355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Марина Весенняя » Живая Академия. Печать Рока (СИ) » Текст книги (страница 15)
Живая Академия. Печать Рока (СИ)
  • Текст добавлен: 30 ноября 2018, 04:00

Текст книги "Живая Академия. Печать Рока (СИ)"


Автор книги: Марина Весенняя



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Вырвусь, обязательно… Железные кандалы врезались в кожу с каждой моей попыткой высвободиться. Оставляли ссадины на коже, давая понять – я совершенно впустую трачу остатки своих сил.

Леонар застонал, я видела, как кровь проступила через его одежду. И это было страшнее, чем все то, что происходило со мной и Лари в этой пещере.

Я билась в собственном бессилии. В сумеречном мире не было золотых нитей жизни, за которые я могла бы ухватиться, чтобы направить дракона на помощь Леонару. Не могла уничтожить стебли, что душили и кололи его.

Я ничего не могла…

– Но, может быть они захотят отдать свои жизни, чтобы хотя бы загнать Эделину на нижние уровни Сумерек? Я был бы рад никогда больше не видеть ее здесь, – услышала я предложение призрака принца Адриана.

– Очень много крови они потеряли. Возможно, им бы удалось закрыть от Тиамант хотя бы пару уровней, пока печати еще пульсируют….

– Значит, мы еще сможем чем-то помочь? – новая надежда начала осторожно зарождаться в моей груди.

– Но, боюсь, за это вам придется отдать жизнь, – кивнула Кейра.

– Если это позволит освободить наш мир от проклятой богини, то какая разница? Мы все равно уже почти мертвы, – ответила Лари.

Какой, к праотцам мир?! Только бы Леонар остался жить…

– Вы сможете лишь изгнать богиню оттуда, где находитесь сами. То есть с первого уровня Сумерек. Ваши печати почти погасли. Возможно, хватит сил защитить и второй уровень. Но в верхний мир ведьма все равно сможет вернуться.

– Ну и пускай, – я посмотрела на Лари. Я видела, с какой болью она переносила каждую атаку на Люциана. Ей тоже было кого защищать в этой схватке. – За то мы поможем тем… кто останется здесь…

– Я согласна, – Лари кивнула.

* * *

Леонар всегда знал, что он силен. Не мог императорский сын быть слабаком. Отец с рождения готовил его, тренировал без какой-либо жалости. В нем никогда не было сомнений, что он без особого труда станет высшим некромантом. Однажды, возможно даже к окончанию академии.

Но он и не подозревал, сколько силы в нем есть именно сейчас, сию секунду. Видеть, как Ним прикована к стене, бледная, белее снега, истекающая кровью… Это питало внутренний огонь.

Он не чувствовал боли, не чувствовал усталости. Разрывал на себе путы, пока шипы сумеречных стеблей рвали его плоть, но не останавливался. Ни на секунду. Заклинание за заклинанием – только атаки и никакой защиты, лишь бы прорвать преграду в виде друида, и оказаться рядом с Нимаэль.

Ни шагу назад, ни мгновения, чтобы сделать лишний вдох. Новое плетение, сорванные голосовые связки в стремлении нанести еще больше урона треклятому ректору, что посмел похитить его Ним.

Неужели Дэйн действительно думал, что Леонар останется в стороне, когда его невесту похитили? Наивный… Единственное о чем жалел наследник, это то, что гордец Люциан решил действовать самостоятельно, не дав Леонару собрать больше людей, чтобы броситься в погоню. Пришлось идти самому в сумеречное проклятое пекло, лишь бы не потерять след некроманта.

Дракон, который не находил себе места с момента исчезновения своей хозяйки, оказался полезным напарником. Его пламя, казалось, способно расплавить камень, но никак не достигало Даллара. Зато зверь прикрывал собой принца, возможно случайно. Дикий хищник, не восприимчивый к магии, служил отличным щитом, когда обезумевший друид в очередной раз ударял сумеречным огнем в сторону своих противников.

– Альвис! – из-за крика ректора Леонар чуть не пропустил заклятие, что полетело в его сторону. – Быстро уходи назад к девушкам, я прикрою…

Юноша прекрасно оценивал сложившуюся ситуацию. Он не знал, откуда у друида столько власти в Сумеречном мире, но четко понимал – даже в паре они с Дэйном едва справляются, один Люциан не выстоит.

– Нет, мы вот-вот дожмем его! – попытался храбриться Леонар, хотя и чувствовал – совсем скоро его собственные силы иссякнут, и надежда остается только на физический бой, на верный клинок в руке, но ни как ни на магию. – А один вы… -

– Судя по всему, примерно через минуту Лариана и Нимаэль закончат читать заклятье и погибнут, – сухо констатировал Люциан, заставляя Леонара оцепенеть.

Юноша бросил взгляд на ту, что уже считал своей.

Нимаэль.

Сладкая Ним…

Она не может. Не должна умереть.

– Как только они произнесут слова: «Ferra`lie sier», разведи в стороны их руки и опрокинь чашу с кровью. Если опоздаешь хоть на секунду… они обе умрут.

Леонар понял, что нужно действовать.

– Быстрее!

Едва ли ценное указание, все равно это слово по кругу проносилось в голове юноши, будто было способно разогнать его быстрее ветра. Пришлось отступить, спрятаться за крыло дракона, которое приняло на себя очередной удар темной магии. Сейчас Леонару нужно было не только успеть к Ним, но и сберечь любые силы, чтобы в случае необходимости – хоть с того света достать ту, ради которой бьется его сердце.

Юноша и так позволил им потерять слишком много времени. Он не должен был отступать от нее. Ни на шаг, ни на день. Быть рядом каждое мгновение с того момента, как понял, что дышит только своей сладкой Ним.

– Иду, я иду, – шептал он себе под нос, мысленно умоляя всех богов, чтобы успеть. – Ним! Ним!

Леонар прижался к любимой всем телом, желая согреть.

Зажмурив глаза, девушки продолжали произносить слова заклинания, которое убьет их.

– Зачем ты это делаешь? – в отчаянии произнес юноша, но ответа он не получил. Сжав кулаки, он ударил в стену, понимая, что ему не остается ничего, кроме как вслушиваться в слова и беспомощно ждать той последней, смертоносной фразы.

Его взгляд наполнялся глухой болью и страхом от понимания, что он все еще может допустить ошибку и потерять Нимаэль, хотя находится в каком-то шаге.

– Ferra`lie sier…

Леонар дернулся, толкая чашу, сам не успев сообразить, что пора действовать. Тело двигалось само, инстинкты и рефлексы настроенные в эти мгновения лишь на одно – спасти любимую, сработали безотказно.

Лариана вскрикнула, но Леонар не мог сейчас смотреть на подругу. Где-то за спиной раздался взрыв, и юноша всем телом прижался к Нимаэль, стремясь закрыть ее собой. Он не успел сомкнуть веки и увидел, как тьма накрывает их собой, лишь позже поняв, что это преданный зверь примчался на помощь хозяйки, отгораживая своими мощными крыльями двоих влюбленных от смертоносной волны.

Глава 23

Удар по щеке оказался совсем неприятным.

И следующий… И еще один.

Пришлось дернуть головой, чтобы увернуться и прошипеть:

– Еще раз, и я сломаю твою руку…

Свой голос я не узнала. Осипший, слабый… едва ли я могла прозвучать сейчас хоть сколько-нибудь грозно.

– Ним! – вздох облегчения Леонара я почувствовала всем своим естеством. Будто не у него гора с плеч свалилась, а у меня. – Слава всем богам, ты жива…

– Жива… – медленно повторила, не испытывая от этой, казалось бы, счастливой новости, ни малейшей радости.

Внутри царила полная опустошенность.

Похищение, темные ритуалы, призраки, безумные друиды, дракон, взрыв…

В памяти все воспоминания пронеслись вихрем, заставляя приподняться с земли и ударить Леонара ладонью в грудь.

– Ты! Ты чуть не погиб там!

Голова закружилась от слишком резкого движения, но мой принц успел подхватить меня, не давая свалиться обратно на траву.

– И это ты мне говоришь? – невозмутимо поинтересовался некромант. На его лице сияла улыбка, но в глазах я видела боль и страх. – Неужели ты думала, что я оставлю тебя?

– Я не хотела, чтобы с тобой что-то случилось…

– Никогда не сомневайся во мне, сладкая, – Леонар обнял меня крепче.

– Ты мог умереть…

– Не мог, сладкая, – прошептал юноша, согревая своим дыханием кожу на моей шее. Он не дал мне возразить, продолжив: – Я просто не мог бы тебя так подвести. Я никогда тебя не оставлю. Тем более в беде. Слышишь?

Мой храбрый принц.

Я потянулась к Леонару, чтобы почувствовать его губы своими.

– Брось, ну что ты? – произнес он, почувствовав, что мое тело сотрясают рыдания. – Девочка моя, не плачь.

На последнем слове у него сорвался голос. Я подняла взгляд и увидела, что по его щекам тоже скатываются слезы.

Мы оба все прекрасно понимали. Леонар мог шутить, улыбаться, но прекрасно знал, как и я, что мы оба до сих пор продолжаем дышать благодаря чуду. Я не знаю, кого благодарить за эту возможность – вновь обнимать своего принца, чувствовать его тепло и знать, что все осталось позади.

– Дэйн…, – тихо произнес Леонар, и я проследила направление его взгляда.

Поодаль от нас ректор имперской академии лежал на траве. Весь в крови, бледный… бездыханный. А рядом с ним Лари.

Леонар попробовал встать, чтобы направится в его сторону, но я остановила.

– Его больше нет, – сказала я, посмотрев на мир чуть-чуть иначе. Золотые нити жизни обходили ректора стороной. В нем не осталось ничего, чтобы даже самый опытный лекарь мог бы спасти. Ни мне, ни Леонару это не было под силу тем более.

А значит – Лариане стоит дать возможность попрощаться с тем, кого она любит.

Дракон, уставший и потрепанный после завершившейся битвы, лег на траве возле нас, мордой на несколько секунд прижавшись к моей щеке.

Не представляю, что было бы, если бы на месте Лари сейчас оказалась я. Сегодня нашей с Леонаром паре повезло больше, чем ей. Несмотря ни на что, мы остались живы. Мы остались вместе…

Некромант отпустил мою руку, заставив понервничать, но лишь для того, чтобы снять с себя изодранный верх от формы и накинуть на меня.

– Ты весь в крови, – заметила я взволнованно.

– О, не переживай, тут в основном твоя. Чаши переворачивать это вам не в кандалах висеть…

Хохотнула.

Возможно немного смеха поможет сейчас перебороть то, что с нами случилось.

– Отлично, – произнесла я, стараясь настроится на позитивный лад. – В следующий раз меняемся местами.

– В следующий раз?! – Леонар подавился собственным дыханием.

– Ну да… Тебя похищается сбрендивший фанатик, раздевает, режет на кусочки. А я прибегу тебя спасать и раскидываться посудой.

– Женщина, давай больше без приключений, а? – серьезно ответил Альвис. – А то…

Он осекся на полуслове.

– Отец Тьмы, – хрипло произнес некромант. – Это же высший лич…

Я вновь посмотрела на Лари и поняла шок моего возлюбленного.

Дэйн стал Личем.

Это… Это… нечто. Слов нет.

Земля под нами вздрогнула. Я с испугом посмотрела на Леонара, но он оставался спокоен.

– Охотники. Все личи подлежат немедленному уничтожению.

– Нет! – я поднялась на ноги, хотя это и было трудно сделать. – Это же Дэйн.

– Это уже не Дэйн, – ответил мне некромант.

Мне оставалось лишь посмотреть на Лари и прошептать:

«Это не мы».

Мы не вызывали охотников.

– Они пришли уничтожить лича, Лариана! – громко предупредил Леонар, готовя заклинание.

Я не смогла сразу понять – собирается ли некромант защищать нас, или готовится посодействовать охотникам в уничтожении уже бывшего ректора академии.

– Так нельзя, – тихо произнесла я, разворачиваясь к дракону.

Сил во мне не оставалось даже на то, чтобы самостоятельно стоять – приходилось использовать Леонара в качестве опоры. Так что взять под контроль дракона сейчас – не представлялось возможным.

Вот только я знаю, что отлично выдрессировала своего полу-разумного хищника.

– Не нападать, – коротко приказала я, указывая в сторону подступающих охотников. – Просто не дай им подойти к Дэйну.

– Ним, это глупо! – возразил Леонар, разворачиваясь ко мне. – Он нечисть, в нем не осталось ничего человеческого.

– Он ожил, чтобы не оставлять любимую, – возразила я. – И спас нам жизнь… Ты лучше меня знаешь, что личи разумны. И то, что он до сих пор не напал…

Смысла продолжать свою гневную тираду не было.

Дэйн и Лариана исчезли.

– Чтобы ты знала, – устало предупредил меня Леонар. – Это – государственная измена. Высших личей необходимо немедленно уничтожать.

– Как хорошо, что мой жених – будущий император, – напомнила я принцу.

– Муж, – поправил меня Леонар, заставив улыбнуться.

Муж…

Пусть официально нам еще только предстоит вступить в брак, но клятвы друг другу мы уже произнесли.

И я ничуть не жалела об этом. Как и не жалела о том, что хоть чуток, но помогла Лариане и Люциану сбежать. Она хороший и светлый человек. Раз ее любовь вернула высшего некроманта с иной стороны, то в этой девушке хватит сил не дать Тьме захватить его сердце.

Но все это уже не наши с Леонаром беды.

Я обняла принца, с удовольствием зарываясь лицом в его взлохмаченные светлые волосы, готовая вот-вот лишиться чувств.

Все закончилось. Мы были вместе. Живы.

Даллар со своим безумием канул где-то в глубинах Сумеречного мира. На мне не осталось больше никаких роковых печатей, способных воскрешать давно забытых богинь. И в моей жизни из проблем остаются лишь незначительные мелочи: стать примерной женой, образцовым друидом (а не как некоторые). Ну и, судя по всему, правительницей Империи. Со временем, конечно.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю