355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ива Лебедева » Особенности укрощения небожителей (СИ) » Текст книги (страница 17)
Особенности укрощения небожителей (СИ)
  • Текст добавлен: 3 августа 2021, 08:31

Текст книги "Особенности укрощения небожителей (СИ)"


Автор книги: Ива Лебедева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Глава 59

Евгения:

Я поморщилась и украдкой потерла висок. В последнее время все чаще и чаще у меня не сильно, но очень неприятно болела голова. Такое впечатление, что внутри мозга надули воздушный шарик и он давил на стенки черепа. Причем шарик этот раз от раза становился все больше, а то, чем его надули, там, внутри, как будто бурлило и рвалось наружу. Незабываемые ощущения.

И мало того, с каждым днем все сильнее казалось, что я забыла что-то очень важное. Это нервировало и сталкивало в странное состояние то ли сна, то ли… даже не знаю, как назвать.

Косатка еще эта. Ну казалось бы – действительно, привыкшее к людям животное, вот и потянулось ко мне, тот парень с пирса все внятно объяснил. Почему тогда я не могу забыть этот эпизод и бесконечно пересматриваю то, что мы наснимали? Поймала себя на том, что стараюсь разглядеть в очертаниях морского млекопитающего какие-то индивидуальные метки, чтобы… чтобы узнать при встрече?

Женька, ты крышей поехала? В смысле – головой стукнулась?

М-да, а ведь и правда стукнулась. И кстати, действительно что-то забыла. Но какого черта оно теперь меня так мучает? Подумаешь, авария, подумаешь, больница. Что такого особенного в тех воспоминаниях?

Короче говоря, во Владивосток я приехала взвинченная, усталая и словно бы слегка пьяная от странностей в собственной голове. Сны еще эти… раньше они были просто яркими приятными картинками, а теперь в них появилась тревога. И большая косатка.

Еще и от своих ребят надо было шифроваться. Не показывать волнения и не дай бог не жаловаться на головную боль. Иначе коллективная истерика и срочная эвакуация в Москву, в больницу, мне обеспечена.

Вот в таком развеселом настроении я и вышла в море. Еще начиталась новостей про детеныша кита-убийцы и поймала себя на том, что опять-таки вглядываюсь в очертания плавника на мутной фотографии.

И когда этот самый плавник действительно мелькнул среди волн, я… я его узнала.

Воздушный шарик в голове лопнул, и сознание затопило образами, звуками, ощущениями. Мир вздрогнул и вернулся на свое место. А потом исчез.

Понятия не имею, сколько я была без сознания и почему там, в этом бессознании, прекрасно слышала, что говорят люди вокруг. А еще чувствовала такие знакомые, горячие и жадные руки, от которых становилось спокойно и хорошо.

А потом голоса стали отдаляться и руки исчезли. Эй! Так. Валяться в обмороке хватит, иначе кое-кто сейчас сделает глупость, ну, или просто сбежит.

– Стоять! Лан Инь, не смей! Вернись сейчас же!

Само вырвалось, даже раньше, чем я открыла глаза.

– Жень? – проблеял мужчи… хм… парень? Причем проблеял настолько обреченно и жалко, что сразу захотелось его обнять и успокоить. – Жень?

Я из последних силенок задергалась, пытаясь вырваться из других рук, тоже знакомых, но не тех, не правильных. Отпихнула Пашку, встала на нетвердых ногах и открыла наконец глаза.

– Ты чего голый? – глупо и неуместно, но опять само вырвалось. Еще и по-китайски, отчего окружающие слегка обалдели. – С ума сошел, замерзнешь!

– Ты… Жень, ты вспомнила? – Он подскочил ко мне и преданно уставился в глаза.

– Что вспомнила? – Я нахмурилась, но при этом вцепилась в своего демона обеими руками. Смешно, но на мгновение я, кажется, забыла, что все забыла, и… – А-Инь… – прозвучало как-то почти жалобно. – Что случилось?

– Жень! – Кажется, демон тоже забыл все, помимо моего имени, и просто стиснул меня так, что стало почти больно. Но вместо того чтобы вырываться, я сама прижалась еще плотнее, еще ближе, еще…

– Ты потеряла память, – раздалось где-то сбоку, – а твой муж, похоже, разум.

– Ян-Ян никогда не меняется. – Слова вырвались сами, вместе с короткой улыбкой. А потом я опять отодвинула весь остальной мир в сторону, потому что важен был только Лан Инь в моих руках. Его тепло, ощущение его тела. Прохладная мокрая кожа под пальцами, такая нереально гладкая, что где-то в солнечном сплетении начинает раскручиваться горячий смерч, стоит провести по ней пальцами. Его запах… Мой ключик пахнет морем и холодом, с легкими нотками острой вредности и пряного упрямства.

– Не реви, – едва слышным шепотом ему на ухо, а потом прихватить мочку зубами и легонько куснуть. – Я сама сейчас нареву океан, и мы затопим город.

– Бездна! Ты вспомнила! Вспомнила! – Яоши оторвал горячее мокрое лицо от моего плеча, засмеялся как сумасшедший и слегка подкинул меня в воздух, а потом закружил по кораблю.

– Боги, ну он хоть оделся бы, герой-любовник, – ворчал где-то там вдалеке бывший крыс. Странно, его я слышала, а больше никого. Да, собственно, мне и Ян сейчас был совершенно не нужен. Только мой ключик. Ключ от всего.

– Жень!!! – раздался в дальневосточном море дикий радостный вопль, и в следующую секунду я почувствовала, как лечу с палубы в воду. Но самой воды я не успела коснуться, так как подо мной сразу оказалась знакомая черная спина.

– Эй! Меня забыли! – заорали сверху, и мне на голову шлепнулся пушистый шарик, развернувшийся в сердитого поссума, матерящегося по-китайски на чем свет стоит. – Идиот безмозглый! На глазах у смертных! А я подчищай, да?!

Ян-Ян скатился по моему плечу и попытался злобно цапнуть косатика за плавник. Ну, это все же не беличьи зубки нужны, к тому же торжествующе свистнувший хулиган именно в этот момент нырнул в волну, неглубоко, но танфушу хватило с головой.

– Тьфу! Мелочь неблагодарная! – пожаловался мне Ян, отплевываясь от соленой воды. Хотя при его и Яоши размерах утверждение звучало совершенно абсурдно. Поссум встряхнулся, как кот, и мстительно громко заканючил: – Прекрасная госпожа, спасите! Возьмите на руки бедного уставшего небожителя, пока этот… Тьфу!.. Пока эта сволочь меня не утопила! Эй, придурок! Нейтральные воды севернее, не туда плывешь!

Мне даже объяснять ничего не надо было, я поняла, что хочет сделать Лан Инь, и тихонько засмеялась, подхватив сердитого Ян-Яна на руки под негодующий стрекот демона.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Косатка рвалась к невидимой границе территории наших волхвов, в нейтральные воды, откуда мы сможем без препятствий переместиться… домой.

Глава 60

Яоши:

– Жень, у меня есть к тебе маленькая просьба, – обратился к моей женщине Ян-Ян, когда мы наконец покинули территорию волхвов.

– М-м? – вопросительно протянула Тай Жень, отплевываясь от морской пены. Она цеплялась за меня так, что я чувствовал ее пальцы даже сквозь шкуру косатки.

– Пожалуйста, верни ему мозги. Я, конечно, читал, что из-за высокой эмоциональности демоны частенько теряют контроль, зацикливаясь на одной идее. Но тут даже у меня мурашки по коже. Он же после твоей комы совсем разум потерял, – «шепнул» Жень на ухо пушистый гаденыш.

– Ну ты… – Жень снова едва не захлебнулась волной и полушутливо-полувозмущенно шлепнула меня ладонью по спине. – Эй! Осторожнее, чудо мое!

Я послушно выровнял свой «полет» на поверхности воды, тихо радуясь про себя тому, что ни Ян, ни Женя даже не заметили перехода из земного океана в наше внутреннее море. То, которое располагалось уже в зоопарке. После доработки императором и остальными небожителями территория разрослась неимоверно. И если раньше оно больше походило на огромное озеро, то теперь стало полноценным морем.

– Я говорил! – продолжал бухтеть меховой гад. – Говорил! Вот останется навсегда еще большим дебилом, чем обычно… что я его папаше скажу?!

– Не ной, – отмахнулась от него Жень, и я торжествующе засвистел, радуясь, что она на моей стороне. – В крайнем случае, мы ему немного чужих мозгов вольем. Через какое-нибудь место.

Ну вот. Поддержала, называется. И почему даже Женин сарказм сейчас вызывает у меня такой щенячий восторг, что хочется выпрыгнуть и кувыркнуться в воздухе? Но нельзя.

Жень рассмеялась. Внезапно рядом с нами показался огромный светлый силуэт, и всю компанию окатило водой из китовьего дыхала.

– Мать вашу! – истерично взвизгнул Ян, едва не свалившись в воду. Буквально на лету превратился из танфушу в человека и бессовестно вцепился в мою Женю обеими руками, просто-таки сграбастал в объятия. – Что за?..

– Сяо Бай! – вскрикнула от восторга Жень. – Мы что, уже дома? Или его выпустили в мир людей? Не лучшая идея тогда, на Земле отвратительная экология.

«Дома», – подтвердил я и позволил Маленькому Белому нежно потереться о нас шершавым китовым боком. Удар огромного хвоста по поверхности воды снова окатил всю нашу компанию брызгами.

– Вашу мать… – неоригинально продолжал возмущаться павший небожитель, быстро поджимая ногу, по которой едва не проехался китовый бок, и под шумок продолжая тискать чужую женщину. – Я с вами так с ума сойду раньше, чем золотое ядро восстановлю… психи ненормальные. Как дети! Жень, от тебя не ожидал.

– Отстань, зануда, – отмахнулась от него Женя. – Домой! Быстрее!

Собственно, больше никаких команд мне и не требовалось, чтобы ускориться. И буквально через пять минут ловко подброшенный хвостом Ян-Ян кубарем покатился по пляжу, тогда как Тай Жень я бережно вынес на руках.

Что бы там крыс ни болтал про мои мозги, а у меня был вполне трезвый и тонкий расчет. Который сейчас выразился в одной фразе, обращенной к бывшему небожителю.

– Иди отсюда, – прошептал я, приблизившись к нему практически вплотную. – Бегом! Молча!

– Будешь должен, – внезапно ухмыльнулся белк и обратился уже к Жень: – Вы тут отдышитесь, а я пойду предупрежу остальных. Заодно и удержу их от желания поскорей увидеться, иначе это может стать последней ошибкой в жизни. – Последнее предложение Ян произнес на грани слышимости и оперативно исчез в ближайшем подлеске.

Но нам обоим было уже не до него. Я снимал с Жени гидрокостюм. Потому что, если она еще раз поцелует меня вот так жарко или хищно прикусит за нижнюю губу, в то время как сам я не имею возможности добраться до ее тела, боюсь, мое прежнее сумасшествие покажется всем цветочками на фоне апокалипсиса.

– Ты знаешь, чего добиваешься? Я демон, который не мог коснуться своей жены несколько месяцев. А порой и вовсе думал, что никогда к ней больше не приближусь, – едва сдерживая себя, прошипел я, дыша через раз.

– Знаю. Только на песке не очень удобно, можем ли мы… м-м-м… – я не выдержал и слегка прикусил знакомую ключицу, поддерживая Жень ладонями под ягодицы, – домо-ой…

– Там занято. – Я уже едва мог говорить, потому что из горла рвалось бешеное рычание, а руки сами жадно и голодно стискивали ее тело. – Там… в бездну все, выставлю! Хоть владыку хаоса, хоть императора небес, хоть… тетку Янли!

– Я со всем согласна, кроме того, что это слишком долго. – Женя тоже тяжело дышала, ее расширенные зрачки пульсировали, затягивали, не давали вдохнуть. – Я столько не вы…держу! – И требовательные руки скользнули вниз, сжавшись на моих собственных ягодицах так, что коротко подстриженные аккуратные ноготки впились до боли, вырвав у меня восторженный стон. – Секс на пляже, хе… ладно, тоже интересный опыт. Главное, чтобы песок не попал. Ты уж постарайся, мой повелитель.

Я яростно взрыкнул, а потом… Возможно, что-то все же произошло с моими силами тогда, во время поединка с дядей. Демоны по сути своей – разрушители. И созидаем мы тоже через разрушение. Чтобы что-то появилось, надо сначала, чтобы что-то другое исчезло. Но сейчас все случилось иначе, и возникший из пустоты шелковый шатер, заваленный внутри подушками и нежнейшими одеялами, состоял из силы демона и… и еще какой-то. Может, где-то на другом плане мироздания его теперь не досчитаются.

Не знаю, мне было некогда разбираться и вообще все равно, я уже тащил свою добычу в логово. Или она меня тащила? Какая разница.

* * *

– И сколько нам их ждать? Мы ведь тоже все соскучились и нервничаем, – тяжело вздохнул райдзю и неуверенно потоптался с лапы на лапу. – Они там такие всплески силы устроили, что об их возвращении знает каждая курица.

– Ставлю на трое суток. Семь кристаллов и пучок травы созидания, – влез цилинь.

– Да не. Яоши-то может и больше, но Жень – человек после болезни. Ей и сутки-то много, умрет от истощения, – влез феникс. – Я бы поставил на… полтора суток, не больше. Десять кристаллов.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

– Семь божественных персиков, – фыркнул недомерин. – Семь! Еще неизвестно, кто кого истощит. Повышаю до десяти кристаллов, так уж и быть.

– А они там остались, эти персики? Будь все так радужно, чего б демона к ней не пускали? – усомнился один из гиен. – Я согласен с Фонхуа, сутки. Восемь кристаллов и малый водный артефакт.

– А ну, кыш все! – рявкнул Ян-Ян, подходя со стороны центральной аллеи. – Тотализатор они устроили.

– Сам ты кыш, – вылез из кустов миниатюрный дракончик, опасливо оглядываясь на заросли. – Не орите! А то сейчас Сахарок притащится и запретит все веселье. Сто кристаллов! Неделя! Я верю в своего сына!

– Ах вот чья это идея! Тебе не стыдно на собственного сына ставки делать? – заворчал бывший небожитель.

– Чего бы это? – удивился Тиньмо. – Зачем, по-твоему, вообще детей заводят, если не для выгоды и веселья?

Эпилог

– Балбес! Идиот! Дурень! – разорялась посреди бамбукового зала для собраний тетка Янли, с каждым словом прикладывая Яоши каким-то свитком. – Похотливое животное! Безмозглый слизень! Девочка только очухалась, неизвестны последствия, непонятны причины! А первым делом ты не потащил ее к целителю, а устроил секс-марафон на чертову неделю! Неделю, животное!!! Хорошо хоть, додумался кормить и поить ее в промежутках, извращенец демонов!

Яоши упрямо насупился и на каждый упрек только зверски двигал челюстью. Наверняка многое хотел сказать, но сдерживался.

– А ее родители?! – взмахнула лисица рукавами ханьфу. – Вы о них подумали? Да ладно родители, им мы все заранее объяснили! Что вы сделали с ее командой?! Бедные люди несколько часов искали, куда чертова рыба унесла их подругу. Хорошо, хоть Ян додумался предупредить наших… и то не сразу.

– Я извиняюсь, – девушка с короткими светлыми кудряшками решительно отодвинула разъяренную богиню от своего демона и встала перед ним, скрестив руки на груди, – но родителям я позвонила в первую очередь и вполне внятно объяснила ситуацию. Заодно попросив связаться с ребятами из моей съемочной группы. А вот кто кого куда тащил – это еще вопрос. Мой муж, что хочу, то с ним и делаю. Когда хочу и где хочу тоже.

– Да и ты хороша! У этого ребенка мозги расплавились еще во время твоей комы, а ты вроде ж была вполне адекватным человеком! Да ты…

– Ну, я вот не скандалю в чужом доме, – мило улыбнулась девушка, заставив богиню целительства поперхнуться. – Поэтому давайте не будем насчет адекватности и вот это все. Вы бы лучше Синтая и свою старшую дочь так поучали, а то очень скоро у вас появятся внуки. – Бессовестная Женя сдала деверя, как стеклотару, чтобы остудить пыл лисы. – Заодно внушите ему, что приставать к младшему брату с целью спихнуть на него корону и трон бездны – некрасиво. Уродился старшим – пусть сам и отдувается.

Янли на секунду опешила, а потом уперла руки в боки, явно намереваясь как следует ответить. Но не успела.

– Плюша, фу! – вдруг хором крикнули Яоши и Тай Жень, глядя куда-то лисе за спину.

Все резко обернулись, на миг позабыв про конфликт беспокойного целительства с молодежной сексуальностью. И дружно отпрянули, обнаружив, что гигантская сколопендра под шумок снова выбралась из своего супербронированного террариума и с большим аппетитом жует полу императорской мантии.

Бай Юэ явно с большим трудом сохранил императорское достоинство. Было заметно, что небожителю очень хочется если не подпрыгнуть и заорать, то от души врезать каким-нибудь божественным гневом по нахальной твари, проевшей в драгоценном шелке большую круглую дыру.

– Прекрасная Тай Жень, не могли бы вы забрать вашего питомца? Видите ли, эти одежды были сделаны на заказ из шелка редчайших пауков, кстати выращенных в вашем зоопарке. Боюсь, вашему мужу придется снова раскошелиться на замену, – исключительно вежливо и спокойно сказал он, пытаясь выдрать остатки императорских одежд из жадных жвал.

– Простите, – покаялась Женя, быстро подхватив застрекотавшее страшилище на руки. – Плюша к вам очень привязался. Вы ему нравитесь.

– Не уверен, что именно я, а не мои дорогие ханьфу, – вздохнул Бай Юэ.

– Не, братан, – мелкий дракончик, рассевшийся на плече сурового и невозмутимого бога справедливости, которого он фамильярно называл Сахарком, весело дернул хвостом. – Это он не с голодухи, не обольщайся. Это он тебя так метит, слюной. Жениться хочет. Просто пока не осознает, что его слюна разъедает органику, потому на тебе и не остается. Его это огорчает, бедняжку.

– Только этого мне не хватало, – вздохнул император. Но было видно, что он с трудом сдерживает смех.

– Сам виноват, раз до сих пор гарем не завел. Вот и некого скармливать этой любвеобильной сколопендре, – заявил Тиньмо и возмущенно зашипел, получив от бога справедливости ладонью по хвосту. – Ну ладно, ладно. Будем считать, что все счастливы и при своих питомцах. Кстати, Сахарок! У меня теперь тоже есть внуки. Так что не задавайся!

– Дедушка будет нас баловать! – возликовали хаосята. – И дарить подарки! Ура!

– Ыа-а-а-а-а! – послышались вдруг горькие рыдания от одного из этих самых «внуков».

– Что?! Что такое?! – всполошились все.

Оказалось, безутешно рыдал Уют. Успокоить его и выспросить, что за горе приключилось, удалось далеко не сразу.

– Опять! Опять! – безутешно подвывал хаосенок. – Опять у всех есть котик Уют, а у Уюта никого не-е-е-ет! Нету белочки-и-и-и!

Все растерянно переглянулись, а Яоши даже начал что-то говорить о том, что любая белка в зоопарке на выбор будет Уютова, но это не помогло.

– Это не такая белка! – продолжал рыдать хаосенок. – Это не моя белочка. А моей больше не-е-ету! – Он безутешно ткнул ложноножкой в сторону пустой и забытой клетки небожителя, так и стоявшей на столике в углу.

– Как это нету?! – встрепенулся вдруг Ян. Подошел к безутешному реве и поймал его за хвостик. Потянул к себе. – А я кто?! Вот ты непостоянный какой котик, хочешь меня бросить?

Уют на секунду озадаченно замолк, только носом шмыгал и шевелил выращенными за время отсутствия «мамочки» кошачьими ушами.

– Ты больше не белочка, – заявил он наконец угрюмо. Но вырываться не спешил.

– Я лучше! – задрал нос Ян-Ян. – Зачем тебе какие-то дурацкие белки или прочая живность, если у тебя есть свой собственный горный лорд?

* * *

– Хм, я так и не понял, а этот поссум, он повелителю кто? – Следящий за всем этим дурдомом хуньдунь тихонько дожевывал очередной сникерс.

– М-м, не знаю. Я сначала думал, что он в гареме владычицы, но тут скорее… всеобщая нянька? Во всяком случае, в его снах нет никакого влечения. Скорее родительский инстинкт, – предположил пожиратель снов.

– Хм, так вот зачем ему так много тех креветок. Нянчить, – сделал вывод хуньдунь и блаженно растянулся на чужом мехе.

– Зато теперь у нас будет много лань-ланей. И много денег, – практично пожал плечами Баку.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

– И много сникерсов… – мечтательно протянул хуньдунь.

– И много сникерсов. Полезную жену выбрал повелитель.


Конец

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю