Текст книги "Навязанная жена дракона (СИ)"
Автор книги: Мона Рэйн
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
19
Тэрион
Зачаровать артефакт не так просто. Нужно учитывать возраст и магический потенциал носителя. Перестараешься – и человек будет угнетён излишней мощью. Это как одежда – отмерять надо точь-в-точь.
К счастью, Тэрион хорошо помнил фон, исходивший от кулона Лили. А уж магию Арлайн не стёрло бы из памяти даже заклинание забвения. Конечно, после грядущей ночи уровень защиты придётся подправить, но это можно будет сделать и дома.
Дракон провозился в кабинете архимага почти два часа. Для артефактов он выбрал два драгоценных камня – голубых, как глаза его девочек, но неброских. Позже их можно будет вставить в любую оправу.
Наконец всё было сделано. Сжимая в кулаке заветную коробочку с артефактами, Тэрион направился в сад. По его расчётам, Арлайн как раз уже должна была освободиться. С тётушкой Дельве, встретившейся ему по дороге, он сначала хотел как обычно холодно поздороваться. Потом подумал, что скорее наоборот стоит её поблагодарить. Пока дракон подбирал слова, она сама заговорила с ним.
– Её Величество осталось довольна твоей женой. У неё большое будущее при дворе. Надеюсь, ты не засадишь её под замок.
Тэрион вежливо улыбнулся.
– Рад, что Арлайн делает успехи. Она ещё в саду? Мы должны были встретиться после завтрака.
Тётушкины брови поползли вверх.
– Ушла ещё час назад. Разве не к тебе? Может, поехала домой? Ей как будто нездоровилось. Мы даже подумали…
Дальнейшие слова Тэрион не разобрал. Тревога схватила сердце когтистой лапой. Извинившись, он помчался искать Арлайн. Экипаж был на месте. В его кабинете пусто. Леди Дэйр никто нигде не встречал.
Дракон рухнул в кресло, схватившись за голову. Гигантский дворец с сотнями комнат и сотнями людей. Как узнать, где она? Особенно теперь, когда он не чувствует Арлайн из-за кулона.
Пробуждённая Первородной магией сила бушевала внутри вместе с яростью и тревогой. Тэрион закрыл глаза, пытаясь сосредоточиться на заклинании поиска. Радиус небольшой, чтобы охватить весь дворец, придётся перемещаться с этажа на этаж, сканируя пространство и тратя драгоценное время.
Сила откликнулась всё с той же лёгкостью, к которой он не привык, и с неожиданной мощью. Перед внутренним взором замелькали силуэты: чопорные дамы и их спутники, хихикающие служанки, чьи-то тесные объятия в укромном уголке, суета на королевской кухне. Заклинание распространялось всё дальше и дальше, не думая останавливаться. Когда магия вышла за пределы дворца, Тэрион открыл глаза.
Во дворце сотни людей, и Арлайн среди них нет!
С отчаянным рычанием дракон вытащил из ящика стола карту, спешно развернул её, едва не разорвав, напряжённо уставился, изучая линии дорог. Как далеко можно уехать от дворца за час-полтора? Что, если она совсем рядом, в чьём-то доме? Сможет ли он накрыть поисковым заклинанием весь город? И не сойти при этом с ума от напряжения?
Чернильница, сдвинутая с остальными принадлежностями к краю стола, внезапно упала на пол. Тэрион с досадой отметил это, не отрываясь от карты и прикидывая в каком направлении лучше начинать поиски. Внезапно задравшийся кверху уголок примялся сам собой. Потом снова подскочил. На карте остался чернильный отпечаток маленькой лапы. Дракон замер, чётко ощущая отголоски магии Арлайн.
Цепочка следов потянулась к северу от столицы. Чернильная лапка остановилась на значке, отмечавшем заброшенный мраморный карьер. Поставила на нём ещё один отпечаток. Потом ещё один.
Тэрион рванулся к большому окну, доходившему до пола, потянул на себя задребезжавшие створки. Полёты над столицей драконам в истинном обличии были запрещены, он лично подписывал этот указ. Но сейчас было не до соблюдения законов.
Арлайн
Кто-то похлопал меня по лицу. Ощущения были приглушённые, слова доходили словно через слой ваты.
– Просыпайтесь, леди Дэйр.
Веки казались неподъёмными, но последние воспоминания заставили меня широко распахнуть глаза. Сознание определило, что я лежу на холодном камне. Верёвок не было, но тело притягивали к моему ложу невидимые путы. Они же удерживали руки и ноги, давая лишь небольшую возможность двигать ими.
Надо мной стоял Кловис.
– Очнулась, – довольно констатировал он, складывая руки на груди.
Правую украшал десяток глубоких вспухших царапин. Это Мирча его так отделал?
– Пора просыпаться, Арлайн. Глупо проспать собственную смерть.
Его голос, от которого и без того пробирала дрожь, зловеще отозвался эхом. Скованная страхом, холодом и магией, я только теперь заметила, что мы находимся на дне каменной чаши, судя по ровной площадке вокруг, рукотворной. Стены живописно поднимались в небо. Где-то вдали шумел водный поток, сливаясь с шумом в моей голове.
– Кричать можно, – милостиво разрешил Станс, – мы никого не побеспокоим.
– Зачем я тебе? – язык с трудом поворачивался во рту, зубы отстукивали чечётку.
Дракон усмехнулся.
– А ты как думаешь, моя маленькая миленькая Первородная птичка?
Я закрыла глаза, укладывая голову обратно на камень. Мой худший кошмар воплощался в жизнь. Как он только узнал? Где я прокололась?
– Ты, наверное, думаешь, как я догадался, – довольно улыбнулся Кловис. – Всё очень просто: один раз попробуешь крови Первородных, и потом вас уже ни с кем не спутаешь. Ваша магия выдаёт вас, бедные птички. Хотя ты заставила меня поломать голову, Арлайн. Я не был уверен вплоть до нашего танца на приёме.
Убийца! Злость и ненависть как будто согрели меня. Я призвала на помощь всю свою новообретённую магию. Пусть я не знаю, как ей пользоваться, и не ощущаю её из-за артефакта, но должны же быть хоть какие-то преимущества у моего проклятого происхождения!
Вспомнив всё, что рассказывал Мирча, я направила всю свою злость в сторону Станса. Дракон пошатнулся, как от сильного ветра, и вскинул руку, выставляя защиту.
– Вот же маленькая дрянь! – он помотал головой, словно оглушённый. – Знаешь, птичка, твою предшественницу я не запомнил, но тебя я, пожалуй, буду вспоминать.
Он обошёл камень, оглядывая меня со всех сторон.
– Да, это сила Первородных помогла мне добиться моего положения при дворе. А твоя кровь поможет наконец избавиться от нашего дражайшего министра магической безопасности. И по совместительству твоего мужа. Какая ирония, да?
Его довольный хохот эхом отозвался в каменном каньоне.
Кловис подошёл ближе, как будто чувствуя, что все мои силы ушли в один-единственный удар, потянул за шнуровку, стягивающую впереди лиф платья.
– Жаль, что Дэйр уже успел до тебя добраться. Впрочем, если я могу занять его должность, почему бы мне не взять и его жену?
Я стиснула зубы. Тэрион, где ты? Мирча, надеюсь хотя бы ты рядом. Холодная жёсткая рука прошлась вверх по ноге, задирая подол. К горлу подкатила тошнота.
Внезапно небо над нами на миг потемнело. Каменную чашу огласило рычание. Огромный дракон делал круг над карьером, готовясь снижаться.
– Тэрион! – закричала я.
Кловис, присевший от неожиданности, торопливо сорвал с меня кулон и отбросил его подальше.
– План изменился, дорогая. Очень жаль.
Через несколько секунд лихорадочного стука сердца в ушах в десяти метрах от нас сверкнула молния, а за ней ещё одна. Дракон с яростным кличем ринулся прямо на них. Станс проследил за его полётом и не торопясь развернулся ко мне, доставая небольшой кинжал. Лезвие прижалось к запястью, замерзшему настолько, что я почти не почувствовала прикосновение металла.
– Ещё рано, – холодно заметил Кловис. – Сначала своё возьмёт гончая.
Словно услышав его, в десяти шагах от нас сверкнула вспышка.
20
Арлайн
Хищная узкая морда показалась в сияющем разрезе. Моя магия, которую стало видно без кулона, как будто сама подалась навстречу рвущемуся наружу монстру.
– Арли, щит! – на мои ноги вспрыгнул взъерошенный Мирча. – Представь перед собой щит, стену! Не отдавай силу!
Сбоку горячо полыхнуло пламя – это приземлившийся дракон послал струю огня в новые разрывы, до которых не мог дотянуться когтями и зубами. Я сосредоточилась, пытаясь противиться гончей. Мирча повернулся к призрачному псу и зашипел, выгнув спину. Тварь рявкнула в ответ. Рядом с разрывом появилась ещё пара сияющих трещин, и кот опрометью бросился в сторону.
– Слишком много, – обеспокоенно пробормотал Кловис. – Что за чертовщина?
Отстранённо взглянув на меня, он разозлился.
– Ещё сопротивляешься, птичка? – зарычал Станс. – У меня нет времени!
Кинжал полетел на землю. Из кармана Кловис спешно достал платок и пузырёк с жидкостью. Пахнуло знакомым резким запахом. Но стоило Стансу протянуть ко мне руку, как одна из тварей с визгом прорвалась через узкий проход в наш мир, и набросилась на него.
Острые тонкие зубы впились в плечо Кловиса. Гончая мотнула головой и отбросила его в сторону, защищая свою добычу. Я зажмурилась, не в силах смотреть в глаза собственной смерти. Рядом раздался сдавленный вой, повеяло запахом гари и крови.
Ударом когтистой лапы Тэрион снёс тварь и покалечил тех, что пытались прорваться ко мне. Пространство вокруг него расползалось, покрываясь новыми прорехами, как изношенная ткань. Их электрический треск, рёв дракона, яростный вой тварей смешивались, отражаясь и усиливаясь в каменном каньоне.
Я скосила глаза. Кловис лежал неподалёку без сознания. Из его растерзанной руки обильно текла кровь. С другой стороны раздался голос Мирчи.
– Арли!
Мой котик походил на пушистый шар – вся его шерсть встала дыбом. Зелёные глаза почти заполнил чёрный зрачок. Бедному Мирче было страшно не меньше, чем мне. Пушистая лапа раз за разом пыталась подцепить кулон, но получалось лишь незначительно продвинуть его в моём направлении. Слишком много моих магических сил ушло на борьбу с Кловисом и поддержание щита.
– Арли! Держись, я сейчас!
Мирча растаял в воздухе. Я застонала, глядя на то, как отчаянно бьётся мой дракон с монстрами, которые прибывали и прибывали. Если я не доберусь до артефакта в ближайшее время, они просто задавят его числом!
К счастью, Мирча вернулся практически сразу же. И он был не один!
Рыжий пушистый котёнок, смешно переваливаясь, потрусил к кулону. Подцепил его лапкой, и играясь, отбросил ещё дальше от меня. Мирча издал напряжённый и недовольный вопль.
Прижав ушки, котёнок послушно взял кулон в зубы и побежал ко мне, неуклюже переставляя пухлые лапки. Я вытянула пальцы навстречу, насколько могла. Скорее, скорее! Каждая секунда на счету!
Малыш встал на задние лапки, но не дотянулся до меня. Он был так мал! Мирча в два прыжка догнал его и схватил зубами за шкирку, подтягивая повыше.
Мои пальцы нащупали и схватили тёплую гладкую каплю. Сияние магии мгновенно стало невидимым. Мирча пропал, а вслед за ним в воздухе растаял и котёнок. Я откинулась на камень. Теперь я в безопасности. Разрывов больше не будет, и Тэриону осталось лишь уничтожить оставшихся тварей.
Дракон вдруг издал яростный полный боли вопль, с утроенной силой бросаясь на гончих. Я приподняла голову, пытаясь разглядеть что случилось. Неужели он ранен?
Разметав последних тварей, Тэрион рванулся ко мне, на ходу перевоплощаясь в покрытого пылью и кровью человека.
– Арли!
Он подлетел, как будто не веря своим глазам. Освободил руки и ноги от магических пут и сжал меня так, что стало сложно дышать.
– Я перестал чувствовать тебя! Я думал… Я думал…
Он зарылся лицом в мои волосы, жадно втягивая воздух. После холодного камня его прикосновения казались обжигающими.
– Никому тебя не отдам, – глухо проговорил он, затем поднял лицо и припал к губам, возвращая мне силы.
Когда мои щёки зарумянились, а руки отогрелись, муж ненадолго оставил меня. Брезгливо осмотрев Кловиса, он наложил два заклинания: останавливающее кровь и обездвиживающее.
– Подлец должен дожить до суда, – заявил он, выпрямляясь.
Доставив меня домой, Тэрион почти сразу уехал обратно. Дело о незаконном ритуале и призыве монстров из Межпространства должно рассматривать секретное подразделение министерства, и присутствие руководителя было обязательным. К тому же он и сам хотел удостовериться, что лорд Станс не избежит заключения.
Едва я успела переодеться, как в дверь постучала Лили.
– Арли, с тобой всё в порядке? Мне Шонус сказал… Мне сказали, что тебе нужна была помощь.
– Всё в порядке, солнышко, – я присела и обняла сестру. Когда-нибудь я, возможно, расскажу ей обо всём, но точно не сегодня. – Кто, говоришь, тебе сказал?
– Мой друг, – тихо ответила Лили, глядя в пол.
Я задумчиво сняла кулон, собираясь отдать ей, но малышка неожиданно отступила.
– Сестрёнка, только не ругайся! Можно я не буду носить его дома? С ним Шонуса совсем не видно, и мы не можем играть!
Я замерла.
– Шонус, значит? – кое-что начало проясняться в моей голове. – Ты снимала кулон, да?
– Я случайно! Ну, в первый раз. Просто у тебя теперь всё время дела, а Шонус всегда рядом. Он учит меня разным штукам, это так интересно!
Я прижалась лбом к её лбу.
– Значит, это твой рыжик, Лили? Ты не представляешь, как он помог мне сегодня! Хочешь открою секрет? У меня тоже есть такой друг…
Впервые со дня свадьбы мы провели вдвоём целый вечер. Точнее вчетвером – с нашими пушистыми друзьями. Пережитый ужас отступил перед безмятежностью наших забав. Но когда я поцеловала её перед сном и вышла из комнаты, спокойствие покинуло меня.
Тэрион был уже дома. Не знаю как, но я чувствовала это. Волнуясь, я отворила дверь нашей спальни.
Дракон был внутри. Приглушённый свет отбрасывал глубокие тени на его лицо, подчёркивая усталость. Муж молча встал с кровати, делая шаг навстречу. Я сложила руки на груди, глядя в сторону. Нужно было кое-что прояснить.
– Арли, что-то случилось?
Волнующий запах кедра обнял меня, заставляя плечи расслабиться.
– Нет, просто… Нам нужно кое-что обсудить.
21
Арлайн
Я молча разглядывала Тэриона. Его лицо, сильные руки, рубашку, расстёгнутую до середины груди.
– Что именно ты хочешь обсудить?
Его голос прозвучал напряжённо. Последовала долгая пауза, пока я пыталась сформулировать всё, что хотела сказать.
– Теперь, когда ты знаешь правду обо мне, наш брак станет настоящим, – слова с трудом шли наружу, – но я не питаю иллюзий и не буду требовать от тебя верности…
Тэрион прошёлся по комнате, сунув руки в карманы брюк. Уселся на кровать, холодно глядя на меня.
– А от себя тоже не будешь требовать? После того, как я отдам тебе артефакты, ради которых ты это затеяла?
Моё лицо вспыхнуло. Я действительно оказалась здесь только ради защиты. Но как объяснить, что теперь я не могу жить без него по совсем другой причине?
– Понимаю, для тебя этот брак тоже вынужденный, – продолжил Тэрион, – и ты, возможно, могла бы быть счастлива с кем-то другим…
– Это вряд ли, – перебила я с нервным смешком.
Дракон вопросительно посмотрел на меня. Я присела рядом, боясь взглянуть в сверкающие сталью глаза.
– Не думаю, что буду счастлива без тебя, – голос почему-то сорвался, переходя в полушёпот. – Но ты не обязан быть со мной только потому, что я Первородная.
Тэрион завладел моей ладонью, нервно комкавшей платье, убрал выбившийся локон мне за ухо.
– Не обязан, но я хочу быть с тобой. И Первородство здесь ни при чем. Для меня ты особенная совсем по другой причине.
Сердце забилось быстрее.
– Я захотел остаться с тобой до того, как узнал, Арли.
Горячие губы нежно коснулись уха, вызвав волну мурашек.
– И я постараюсь сделать так…
Шёпот щекочуще переместился по шее к ямочке над ключицей. Тэрион проложил цепочку поцелуев дальше, одну за другой расттёгивая пуговки на спине и оголяя плечи. Когда мне невыносимо захотелось, чтобы эти губы прижались к моим, он остановился.
– … чтобы артефакты были не единственной причиной, по которой ты захочешь остаться со мной.
– Я уже… – сильные руки подхватили меня рывком усаживая на колени к дракону, – уже хочу остаться с тобой.
Последние слова были сказан прерывистым шёпотом, потому что пуговки были расстёгнуты уже до самой талии, и мужские руки пробирались туда, где раньше меня никто не касался. Голова сама запрокинулась, и губы наконец-то слились в поцелуе, превратившем тело в сгусток раскалённой лавы.
Меня аккуратно освободили от платья, оставив в одной нательной сорочке. Со своей одеждой Тэрион не церемонился. От резкого рывка пуговки посыпались на пол, вслед за ними отправилась рубашка. Мои ладошки сами потянулись к гладкой золотистой коже на груди, перечёркнутой выпуклым шрамом, спустились ниже.
От ласкающего прикосновения дракон глухо зарычал и подхватил меня, укладывая на постель. Гладкий шёлк сорочки заскользил, собираясь на талии, открывая живот, к которому припали горячие губы.
Моя магическая аура, следовавшая за телом плавно, как водоросли в морском течении, словно расцвела, вспыхивая золотистыми искрами.
– Что это?
Я приподнялась, но тяжесть мужского тела и ласки вернули меня обратно.
– Немножко магии, чтобы не было больно.
Его пальцы заскользили по коже, снимая последнюю преграду между нами. Больно не было.
* * *
В новой гостиной, которую мы недавлно обустроили, стоял гвалт. Она была свободнее прежней, но места всё равно казалось недостаточно. Похоже, придётся действительно сносить стену и объединять комнаты, как советует свёкр.
Близнецы с визгами гонялись по ковру за Мирчей и Шонусом, пытаясь ухватить пушистые хвосты. Граф Дэйр участвовал в кутерьме, вовремя подхватывая малышей, ещё не слишком уверенно державшихся на ногах. За последние пару лет он как будто стал моложе, а не старше, и теперь возился с внуками с утра до вечера.
Лили пыталась сосредоточиться на школьном задании. Крики и смех ей определённо мешали, но уходить она отказывалась. Я знала, что она поджидает, когда проснётся Райви. Всеобщая любимица, прикрыв серые глазки, мирно сопела на руках у няни, не обращая внимания на шум.
Я вышла в тихий прохладный коридор, приложив руки к вискам. От детских визгов и хохота шла кругом голова.
С тех пор, как Эрвину Слоун выслали из столицы, а Станса пожизненно заключили в тюрьму, жизнь потекла размеренно. Нам с мужем оставалось лишь соблюдать осторожность и вовремя обновлять артефакты, особенно для Лилианны, чей потенциал рос активно не в пример моему. Понемногу мы с ней учились пользоваться магией, и она уже значительно опережала меня, делая успехи. Только одно омрачало моё существование…
За окнами смеркалось, но Тэриона сегодня не ждали. После нашей свадьбы ему снова стали поручать дипломатические миссии в разных королевствах, и признаться, я ненавидела эти длительные командировки.
Внизу хлопнула дверь. Ореол магии вокруг меня заволновался, распознавая знакомое присутствие. Неужели вернулся?!
Я убыстрила шаг. Навстречу спешно, переступая по две ступеньки, поднимался муж. Он вихрем налетел на меня, сжимая в объятиях и целуя, как в первый раз.
– Удалось уладить дела на день раньше, – вполголоса сообщил он и крепко прижал меня к себе. После второго поцелуя муж двинулся по коридору, увлекая меня за собой. – Я так по тебе соскучился!
Я не сразу сообразила, что мы идём в противоположную от гостиной сторону.
– Я тоже! Ты не поздороваешься со всеми?
– О нет, это было бы большой ошибкой, – заговорщицки улыбнулся муж, подталкивая меня в сторону спальни.
У меня вырвался смешок. Ну конечно! Близнецы сразу облепят папу с двух сторон, графу непременно нужно будет как можно быстрее узнать, чем закончились последние переговоры, а Лили срочно понадобится помощь с заданием.
– Я привёз тебе подарок, – уже у двери муж привлёк меня за талию, с шумом втягивая мой запах, – платье, как у эстрийских принцесс. Я рассказывал, что мне предлагали младшую в жёны несколько лет назад?
Наверное моё напряжение можно было ощутить физически, потому что он остановился в дверях.
– Что такое? А, ты думаешь, не жалею ли я, что отказался? – он ласково улыбнулся, как всегда угадывая. – Арли, в своей жизни я совершил только одну ошибку, о которой до сих пор жалею: оставил тебя одну в нашу брачную ночь.
Я с облегчением уткнулась в него лбом, вдыхая родной запах.
– Кажется, ты достаточно извинился за это ещё в медовый месяц.
– Не думаю.
Он со стуком закрыл за нами дверь.
– Мне предстоит ещё долго просить прощения. Сейчас, – слова прерывались мягкими игривыми поцелуями, – после ужина… и ещё завтра… и так до конца наших дней.








