Текст книги "Проклятие Антэноры. Квартирантка (СИ)"
Автор книги: Мария Соломина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Он вошел резко, вбиваясь, вколачиваясь… С каждым движением все наращивая темп, проникая все глубже. Пронзая меня новой волной удовольствия. И когда я почти достигла пика, он развел мои ногу в стороны, нанизав меня, словно бабочку, содрогающуюся в конвульсиях оргазма. Затем упал на меня и закончил свой изнуряющий забег несколькими сильными толчками.
Спорить с ним бесполезно.
Какое-то время мы лежали обнявшись, прижавшись друг к другу. Я вдыхала его запах, ставший после близости более резким, острым. Хотелось зажмуриться, словно кошка, и изваляться в этом запахе, пропитаться им насквозь.
– Уже утро. – заметил Никита, как бы, между прочим. – Хочешь кофе?
Я утвердительно кивнула, и он направился на кухню. Готовить кофе. Как был, ни в чем. Ей богу, я так домой не уеду! Да и до кофе дело может не дойти…
Когда за его спиной закрылась дверь спальни, я решила отправиться на поиски своей одежды. Нашла я ее там, где и оставила – на крючке в ванной. Но надеть успела только чулки и нижнее белье, когда дверь открыл Никита.
– Тебе с сахаром? – спросил он.
– Нет, – мою голову посетила мысль, что неплохо бы еще и подкрепиться. И я отправилась вслед за ним на кухню.
– Что приготовить на завтрак? – спросить я, конечно, спросила, но тут же по-хозяйски полезла в холодильник. Не густо… – Омлет?
Он лишь пожал плечами, мол, хозяйничай, и продолжил загружать кофе-машину. В конце концов, я выудила из холодильника остатки колбасы, пару ломтей черного хлеба, луковицу и четыре яйца. Поставив сковородку на огонь, быстро нарезала кубиками хлеб и отправила его на сковородку в первую очередь, обжариваться в масле до состояния хрустящих мини-гренок, потом туда же отправились нарезанные кубиками колбаса и лук. В завершении я залила всё это взбитыми с молоком и щепоткой соли яйцами и накрыла крышкой. Через пару минут завтрак будет готов.
– Правду говорят, настоящая женщина может приготовить завтрак из ничего… – промурлыкал Никита, обнимая меня.
– Когда-нибудь, когда я выйду на пенсию, я напишу книгу «Сто вкусных и полезных блюд из ничего» и бонусом добавлю главу «Десять праздничных блюд из кильки в томатном соусе».
– Будет пользоваться спросом в странах третьего мира.
– Ага, – задумалась я, – или в российской глубинке.
А потом мы вместе сели завтракать. Ну как, сели. Никита усадил меня к себе на колени и никуда не отпускал. Так и пили кофе: я – в нижнем белье и чулках, он – ни в чем.
– Мне кажется, именно так должно начинаться утро понедельника. – прошептала я, немного ерзая у него на коленях, что заставило мужчину напрячься.
– Именно так. – Он поцеловал меня в шею. – И не только понедельника. И не только утро…
После завтрака я заказала такси, которое приехало слишком уж быстро. Быстро собралась и после долгого поцелуя, все-таки отправилась домой. Никите нужно было собираться на работу, а мне предстояло паковать чемоданы и прощаться с Альмерой и Гиви. Я окончательно решила распрощаться с Ригором и перевернуть эту страницу своей жизни.
Уже поднимаясь на лифте к себе, я услышала, как пиликнул смартфон – пришло сообщение. На самом деле сообщений было несколько. Нежные от Никиты (он уже соскучился), и от Оксанки. Подруга писала мне вчера вечером и сегодня вот, тоже «Как прошел вечер?» и куча двусмысленных смайликов. Задержалась ненадолго в подъезде, чтобы ответить «Все ОК. Только что иду домой». И тут же входящий от подруги.
– Ну ты даешь! – Оксанка ни то удивлялась, ни то восхищалась.
– Даю, – согласилась я. – Сейчас иду паковать вещи, и вечером переезжаю к Никите.
На том конце провода на какое-то время повисла тишина.
– Ну вы быстрые! – присвистнула подруга. – Впрочем, тебе давно пора съезжать от этой подозрительной старушки. Ладно, не буду мешать. Завтра на обеде все расскажешь. – подбодрила меня подруга и отключилась.
А я пошла через зону перехода. В малой гостиной бросила тоскливый взгляд на шкаф со своим целомудренным серым маскировочным пальто… Дом еще спал. Только Гвенна начала хлопотать у очага на кухне. Хрен с ней, с маскировкой! И я пошла в свою комнату так, в своем пуховике. И никого не встретила ни в холле, ни на лестнице. В Минворде все еще спали.
В своей комнате я скинула пуховик и закрыла дверь. Подумав, подошла к окну и плотно закрыла шторы, чтобы не пропустить в комнату алого света первого солнца. Мне хотелось немного вздремнуть. Часик. Не больше.
Я даже не пошла в душ. Разделась и залезла под одеяло в том же нижнем белье. Хотелось еще недолго пахнуть Никитой и нашей ночью.
Обняв подушку, я сразу провалилась в сон, и не слышала, как проснулся дом, как Эдгар нанес неожиданный ранний визит, а Гиви пытался достучаться ко мне в закрытое окно…
Мне снилась ИГРА.
Я сидела в залитой светом комнате напротив человека (человека ли?) с темно-оливковой кожей и пронзительными фиалковыми глазами.
Я улыбалась и выкладывала на стол карты: десятка червей, валет, дама (почему-то дама червей была с распущенными рыжими волосами и в черном нижнем белье), король – красавец-брюнет с голым торсом, туз.
– Флэш-рояль! – улыбаясь сказала я.
На что мой оппонент лишь покачал головой, и поставил передо мной шахматную доску. Черные фигуры были мои. Странно… Я ведь никогда не играла в шахматы…
А потом я заметила, что у маленькой черной пешки в самом центре строя мое лицо. И целомудренное черное платье с застежкой под горло.