355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Элли Десмонд » Между завтра и вчера (Ванильный вкус поцелуя) » Текст книги (страница 9)
Между завтра и вчера (Ванильный вкус поцелуя)
  • Текст добавлен: 5 октября 2016, 01:42

Текст книги "Между завтра и вчера (Ванильный вкус поцелуя)"


Автор книги: Элли Десмонд



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– Райан час назад уехал прогуляться верхом, – сообщила Адриана. – Ему захотелось побыть одному, проветриться и над многим поразмыслить. – Она придвинула для Дженифер стул и подала ей чашку горячего шоколада. – Ты понимаешь, о чем я, верно ведь, дорогая?

– Конечно, – ответила Дженифер с улыбкой, садясь за стол.

Он избегает меня, подумала она. Уединился, чтобы продумать, каким образом ему лучше украсть Эл. Решил не терять времени даром. Но у него ничего не выйдет! Я никому не отдам свою дочь!

– Он сказал, что вернется не раньше обеда, – добавила Адриана.

– А когда обед? – спросила Дженифер.

– В два.

Дженифер посмотрела на часы. Ровно девять. На реализацию задуманного времени ей оставалось предостаточно.

– Тогда я тоже поеду на выставку! – объявила она, удивляясь собственной способности разговаривать в столь сложный момент настолько весело и бодро. – Когда вы планируете выехать?

– Как только ты соберешься, – ответил Стивен, двоюродный брат Райана.

Дженифер отодвинула от себя чашку с шоколадом.

– Я уже собрана. Завтракать мне не хочется.

Шумной гурьбой все, кто был за столом, за исключением Адрианы, отца Райана и его бабушки, высыпали во двор и расселись в три машины.

Дженифер с детства мечтала побывать в блистательном Лас-Вегасе, хоть на денек окунуться в его атмосферу азарта и свободы, побродить по известным улицам, пройтись по знаменитому Стрипу. Но сегодня, глядя на этот город сквозь окно автомобиля, она практически ничего не видела. Все ее мысли были сосредоточены на одном – на побеге.

Чтобы не вызвать никаких подозрений, с собой она взяла лишь сумочку. Решила, что за остальными вещами пришлет кого-нибудь позднее, родителям Райана напишет письмо.

Надеюсь, они все поймут и простят мне столь странное исчезновение, размышляла она, не слыша ни болтовни сидевших рядом Стивена и его жены, ни лившейся из радиоприемника задорной музыки. Я попрошу у них прощения, поблагодарю за гостеприимство и пообещаю приехать вместе с Элис, как только поулягутся страсти.

Выставочный зал, к великой радости Дженифер, был в этот воскресный день полон народа. Договорившись у входа, что по окончании просмотра они встретятся в кафе на углу, члены компании разбрелись в разные стороны. Дженифер сделала вид, что засмотрелась на одну из картин, и, улучив момент, выскочила из зала на улицу, перешла через дорогу и нырнула в здание напротив с большой вывеской «Прокат велосипедов».

А несколько минут спустя, вооруженная картой города, выкатила на дорогу велосипед, села на него и помчалась в сторону аэропорта Лас-Вегаса. Как ни была она сосредоточена на предстоящей операции, скоро заметила в потоке автомобилей на дороге «ягуар» сливового цвета. И рассмотрела сидевшего за рулем Райана.

В ту ночь Райан ни минуты не спал. От Дженифер он ушел в небывалом гневе, о будущем, которое еще несколько часов назад рисовалось ему в самых радужных красках, не мог думать, не содрогаясь. Мысль о том, что у него есть дочь, безмерно радовала его, но эту радость отравляли чувство задетого самолюбия, горькое сожаление о потерянных годах и непомерная обида на Дженифер.

Всю ночь он пробродил по окутанному тьмой саду, раздираемый самыми кошмарными думами. А утром решил, что должен выбить из себя хандру и взглянуть на вещи более рассудительным и здравым взглядом.

Отделаться от тоски ему как всегда помогла прогулка на любимом жеребце, вороном Антее. Вместе со свежестью и зарядом энергии в его голову пришло прояснение. В какой-то момент он вдруг осознал, что рассматривает ситуацию только сквозь призму собственных оскорбленных чувств и не принимает во внимание чувств Дженифер.

Только тогда он смог поставить себя на ее место и осознать, что должна была испытывать она – лишенная им невинности, неопытная, находившаяся в зависимости от самодура-отца, не имевшая ни малейшей возможности посоветоваться с кем-то, найти правильный выход из положения. Положения, в котором оказалась не только по своей вине.

Да, она лгала мне, да, играла в игры, но и я вел себя далеко не лучшим образом, мысленно рассуждал Райан. Отвернулся от нее, ничего не объяснив, не поговорив, не рассказав, что для меня значат наши отношения. Естественно, ей было страшно со мной связываться. Я сам во всем виноват.

Он вернулся домой, полный решимости пойти к Дженифер и утешить ее, но она с его родственниками только-только уехала в город. Узнав, что они отправились на выставку, он тут же помчался вслед за ними.

В выставочном зале одного за другим ему удалось разыскать всех своих братьев, сестер, теть, дядь и юную племянницу. Только она, Дора, увидела в окно, как Дженифер пересекает улицу и входит в пункт проката велосипедов. Не говоря ни слова, Райан рванул туда.

Ему сообщили, что Дженифер Виллингтон Ховард буквально несколько минут назад взяла напрокат велосипед, приобрела карту города и расспросила, как добраться до аэропорта.

В волнении забыв произнести слова благодарности за предоставленную информацию, Райан вылетел на улицу, сел в машину и поехал к аэропорту Лас-Вегаса по той дороге, о которой упомянули в пункте проката.

Буквально через несколько минут он увидел ее. Она ехала у самой обочины на невероятно высокой для велосипеда скорости, низко пригнувшись к рулю, напряженная до предела. Ее пшеничные волосы трепетали на ветру светлым облаком, полупрозрачная блузка, наполненная воздухом, окружала ее стройный гибкий стан как воздушный шарик. Создавалось впечатление, что каждая клеточка ее организма, каждая частичка души сосредоточены на одном – на побеге.

Она хотела убежать от него. Вместе с Элис. И действовала с такой решительностью, на которую женщины, как казалось Райану, просто неспособны.

Он объехал несколько машин впереди и поравнялся с ней. Некоторое время они продвигались вперед бок о бок. Райан заулыбался.

– Эй, уважаемая! Сбавьте скорость, а то вас оштрафуют! – крикнул он шутливым тоном.

Дженифер даже не взглянула в его сторону.

– Если ты намерен остановить меня, Райан, тебе придется врезаться в меня своим «ягуаром», – прорычала она, напоминая ему кошку, защищающую своих котят.

– Что ж, – еще больше забавляясь, ответил Райан. – Придется последовать твоему совету.

Он немного повернул влево, надеясь на то, что, прижатая к бордюру, Дженифер сама остановится. Но произошло непредвиденное: велосипед повалился набок, послышался жуткий лязг, Дженифер полетела вниз лицом на поросшую травой широкую полосу земли, отделявшую проезжую часть от тротуара.

Резко затормозив, Райан вылетел из автомобиля, подскочил к ней, опустившись на колени, приподнял ее с земли и оглядел вымазанное травой лицо. Ему показалось, она не дышит.

– Джен! – вскрикнул он, не видя никого вокруг: ни затормозивших на тротуаре прохожих, ни водителей, остановивших свои автомобили и подошедших к ним с дороги.

Его рука сильно дрожала, когда он прикладывал ее к сердцу Дженифер. Она раскрыла глаза.

– Боже мой! Джен! Как я испугался. – Райан крепко прижал ее к груди, порывисто коснулся губами ее пахнущих травой и медом волос. – Что же я наделал!

– Чуть было не совершил умышленное убийство, – пробормотала Дженифер ослабевшим от сильного потрясения голосом.

– У тебя что-нибудь болит? – Райан осторожно отстранился, усаживая ее на траве.

Она повернула голову вправо и влево, покрутила кистями и ступнями, слегка надавила на грудную клетку.

– Вот здесь… Здесь немного давит.

– Ей требуется помощь! – послышался со стороны тротуара пронзительный женский голос.

– Да, да! Пожалуйста, вызовите «скорую»! – вскинув голову и умоляюще глядя на незнакомку, попросил Райан.

– Нет, нет! – тут же запротестовала Дженифер. – Я чувствую, что со мной все в порядке. – Она посмотрела на женщину и на остальных людей, уставившихся на нее в тревожном ожидании, с бодрой улыбкой. – Честное слово.

Прохожие и водители еще несколько мгновений поколебались, потом, видя, что беспокоиться действительно не из-за чего, разошлись и разъехались по своим делам.

Райан достал из кармана носовой платок и принялся с особой бережностью вытирать перепачканное зеленью лицо Дженифер.

– Я не хотел причинить тебе вреда, Джен. Думал, ты остановишься. Ты точно не нуждаешься во врачебной помощи? Выглядишь ты неважно.

– А ты как выглядел бы? – проворчала Дженифер. – Думаешь, сиял бы здоровьем, если бы только что впечатался лицом в траву? Если перед этим не спал бы целую ночь, представляя себе, что у тебя похищают ребенка?

– Я никогда не сделал бы ничего подобного.

– Это ты теперь так говоришь. А прошлой ночью был уверен, что готов на все. – Дженифер нахмурила брови.

– Прошлой ночью я не мог управлять собой. Мною владели ущемленное самолюбие и сильная, просто бешеная ярость. – Райан вздохнул, стыдясь своей вчерашней несдержанности.

– Нет, Райан! Я чувствовала, что ты полон решимости, – возразила Дженифер дрожащим голосом. – Но запомни: ты украдешь у меня дочь, только если убьешь меня! Пока я жива, она должна быть со мной!

– Мы должны стать семьей, Джен, ты, я и Элис, – пылко прошептал Райан, вновь привлекая ее к своей груди и утыкаясь носом в ее медовую макушку.

– Опять предъявляешь мне ультиматум? – требовательно и строго спросила Дженифер.

– Это не ультиматум, Джен, – ответил Райан. – Мы с тобой слишком долго и совершенно напрасно боролись с неизбежным. Настала пора принять тот факт, что с самого начала нам следовало остаться вместе.

– Из-за Элис? – Дженифер подняла голову и взглянула в его голубые глаза. На ее ресницах поблескивали слезинки.

– Нет, глупенькая. – Райан обхватил ее лицо ладонями и нежно чмокнул в нос. – Просто я люблю тебя и верю, что мое чувство взаимно. Без тебя я не мыслю своей дальнейшей жизни, без тебя и без нашей дочки. Мне не терпится поскорее стать для нее настоящим отцом, стать мужем для тебя.

Дженифер склонила голову и коснулась губами его ладони.

– Если бы в жизни все было так просто, как на словах…

– Любовь не проста, Джен, – пробормотал Райан, на секунду замирая от блаженства, вызванного ее милым ласковым жестом. – Она запутанна, непонятна и безжалостна, вот почему сегодня мы дошли с тобой до полного безумия.

– Мы! – Дженифер фыркнула. – Не я столкнула тебя с дороги, мой дорогой!

– Верно, с дороги столкнул тебя я, но я никуда от тебя не убегал. – Он кивнул на всеми забытый велосипед, валявшийся на траве, и едва удержался, чтобы опять не заулыбаться. – И куда ты планировала удрать от меня на столь серьезной машине?

– В аэропорт! – гордо приподнимая подбородок, заявила Дженифер. – Оттуда на самолете в Сан-Диего, к Эл. А с нею – домой, в Нью-Джерси.

– Если ты все еще мечтаешь уехать, я не стану тебя удерживать, Джен. Сам довезу тебя до аэропорта, – сказал Райан с поразившим Дженифер спокойствием.

Она смерила его взглядом.

– Значит, перспектива жить с нами уже не кажется тебе столь привлекательной?

– Я не это имею в виду.

– Что же тогда?

– Что я готов поехать за тобой на край света, если только в таком случае смогу находиться рядом с вами.

– Но… Твой дом здесь, на берегу Колорадо…

– Да, Джен. Но если мне придется выбирать между тобой и родиной, я…

– Я не собираюсь выдвигать тебе подобных условий, – поспешно сказала Дженифер. – Я… Чувствую, что уже влюбляюсь в эти края и смогла бы привыкнуть к ним…

– А как же твой дом в Принстоне, твоя карьера? – Райан протянул руку и заправил ей за ухо прядь волос, сбившуюся на щеку.

– По-моему, я вступаю в новый этап жизни, – задумчиво ответила Дженифер. Странно, но мне вдруг ужасно захотелось махнуть на работу рукой и полностью посвятить себя семье и ребенку. – Она несмело посмотрела ему в глаза. – Я хочу слишком многого, правда?

Райан радостно рассмеялся.

– Нет, Джен. Твои желания мне очень нравятся.

– Ты действительно веришь в то, что у нас с тобой получится что-нибудь серьезное? – В ее зеленых бездонных глазах буквально за секунду промелькнули, сменяя друг друга, надежда, тревога, сомнение и страх.

Райан отчетливо это увидел и поспешил ответить:

– Я уверен в том, что если двое людей по-настоящему чего-то хотят, то обязательно этого добьются.

– Но как нам быть с моей семьей? С отцом, так недоброжелательно относившимся к тебе в прошлом? – На милое лицо Дженифер легла тень.

– Твой отец – не проблема, – сказал Райан невозмутимо. – Он примет меня с распростертыми объятиями, когда узнает, что я потомок герцогов и глава нефтяной компании. Майкл просто последует его примеру, так как жить своим умом не умеет. Бенджи пожмет мне руку и пожелает удачи, с ним мы прекрасно ладим. Мэри-Роуз с Филипом ничему не удивятся, они давно знали, чем закончатся наши отношения. А твоя мама, когда поймет, что ты счастлива, только порадуется за тебя. Вот и все.

Дженифер тяжело вздохнула.

– А Элис? Как мы ей все объясним?

Райан положил руку на ее плечо.

– С Элис мы поведем себя осторожно. Сначала просто заживем одной семьей, привыкнем друг к другу. А когда настанет время, все расскажем ей. Не сомневаюсь, что она все правильно поймет. Я сразу разглядел в ней твою силу характера и твердость.

– Силу характера? – Дженифер недоуменно покачала головой. – Сегодня ночью ты заявил, что я трусиха.

Райан улыбнулся, впадины на его щеках превратились в милые складки, которые Дженифер так обожала. Не удержавшись, она протянула руку и провела по ним пальцем.

– Ты самая смелая из всех известных мне женщин, Джен.

– Значит, ты не разочаровался во мне?

– Я люблю тебя еще сильнее, счастье мое. Кстати… – Он поднял голову, осматриваясь вокруг. – Я хотел, чтобы этот разговор произошел между нами абсолютно при других обстоятельствах. Подожди меня здесь, я вернусь буквально через пару минут.

Он энергично поднялся на ноги и почти бегом устремился к торговому центру из красного кирпича с несколькими входами в виде арок. А вернулся с огромным букетом ярко-красных роз.

Дженифер ждала его на прежнем месте, только не сидя на траве, а стоя.

Когда он подбежал к ней и опустился на одно колено, она увидела в нем двадцатичетырехлетнего большого мальчика, точно такого, каким встретила его впервые.

– Я люблю тебя, Джен, – произнес он, сильно волнуясь, протягивая ей цветы. – И прошу тебя стать моей женой.

Глаза Дженифер застелила пелена слез. Ее грудь наполнилась таким горячим и блаженным чувством, что ей показалось, она сейчас умрет от счастья.

– Ты согласна? – спросил Райан с оттенком неуверенности в голосе.

Дженифер взяла у него букет и крепко сжала его в руке, не замечая впившихся ей в ладонь шипов.

– Конечно, я согласна, Райан, – проговорила она сквозь слезы. – Я мечтала об этом с тех пор, как впервые увидела тебя.

Он выпрямился, подхватил ее на руки и, опьяненный радостью, закружил на месте.

Эпилог

Наконец-то увидев Райана одного – он направлялся к пляжу, – Элис выбежала за калитку.

– Райан!

Было раннее утро, вторник. Прошлый день обрушил на голову девочки столько неожиданностей, что, слишком взволнованная, она поднялась сегодня ни свет ни заря и вышла во двор в глубокой задумчивости.

Мама с Райаном объяснили ей вчера, что очень скоро они втроем будут жить в большом-пребольшом доме рядом с городом под названием Лас-Вегас, что у нее появится новая просторная комната, что с начала учебного года она пойдет в другую школу.

Перспектива расставания с принстонскими друзьями огорчила ее, но очень обрадовало другое, о чем она и мечтала побеседовать с Райаном. Вчера такой возможности ей не выдалось – все взрослые пребывали в странном веселье и целый день бурно обсуждали, где лучше устроить свадьбу Райана и мамы и кого на нее пригласить.

– Райан!

Услышав детский голос, Райан испытал такое блаженство, от которого у него слегка закружилась голова. С того самого момента, когда Дженифер раскрыла ему свою тайну, он мечтал уделять своей дочери максимум внимания, чтобы наверстать семь упущенных лет. Но, вернувшись в Сан-Диего и вместе с Дженифер серьезно побеседовав с Элис, увидел ее растерянное личико и решил, что должен действовать медленно и осторожно, чтобы не травмировать тонкую детскую душу.

– Эл! Как я рад тебя видеть! – Он опустился на корточки и протянул к ней руки. Та, ни секунды не колеблясь, подбежала к нему и обняла за шею, как будто на каком-то подсознательном уровне давно знала, что он ее отец. – Ты так рано проснулась? Где мама?

– Мама еще спит, я не стала ее будить.

– Умница! Правильно сделала. – Райан, объятый чувством ликования, продолжил вместе с ней путь.

– Я хотела спросить у тебя кое о чем, – немного смущенно проговорила девочка.

– Можешь спрашивать у меня о чем угодно, Эл. И обращаться за помощью, и делиться секретами, если, конечно, захочешь. Я умею хранить тайны. – Райан снова остановился и нагнулся к ней, внимательно глядя ей в лицо.

Элис, смутившись еще больше, опустила глаза и как будто стала изучать собственные пальцы, но потом порывисто приблизилась нежными алыми губками к уху Райана и прошептала:

– А можно я буду считать тебя своим папой?

В глазах Райана больно защипало – как в детстве, когда он плакал от сильной обиды. Прилив непомерно глубоких чувств сдавил ему горло, и в первое мгновение он не мог произнести ни слова.

Элис терпеливо ждала, рассматривая его лицо своими умными блестящими глазами – такими, какие когда-то были у его собственной матери. В какую-то секунду что-то мимолетное в ее взгляде показалось ему бесконечно родным.

– Конечно, Эл, – ответил он, придя в себя. – Конечно, считай меня своим папой. О такой дочери, как ты, я всегда мечтал.

– Правда? – Ее глаза сделались вдруг мудрыми и взрослыми.

– Даже не сомневайся в этом.

– Здорово! – Она хлопнула в ладоши и прижалась своей щечкой к его щеке. – Интересно, кто из нас двоих быстрее добежит до утеса? – вдруг спросила она. На ее губах заиграла озорная улыбка.

Несколько мгновений спустя оба они, хохоча, неслись по мягкому песчаному пляжу в направлении утеса, даже не подозревая, что из окна виллы за ними с нежностью и умилением наблюдает пара любящих зеленых глаз.

Внимание!

Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.

После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст Вы несете ответственность в соответствии с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.

Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю