Текст книги "Первая любовь"
Автор книги: Лаура Дэниелз
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Тьфу ты, дьявол! – выругался Джилл. Но все же ответил.
Это вновь была тетушка Кэт. На этот раз в ее голосе пробивалась тревога.
– Я позвонила домой, как ты советовал, однако там тоже никто не отвечает. Что происходит, можешь мне сказать?
Джилл вздохнул.
—Видите ли, мы с Бекки больше не общаемся. Так что в данный момент мне о ней ничего не известно.
– Что значит – больше не общаемся? Поссорились, что ли?
Придется, видно, сказать, подумал Джилл. Затем сдержанно произнес:
– Мы расторгли помолвку.
– Что-что? – то ли не расслышала, то ли не поняла тетушка Кэт.
– Не будем жениться, – сказал Джилл.
– Но... почему? – прозвучало в трубке. И сразу же – Джилл даже не успел испытать раздражения по поводу подобных расспросов – тетушка Кэт решительно произнесла: – Послушай, неважно, что там между вами происходит, ты должен выяснить, где Бекки. И немедленно сообщить мне!
– Да говорю же, я давно ее не видел! – запротестовал Джилл.
Однако тетушка Кэт пропустила его слова мимо ушей как ничего не значащие.
– Знаешь что, сынок, в любом случае тебе следует позаботиться о Бекки. Ты мужчина. А она девчонка. Ей всего двадцать два года, не забывай.
Пусть о ней другой мужчина заботится, подумал Джилл.
– Но Денни...
Тетушка Кэт даже рта не дала ему раскрыть.
– При чем здесь Денни? Она собиралась замуж за тебя. Вот ты ее и ищи! Я буду периодически звонить, справляться, как продвигаются поиски. – На секунду умолкнув, она негромко сообщила: – Что касается Денни, то, насколько мне известно, в настоящее время его вообще нет в Англии. Он отправился с кем-то отдыхать.
– Откуда у вас подобные сведения?! – слетело с губ Джилла, прежде чем этот вопрос успел возникнуть в мозгу.
– Из надежного источника, – уклончиво ответила тетушка Кэт. Затем, немного подумав, добавила: – У матери Денни поместье здесь, в Барнсмуре. Когда-то она возлагала большие надежды на знакомство своего сына с Бекки, но... они не оправдались.
Произнеся это, тетушка Кэт умолкла – дескать, дальше соображай сам.
Что она хочет сказать? – раздраженно подумал Джилл. Кроме того, если Денни нет в стране, это, по-моему, означает лишь одно: именно с Бекки он и уехал! Так почему я должен ее искать?
– Ты понял, сынок? – прозвучало в трубке. – Я буду периодически звонить. Учти!
И снова зазвучали короткие гудки.
Джилл стукнул себя кулаком по колену.
– Дьявол!
Он надеялся, что Бекки больше никогда не возникнет на его горизонте. Уж слишком сильную боль она ему причинила.
Не собираюсь я искать эту обманщицу! – сердито подумал он. Пальцем не шевельну. Да и бессмысленно – она сейчас нежится в объятиях своего белокурого щеголя.
Приняв решение, Джилл успокоился. Затем подкрепил дух стаканчиком бренди, а позже немного задремал под какой-то скучноватый телевизионный фильм...
Динь-дилинь!
Звонок прорезал тишину настолько неожиданно, что Джилл так и подпрыгнул на диване. Проклятый телефон...
—Да!
– Ну ты предпринял что-нибудь? – раздалось в трубке.
Тетушка Кэт!
Джилл заскрежетал зубами.
– Нет!
– А чего ждешь? Смотри, если с Бекки, упаси господь, что-то стрясется, это будет на твоей совести. Так что думай, сынок. Я позже позвоню.
Короткие гудки...
Да что, дьявол бы все это побрал, я могу сделать? – промчалось в голове Джилла. Где искать Бекки, если дома ее нет, в колледже каникулы и... неизвестно, где вообще она может быть! Даже если я отправлюсь к ней, то лишь полюбуюсь окнами – и на том конец, так как в квартиру мне не попасть...
Разве что с помощью ключа, пискнул в его мозгу чей-то голосок.
Ключ!
– Как это я забыл... – поскреб Джилл в затылке. – Совершенно вылетело из головы.
У него действительно был ключ от той квартиры – остался еще со времен, когда, сразу после объявления помолвки, он перевозил сюда, в Найтинг-Гроув, некоторые вещи Бекки. Позже, когда свадьба по известным причинам расстроилась, Джилл просто упаковал те вещички и отправил Бекки с помощью специальной службы перевозок. Ключ же так и остался у него.
– Лучше бы его не было, – с досадой пробормотал Джилл. – Теперь придется ехать...
Спустя примерно полчаса, приняв душ и переодевшись, он сел в свой “бентли” и отправился к Бекки.
Вот он, подъезд, с которым у Джилла с некоторых пор связаны очень неприятные, даже болезненные воспоминания. Как не хочется туда входить, если б кто знал! Но тетушка Кэт не даст покоя...
Скрипнув зубами, Джилл покинул автомобиль и зашагал к крыльцу с видом человека, решившего поскорее покончить с вызывающей чувство неприятия обязанностью.
Квартира Бекки находилась на третьем этаже, Джилл поднялся туда меньше чем за минуту. Ключ держал наготове. И уже поднес было к замочной скважине, но в последний момент замер.
А вдруг Бекки дома?
Эта мысль привела его в ступор. Он как-то уже свыкся с мыслью, что Бекки куда-то запропастилась, поэтому перспектива встречи подействовала как ведро холодной воды.
Снова увидеть ее глаза, губы, ощутить запах волос...
На Джилла вдруг с такой силой нахлынули воспоминания, что он на мгновение зажмурился.
Нет-нет, он не готов к подобной встрече! Да и ни к чему это. Все уже решено, расставлено по надлежащим местам и забыто.
Была какая-то Бекки Блейс и исчезла. Нет ее! И не надо бередить рану...
В этом месте мысли Джилла приняли неожиданный оборот.
А вдруг в квартире не Бекки, а ее бездыханное тело? Которое неспособно ни открыть дверь, ни ответить на телефонный звонок, ни... ничего. Поэтому тетушка Кэт и не может до нее достучаться.
Джилл судорожно глотнул воздух. Страшное предположение полыхнуло в мозгу северным сиянием, внезапно высветлив вполне отчетливую картину. Которая, вдобавок, вполне укладывалась в рамки логики.
Собственно, кому известно, что представляет собой этот красавчик Денни? Вдруг он какой-нибудь скрытый садист. Или того хуже – маньяк-убийца.
А что, потешился и...
Джилл похолодел. Прикончу мразь собственными руками! – пронеслось в его мозгу.
И в ту же минуту он удивился собственной реакции. Не ожидал от себя такого. Неужели у него еще остались какие-то чувства к Бекки? Это после всего, что она натворила?
С его губ слетел взволнованный вздох.
Он вновь поднес ключ к замочной скважине, но и в этот раз остановился. Взамен нажал на кнопку дверного звонка. Прислушался...
Тихо.
Или нет дома, подумал Джилл, или...
Решив, что медлить больше не имеет смысла, он отпер дверь и осторожно переступил порог. Оглядел прихожую... и ему показалось, будто он вернулся не в квартиру Бекки, а в какую-то иную историческую эпоху. Так далеко все это было сейчас от него. От его сердца. И души...
– Бекки!
Ни звука в ответ.
Подумав, что ничего не выяснит, стоя здесь, Джилл прошелся по квартире, заглядывая во все углы.
Бекки отсутствовала.
В некотором смысле это давало возможность вздохнуть с облегчением: по крайней мере, наихудшие опасения не подтвердились.
Вернувшись в прихожую, Джилл решил проверить почту Бекки. Несколько рекламных проспектов и газет валялось прямо на ковре – как их бросили в специальную щель в двери, так они и лежали. Судя по количеству скопившейся корреспонденции, Бекки отсутствует уже давно. Как минимум дней десять.
Присев на корточки, Джилл принялся перебирать почту. Да, в основном рекламный мусор, хотя есть один подписной журнал. Хм, и даже одно письмо затесалось. Надо же, кто-то еще пишет письма на бумаге! Интересно, от кого это?
Пробежав глазами обратный адрес, Джилл выпрямился. Не может быть!
Но нет, написано черным по белому: “Денни Корриген”. Правда, откуда, не указано.
– Значит, это правда? – ошеломленно пробормотал Джилл. – Они не вдвоем? Иначе зачем этому хлыщу писать Бекки письма...
Он повертел конверт, борясь с искушением. Конечно, вскрывать чужую корреспонденцию нехорошо, но, с другой стороны, содержимое этого конверта способно пролить свет на местонахождение Бекки.
В конце концов, речь идет о моей бывшей невесте, подумал Джилл. А бывшая невеста, это в каком-то смысле то же самое, что бывшая жена. То есть почти родственник. Следовательно, я, как муж, имею право вскрыть корреспонденцию своей жены.
Джилл усмехнулся. Кому-то показалось бы странным стремление подвести логическую основу под такое простое действие, но он иначе не мог.
Продолжая иронично улыбаться, Джилл поддел конверт ногтем, а затем надорвал по всей длине и тряхнул.
На его ладонь выскользнула фотография, тыльной стороной кверху. Там темнела сделанная от руки надпись, но очень короткая, всего из трех слов: “Малышка, я счастлив!”.
“Малышкой”, по всей видимости, являлась Бекки, а кто такой “я”?
Джилл перевернул фото... и удивленно моргнул. Вновь прочел надпись – хотя нужды в этом никакой не было – и еще раз взглянул на снимок.
Там, на фоне пальм и синего моря, был запечатлен Денни. Но не один. Рядышком с ним, довольно интимно и в то же время властно обнимая за талию, стоял какой-то загорелый, с бугрящимися на обнаженном торсе мышцами парень. Оба улыбались, с точки зрения Джилла, очень глупо.
– Ах, вот оно что... – пробормотал он, продолжая разглядывать парочку. – Ох, какой же я идиот! Бекки приревновал... Собственными руками уничтожил наше счастье...
В следующую минуту Джилл напряженно замер, услышав характерный звук вставляемого в замочную скважину ключа. Дверь не была заперта, поэтому сразу начала открываться.
– Это еще что такое…– раздался недоуменный, но очень знакомый голос.
И тут же на пороге возникла Бекки. Ее взгляд уперся в Джилла...
– Ты?! – воскликнули оба в один голос.
Затем, тоже одновременно, они произнесли:
– Как ты сюда попал? – Это сказала Бекки.
– Куда ты исчезла? – Эти слова принадлежали Джиллу.
Затем, опустив взгляд и увидев дорожную сумку, он добавил:
– Постой, я сам занесу. Ты куда-то ездила?
– Мои картины выставлялись в Милане. Все устроил Денни...
Произнеся “запретное” имя, Бекки осеклась и настороженно взглянула на Джилла. Но тот спокойно поставил сумку у стены и протянул Бекки фотографию.
– Держи. Это твой Денни прислал.
– Да не мой он! – начала было та, машинально переводя взгляд на снимок, но Джилл с усмешкой подтвердил:
– Вижу, что не твой.
Бекки немного помолчала, рассматривая изображение, затем пожала плечами.
– Наконец-то ты это понял.
– И очень рад! – блеснул Джилл глазами. – Но почему ты сразу ничего не объяснила? Мы избежали бы многих проблем.
Она отвела взгляд.
– Не всех, к сожалению. А не объяснила, потому что не в моих правилах обсуждать друзей. К твоему сведению, Денни очень хороший человек.
Последнюю фразу Бекки произнесла, с вызовом взглянув на Джилла.
Как ни странно, на этот раз глаза отвел он, пробормотав с явным смущением:
– Да-да... – Потом порывисто шагнул к Бекки и взял ее за руку. – Солнышко, я так перед тобой виноват! Словами не описать. Скажи, что сделать, чтобы ты простила меня?
Однако Бекки осторожно высвободила руку и отвернулась.
– Я не держу на тебя зла... но что толку? Это ничего не меняет.
– Наоборот! – воскликнул Джилл. – Это меняет все! Мы могли бы возобновить помолвку... тем более что все и так ожидают нашей свадьбы.
Она качнула головой.
– Свадьбы не будет. Я никогда не выйду замуж за человека, который любит другую женщину.
Джилл слегка переменился в лице.
Ты имеешь в виду?..
– Пэм Смартли, – вздохнула Бекки. – Я видела вас.
Джилл улыбнулся.
– Знаю, во дворе супермаркета. Пэм нарочно заехала ко мне, чтобы вернуть замшевый пиджак, который я когда-то оставил у нее, да так и не забрал.
– Когда-то! – хмыкнула Бекки. – Вы наверняка встречаетесь если не каждый день, то очень часто.
Джилл нахмурился.
– С чего ты взяла?
– Добрые люди сообщили.
– Это каким же образом?
– Таким. – Бекки направилась к письменному столу, выдвинула ящичек и вынула сложенный вдвое листок бумаги. – Вот, прочти.
– Что это?
– Мне прислали эту записку вместе со снимком. – Произнося эти слова, Бекки включила стоящий здесь же ноутбук. – Видишь, что там написано? Что ты возобновил роман с бывшей любовницей. Причем в то время, когда я работала над картиной в Барнсмуре!
Джилл пробежал глазами послание.
– Чушь какая-то...
– Чушь? А это что такое? – Бекки кивнула на загрузившуюся электронную фотографию.
При виде снимка Джилл негромко рассмеялся.
– Знаешь, когда нас с Пэм сфотографировали? Два года назад. Так что, солнышко, твои сведения несколько устарели. Сейчас мы с Пэм... ну, скажем, просто хорошие знакомые. Она рассказа мне, что выходит замуж за французского кинорежиссера и уже начала сниматься в его фильме. Кстати, ты наверняка не знаешь, но Пэм вернулась в Париж. Так что все твои подозрения яйца выеденного не стоят.
Бекки недоверчиво взглянула на него.
– Но ведь там написано...
– Это наглая ложь! – решительно произнес Джилл. Затем еще раз посмотрел на листок. – И, кажется, я догадываюсь, кто автор этого послания. Что-то почерк мне знаком... Ну, если это правда она, вышвырну с работы!
Бекки заморгала.
– Кого?
– Элли Ричардсон, – проворчал Джилл. – Она главный администратор моего супермаркета. И, по-моему, имеет на меня виды. Когда Пэм уехала работать в Париж, Элли раза два напрашивалась на ужин в ресторане. Я водил ее, потому что работник она неплохой, заслуживает поощрения, но дальше ужинов дело никогда не заходило. Видимо, Элли не ожидала, что у меня появится невеста. В ее планы это не входило. Вот она и задумала нас развести... Ну да ничего, я с ней по-своему потолкую!
Пока Джилл говорил, Бекки стояла, кусая губы. Потом произнесла, пристально всматриваясь в его глаза:
– Значит, ты не любишь Пэм?
Джилл взял обе ее руки.
– Признаюсь, было время, когда Пэм мне чертовски нравилась. Но, после того как я встретил тебя, могу с уверенностью сказать, что ее я никогда не любил. – Джилл наклонился и поочередно поцеловал ладони Бекки. – Потому что по-настоящему я любил только тебя... Люблю, – поправился он. – И буду любить всегда. Потому-то и взбесился, решив, что ты предпочитаешь мне другого. Правду сказать, я чуть с ума не сошел, когда увидел, как вы с Денни целуетесь!
– Да он просто чмокнул меня в щеку, прежде чем... – начала Бекки.
Джилл прижал палец к ее губам.
– Ш-ш... ты не должна оправдываться. Это я кругом виноват. Я один. – Он нежно погладил Бекки по щеке. – Простишь меня когда-нибудь?
Губы Бекки задрожали.
– Уже простила, – шепнула она.
– Спасибо, солнышко! – Джилл вновь принялся целовать ей руки, затем поднял голову и осторожно спросил: – Так, может, сейчас, когда все вроде бы уладилось, мы возобновим помолвку?
Бекки медленно улыбнулась.
– Тебе в самом деле хочется стать моим мужем?
– Очень! – выдохнул Джилл. – Просто сгораю от нетерпения!
В глазах Бекки отразилось удивление.
– Сгораешь?
– Солнышко! Ведь тогда ты наконец снимешь запрет на... как бы это сказать... интимное общение! Просто вынуждена будешь отказаться от своего дурацкого моратория, ведь мы станем законными супругами!
– Дурацкого... – задумчиво повторила Бекки.
– Ох, прости, прости, сорвалось с языка!
Она улыбнулась шире.
– Ничего, не волнуйся, все правильно. Я и сама думаю, что нам давно следовало бы...
– Да? – вкрадчиво спросил Джилл.
– Давно следовало бы возобновить... э-э... нормальные отношения. Тем более это стоит сделать сейчас – в знак обоюдного согласия возобновить помолвку.
Джилл просиял.
– Ты правда так думаешь?
– Да.
Не успела Бекки произнести это короткое слово, как Джилл порывисто прижал ее к своей груди.
– Солнышко, я так тебя люблю!
Она счастливо рассмеялась.
– А я – тебя! И мне хочется...
Договорить ей помешал звонок сотового телефона. Джилл поспешно сунул руку в карман.
– Прости, солнышко.
Он поднес трубку к уху, но прозвучавший в ней голос оказался слышен обоим:
– Это снова я, сынок! Ну, что ты там себе думаешь?
У Бекки удивленно округлились глаза.
– Тетушка Кэт?
Кивнув, Джилл произнес в трубку:
– Ничего не думаю! Бекки сейчас рядом со мной.
Он взглянул на Бекки, и та крикнула:
– Да-да, тетя! Я тут!
– Слышали? – сказал Джилл. – Замечательно. Больше не отвлекайте нас, пожалуйста!
Внимание!
Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.
После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст Вы несете ответственность в соответствии с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.
Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.