412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Игорь Хорс » Л.Е.С. Прозрение (СИ) » Текст книги (страница 14)
Л.Е.С. Прозрение (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 01:23

Текст книги "Л.Е.С. Прозрение (СИ)"


Автор книги: Игорь Хорс


Жанры:

   

РеалРПГ

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

Я открыл глаза, поднялся. Пока насекомые отвлекают на себя друидов, есть возможность перебраться выше. Ближе к главным друидам.

Подпрыгнул, хватаясь за ветки наверху, не касаясь ногами, перескочил еще на уровень выше, еще выше.

Услышал в голове голос Дора.

– Ник! Ник?

Я заскочил еще на одну ветку, шириной чуть больше метра. Похоже, крона все ближе. Остановился.

– Я слышу тебя, Дор.

– Это твоя работа? Эти полчища насекомых?

– Да, Дор. А что-то не так?

– Да все отлично, Ник! И самое главное, что они ни нас, ни летунов не трогают!

– А что с друидами? Как им такое?

Дор дышал часто, говорил урывками, видимо тоже скакал с ветки на ветку в этот момент.

– Они не дают летать воронам! Это уже хорошо. Но верхние друиды-маги запросто сжигают их в своем зеленом убежище. Им это как…

– Как слону дробина? – предположил я.

Дор судорожно рассмеялся.

– Прямо в точку! – воскликнул он. – Только я не знаю, кто такой слон, но по твоей интонации представил на его месте быра.

– Ага, – подтвердил я, – почти то же самое!

– У нас есть возможность подобраться к ним ближе и атаковать! Ты многих лесовиков спасешь, Ник! Спасибо тебе!

– Спасибо скажешь, Дор, когда я ваш кристалл добуду!

– Договорились! Эх, ты, да чтоб тебя! Короче, Ник, у меня тут заварушка!

– Да и у меня тоже, Дор! Держитесь там! Скоро все закончиться!

– Я знаю! Так или иначе все закончится! Если что, встретимся в этом, как вы его называете, Вырии!

– Сплюнь! Не торопись! Ты нам еще пригодишься!

Дор больше не отвечал.

Я заторопился. Как это Дор оказался ближе меня к магам-друидам? Отсюда я даже не видел никаких насекомых. Какого же размера это чудо-дерево, что я до сих пор не добрался до его кроны?

Только я собрался подпрыгнуть до следующей ветки, как за спиной прозвучал знакомый хриплый голос.

– Эй! Дружище! Далеко собрался без нас?

Я обернулся. Ант улыбался во все тридцать два, за ним стояла Соня, губы ее лишь слегка ухмылялись, но внимательные, быстрые глаза блестели, а ружье в руках она держала твердо.

– Какие люди да в Тридубе! – воскликнул я. – Как мне вас не хватало, ребята! Как вы вообще меня догнали?

– Если бы ты не засыпал на ходу, – сказал Ант, подходя ближе. – Мы бы никогда тебя не догнали. Ну, будем использовать наше секретное оружие? Или по старинке, как лешие, дубинками будем махать?

– Конечно будем, Ант, какой вопрос! Надо только поближе подобраться. Чую, мы уже совсем рядом!

В этот момент мимо нас, пикируя, пролетела ворона, опутанная комарами-вампирами, как облаком. Мы проследили за странной кашей, Ант невозмутимо продолжил.

– Ну, так вперед! Как там у вас поется? Все выше, и выше, и выше!

Я, не сдерживаясь, рассмеялся. Откуда он эту песню слышал? Не помню, чтобы у них какие-то аудио-записи сохранились, тем более такой советской тематики. Или я не все знаю?

– Не парься, Ник! – подмигнул мне загадочно Ант. – Он сказал «поехали» и махнул рукой, да?

Я даже ружье опустил, так хохотал. Вот ведь, мутант! Он просто мои мысли читает и выдает за свои! Как же я его сразу не раскусил!

Ант и Соня вместе со мной рассмеялись. Соня ведь тоже телепат. Черт их всех побери в этом странном мире!

– Ну, ладно, посмеялись, разгрузились, – сказал я. – Теперь работать. Не знаю, сколько там еще вверху этажей… точнее, ярусов до главных друидов. Но вижу, что бойня там происходит эпическая. И все без нас. Вам не обидно?

– Мутанты меня побери, – ответил Ант, – всю оставшуюся жизнь буду жалеть, если пропущу самое интересное.

– И у меня руки чешутся! – сказала Соня, перехватывая ружье с одной руки в другую. – Мы же ради этого сюда и шли! Если лесовики или эти, как их, летуны, заберут все лавры, то я себе этого не прощу!

– Не беспокойся, Соня, – ответил я. – Они просто не смогут с магическими зелеными буратинами без нас справиться. Так что, давайте, руки в ноги – и вперед!

Я подпрыгнул, ловко вскочил на ветку выше уровнем. Посмотрел снизу на ошеломленных друзей.

– Слушай, Ник, я, конечно, понимаю, что ты такой ловкий и сильный, – проворчал Ант, глядя на меня с четырех метров ниже, – но мы не такие супермены, как ты. Так что, либо жди, либо помогай!

Я задумался.

– Блин, – проговорил я. – Я, конечно, могу взвалить вас на плечи обоих, нести на себе, но вам ведь это будет не совсем комфортно и…

– Да, – подтвердила Соня, – точно не комфортно. Как минимум для меня, не скажу за Анта. Я понимаю, что ты можешь нести нас на своих атлантских плечах, но не надо, мы сами. Уж извини.

Ант посмотрел на Соню, перевел взгляд на меня.

– Соня, конечно, молодец, за всех все решила. Но я бы не отказался от помощи атланта. В твоем лице. Но, чисто из солидарности, готов терпеть все лишения вместе со своей коллегой. Ради общего дела.

– Одобряю твой выбор, Ант, – сказал я, подумал, пока они взбирались ко мне по веткам. – Предлагаю такой вариант: вы, как можете, взбираетесь за мной, а я передвинусь вперед на максимально безопасное расстояние. Мне нужно оценить ситуацию. И, не забывайте, что именно сейчас, пока мы болтаем, гибнут лесовики и летуны. Вот смотрите.

В этот момент убитый гигант, ломая ветки, пролетел мимо нас вниз. У меня сперло дыхание. Я уже весь подобрался, адреналин вскипел в теле. Даже, если мои друзья сейчас откажутся, я все равно сделаю по-своему: максимально быстро поднимусь наверх и помогу своим лесным друзьям. К моему облегчению, мутант и киборг ответили положительно.

– Я вас буду ждать там, наверху, – сказал я. – Только мы втроем сможем поставить последнюю жирную точку в этом противостоянии. Берегите себя!

– И ты тоже! – крикнула Соня.

Я наполовину услышал ее телепатически. Потому что уже через секунду я был еще на четыре метра выше их. И продолжал скакать тарзаном все выше и выше.

Через несколько прыжков, я переместился ближе к худеющему стволу, потому что ветки тоже становились все тоньше. Похоже, я приближался к кроне этого супердерева. А это значит, что и супердруиды тоже становились ближе. Я был полон решимости и энергии разобраться с ними в одиночку. В том числе и затем, чтобы не рисковать жизнями друзей. Я не питал пустых иллюзий, я знал, какой противник мне противостоял. То, что показали пилоты на воронах со своими зелеными парализующими лучами – только цветочки. Главные маги были многократно сильнее.

Через Прозрение я видел, что насекомые не справляются с друидами. Что дереву укусы вампиров? Ни о чем, если честно. Каким-то образом они стали довольно эффективно отбиваться от них. Все больше трупов комаров и слепней сыпалось мимо меня вниз.

Я на пару секунд остановился на очередной ветке, осмотрелся. Крылатые летуны и гиганты-лесовики продолжали биться с друидами. Вороны все еще были их пособниками. Надо что-то делать с ними. Есть у меня такая возможность? Пробуем.

Я отдал мысленный приказ всем воронам отказаться от воздействия друидов, стать свободными птицами, принимать собственные решения. Вы свободны! – прокричал я им. Вы вольны решать, быть свободными или зависимыми! Я вас не неволю! Я не хочу от вас другой зависимости – от себя! Вы свободны! Вы свободны!

Меня даже в пот бросило. Но это, черт возьми, сработало. Не сразу. Не так, как с насекомыми. Но сработало. Одна за другой, красные контуры ворон перекрашивались в нейтрально-зеленые и переставали противостоять лесовикам и летунам. Многие из них, большинство, взмывали в воздух и исчезали из зоны моего внимания. Но были и те, что, освободившись от влияния друидов, вставали на сторону противостояния им – нападали на друидов! Этого я ожидал, но не был уверен в их решении. Все-таки, вороны умные птицы! – подметил я про себя. И мне почему-то показалось, что улетали вороны-самцы, а самки оставались биться с друидами, защищая свои гнезда с яйцами, которых мне попадалось все больше.

Но смелые птицы тоже гибли под ударами зеленых лучей друидов, падали, ломая крылья и шеи наравне с летунами, очень схожих с ними размерами. Лесовики-гиганты тоже падали, ломая своими лохматыми телами ветки нижних ярусов. Кому-то из них повезло, застряв в густых ветвях, они имели хороший шанс прийти в себя после нервно-паралитического воздействия друидов. Но многим, к сожалению, нет.

И это еще больше подстегивало меня все быстрее и быстрее взбираться по ветвям наверх, чтобы добраться до логова главных друидов и, если получиться, уничтожить их в одиночку. Только чтобы остановить эту бойню.

Насекомые, вороны… кого же еще я могу использовать для противостояния с друидами? Я просканировал ближайшее пространство и пришел к удручающему выводу – больше никого нет. Никаких насекомых – жуков, червей, мух, белок – никого больше.

Я был почти на вершине Тридуба, значит, минимум на полсотни, если не больше, выше самых высоких деревьев Черного Леса. Сколько там подо мной? Двести метров? Триста? Кислородного голодания я не испытывал, это же не Эверест! А определять высоту визуально не представлялось возможным из-за тумана. Он скрывал все зрительные восприятия. Как ни странно, но это было и плюсом – мне было пофиг, с какой высоты падать, если придется, с тридцати метров или с трехсот.

Но меня беспокоила другая мысль больше: что я еще могу задействовать в борьбе с друидами?

Подсказка пришла, как всегда, неожиданно. В книгах это, чаще всего, называют «роялем в кустах». Пусть так. Но этот рояль мне стал очень хорошей подсказкой.

А притащил его мой большой лохматый друг Дор.

– Ник! Ник!

– Слышу тебя, Дор!

– Мы не справляемся! Парни гибнут! Где же ваши кристаллы?

– Ребята не такие резвые, как я.

– Понятно. Плохо.

– Я постараюсь сам сделать…

– Ты уже сделал много, Ник. Насекомые, вороны. Очень помог. Не рискуй собой.

– Но я хочу помочь! Я могу!

– Ты поможешь, если сможешь, конечно, когда сможешь, как и с животными, пробудить против друидов Тридуб.

– Не понял? Что значит пробудить Тридуб?

– Потому что Тридуб – это дерево летунов. Это их дом! Был, пока друиды не забрали его. С помощью силы кристалла Жизни, нашего кристалла, они изгнали летунов из их собственного дома.

– Что ж ты раньше об этом не говорил? – удивился я.

– Ты не спрашивал. Теперь ты знаешь.

– Так вот почему летуны согласились вам помогать! – сказал я.

– Именно, – подтвердил Дор. – Мы пришли за своим кристаллом, а они хотят вернуть свой дом. Уничтожить друидов – наша общая цель.

– Наша общая цель, – повторил я. – Ты же знаешь, что ваш кристалл нужен для спасения всего Леса, всей жизни!

– Знаю, – тихо сказал Дор. – И мы сделаем это.

Я секунду молчал, в это время посмотрел, где сейчас мои друзья.

– Они рядом, – сказал я. – Мы очень скоро все закончим, Дор. Верь мне.

– Я тебе верю, – совсем тихо ответил Дор.

В этот момент, ломая ветки, пролетел вниз очередной лесовик. И я заметил, что он не просто парализованный. Он был весь черный, обожженный, обгорелый. Его сожгли друиды?

– Да, Ник, – ответил Дор. – Это высшие друиды. Они имеют силу огня, они сжигают. Сжигают полностью. Навсегда. Мы добрались до них, но противостоять им ни мы, ни летуны не могут!

Справа хрустнула ветка, на ней повис упавший сверху мертвый летун, распластав на листьях обгорелые дымящиеся крылья. Запах горелого мяса ударил в нос. Я невольно отшатнулся, зажал нос.

– Ты видишь? – спросил Дор.

– Вижу, – ответил я, посмотрел вниз. Ант и Соня были рядом. – Еще минуту, Дор, минуту!

Я спрыгнул вниз на один уровень, помог друзьям подняться выше. Для этого пришлось закинуть их по очереди наверх. Я уже не обращал внимания ни на типичное ворчание мутанта Анта, ни на принадлежность к слабому полу Сони – сейчас я думал о конечной цели нашего путешествия.

– Извините, ребята, за грубость, – сказал я. – Но пришло время решающего боя.

– Мы готовы, – ответила Соня. Она, благодаря энергии своего кристалла, была бодрячком. Чего не скажешь о задыхающемся мутанте Анте.

Тем не менее, он, согнувшись пополам, опершись руками в колени, тоже прохрипел:

– И я… командуй, Ник!

Я показал рукой вверх. В поредевшем из-за высоты тумане проглядывало огроменное плетеное гнездо. Это и было логово главных друидов. Пучки зеленого света вылетали с его краев вниз – на пробирающихся лесовиков, и вверх – на подлетающих летунов, сжигая и тех, и других вмиг. Чтобы остановить эту бессмысленную смерть, я мысленно крикнул Дору:

– Останови их всех! Мы готовы!

Через секунду лесовики зависли на нижних ветках, озадаченно крутя головами. Сверху летуны стали облетать зону поражения, но все равно продолжая кружить над кровлей в тумане.

– Наш выход, – сказал я и вслух и мысленно. – Ребята, готовы? Давайте, максимально и по центру, Ант. На счет. Три, два, один, УДАР!!!

В широчайший луч, какой я видел, выпущенный Антом, вплелись две густые струи – красная и оранжевая. Такого мощного луча до сих пор у нас не было, я даже зажмурился, ожидая фейерверк искр сверху.

Но ничего не произошло! В смысле вообще!

Наш самый мощный световой удар просто растворился во внезапно возникшем вокруг гнезда друидов зеленом пульсирующем шаре.

Это была магическая защита главных, оставшихся в живых, друидов. Самая сильная их магия отразила самый сильный наш удар!

Черт! И как же мы можем с ними теперь биться?

Я кинул взгляд на друзей, сказал решительно:

– Еще раз давайте! Максимально! Ну! Три, два, один, удар!

Пучок света был такой мощи, что даже меня отшатнуло назад, а в глазах засверкали искорки.

Но результат был тот же.

Никакой.

Зато в ответ на нас полетели десятки, если не сотни, зеленых лучей.

Хорошо, что мы стояли рядом со стволом дерева, тут же метнулись по веткам, прячась от ударов тугих шипящих струй.

Я услышал в голове мощный, пронзительный крик Дора. Настолько неожиданный и истеричный, что не сразу и узнал его.

– Я сказал тебе! Задействуй Тридуб! Он не друидов! Он может тебе помочь так же, как и вороны! Ты слышишь меня? Быстрее!

Зеленые мощные лучи летели с гнезда вверх и вниз, поражая лесовиков и летунов, имеющих неосторожность попасть в зону обстрела.

Мне потребовалось какое-то время, чтобы прийти в себя, осознать сказанное Дором, собраться с мыслями.

Тридуб. Это же дерево, растение. Неужели я могу с ним взаимодействовать? И это нам поможет?

– ДА!!! – крикнул Дор так, что, кажется, даже несколько листьев с дуба сорвались и полетели в туманную бездну. Не сразу я понял, что это был настоящий крик, не мысленный.

Соня и Ант стояли по бокам от меня. Оба дышали тяжело. Соня протягивала мне свой кристалл.

– Ник, он потух! Мы использовали все! Но это не помогло!

– Что происходит? – подначивал ей Ант, так же держа в дрожащей руке свой кристалл, такой же черный и холодный.

Свой камень я даже доставать не стал. Я знал, что увижу.

Значит, Тридуб.

А дерево – это растение.

Пытаясь связаться с ним, я сжал кулаки от напряжения. Голова вспучилась, готовая взорваться, как переспелая тыква. Но я не щадил себя.

Связь с этим супердубом, супердеревом, центром мутантского Черного Леса оказалась для меня самым большим испытанием. Через несколько секунд моего усиленного напряжения Система выдала мне:

Внимание!

Предупреждение!

Ваши резервы Силы, Выносливости и Духа истощены.

Ваша Энергия на минимуме.

Какого черта! Я должен сделать то, что нужно! – кричал я. Это же тебе надо! Разве нет? Так лучше тогда помоги, а не…

И тут произошло необычное.

Тридуб меня услышал.

Я почувствовал его – всю эту громаду, сотни метров, тысячи тонн – услышал! И он ответил мне! Не словами, нет, а своим движением. Растения – они же медлительны.

Началось с трепета листьев, потом дрожь перешла к веткам, перекинулась на ветвям потолще, в конце завибрировал ствол дерева. Здесь, вверху, Тридуб был одним стволом, но я ощущал, как все три его изначальных ствола задрожали, зашевелились змеями корни внизу, дерево закачалось, мы вцепились в ветки чуть не зубами, стараясь удержаться. Потом все стихло. Дерево замерло на миг, а потом стало сжиматься. Именно так я себе это представлял. Ветви, как руки, со скрипом поднимались, сжимали ладони ветвей в кулаки. Гнездо друидов наверху захрустело, посыпались сухие ветки, палки, бревна, раздался истерический вопль. Я держался левой рукой за качающийся ствол Тридуба, правой сдернул со спины ружье, прицелился в ужимающееся гнездо наверху, нажал клавишу – пучок света прожег дыру в убежище друидов. Все! Защитная магия нарушена! Само дерево восстало против хозяев! Значит, магия друидов в том числе питалась соком дерева, на котором засела! А теперь большая часть их силы ушла, и нам только осталось прийти – и забрать то, за чем мы и шли весь этот путь! Забрать кристалл Жизни лесовиков!

– Дор! – крикнул я, не знаю, вслух или мысленно. – Они готовы! Кристалл наш! Пошли!

– Пошли! – с готовностью ответил Дор.

Я не знаю, где находился Дор, но рванул по веткам вверх. Вот она наша цель, рядом, только руку протяни! И я, честно, жаждал протянуть ее первым.

Вскочив на изломанный пол гнезда друидов, я приготовился к последней – для друидов, естественно, – битве, приготовился стрелять и биться в рукопашную, но…

Гнездо было пусто.

Краем глаза я заметил, как несколько огромных птиц, гораздо больше ворон, уносили в своих лапах высших друидов. Несколько секунд – и туман скрыл их из вида.

Конец третьей части.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю