412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Эни Майклс » Без Оливии (ЛП) » Текст книги (страница 18)
Без Оливии (ЛП)
  • Текст добавлен: 1 июля 2025, 10:38

Текст книги "Без Оливии (ЛП)"


Автор книги: Эни Майклс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Оно было уже достаточно изношенным, и я заметила несколько дырочек в тех местах, где порвалась пряжа. Оливия так усердно работала над этим покрывалом, а потом жаловалась, что никто его не использует. Оно годами лежало сложенным в бельевом шкафу. Дети жаловались, что оно колючее, и выбирали что-то другое, чтобы согреться в зимние месяцы.

Теперь же они жили во Флориде, где о холодах и не слышали, но этот плед выглядел изношенным и горячо любимым.

Оливия покинула этот дом, но она не исчезла.

Память о ней была на стенах, на спинке дивана. Она была в сердцах, в лицах, всегда присутствовала в их жизни. Впрочем, ничего не говорило о ее присутствии в ванной комнате, и это было нормально.

– Тетя Эви, – услышала я крик Джакса, который стоял у входа на кухню. – Папа сказал, что на обед у нас будет курица, но мы с Руби хотим пиццу. – Он подбежал ко мне и без всяких колебаний тут же взял меня за руку – Мы спросили Нейта, что он хочет, но он сказал что-то о том, чтобы не злить зверя, а потом проголосовал за то же, что и ты выберешь.

Я рассмеялась и сжала его ладошку, пока мы с ним возвращались на кухню.

– Думаю, курица звучит вполне неплохо.

– Да ладно тебе, тетя Эви, – откликнулась Руби, сидевшая на барном стуле прямо рядом с Нейтом, который разместился на соседнем. – Курица – это не так уж весело. И мы почти никогда не ходим есть пиццу.

– Ты не можешь пожарить пиццу на гриле, Руби, – произнес Девон с улыбкой на лице. – Мы пригласили Эви и Нейта на зимнее барбекю.

– Наверное, она может устроить барбекю зимой и в Лос-Анжелесе. Наша погода не впечатлит ее, папа, – характерный для Руби сарказм никуда не делся.

– Она права, – со смехом ответила я. – Я могу устроить барбекю зимой, живя в Лос-Анжелесе. Но никогда этого не делала, поэтому это будет мой первый пикник.

– Вот видите? Значит у нас будет барбекю.

Взрослые рассмеялась, пока дети сидели, насупившись.

Я понизила голос и заговорила шепотом, претворяясь, будто Девон не может меня слышать.

– Возможно, если вы будете вести себя хорошо, ваш папа разрешит мне сводить вас обоих поесть пиццы завтра вечером.

Улыбающиеся глаза Девона встретились с моими, и он искренне рассмеялся.

– Да! Ура! – Джакси победно закричал, а Руби захлопала в ладоши и радостно заерзала, сидя на стуле.

– Нейт, не поможешь мне подготовить гриль?

– Да, конечно, – тут же ответил он чрезвычайно дружелюбным голосом.

– Отлично, тогда я возьму поднос с мясом, если ты не будешь против захватить лоток c соусом.

У Девона не было держателя для зубных щеток в ванной комнате, зато были различные приспособления для мяса и соусов.

Я вместе с детьми оставались внутри дома еще несколько минут, но потом меня настойчиво вытащили на улицу, потому что я была обязана увидеть их бассейн и уличный батут.

Мы ели потрясающе вкусную курицу. Дети показали мне и Нейту все свои крутые трюки, прыгая на батуте, а трое взрослых сидели на крыльце, медленно попивали пиво и наблюдали как двое хорошо воспитанных детей веселятся на своем заднем дворе.

– Нейт, – прокричал Джакси, все еще прыгая на батуте.

– Да, приятель? – откликнулся Нейт, улыбнувшись.

– Ты знаешь, как играть в «Майнкрафт»?

– Это настольная игра?

Рот Джакса аж раскрылся от удивления и даже легкого ощущения ужаса.

– Настольная игра? Нет, никакая это не настольная игра. Пойдем, – Джакс на удивление грациозно спрыгнул с батута, подошел к Нейту и положил свою руку ему на плечо. – Я покажу тебе, что такое «Майнкрафт». Папе не нравится играть со мной. Говорит, она скучная.

– Уверен, тебе она понравится, – сказал Девон Нейту с дьявольской улыбкой, а я в тот момент старалась заглушить свой смех.

Нейт встал, когда Джакс настойчиво потянул его за руку и затем повел его в дом. Через пять секунд Руби засеменила вслед за ними.

– Только не заходите в мой мир, Джакс. Я не хочу, чтобы Нейт обнулил мой прогресс в игре, – опять ерничала привычная Руби, а я у меня уже не было никаких сил сдерживать смех.

Я услышала, как закрылась стеклянная дверь и глубоко выдохнула, прекратив смеяться. А потом до меня дошло, что мы с Девоном остались одни, и я резко напряглась.

Взяла бутылку пива, которая была практически пустой, но притворилась, что там достаточно пива на глоток и выпила, надеясь унять чувство неловкости, которое я ощущала.

– Я рад, что ты выбралась ради этой поездки. Дети всю неделю не находили себе места в ожидании тебя.

– Немного запоздало, – тихо произнесла я, раздумывая о долгих годах, когда я не могла сжать в объятиях тех детей. – Я не хочу провести еще два с половиной года и не видится с ними, Девон.

Знала, что это полностью зависело от него. Он мог сказать мне, что все кончено, что детям я больше не нужна, что было бы лучше попрощаться навсегда.

– Я люблю их, Дев. И они последняя частичка Лив, что у меня осталась.

– Знаю, – ответил он и, к моему удивлению, потянулся и сжал мою руку в знак поддержки. Но быстро убрал ее и снова взял в руку свою бутылку с пивом. – Они тоже в тебе нуждаются, я знаю это. У тебя есть истории о их маме, которые я не могу рассказать им. Они заслуживают иметь такую связь. Всего несколько людей в этом мире любят их также сильно, как ты.

Я облегченно выдохнула, будто сбросила с плеч тяжелый груз. Девон собирался и дальше позволять мне видеться с Джаксом и Руби. Я по-прежнему оставалась частью их жизни. Что-то сродни солнечному свету прорывалось сквозь меня, согревало и успокаивало.

– Спасибо, – прошептала я.

– Не стоит благодарить за такое, Эви, – он сделал большой глоток пива, а затем поставил бутылку на стоящий рядом стеклянный столик. – Получим ли мы приглашение на свадьбу в ближайшее время?

Его вопрос полностью застал меня врасплох, и мне понадобилось некоторое время, чтобы сформулировать ответ.

– Ты знаешь, когда я впервые увидел его в своем доме, я хотел убить его, – продолжил Девон с легкой улыбкой, будто погрузился в теплые воспоминания. – Исход наших с тобой десяти лет был предрешен. Я думал, ты будешь вечно рядом. А затем появился Нейт, у которого был план на нечто большее, чем просто починить мой дом.

– Нейт не забирал меня у тебя, Девон, – как можно более мягко произнесла я.

– Да, теперь я это понимаю.

Какое-то время Девон молчал, и я не знала, что сказать или сделать, чтобы вернуть разговор в безопасное русло. Кроме того, у нас с Девоном уже было несколько серьезных и искренних разговоров, и избегать этого разговора я не хотела.

– Но поначалу мне казалось, что это так. Я не знаю Нейта, не считая нашего общения друг с другом сегодня, но думаю, что он хороший парень. Иначе ты бы не была с ним. Но его появление в моем доме стало началом конца нас с тобой, – он помотал головой, прежде чем я смогла сказать хоть слово в ответ. – И я знаю, не было «нас» в традиционном смысле, но между нами все равно что-то было, Эвелин.

С этим было сложно поспорить, и я согласно кивнула, глядя прямо ему в глаза.

– Я знаю.

– Не хочу сказать, что рад, что мы не виделись так долго, но я рад, что мы все двигаемся в правильном направлении. Дети скучают по тебе, и я согласен, что ты нужна им в жизни, поэтому я рассчитываю на правильные, здоровые и дружественные отношения с тобой.

Он сделал вдох, закончив свою небольшую речь, которую произносил будто на одном дыхании. Мне показалось, что он заранее готовился. Будто знал, что ему нужно высказаться и снять груз с души. И я это безмерно оценила.

– С удовольствием буду с тобой в правильных, здоровых и дружественных отношениях, Девон, – произнесла я с серьезным выражением лица, но, когда Девон начал смеяться, я присоединилась к нему.

На мгновение я задумалась о нем и Лив, о большом великолепном фото, висящим над камином.

– Ты еще ни с кем не встречаешься? – спросила я, надеясь, что это не доставило ему неудобств. Если мы действительно собирались быть друзьями, то задать такой вопрос было бы вполне уместно.

– Еще не готов, – тихо, почти шепотом ответил он.

У меня не возникло ощущения, что мой вопрос вызвал у него какой-то дискомфорт. В большей степени он чувствовал дискомфорт от самой идеи с кем-то встречаться.

– Лив бы хотела, чтобы ты был счастлив, Девон, – деликатно сказала я, не желая переступать границы. Всего несколько минут назад мы укрепили нашу дружбу. Не хотела, чтобы он пожалел, что протянул мне оливковую ветвь.

Девон вздохнул.

– Я знаю, что хотела бы. На смертном одре эта женщина говорила, что мне нужно снова жениться. Она даже представляла женщину, которую я мог бы встретить. И хорошо провела время, размышляя об этом, – прошло несколько молчаливых напряженных мгновений, прежде чем он заговорил снова, его голос стал чуть более натянутым. – Она лежала там – без волос, потеряв добрых пятнадцать килограмм в весе, кожа ее была настолько тонкой, что просвечивали все вены – и описывала прекрасную королеву, с которой я должен был встретиться сразу же после ее похорон и жить с ней дальше.

Его голос надломился, и я отвернулась от него, давая ему возможность собраться с силами, но он просто продолжил говорить.

– Все, что я хотел, это женщину, которая умирала там, Эви. Она была всем, что я хотел, – с его губ сорвался всхлип, и я тут же потянулась к его руке и крепко сжала ее, стараясь показать ему, что он не был один.

– Она всего лишь старалась, чтобы тебе было легче справиться с этим. Ты знаешь, иногда ее слова звучали слегка неуместно. Она бы все отдала, чтобы сейчас быть здесь с тобой и детьми. Но она понимала, что этому не суждено было случиться. Это был ее способ сказать тебе, что она была бы не против, если ты найдешь кого-то еще.

– Знаю, – успокоившись, ответил он. – Может, она и была слегка нетактичной, но для меня она была самой лучшей женщиной из всех, что я знал.

– Не стану с тобой спорить.

Он улыбнулся, в ответном жесте сжал мою руку, а затем отпустил.

– А следом идешь ты.

– И с этим тоже не стану спорить.

– Ты счастлива, Эви?

Даже если бы приложила все свои силы, не смогла бы удержать улыбку, которая озарила мое лицо.

– Да, – прошептала я.

– Это хорошо, – также шепотом произнес Девон. – Это именно то, что Оливия хотела бы для тебя.

***

– Ты же не против, если мы завтра сводим детей поесть пиццу? – позже тем же вечером обратилась я к Нейту, стоя в ванной комнате нашего номера.

– Детка, мы приехали сюда, чтобы повидаться с детьми. Конечно, я совсем не против сводить их поесть пиццу.

Я выглянула из дверного проема и увидела Нейта, лежащего на кровати в своих фирменных фланелевых пижамных штанах. Мы встретились с ним взглядом.

– Ты лучший.

– Ты говоришь так, будто зависать с этими детьми – какое-то неудобство. Они просто очаровательны.

– А я говорила тебе, – прокричала я из глубины ванной.

Неожиданно Нейт возник в комнате, подойдя ко мне сзади, и поймал в отражении зеркала мой взгляд. Сначала я немного испугалась от неожиданности, но затем снова продолжила чистить зубы нитью.

Он стоял прямо позади меня, почти прижимаясь ко мне спиной, и я впитывала тепло, которое мне давало его тело. Нейт наклонился и положил подбородок на мое плечо, заведя руки за спину, и просто наблюдал за тем, как я тщательно очищаю нитью межзубное пространство.

Через какое-то время ситуация стала казаться странной. Он просто смотрел и ничего не говорил. Я прекратила чистку и спросила его искаженным голосом, так как пальцы все еще были у меня во рту.

– Что?

– Ничего.

– Что? – я спросила во второй раз уже более настойчиво.

– Ты когда-нибудь играла в «Майнкрафт»?

Я закатила глаза на его слова.

– Нет, не могу сказать, что слышала про такую. Типа нужно быть взрослой и все такое.

– Очень даже прелестная игра. Джакс показал мне, как в нее играть. Руби тоже.

– Рада, что ты хорошо провел с ними время, – ответила я, смеясь.

– Так и есть. Но мне было неловко. Они показывали мне нечто особенное для них, поэтому я должен был ответить им тем же.

– Ты показал им, как умеешь засовывать кулак в рот? – спросила я и прыснула от смеха, что прозвучало не очень женственно.

– Нет, – ответил Нейт, из его голоса пропала вся веселость. – Я показал им это.

На этих словах передо мной возникла его рука, держащая черную вельветовую коробочку. А в ней – кольцо с брильянтом. Огранка «Принцесса». Оно было идеальным.

– Что это? – спросила я.

Кусок нити все еще торчал между моих зубов. Я быстро ее убрала и развернулась лицом к Нейту.

– Надеюсь, кольцо, которое ты будешь носить всю оставшуюся жизнь.

Он медленно опустился на одно колено, взял мою левую руку в свои руки и поднял на меня пылкий взгляд прекрасных карих глаз.

– Эвелин Мари Рейнолдс, я ждал всю жизнь, чтобы влюбиться в тебя. И с радостью проведу остаток жизни, показывая, как сильно я в тебя влюблен. Не могу обещать, что все всегда будет легко, но обещаю, что все будет намного лучше, когда ты рядом со мной. Ты выйдешь за меня?

Он задал мне этот вопрос, но даже не дождался моего ответа, и надел кольцо мне на палец. Мой рот все еще был широко раскрыт, но я была не в состоянии выдавить из себя хоть слово. Глаза наполнились слезами, и все стало размытым, но я не могла отвести взгляд от кольца, которое теперь было надето на пустой до недавнего времени палец.

– Я спросил у Джакса и Руби, что они думают по поводу того, что ты выйдешь за меня замуж, и они были полностью за.

Я моргнула, уставившись на него.

– Что ты спросил? – пискнула я.

– Руби и Джакс дали свое полное благословление, – поднявшись на ноги, произнес он с улыбкой на лице.

Больше не могла себя сдерживать. Бросилась к нему на шею и крепко обняла. И конечно же он поймал меня, придерживая за талию.

– Я люблю тебя, Лин, – его слова шепотом прозвучал у моего уха. – Я хочу иметь все вместе с тобой. И хочу начать прямо сейчас. – Он сделал вдох и сказал. – Выходи за меня.

Я закивала головой, с трудом стараясь не расплакаться. Нейт слегка отстранился от меня и положил ладони на мои щеки, вытирая мои слезы подушечками больших пальцев.

– Не плачь, детка, – произнес он. Затем, после того, как он стер все слезы с моего лица, продолжил. – Я хотел бы услышать ответ.

Он улыбался мне. И хотя мы стояли в ванной комнате гостиничного номера, это было лучшее, что я могла себе представить.

– Да, Нейт. Конечно, я выйду за тебя.

Больше я ничего не успела сказать. Нейт подхватил меня на руки и начал кружиться по комнате. Когда он остановился, то усадил меня на столешницу, уместив свои бедра между моих ног, и начал целовать меня.

– Я люблю тебя, – произнес он между поцелуями.

– Я тоже тебя люблю, – ответила, отстранившись и заглянув ему в глаза. – Я серьезно, Нейт. Ты для меня все.

– Знаю, детка, – его губы растянулись в шикарной улыбке. – Ты собираешься выйти за меня замуж.

Он взял меня на руки и понес в спальню, по пути выключив свет, а затем бросил меня на кровать. Я залилась смехом, но все шутки прекратились, когда Нейт появился прямо напротив мной. Его глаза были полны любви и страсти.

***

Позже той ночью, когда я лежала в незнакомой постели, в чужом городе, рядом с Нейтом, крепко обнимающим меня во сне, я долго не могла уснуть.

Подняв руку, в лучах лунного света, который пробивался в комнату через окно, я разглядывала изящное кольцо, которое подошло мне идеально. Я не могла вспомнить время, когда бы была настолько счастлива.

И вот среди своих мыслей я услышала голос своей лучшей подруги: «Ты моя самая лучшая подруга, Эви. Обещай, что будешь счастлива».

– Я счастлива, Оливия, – прошептала в темноту. – Наконец-то я счастлива.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю