Текст книги "Участковый. Назад в СССР (СИ)"
Автор книги: Игорь Подус
Жанры:
Альтернативная история
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
Таким образом, мне удалось обойти Рафик и залечь всего в пятнадцати метрах от него, за грудой битого кирпича, перемешанного с керамическими плитами.
И отсюда мне открылась следующая картина. Девушка стояла на коленях, опустив голову на кусок колонны, словно на плаху. А над ней стоял маньяк и потирал длинную рукоять молота. Все остальные члены банды заняли места возле борта скорой помощи.
– У меня всё готово – фраза, произнесённая знакомым голосом, отразилась от стены и докатилась до моих ушей.
После этого вперёд вышла француженка и начала отдавать распоряжения, на чистом русском языке.
– Всем приготовиться к проникновению в сектор. Водитель, давай за руль. Хранитель, готовься пустить себе кровь.
Выполняя её приказы, Иващенко сел за руль скорой, а незнакомый военный подошёл к тёмному пятну на стене и вытащил из ножен штык-нож.
После этого мнимая француженка подошла к маньяку и положила ему руку на плечо.
– Алекс, начнёшь через пять минут после нашего проникновения. И прошу, не убивай её одним ударом, иначе добрая половина донорской энергии не успеет дойти до пациентов и будет погашена провалом.
– Хорошо, сестра, я всё сделаю, как ты приказала – вполне покорно ответил убийца.
После этого француженка достала пистолет из кармана олимпийки и повернулась к военному.
– Капитан, начинайте ритуал.
Услышав приказ, военный стянул с левой руки перчатку и несколько раз провёл лезвием по своей ладони. А когда из ран обильно потекла кровь, он прижал её к тёмному пятну.
И как только офицер это сделал, тот самый потусторонний сквозняк, окатил меня с ног до головы. Причём теперь он походил на настоящую приливную волну, прошедшую насквозь и покатившую дальше.
На мгновение голова закружилась, а когда я пришёл в себя, увидел, как капитан отскочил от стены, словно ошпаренный. А вслед за этим, кирпичная кладка начала буквально растворяться, заменяясь клубящейся тьмой.
После того, что я пережил раньше, это меня особо не удивило. Ведь именно подобные образы, иногда порождало моё подсознание. А пока я окончательно приходил в себя, военный запрыгнул в скорую и закрыл за собой задние дверцы. Потом на крыше Рафика загорелась настоящая люстра из ярких фар, направленных в разные стороны.
Яркий свет озарил развалины, мигом высветил моё убежище. А затем скорая рыкнула двигателем и дёрнувшись, начала погружаться в клубящуюся тьму, до тех пор, пока полностью не исчезла из виду.
И как только машина въехала в стену, снова заговорил серийный убийца.
– Ну что, девочка, теперь настал твой черёд расплатиться – сказал он и, специально протянув кувалду по плите, поставил её рядом с головой жертвы.
– Дядечка, пожалуйста, не убивай – взмолилась девушка.
В тот же миг я встал и двинулся в сторону маньяка. При этом в одной руке я держал взведённый обрез, а в другой нож с наборной ручкой.
– Не бойся, я тебя с первого удара не убью. Для начала надо немного подправить твою смазливую физиономию.
Взявшись за рукоять молота, серийник положил его себе на плечо, и в этот момент у него за спиной появился я. Если честно, то хотелось всадить ему нож в правый бок, целясь туда, куда он ударил меня в далёком будущем. Но в последний момент противник каким-то образом почувствовал моё присутствие и резко крутанулся на месте.
В итоге нож вошёл в его тело чуть выше, чем я хотел и, пройдя между рёбрами, намертво там застрял. А уже в следующий миг, мне пришлось отскочить назад, уходя от размашистого взмаха молота.
Не попав, маньяк зарычал словно зверь и метнул молот в меня. А я, разминувшись с железкой всего на пару сантиметров, наконец смог поднять обрез. Увидев в двух метрах от себя два ствола двенадцатого калибра, враг замер и посмотрел на наборную рукоять, торчавшую из его бочины.
– Кто ты? – неожиданно, практически спокойным тоном, спросил он.
– Я тот, кто слишком долго шёл, к тому, чтобы тебя остановить.
– Остановить меня? – явно не понял бугай.
– Да, тебя. И всех тех, кто как-то с тобой связан – честно признался я.
И в этот момент всхлипнула стоявшая на коленях девушка, привлекая к себе внимание.
– Дядечки, пожалуйста, отпустите меня. Я честно, честно, никому ничего не расскажу – жалобно залепетала она.
– Уходи. Только быстро – разрешил я и указал стволами обреза на ночной лес, едва различимый во тьме за развалинами.
Дважды повторять не понадобилась, и девушка на четвереньках начала быстро отползать во тьму. При этом маньяк начал часто переводить злой взгляд с неё, на стволы двенадцатого калибра и обратно.
– Один шаг и два заряда картечи разворотят тебя, от головы до задницы – предупредил я, и он замер.
А через пару секунд мы услышали быстро удаляющийся топот туфель, убегающей жертвы.
– Если ты не трус, открой своё лицо и покажись – зло потребовал маньяк и, скинув пиджак, потёр ладошки, словно перед подъёмом штанги. – Давай сразимся один на один, как настоящие мужики. Или ты только и можешь тыкать мне в лицо своей пукалкой.
Взывая к моему мужскому началу, он вызвал у меня только презрительную усмешку. При этом я по достоинству оценил мускулы штангиста, перекатывающиеся под его белой рубашкой. А потом он меня удивил, встав в позицию профессионального борца вольного стиля.
Руки расставлены в разные стороны, но нешироко, ноги немного согнуты в коленях, при этом одна, чуть-чуть выставлена вперёд.
– Ублюдок, ты правда думаешь, что я пришёл сюда с тобой бороться? – спросил я и, как только он открыл рот, чтобы ответить, прицелился в колено и нажал на первую, выдвинутую вперёд, спусковую скобу.
После этого один из стволов с грохотом разрядился, а мой оппонент рухнул как подкошенный. При этом его правую ногу неестественно вывернуло, а из разодранных штанин, начала растекаться лужа крови.
Немного удивившись тому факту, что враг даже не вскрикнул, я переломил ружьё и, достав стреляную гильзу, поменял её на снаряжённый патрон. Потом посмотрел на поверженного противника и увидел, как он довольно-таки умело накладывает жгут из собственного галстука, чуть выше развороченного картечью колена.
– Сука, ты мне ногу отстрелил – зло процедил он и, покончив со жгутом, снова уставился на меня.
– Надо же было как-то отбить у тебя желание устроить борцовский поединок – признался я. – Ну а теперь, может, немного поговорим?
Выслушав предложение, маньяк отполз назад и упёрся спиной на ту самую колонну, где должен был убить девушку. Одновременно, сместившись вбок, я встал так, чтобы клубящаяся тьмой арка, оказалась на линии огня.
– И что же ты хочешь узнать? – спросил маньяк, после небольшой паузы.
– Я хочу выяснить, зачем вы это всё делаете?
Мой вопрос вернул на его лицо зловещую улыбку.
– Значит, ты влез в то, про что ничего не знаешь? Да ты идиот!
– Ну, скажем так, я не совсем идиот и кое-что знаю про ваше общество «вечной жизни» – признался я, и улыбочка тут же исчезла с лица врага, уступив место зверскому оскалу.
– Кто ты? – снова спросил он.
– Я же уже сказал, я тот, кто вас всех остановит.
– А вот это навряд ли. – Маньяк усмехнулся. – Нас не смогла остановить революция. Нас не смогла обуздать ни ваш Советский строй, ни ваша никчёмная коммунистическая партия. И хотя после Гражданской войны и второй мировой, мы очень много потеряли, уверяю тебя, скоро мы всё своё вернём обратно, причём с большими процентами. А эта территория, которую вы называете СССР, превратится в нашу законную вотчину и падёт к ногам членов нашего по-настоящему высшего общества. После этого, самые влиятельные люди Земли будут стоять на коленях и молить, чтобы мы излечили от всех болезней и продлили хотя бы на десять-пятнадцать лет их никчёмные жизни.
Выдав порывистую речь, собеседник осёкся и резко замолчал, видимо, посчитав, что позволил себе сказать лишнего.
– А может, расскажешь о своих дружках побольше? – предложил я.
– Нет. Пока ты не откроешь своего лица, я больше ничего не скажу.
– Хорошо. Смотри – ответил я и одним движением сдёрнул балаклаву.
– Участковый? Ты? Не может быть – удивлённо начал он, явно узнав меня. – Ты же ходячий труп. Простая пустышка. Тень, оставшаяся от человека, которого высосало почти досуха на той стороне.
– Как видишь, эта тень ещё способна дать тебе по зубам – ответил я и первый раз увидел смятение в глазах противника. Правда, уже через мгновение, его сменила решимость.
– Похоже, мы допустили большую ошибку, и её придётся исправить прямо сейчас – процедил сквозь сжатые зубы маньяк и неожиданно метнулся в мою сторону.
Подобной прыти от раненого, с неестественно вывернутой ногой, я уж точно не ожидал. Оттолкнувшись, единственной целой ногой, он в одно мгновение вскочил. И всё, что я успел заметить, это блеснувший в свете фонарей узкий клинок, в его руке.
Разделявшие нас несколько метров, сократились в один миг, а потом я с запозданием просто вжал обе спусковые скобы. В руках взбрыкнул обрез, выпустивший заряды картечи дуплетом. И я увидел, как падает отброшенное от меня тело, с развороченной на куски, верхней частью черепа.
Мне повезло, прошла бы картечь, на десять сантиметров левее или правее, и я промазал, а он бы меня точно достал.
Успев об этом подумать, я уставился на тело поверженного врага, которое, несмотря на, разбросанные по стене мозги, принялось ползти в сторону чернеющего провала. При этом сжимающий стилет кулак, начал бить по каменному полу, высекая из него искры.
Перезарядив обрез, я шагнул к поверженному врагу и разрядил два патрона в оставшуюся целой часть затылка и в спину, при этом перебив позвоночник. И только после этого, труп окончательно затих.
И как только это произошло, я явственно почувствовал, как прямо из него, в сторону клубящейся тьмы волнами потекла жизненная энергия.
– Значит, вот как это всё происходит – озвучив свои мысли, я вырвал из разжавшийся руки мертвеца стилет, с иглообразным, четырёхгранным лезвием.
После этого я снова и перезарядил обрез и подошёл к тёмному провалу, к которому меня почему-то начало неудержимо тянуть. Включив фонарик, я принялся рассматривать аномалию вблизи и сразу обнаружил, что на её краях, начинает медленно восстанавливаться кирпичная кладка.
– Саша, я всё снял. Теперь нам надо уходить – взволнованно предложил подошедший сбоку Кац.
Посмотрев на него, я отрицательно покачал головой.
– Нет, док. Я ещё здесь не закончил – ответив Кацу, я снова натянул на голову балаклаву.
А затем, до того, как док успел возразить, выставил перед собой обрез с фонариком и, сделав шаг, вошёл прямо в клубящуюся тьму.
Продолжение следует…
В пятницу начну выкладку второй книги.








