355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Марина Травникова » Каникулы в Бязино (СИ) » Текст книги (страница 11)
Каникулы в Бязино (СИ)
  • Текст добавлен: 9 мая 2017, 00:30

Текст книги "Каникулы в Бязино (СИ)"


Автор книги: Марина Травникова


Жанр:

   

Прочий юмор


сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Одновременно подскочив, они рванули с ошалевшим взглядом к реке и наткнулись на Ляльку, которая устав искать Бурова, решила отдохнуть на этой же полянке и как раз выгружала свое коромысло на берег. Три несущихся на нее заросшие щетиной гориллы, от которых несло перегаром, настроения Ляльке не прибавили, и через секунду окрестности разрезал исполненный драматизма визг. Перепуганные исполнением на баяне творения Моцарта и пришибленные ни на что не похожим визгом, мужики слегка притормозили, чем Лялька немедленно воспользовалась и огрела двоих коромыслом.

Надо сказать, что звуковые эффекты подействовали не только на мужиков. Не подозревающий о Манюниных талантах, Буров как раз причаливал к берегу, правда, чуть поодаль поляны, и, услышав первые аккорды, перепугался не меньше мужиков и рухнул прямо в воду, запутавшись в сетях, которые эти браконьеры, собственно, и установили с вечера. Лялькин визг настиг его в воде и заставил еще раз нырнуть на глубину. Когда же пытавшиеся спасти свои жизни браконьеры кинулись в воду и попытались уплыть подальше от этого места, то прямо перед ними вынырнуло что-то черное, громадное, закутанное в сети и произнесло несколько весьма емких слов. В следующие три минуты и состав экспедиции, и Лялька с Буровым могли лично убедиться, что не только Господь мог ходить по воде.

Проводив взглядом чешущих на скорости "Мерседеса" мужиков, сестренки достали палатку и принялись разводить костер. Поняв, что от Ляльки им никуда не деться, приятели выловили соперницу из речки и посадили принудительно сушиться. Довольная, что ее приняли в компанию, Лялька старательно подбрасывала в костер хворост и болтала без умолку. У приятелей же в мозгу сидело одно: раз Лялька их выследила, то придется с ней делиться кладом. Посовещавшись в сторонке, они пришли к выводу, что какой-нибудь мелочью они, так и быть, пожертвуют, лишь бы этот клад найти.

Танюха, прочесав всю поляну с фонариком, нашла лишь громадное количество белых грибов, что немедленно подняло ей настроение.

– Здесь когда-то дядька Силантий жил! – вдруг поделилась сведениями Лялька. – Говорят, у него клад здесь зарыт!

– Где? – одновременно спросили сестренки, а Кирюха для пущей солидности нахмурил брови.

– Да где-то здесь. Этот клад пасечник постоянно ищет. Вы разве не знали? – искренне удивилась соперница. – Он, конечно, тайно ищет, но все в курсе. Давайте тоже поищем, раз мы здесь!

– Давайте! – тут же согласилась Танюха. – Только тут одни грибы!

–Вот ты их и соберешь! А клад где зарыт? – алчно поинтересовалась Анютка.

– В земле! – авторитетно заявила Лялька. – Копать будем?

– А где копать?

– А какая разница?

С подобными доводами спорить не приходилось, и было принято решение начать поиски прямо сейчас, не дожидаясь утра, когда могли нагрянуть конкуренты.

Кирюха принялся копать возле раскидистой березы, Лялька с азартом ковыряла большущий муравейник, а Анютка отправилась к речке, в надежде на то, что уж русалки-то подскажут ей местоположение клада.

Манюня, прихватив с собой баян, прочесывала близлежащие заросли, придирчиво выбирая место для копания. Но, то ее не устраивала густота зарослей, то березы были сильно раскидистыми, то мужик за пнем откровенно не бритый...

Отойдя от пня метров сто, Манюня вдруг поняла, что что-то в лесном пейзаже явно было лишним. Возможно, что пень, но уверенности в этом не было. Старшая Бедная огляделась и поняла, что вместо баяна надо было брать все же фонарик, так как свое местоположение до утра, скорее всего, она не определит. Закатывать истерику перед детенышем совы она посчитала выше своего достоинства, поэтому приходилось включать фантазию. Присев на заброшенный муравейник, Манюня растянула меха...

Компания, услышав доносившуюся из леса "Мурку", баян Мани опознала безошибочно, но вот мнения о том, что она хотела сказать этим сигналом, разошлись.

– Она поймала Бурова и теперь пытает его! – решительно заявила Танюха, насобиравшая к тому времени рюкзак грибов.

– Нет, это сигнал, что русалки все же обрели ноги и больше не стерегут клады! – предположила Анютка, выуживая из рюкзака акваланг и готовясь к погружению. Раз русалки теперь ей не конкуренты, то можно смело искать затонувшие корабли.

– Ей просто скучно! – вздохнула Лялька и принялась дальше ковырять муравейник. – Но "Мурка" мне не нравится. Может, она сыграет что-нибудь из "Лед Зеппелин"?

– Похоже, что это сигнал SOS, – разволновался Кирюха, – Она зовет на помощь!

– Просто отгоняет злых духов! – отмахнулась Танюха, для которой что нечисть, что Буров были сотрудниками одной организации. – Манюня сильная, сама справится.

– Ты думаешь, Буров там? – вдруг заинтересовалась Лялька, вспомнив, зачем собственно она сюда пригребла. – И что они тогда там делают?

– Обсуждают проблему повышения ВВП на душу населения к 3087 году, – уверенно заявила Анютка, обряжаясь в ласты. – Ну, я пошла!

– Я тоже хочу обсудить эту проблему! – вдруг заявила Иванова– младшая. – А что такое ВВП?

– Внезапный Выпуск Придурков, – ляпнула Танюха, прикидывая, сколько грибов она сумеет умять за ночь. Солить или мариновать их условий не было, так что придется сразу зажарить и съесть. И съесть хотелось как можно больше.

– Откуда выпустили придурков? – не поняла соперница.

– Из Бязина, – еле слышно прошептал Кирюха, – что, не видно разве? Люди, – уже громко произнес он, – Буров нам конкурент! Он у Машки клад отбирает!!!!

Уже дошедшая до воды Анютка резко повернула обратно. Одно дело, когда Маня тешит свою шизу, и совсем другое, когда она попала в логово врагов. Бросать сестру в трудную минуту средняя Бедная не собиралась, поэтому она решительно направилась в лес, ориентируясь на странные звуки баяна, на котором Манюня, закончив с "Муркой", попыталась исполнить что-нибудь из репертуара Майкла Джексона.

Похватав подручные средства, компания двинулась вслед за Анюткой. Кирюха освещал заросли фонариком, пытаясь как можно быстрее добраться до разошедшейся Манюни, которая на своем баяне пыталась устроить ежикам дискотеку. Его желание сохранить психику обитателям леса было так велико, что он не заметил, как этим фонариком ослепил здоровенного мужика, который пробирался через крапиву в аналогичном с ними направлении. Ослепленный мужик попытался закрыть глаза руками и сделал шаг в сторону, за что и получил от Ляльки коромыслом по затылку и рухнул на землю. Впрочем, Лялька тоже на мужика не обратила внимания и двинулась вслед за Кирюхой. Озабоченная судьбой сестры Анютка прошлепала в ластах прямо по мужику и скрылась за развесистой березой. Танюха же в свете фонарика заметила самое ценное в этом лесу: белый гриб. Не долго думая, она нагнулась и выдернула гриб прямо из-под носа лежащего на земле мужика. Довольная, что увела добычу у конкурента, Танюха рванула вслед за своей стаей, потом вернулась, сунула мужику кусок копченого сала, который прихватила с собой из чистой дальновидности, и уже бесповоротно рванула за своими. Через три осины и два дуба до Танюхи дошло, что мужик валялся там не просто так...

Буров, который, собственно, и был тем мужиком, которому и так доставалось от жизни, а теперь еще и от семейства Бедных, поднялся с земли, почесал ушибленное Лялькиным коромыслом плечо, и решительно двинулся за экспедицией. Плясать на устроенной Манюней вечеринке он не собирался, но глянуть со стороны был не прочь. К тому же прикид Анютки интриговал и вызывал определенные ассоциации. Отогнав прочь из мыслей людей в белых халатах, Олег, прикидываясь заблудившимся ясенем, вырулил на полянку, на которой Манюня, сидя на валуне, со вселенской скорбью на лице выводила хит Укупника "Я на тебе никогда не женюсь".

– Мань, с тобой все в порядке? – озабоченно поинтересовался Кирюха, стая которого оказалась на полянке минутой раньше Олега.

–Да, – буркнула старшая Бедная. – Я тут все о Конфуции размышляла...

– Лялька, будь другом, – зашептала сопернице на ухо разволновавшаяся Танюха, у которой Конфуций отчего-то ассоциировался с китайской лапшой, которой она успела травануться лет десять назад, – долбани Манюню коромыслом, а?

Иванова-младшая с сомнением покосилась на свое снаряжение. Вообще-то, она брала его совсем для других целей, но раз народ просит...

–Сильно? – на всякий случай поинтересовалась она.

– Ну, так, чтоб дурь выбить...

– Значит, сильно, – вздохнула Лялька и замахнулась коромыслом.

Заблудший ясень в виде Бурова перешептывание девушек не слышал, так как был занят тем, чтобы поближе подобраться к месту действия. А поскольку Танюха с Лялькой стояли как раз с краю поляны, то Лялькино коромысло, находившееся как раз на разгоне, прилетело ему точнехонько в лоб. Буров охнул, скосил глазки и рухнул в лопухи.

Не заметившая на себя покушение, Манюня поднялась с пня, наступила на хвост меломану – лисенку, собственно, который был единственным существом, который искренне оценил талант старшей Бедной, и двинулась дальше в лес.

– Буду копать здесь! – решительно заявила она, остановившись около не очухавшегося Бурова.

– А что делать с ним? – поинтересовалась Анютка, обнаружившая конкурента прямо у своих ног и отчего-то жутко этому обрадовавшаяся. – Утопим?

– Да, конкурентов надо топить! – зловеще согласился с ней Кирюха, для которого Буров был еще и недобитым оборотнем. – Или сжечь!

– Ни фига! – заартачилась вдруг Манюня, и решительно встала возле Олега. – Он женится на Танюхе!

"Заневестившаяся" Танюха ойкнула и подавилась булочкой, которую прихватила на случай голодного блуждания в лесу. Блуждание было, но голода как-то не ощущалось, поэтому булочку приговорили к съедению прямо сейчас.

– А я? – подала голос Лялька, уронившая коромысло и готовая разреветься. – Я хочу быть бизнес – леди!!!!

Манюня озадачилась. Да, Лялька была соперницей, но ее отчего-то было жалко. Мнения контуженного Бурова спрашивать как-то никто не собирался.

– Знаешь, Лялька, бизнес – леди они все одинокие, – осторожно начала старшая Бедная, – но богатые. Вот найдем клад, и ты будешь бизнес – леди. А Танька... Понимаешь, ей замуж надо!

Поскольку Танюха все еще продолжала давиться булкой, то возражений не последовало. Олег же продолжал лежать на земле, созерцая Анюткины ласты, которыми она угрожающе притоптывала.

Минуты три в Ляльке боролась жажда замужества и светлая мечта о деньгах и последнее победило. К тому же со значительным отрывом.

– Ладно, – сдалась она, – будь счастлива, Татьяна!

Танюха замычала и снова подавилась остатками крошек. Дружелюбно настроенная Лялька тут же долбанула ее коромыслом по хребту. Младшая Бедная охнула, выплюнула остатки булки и рухнула на землю нос к носу с Олегом.

– Какая красивая пара! – восхитилась Лялька. – Только чтобы он точно женился! – вдруг забеспокоилась бывшая соперница. – А то еще убежит!

– Я ему убегу! – пригрозила Анютка, наступая Бурову ластой на ухо. – Женишься?

Буров кивнул, с тоской вспоминая, как хорошо ему было в городе. И какого фига он поперся в Бязино? Не мог подождать следующего года? Тогда, глядишь, и не наткнулся бы на этих придурочных! Потом запоздало вспомнил, что одна из этих придурочных ему жутко нравится, и к тому же лежит рядом, и смирился. Жениться, так жениться! Мама будет счастлива!

Он попытался мило улыбнуться Танюхе, которая лежала рядом и разглядывала карман его рубашки. Выражение ее лица его отчего-то насторожило, и улыбаться он передумал.

– Откуда? – грозно спросила она, вытаскивая из его кармана лоскут ткани. – Откуда это?

– Это? – Буров уставился на цветастый шелк, силясь вспомнить. – Ах, это одна придурочная в городе под мою машину выскочила, это все, что от нее осталось, – он совершенно забыл, что сунул этот лоскут в карман рубашки. Рубашка пролежала в дальнем углу шкафа, и только сегодня он вспомнил о ней.

– Все, что от нее осталось? Это осталось от моего платья! – Танюха поднялась и грозно уперла руки в бока. – А вы тот самый хам, который не умеет пропускать пешеходов на неработающем светофоре!

– Смотреть надо, куда бежишь! – огрызнулся Буров.

– Чудесная пара! – восхитилась Анютка. – Они идеально подходят друг другу!

– Пойдемте искать клад! – предложила Лялька, наблюдая, как Буров пытается защититься от разошедшейся Танюхи. – Мне еще в бизнес надо!

– Да, да! – согласилась Манюня. – Какая у них будет свадьба! Сколько эмоций, сколько страсти! Я поняла это сразу!

– Лялька, дай-ка коромысло! – раздался гневный вопль Танюхи, и экспедиция поспешила рвануть дальше в лес. Милые бранятся, только тешатся, а им может здорово прилететь.

Одуревший от впечатлений Кирюха остановился возле заброшенного муравейника, и устало присел.

– Где будем копать? До рассвета уже немного осталось.

– Вот там! – решительно заявила Лялька, кивая на клочок ничем не примечательной травы.

– А почему там?

– Я деньги там чую!

– Фигня! – возмутился Кирюха, – там ничего нет!

– Есть! Я знаю! – уперлась Лялька. – Мне же в бизнес идти, а не тебе!

– Дура!

– Сам дурак!

– Тихо! – взревела Анютка. – Лялька, ты уверена, что клад здесь?

– Уверена! Я чую!

– Значит, копаем здесь! Ты можешь что-то предложить? – обратилась Манюня к Кирюхе. – Нет? А она чует! Копаем! Олег, бери лопату!

Выяснившие свои семейные отношения, Олег с Танюхой схватились за лопаты и принялись рьяно копать. Причем делали они это настолько шустро, что вызывали подозрения о том, что на подобные дела они ходили регулярно. Причем вместе.

На глубине полутора метров лопата наткнулась на что-то деревянное.

– Гроб! – оптимистично предположил Кирюха. – А там оборотень!

– А все равно! – отмахнулась Лялька. – От моего коромысла ни один Дракула не ушел! Вскрываем!

Олег начал обкапывать деревянный ящик, а остальные на всякий случай вооружились кто чем мог. Лялька коромыслом, Анютка сняла ласты с ног и нацепила их на руки, готовая отшлепать ими любую нечисть по щекам, Маня репетировала коронные мелодии на баяне, и только Кирюха решил поступить как мужчина. То есть встретить врага с голыми руками.

– Маня, не убивай меня Киркоровым! – попросил Олег, еле поднимая ящик из "могилы".

– А я еще "Ленинград" сбацать могу! – похвасталась Манюня, отгоняя лисенка, который рьяно демонстрировал тягу к музыке, таскаясь за ними по всему лесу, и помогая вытаскивать наверх "последнее пристанище оборотня".

– Не надо! – отказался Буров и оглядел найденное.

Ящик был небольшим, и если оборотень действительно был там, то явно какой-то хиленький и дохленький. И на сестренок впечатления это явно не произвело.

– Открывай! – велела Лялька. – Я деньги чую!

– Думаешь, их оборотень натырил? – невинно поинтересовался Кирюха.

– Ты сейчас сам оборотнем станешь! – пригрозила Иванова – младшая и мальчишка благоразумно заткнулся.

Олег долбанул по сгнившему дереву, и ящик рассыпался на глазах.

– Я же говорила, что чую! – заявила Лялька, купаясь в лучах самодовольства. – Я такая!

Компания заворожено рассматривала золотые царские рубли, несколько самородков золота и переливающиеся разноцветные камни. К ним были приложены несколько обложенных серебром икон и толстенная Библия.

– Да, хорошо дядька Силантий жил... – присвистнул Олег.

– А теперь будем жить мы! – оптимистично заявила Лялька и принялась делить сокровища. – Это мне на бизнес, это вам на свадьбу, это Кирюхе... он сам придумает на что.

– Мопед куплю! – решил мальчишка.

– Только чтобы самый крутой! – предупредила Лялька.– Девчонки, а вы что хотите?

– Кухню новую! – выдала Манюня.

– Трактор! – поделилась мечтой Анютка. – Чтобы мужики от зависти сдохли!

– Сдохнут! – пообещала Лялька, довольная, что она теперь бизнес – леди и мужики ей в жизни не требуются. – Сгребаемся и домой! Манюнь, только давай твой баян здесь закопаем! Вроде как поменяемся с землей!

Манюня скорбно вздохнула, перекрестила имущество тети Раи и принесла баян в жертву общему счастью.

Через месяц в Бязине гуляли помолвку Олега и Танюхи. Событие совпало и отъездом Ляльки в город, которую родители все же согласились отправить учиться. С таким чутьем на деньги, Иванова-младшая выбрала себе специальность финансиста и надеялась достичь там небывалых высот. Счастливая Анютка гоняла по Бязину на новом тракторе и развешивала праздничные плакаты. Мужики завистливо смотрели ей в след и рвались свататься к такой девушке стаями.

Кирюха щеголял на крутейшем мопеде, вызывая в "быках" чувство неполноценности. Это же они, "козлы", нашли клад! Пусть среди них и была пионерка, но "козлов" – то все равно было больше! И пусть его оставшуюся долю от клада родители тщательно припрятали, это не мешало парню парить на крыльях счастья.

Вернувшаяся из своего заграничного турне, тетя Рая рассматривала гудящее Бязино, отремонтированные Анюткой сортир и сарай, и чувствовала себя счастливой. И зачем ей австралийский плей – дед, когда и на родине полно приличных мужиков? Нет, больше она никуда не уедет.

Глядя, как заезжий талант играет на скрипке в честь молодых Буровых и одновременно рисует их свадебный портрет, тетя Рая повернулась к родителям тройняшек, слегка пришибленных и внезапной помолвкой младшей дочери, и свалившимся на них богатством, и произнесла.

– В Уткино жил поп Еремей. После революции он пропал вместе со своим богатством. Говорят, что его тоже видели около языческого кладбища. Так что следующим летом я наших девочек жду...












    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю