Текст книги "Обреченные души и сангрия (ЛП)"
Автор книги: Мари Аннет
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Джастин шел за Син, улыбаясь, как влюбленный идиот, пока она прыгала от друга к другу, говоря всем о его новой работе. Камерон, Даррен, Сеарра, Алисса, Райли и Лиам начали игру с выпивкой. Линдон, Брис и Дрю расположились возле кексов и методично поедали десерты.
Наши ведьмы – Кавери, Кир, Дельта, Филип. Наши офицеры – Жирар, Феликс, Табита. Наши целители – Элизабетта, Майлс и Санъяна. И новый член гильдии, который заинтересованно болтал с Алистейром – Блейк, бывший член «Ключей Соломона».
«Ключей Соломона» больше не было. Слишком много членов гильдии предали их, многие умерил, и гильдия тихо распалась, когда МП перестала расследовать их действия. Я была открыто рада, что Блейк перешел к нам – и я тайно радовалась, что он оставил Энрайт и искал новое начало в новом городе и в новой гильдии.
Не все, кого я хотела видеть, присутствовали, но не страшно. Почти все были тут, и сердце переполнилось счастьем и грозило лопнуть.
Музыка гремела, голоса звенели в оживленных беседах, вечеринка окружила меня. Наконец, я добралась до Эзры в конце бара, и через миг я оказалась прижатой к его боку, его рука обвила мою талию, он смеялся над историей Эндрю – что-то про фейри, которую он спутал с лисой-оборотнем.
Я, опьяненная радостью, улыбалась всем, пока Эзра не подтолкнул меня бедром. Он кивнул на другую часть комнаты.
Я заметила сначала Кая и Иззу. Она прижималась к его груди, обвив руками его пояс, и – я улыбнулась – ее ладони были в его задних карманах. Он слушал ее, сосредоточился только на ее лице, и я хотела бы сфотографировать его растаявшее выражение лица. Он был как подтаявшее мороженое в ее умелых руках.
А потом я заметила более неожиданную пару в паре шагов от них. Аарон склонил голову к Сабрине, она что-то оживлённо объясняла ему. Ее глаза расширились, она вскинула руки, и он откинул голову и рассмеялся.
Мои брови приподнялись, а потом поползли еще выше, когда он склонился к ней и сказал что-то, от чего она тоже рассмеялась.
Мои глаза обманывали меня, или они флиртовали? Еще больше потрясало то, что Сабрина не вытащила телефон и не показывала фотографии кроликов.
– Интересно, – проворковала я. – Очень интересно.
Эзра рассмеялся, его грудь дрожала от звука.
– Не радуйся. История свиданий Аарона против него.
– О, ладно тебе, Сабрина чудесна. Она понравится его родителям, – смеясь от его ошеломленного вида, я выбралась из-под теплой руки Эзры, ушла за стойку бара и склонилась там.
Я вернулась с серебряным подарочным пакетом с белым бантом и протянула подарок ему.
– С днем рождения, Эзра!
Его глаза загорелись, он подвинул пакет ближе. Он помедлил, сжимая бант, а потом порвал бумажную ленту и полез внутрь, вытащил подарок.
Это был фотоальбом, кожаная обложка была в нотах. Он открыл его и моргнул, увидев пустую страницу.
– Дальше, – подсказала я.
Он открыл следующую страницу и моргнул снова при виде двух билетов за защитной пленкой.
– Альбом для фотографий всех концентров, на которых мы побываем, – сказала я ему, вдруг занервничав при виде его нечитаемого лица. – И там билеты на первый наш концерт – самый большой фестиваль народной музыки в стране!
Он осторожно опустил альбом на стойку бара. А потом склонился над ним, прижал ладонь к моей шее сзади и соединил наши рты в поцелуе. Его поцелуй был таким, как я и хотела – огненная страсть, сладкое обещание и много жара.
Вечеринка еще не закончилась? Потому что я хотела с ним в постель сейчас.
Запустив пальцы в его волосы, я углубила поцелуй, мой язык заигрывал с его, и громкие вопли зазвучали, разлетаясь по пабу. Я с неохотой выпрямилась, а ребята из гильдии улюлюкали и свистели нам.
– Эй, ты даришь подарки без нас! – Аарон поспешил к Эзре, сунул руку в карман. – С днем рождения.
Он опустил белый конверт на открытый фотоальбом. «Подарок» был украшен чуть примятым золотым бантиком. Эзра открыл конверт и вытащил билеты на самолет.
– Первый класс! – заявил Аарон. – Для музыкального фестиваля.
– Что? – выдавила я. – Да ладно! Спасибо, Аарон.
– Не забудь о моем подарке, – Кай появился с другой стороне от Эзры и вручил аэромагу сложенный лист бумаги. Он не стал украшать его бантом. – Бронь в отеле.
Аарон закатил глаза.
– Мог бы и дать ему открыть подарок, Кай, а не говорить сразу, что там.
– Это распечатка брони отеля. Не очень красочно, – он посмотрел на меня своим взглядом, от которого женщины таяли. – Но комната будет очень красочной, обещаю.
Я улыбалась так широко, что щеки болели.
– Спасибо, парни. Это лучший подарок.
– Это не твой подарок, Тори, – Аарон строго посмотрел на меня. – А Эзры. И ему решать, кого он возьмет как «плюс один».
Я посмотрела на Эзру. Он задумчиво убрал билеты на самолет в конверт.
– Что же выбрать? – пробормотал он.
– Эзра, – прорычала я.
Он сверкнул улыбкой, склонился над баром и поцеловал мой хмурый лоб.
– Конечно, я возьму тебя с собой.
– Ясное дело, – я показала Аарону язык.
Он ответил тем же, а потом указал за бар.
– Ты принесла остальной подарок?
– О, точно!
Эзра изумленно смотрел, а я юркнула за дверцы и появилась через миг с черным футляром в три фута длиной. Я подняла его на стойку рядом с фотоальбомом и повернула к нему.
– Та-да! – сказала я.
Улыбка уже расплылась на лице Эзры. Ему не нужно было открывать, чтобы знать, что было внутри, но он расстегнул пряжки и поднял крышку. В черном футляре лежала пара коротких мечей одинаковой длины, с серебряными клинками и черными рукоятями, сияющими в свете ламп. Оружие было создано так, чтобы его можно было соединить с дубинкой в два фута длиной, чтобы получился посох с двумя клинками.
– Это от твоего кузнеца, Аарон? – потрясенно спросил Эзра. – Из Теннесси?
– Ага. Он делает оружие для половины магов академии Синклер. Без обид в сторону погибшего Двойного кошмара, но эти клинки лучше. Они не сломаются.
Эзра провел ладонями по рукоятям, а потом закрыл крышку. Он повернулся к Аарону и Каю с пылом в глазах и спросил:
– Завтра утром?
– Днем, – исправил Аарон. – Я не буду тренироваться с клинками с похмельем.
– Пожалуй.
Фыркнув, пиромаг повернулся ко мне.
– И последний подарок.
Паника появилась в моей груди. Еще подарок? Я не знала о других подарках для Эзры! Я что-то забыла? Он забыл? Что…
– Твой подарок, – добавил он.
– Мой? Зачем мне подарок?
Аарон. Эзра и Кай хитро переглянулись.
– Видишь ли… – начал Аарон.
– Это важный день и для тебя, – продолжил Кай.
– Потому что это твоя годовщина в гильдии, – закончил Эзра.
Я уставилась на них.
– Нет.
– Да! – возразил Эзра. – Прошел год, месяц и неделя с твоей первой смены тут. Помнишь?
Аарон постучал по стойке.
– Я помогу вспомнить. Ты облила нас напитком.
Я игнорировала это.
– Вы не серьезно.
– Серьезно, – сказал Кай. – Мы даже взяли…
Кто-то завизжал.
Я повернулась на звук, мифики отпрянули, и брешь появилась в центре комнаты. Стало видно черного волка, идущего по полу к нам, алые глаза зловеще сияли. Маленький коричневый пакетик свисал с его зубов.
Все разговоры утихли, все нервно смотрели на варга. Я ожидала, что он подойдет ко мне, но он остановился перед Каем.
Он взял пакетик.
– Спасибо.
Волк посмотрел на него, повернулся и посмотрел на меня, а потом пропал в тенях там же, где стоял.
Варги Зака уходили так же драматично, как он.
Кай махнул рукой на всех, кто смотрел на нас.
– Доставка друида. Как видите.
Ребята, качая головами и смеясь, продолжили есть, пить и болтать.
– Почему варг что-то принес тебе? – с подозрением спросила я у Кая.
– Я украл номер Зака из твоего телефона, чтобы намекнуть ему на кое-какой… проект, – он подвинул бумажный пакетик ко мне. – Он прислал тебе это.
Я заглянула внутрь.
– Наконец-то! – я подняла сиренево-голубой кристалл – замена моему новому любимому артефакту. – Он должен был прислать это в прошлом месяце.
– Он хотел прийти сегодня и удивить тебя этим, но в последнюю минуту пришлось все отменить из-за дуэли дракона и химеры.
Я подняла голову, рот раскрылся.
– Что?
– Он там судья. Это не могло ждать.
Я все смотрела, пытаясь представить, как выглядела дуэль фейри, и что там делал судья, а потом надела кристалл на шею. Он опустился рядом с кулоном-ракушкой.
Эзра кашлянул.
– Как мы говорили, у нас подарок для тебя.
– В честь годовщины, – мой голос был ошеломленным. – Год, месяц и неделя.
Они улыбнулись, и Кай полез в карман и вытащил другой конверт, этот был согнут пополам.
– Это от меня, Эзры и Аарона… и нам помогли Зак и Дариус.
– Зак? – я моргнула и посмотрела на другую часть бара, где глава гильдии был занят блендером. – И Дариус? Как они помогли?
Кай протянул конверт.
– Увидишь.
Почти дрожа в предвкушении, я развернула конверт, открыла его и вытащила содержимое.
Три игральные карты, потрепанные и пожелтевшие от времени. Нарисованный от руки Король Черв сидел величаво, корона была на его голове, повязка скрывала глаз. Опасный Валет Треф был в черном, два кинжала были скрещены перед ним. И Джокер в черно-красном хитро улыбался, сжимая опасный меч под углом.
– Даму Пик не заменить, – тихо сказал Эзра, – но эти карты из той же колоды. Волшебник, который создал Даму, сделал и их.
Я смотрела на три карты.
– Мы не знаем пока, что там за заклинания, – Аарон потер челюсть. – Мы договорились о консультациях с несколькими экспертами. Мы выясним.
– Их заклинания? – прошептала я.
– Слова для них сзади не написаны, – отметил Кай. – Создатель колоды умер тридцать лет назад, а предыдущие владельцы карт не делились тем, как их использовать, так что нам нужно провести расследование Арканы.
Я приподняла брови, а он загадочно пожал плечами. Я посмотрела на спокойную улыбку Эзры и широкую улыбку Аарона.
Я разложила карты веером. Темный и загадочный Валет. Одноглазый Король. Смеющийся Джокер.
Слезы покатились по моим щекам, и я не вспомнила о макияже. Я опустила карты на фотоальбом, уперлась руками в стойку бара и перемахнула через него. Я оказалась в руках Эзры, а потом обняла всех трех своих магов, рыдая на них, пока они смеялись и хлопали меня по плечам.
– Согильдийцы!
Я подняла голову с груди Эзры от крика Дариуса. Клара присоединилась к нему за стойкой бара, и они выстроили в ряд стаканы разных размеров.
Все направились к бару, Аарон и Кай убрали карты в фотоальбом и повели меня и Эзру к месту перед главой гильдии. Согильдийцы тесно обступили на.
– Время тоста, – сообщил Дариус. – И мы будем пить мою тайную клубничную сангрию.
Громкие охи и ахи наполнили паб. Я смеялась, слезы еще лились по щекам.
Он взял графин красной сангрии, и Клара подняла другой. Они наполняли бокалы, Аарон и Кай стали передавать их. Я схватила два бокала, повернулась, чтобы вручить их, и обнаружила Джастина и Син за собой. Сабрина и Кавери были рядом с ними. Изза – возле Кая. Макико – за ними со своим спутником.
Мы вручили всем напитки, и с холодным винным бокалом в руке я повернулась к Дариусу. Эзра обвил рукой мою талию, согревая.
Пронзительный взгляд главы гильдии коснулся меня, потом Эзры, потом Аарона и Кая. Он посмотрел на всю гильдию и поднял бокал сангрии.
Стало тихо, все мифики – и два человека, которые были тут как свои – внимательно слушали.
– Я мог бы долго говорить о семье, верности, любви и храбрости, – сказал он, – но нужно сказать только одно.
Я затаила дыхание.
Он поднял бокал в воздух.
– Не бей первым…
– …но всегда давай сдачи! – закричали мы изо всех сил.
Смех и вопли звенели, и мы в унисон подняли бокалы к губам и выпили.
КОНЕЦ