровняю с землей, что мне несчастная душевая?
Хелен расплылась в улыбке и обняла мужа за шею.
– Очень надеюсь, что это для красивого словца, – не удержалась Ева. – Сровняешь Хант с землей – сам будешь все здесь отстраивать.
– Ты невозможная ворчунья, – отмахнулся Лайнел и вытащил Хелен из лавки.
– Лайнел, – позвала львица, когда они почти дошли до самого дома.
– Да, Элли?
– Я так благодарена судьбе за то, что ты есть в моей жизни.
– Что на тебя нашло? – удивился Лайнел.
Он подхватил ее под руки и закинул на себя. Хелен привычно оплела его руками и ногами, мягко целуя в губы.
– Просто хочу, чтобы ты знал – я очень сильно люблю тебя. И рада, что истинная связь не дала нам потерять друг друга. Знаешь, я до сих пор помню твои слова, что узы даны нам, чтобы глупцы, слепцы и гордецы не разрушили то сокровенное, что приготовила для них судьба. Ты был абсолютно прав в этом.
Мягкая улыбка, теплые руки, искрящиеся глаза, смотрящие только на тебя одного и сердце бьющееся в унисон с твоим – это ли не величайшее счастье, которое только можно обрести?







