Текст книги "S-T-I-K-S. Резак 2 (СИ)"
Автор книги: Герман Горшенев
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
Эпилог один. Резак и Луиза
Ещё час бригада Вождя была вынуждена ждать на земле пока я отсмеюсь, и только потом под чутким руководством похихикивающей Луизы и злыми взглядами женщин-игроков, мне удалось разрешить встать парням с земли. У меня есть умение сенса, но это совсем другое. Одно дело слушать, просто вырастив у себя ещё одно ухо, а другое давать команды, реагировать на обратную информацию, особенно когда тебя постоянно отвлекали матюками, заполнившими всё пространство поляны. Даже пришлось пригрозить, что если они не заткнуться, то будут целоваться.
Выяснение происходящего я отодвинул на потом, дай бог сейчас поднять парней без последствий. У меня нет объяснений произошедшему, но я, как никто другой понял силу этого запредельного удара нимфы, который сделал, вашу мать, я! Луиза контролировала каждое моё действие и беспрестанно обзывалась, но помогала как могла. Как только мы освободили от моих чар бойцов, часть из них осталась тут, а нас отправили в крепость Города Игроков.
Через несколько дней мы прибыли на территорию Вождя, но по прибытии мы направились не на стаб, а на один из лесных кластеров окружавших поселение живописным пейзажем. Сопровождавший нас игрок в потёртом халате и пластинчатой броне, нашитой на кожаный жилет, показал куда идти. Метров через двести я и Луиза вышли на небольшую поляну в центре которой стоял давно сгоревший и покрытый ржавчиной Т-54. Нас встретила улыбающаяся старшая сестра.
Выглядела она весьма импозантно. В руках у неё было две палки. Одна с верёвкой, привязанной к концам и изгибавшую древесину дугой. Это кривое нечто с бельевой бечёвкой и сделанное из необструганной древесины назвать луком могут только дошколята. Вторая палка была в полном соответствии первой. К ветке, отломанной от росшего по соседству куста, нитками был привязан гвоздь и пучок перьев.
Диссонансом восприятия всей этой картине шёл её наряд. Стринги из золотой цепочки и крохотного треугольника спереди, искусно украшенного драгоценными камнями. На ювелирной резьбе и камнях не экономили, а вот размер изделия был явно меньше необходимого. Тоже можно сказать о верней части доспеха. Два массивных наплечника сверкали ослепительными отблесками граней чеканки и не менее обширным набором камней. Они удерживали два стальных круга, прикрывавшие грудь. Сами круги были не велики, и совсем немного перекрывали площадь ареол. Апофеозом образа были две деревянные прищепки, связанные резинкой из-под трусов и прикреплённые к ушам через макушку так, чтобы оттягивать их вверх.
Увидев нас, поддельная сестра заулыбалась:
– Луиза, ты настоящая умничка! Резак, я поражена. Когда в этом мире появятся империя непоследовательности, ты будешь её бессменным императором. Тебе даже преемника на посту не смогут найти, потому что в этой вселенной просто нет больше людей с такими вывернутыми мозгами. Между прочим, после твоей выходки с тем, как ты положил целый город, многие царьки стабов срочно пересматривают оборонную стратегию. Ищут пулемётчиц, артиллеристок и тех, кто может управлять танками, роют закрома кухонь, медблоков и борделей. Сейчас женщин ставят на постах и в наблюдательные пункты. Ты голову половине Стикса взорвал. Те, кто в курсе произошедшего, собирают информацию о сильнейших мифах и изучают возможность как массового удара, так и средства противодействия подобным вещам. Истерия, одним словом. А всё ты.
Я пожал плечами. Я сюда пришёл получать ответы, а не выслушивать как я опять чего-то не так сделал. Хотя, могу и послушать, дело привычное. А поддельная старшая сестра продолжила просветительскую работу.
– Нимфы бывают тактильные, вербальные, гомофобные и теологичные, но есть ещё один вид. Это крайне редкий и почти неизученный аспект этого умения, проявляющийся совсем не у многих. То, что мы привыкли называть шестым чувством, является седьмым. Есть такая штука как проприоцепция. Это ощущения себя в пространстве. Без этого чувства ты ложку ко рту поднести не сможешь, если не будешь на неё смотреть. С нимфами тоже, почти все они должны использовать для контакта прямые чувства. Им надо трогать, говорить, смотреть, но некоторые осознают себя в объёме мира и могут достать всех, кто находиться в их зоне действия.
– Самка и Хозяйка? – предположил я.
– Да. А как они по-твоему могут контролировать целый город? Ещё я, Луиза и теперь Резак. Вот поэтому ты и положил целый стаб. Главное в умении связанных с менталом – это умеренность. Небольшое воздействие, и дальше усиливаешь, до результата, а не по-мужицки во всю силу и наотмашь. Простите что вас тогда бросила, но я должна была сойти с танка именно тогда, потому что изначально планировалось, что я буду непилот-капитаном – шутливым тоном сообщила старшая сестра.
– Непилот-капитаном может быть только новый человек, а у тебя нет имплантов, иначе я тебя бы убила, – задрав нос отрапортовала моя подруга.
Старшая сестра по учительский снисходительно улыбнулась:
– Я новый человек и у меня есть импланты, а если бы Резак был нормальным человеком, то история была-бы другая. Ещё в первый приход к извращенцу, который называл себя великим господином, должен был обратить внимание на древний артефакт, но нет. Вместо того, чтобы хоть словом обмолвиться Коту или Блохастому о странном предмете, он нашёл историю о Соньке – золотой ручке и раскрыл её. Все думали, что это пьяный бред мертворождённого имбецила, но наш Резак не такой! Всё должно было быть просто. Резак находит артефакт, потом находит специалиста по древним артефактам – меня, потом собираем экспедицию и находим танк и запускаем.
– Да, кто ты такая и почему! Так принадлежит новым людям! – возмущалась Луиза.
Поддельная старшая сестра опять снисходительно улыбнулась:
– Я и есть новый человек. Один из самых первых новых людей. Ты наверняка слышала моё имя. Меня зовут профессор Парэск Ульти.
– Что? – Луизу как будто по голове мокрым мешком с испражнениями скреббера ударили.
– Я профессор Парэск Ульти и создатель системы биоинтегрированного управления. У меня есть импланты, самые первые, прототип, и от них ведут свой род все остальные. Импланты живые организмы, обладающие групповым разумом, а я мама всего биоинтегрированного управления. Поэтому ты не можешь взять меня под контроль. Я должна была быть непилот-капитаном танка и после того, как машине будет восстановлено управление, я смогу передать его другому человеку. Танк отдаст мне звание, а потом я это звание могу передать, но опять это Резак, и место непилот-капитана заняла Луиза. Во всей вселенной всего одно существо кроме меня могло лечь в ложемент непилот-капитана и это Луиза – ты, и только потому, что у тебя тоже импланты не в порядке.
Я очень смутно понимал о чём говорит бывшая поддельная сестра, но по выражению лица подруги было понятно, что она охренела, а профессор Ульти продолжила:
– Я самая настоящая мама для танка и для всей техники новых людей, но танк был невменяем, и он бы обязательно отдал бы мне управление, и не принял бы больше никого, а мы не вечны, и я не имею права рисковать такой машиной. Случись что со мной, он будет агрессивным железом, а его мощь по-прежнему огромна. Я вынуждена была уйти, чтобы не стать непилот-капитаном танка навсегда. Он бы просто не принял другого человека, и мне надо было покинуть вас, пока системы не вошли в полную мощность. Я должна была уйти именно тогда.
Луиза была поражена, а я задал главный вопрос человечества:
– Нафига? А я тут при чём?
– Я очень давно в Стиксе. Люди за такое время жизни деградирую и сходят с ума, если не находят подходящего занятия. Я учёный и теперь коллекционер. Я собираю умения. Существовала маленькая вероятность того, что танк объединяя сознания, пока находиться в неадекватном состоянии, через неправильно работающий резонатор Нальву, передаст некоторое количество умений. Шанс один на миллион, но он передал все умения сразу. Мы теперь можем всё, что каждый из нас умел до этого. Резак, ты теперь полная нимфа, всех пяти видов. Вы, дети, чуть было не оставили меня за бортом, и я с очень большим трудом попала на дивный аттракцион щедрости. Такого шанса больше не будет. Резак, как оказалось, ты единственный тут незаменимый. Даже непилот-капитанов, которые могут взять под контроль сумасшедшую машину два, но ты, невосприимчивый к ментальным воздействиям один. Даже твой друг Трах, имеющий уникальные иммунитеты к мозголомам, остался бы с выжженными мозгами. Ты, Резак, лежал в командном ложементе рядом с двумя нимфами усиленными поломанным резонатором Нальву. Я примерно знала где танк. Он совсем недалеко от границы пекла. А знаешь откуда? По историям дальних рейдеров, обходящих эти места. Там много рассказов о массовых сумасшествиях и неадекватном поведении, но мы, как обычно, нашли другую дорогу. Я тоже кое-что из умений получила и начала качать эльфийку. Даже уши начали расти, если прищепки не снимать. Правда приходиться одеваться легко, но с такой одеждой получается гораздо лучше. Смотри.
Почти голая профессор Парэск Ульти наложила палку с перьями и примотанным нитками гвоздём на другую палку с верёвкой и натянув тетиву, запустила в сторону Т-54. Стрела ударила в башню и вошла в броню по самое оперение.
Эпилог два. Добрая Милая Крёстная
В это путешествие больше никаких приключений не было. Кот и слышать не хотел о том, что мы куда-то отправимся с этой стоянки и хотим посмотрим город Животных. Через несколько часов он связался с нео, которые категоричной форме объявили, что меня надо быстрее отправить обратно и чтоб я не смел и носа высовывать до тех пор, пока все вопросы не решатся. Дав в сопровождение несколько массивных животных похожих на оборотней и целую кучу бронетехники с парнями в самых современных бронекостюмах и вооружённых по лучшей спецназовской моде, нас отправили обратно и высадили у входа в коридор где к нам присоединили Джульетту.
Она тоже оказывается выбралась погулять, собственно говоря она и предупредила о нашем приходе. Дисциплинированная девчонка дулась, но не осмелилась нарушить личный приказ командующего третьей ударной группы изолированных поселений новых людей, а по совместительству её папы, возвращаться на стаб и вести мою охрану.
Джульетта сидела на ящиках с тремя тактическими ядерными зарядами нео, которые мы должны были передать королю Артуру с просьбой, что если где-то будут подходящие демократы, то пулять во все стороны и не жопиться. На этом всё. Приключение превратилась в обычную руину. Мы прошли по коридорам, помогли мастером взять продуктовый хранилище, осчастливили папуасов и подождав несколько дней очередной перегрузки кластера с домиком бабы-яги, открывающий большой проход, вылезли к себе домой.
Пожалуй, основной причиной путешествия Джульетты было то, что она решила размяться и скорее всего понимала, что если она не сбежит сейчас, то потом это можно будет сделать непонятно когда. Я не могу подобрать более веской причины, объяснить такое большое желание девчонки известить нас о том, что начался внекатегорийный пробой. Нео давно с вероятностью в девяносто девять процентов предсказали его существование и сообщили о том, что это обязательно будет, и если бы этого не произошло, то скорее всё в результате какого-нибудь невероятного чуда. О пробое были прекрасно осведомлены животные и специальные люди по всему Стиксу подбирали бойцов в армию новых людей. Конечно жаль, что не удалось посетить город животных и если новые люди не выдержат, то Стикс ждут очень большие перемены, но будем надеяться на хорошее. Стикс – это такое место, где даже, имея стопроцентную гарантию совсем не факт, что всё получится.
Всё это было давно и прошло несколько месяцев. Сейчас, когда далёкая и прошедшая мимо меня война отгремела, я, в сопровождении почти все банды руководителей нашего стаба ждал делегацию города животных. Из проёма в шкафу Бабы-Яги показалась морда Кота:
– Я вас приветствую, товарищи! Добрая Милая Крёстная у меня вам подарок, – и Кот, вылезая из лаза вручил мне потёртый бумажный двухтрубный пароход.
Я осторожно развернул видавшую виды бумагу и внимательно посмотрел на потёртый лист с графом умений. На него было нанесено изображение той древней картины, что животные раскопали в заброшенном городе. Один из значков высших умений Стикса оказался заполнен. Он был на изображении беременного мужчины и гласил: «Резак – полная нимфа».
Конец книги.
2020 г.