Текст книги "Падение короны (СИ)"
Автор книги: Маргарет Див
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
– Убирайся. – я посмотрел на девушку, которая тоже снова перевела взгляд на меня. Её голубые глаза были слишком мне знакомы, чтобы отпускать, но все же я не хотел поступать по-другому.
– Я не могу… – в её взгляде появилась мольба о прощении, поэтому я подошёл к ней, смотря со всем безразличием, на которое только был способен. Я понимал, что в её крови тот же яд в том же количестве, а следовательно скоро наступит её смерть. Я наблюдал за тем, как Майкл точно также плохо себя чувствовал, но слышал разговоры, что он принимает это просто за усталость. За её спиной в крыльях появились раны, которые ранее она скрывала волосами. – Прошу, Крис.
– Ты говорила мне, что однажды я буду умолять тебя на коленях о прощении, но ты ошиблась. – мои губы тронула легкая ухмылка. – Проваливай на все четыре стороны и больше никогда не возвращайся в мой двор.
Я видел, как ей тяжело было вставать, как с трудом давался каждый шаг, как она еле держала равновесие, но мне было все равно. Как только она предала меня, она перестала являться важным человеком в моей жизни. У неё хватит сил, чтобы улететь на несколько километров от замка, чтобы не умереть в моей тюрьме. Я услышал шорох крыльев и дребезжание окна. Девушка, которая погубила моё сердце, отправилась навстречу смерти.
…
Я сидел в тронном зале, смотря на тело своего брата, пока в комнату не вбежал Нил с группой солдат, которые тут же замерли при виде столь жалкого зрелища. Я ничего не чувствовал кроме ненависти к Джессике, потому что если бы она не предала нас, то не умер бы Мэйсон, Уилл, Филипп. Я поднялся и встал напротив принца.
– Это… – Нил указал на тело Майкла, и я кивнул.
– Да, она его убила. – в глазах принца я увидел такой же страх, какой был в моих, когда я увидел впервые мертвого мага.
– А где она сейчас? – я посмотрел в окно, понимая, что Нил ждал, что я её убью тут же, но почему-то я этого не сделал. Зачем убить самому, если она в скором времени умрёт под действием яда.
– У неё в крови яд. Я не знаю, где она, но ты можешь не ждать её к вам на ужин. – кулак мне в лицо полетел слишком неожиданно, поэтому через секунду я снова валялся на полу. Лицо Нила исказилось от гнева.
– Она спасла тебя, спасла твой чертов двор, а ты прогнал её. – я дотронулся до лица.
– Да, а ты бы сделал по-другому? – в его взгляде читалось презрение, но не к ней, а ко мне. К правителю, который не смог пересилить себя и отправил девушку умирать.
– Я никогда не предам свою семью. Но ты ей никогда не станешь. – я встал, подойдя к Нилу.
– Нет, через месяц мы с твоей сестрой поженимся, и тогда я стану полноправным членом твоей семьи. – парень усмехнулся, а я нахмурил брови.
– Для меня даже отец – не семья, а она была ею. – я сглотнул, зная, что она занимала отдельное место в сердце каждого из нас. – Ты жалок. Я сочувствую по поводу брата, но разбирайся со всем сам.
Нил ушёл из комнаты, оставив меня с солдатами, которые помогали уносить тела. Я до сих пор не мог оторвать взгляда от окна, куда улетела девушка, без которой полгода назад я не представлял своей жизни.
…
Я сидел на ступеньках возле стены замка, не в силах поверить, что Филиппа больше нет. Мы объявили людям о том, что Майкл умер, послали солдат разнести эту новость по деревням и другим городам, а также одного человека отправили в двор весны, где также с облегчением вздохнули.
Я поставил руки на колени, устало потирая глаза. До сих пор в голове не укладывалась мысль, что брата больше нет. Мы часто с ним ссорились, дрались, он даже чуть ли не убил меня, но я любил его. И теперь дом пустовал без этого… даже оскорблять его сейчас не хотелось. Мы всегда подшучивали друг над другом, а в детстве были не разлей вода, но всё прекратилось.
Я почувствовал, как будто меня обнимают за плечи чьи-то холодные руки, которые были мне знакомы. Они успокаивали моё сердце, заставляя спокойно дышать. Они уводили прочь все плохие мысли, помогая поверить в то, что всё наладиться. Джессика… Я обернулся, поймав себя на мысли, что я почувствовал её прикосновения. Но сзади никого не было, только стена. Мне могло показаться, если бы руки не чувствовали холод там, где касались её пальцы.
Я тут же вскочил с места, уходя обратно в замок. Нет, она не может быть здесь. Она улетела и больше никогда не сможет вернуться к нам. В этом мире её тоже больше не было.
Глава 20
Боль – это всё, что я сейчас чувствовала. Ни раскаяния, ни грусти, ни разбитого сердца. Только боль, которая не позволяла мне больше лететь. Впервые в жизни крылья подвели меня. Я упала на землю, ударившись всем, чем только было можно. Тело тут же захотело упасть в спасительный сон, но я заставила себя встать. Мне нельзя было останавливаться, иначе я умру.
У магов сильнее иммунитет на такие яды, а меня он прикончит за считанные дни без противоядия. Мне нужно добраться до места, где мне окажут помощь, но вряд ли такое осталось во дворе зимы, а до другого двор слишком долго идти. Летать я больше смогу, потому что крылья жгло, как будто к ним поднесли раскаленные угли. Такая пытка не сравниться даже с отрезанием их.
Я встала, опираясь о дерево, и делала шаг за шагом, повторяя, что мне нужно попытаться выжить ради Коллен, Томаса, Нила, брата. Только эти люди сейчас заставляли меня идти под покровом ночи на границу двора осени и зимы.
Коллен – нужно посмотреть, как она станет милой леди или же прекрасной охотницей. Один шаг.
Томас – нужно проследить, чтобы он нашёл себе девушку и не страдал по Мии. Ещё шаг.
Нил – нужно ему рассказать всё о тех месяцах, что я была по договору у Майкла, и он мне должен поход в бар. Ещё шаг.
Брат – нужно с ним помириться, сказать, что я не сержусь на него за то, что бросил меня в детстве. Снова шаг.
Итак по кругу. Я называла причины вернуться к ним, повторяла воспоминания, которые на связывали, чтобы оставаться в сознании, но с каждым разом мир становился мутнее, а ночь казалась темнее.
Я посмотрела на своё крыло внизу и задрожала всем телом, потому что там не было части перьев. Не только рана, а полностью выжженный кусок крыла. Меня затрясло не столько от ветра, сколько от осознания того, что у меня оставалось все меньше времени. Майклу стало плохо за пару дней, но он принял больше дозы, поэтому у меня оставался день, а может несколько часов.
…
– Мэйсон, что ты здесь делаешь? – он улыбнулся, посмотрев на меня, а потом скрестил руки.
– Значит, всё было не просто так. – я кивнула, не сдерживая слезы. – Как ты додумалась до того, чтобы умереть?
– Не знаю, я всегда такой была. – мы усмехнулись, – Мэйс, я больше не могу. Я хочу спокойствия. Мне не нужно вот это всё. Мне не нужна боль.
– Нет, дорогая, тебе нужна боль, чтобы что-то чувствовать. Она делает тебя сильнее. – он взял мои руки в его, и я задрожала ещё сильнее. – Поверь, я знаю, что тебя ждёт. Будет очень тяжело, но ты справишься. Ты найдешь новую семью, которая полюбит тебя и защитит. Тебе ещё столько предстоит сделать, но тебе нужно вставать.
– А если я не хочу? – он погладил меня по щеке. – Прости, что не спасла тебя.
– Мне здесь хорошо. Твои родители передавали привет, они не смогли прийти, но зато у меня есть кое-что для тебя. – он протянул мне кулон, который я думала, что потеряла.
Это была подвеска с крыльями, которые были сделаны детально. В детстве я любила разглядывать его на шее матери, а потом просто не смогла найти, когда пришлось уходить из дома. Сейчас она мне его вернула.
– И у меня ещё один сюрприз. – он повернул мою голову влево, и я упала на колени, увидев того, с кем даже не успела попрощаться.
– Уилл… – он подбежал ко мне, опускаясь на колени и обнимая.
– Тут так классно. – суровый взгляд Мэйсона заставил парня замолчать, а меня улыбнуться. – Мэйс присматривает за мной, и мне тут хорошо. Правда, жаль, что с Коллен не смог проститься.
– Она тебя любит и будет скучать, как и я. – по моим щекам потекло ещё больше слез. – Можно мне остаться с вами?
– Ещё не время. – Уилл встал рядом с Мэйсоном, который отрицательно покачал головой. – Твой дом не здесь. Наш – да. Джесс, ты ещё вернешься к нам, и мы увидимся, но пока ты должна выжить. Так что вставай и иди.
…
Я открыла глаза, понимая, что упала без сознания посреди леса. Уже был день, поэтому мне нужно было поспешить, чтобы успеть добраться до темноты в дом. Я не верила, что смогла поговорить с Мэйсоном и Уиллом, которые, как я думала, злятся на меня. Мне нужно выжить ради них. Заново пытаюсь переставлять ноги. Шаг за шагом.
…
Температура поднялась слишком высокая, внизу я видела, что крыльев практически не осталось, все сгорели, а на теле появились новые синяки от падений. Я уже не могла идти, не могла не сдаваться, но через силу заставляла себя быть той, кем меня сделали в академии. Сильной девушкой, которая сможет справиться со всем.
Я не помнила, как ночь сменила день, как я прошла много километров без еды и воды, но я точно помнила очертания трехэтажного дома возле озера, к которому пришла. Мне больше некуда было идти, потому что брат не сможет мне помочь. Я постучалась в дверь, ожидая, что меня снова выгонят, но моё состояние заметно ухудшилось с того раза. Я чувствовала, что яд уже проник в сердце, и вряд ли я смогу спастись. На пороге появился знакомый мне силуэт, и я упала на колени, не в силах больше стоять.
– Дэриан…
Конец второй книги








