Текст книги "Опасный метод"
Автор книги: Елена Помазуева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
Эпилог
– Не могу поверить, – возмущалась Алька, стоя рядом со мной. – Ты не имеешь права заточать меня на острове!
– Уж что-что, а право я имею, – улыбнулась с довольным видом ей в ответ. – До твоего совершеннолетия еще много времени.
Мы мчались на морском катере навстречу соленому ветру, сопровождаемые ревом мотора. А за штурвалом стояла я, и темно-рыжие локоны трепетали от порывов ветра. На приличной скорости по водной глади мы неслись домой.
Домой! Как долго я надеялась вновь обрести его. Не строение или бетонную коробку внутри здания. Мне требовалось ощущение, где бы я чувствовала себя дома.
Алька хотела жить в Нарикане. Тем более беспорядки улеглись столь же внезапно, как и начались. Ученые, аналитики и просто заинтересованные лица до сих пор изучают последние события и выдвигают гипотезы, объясняющие произошедшее.
А мне требовалось побыть в тишине и покое, знать, что взбалмошная сестренка рядом и никуда не сбежит. Остров подходил для этих целей идеально.
Денег Тривольи мы, конечно, не увидели, но Заир смог вскрыть счета Старка и каждому члену команды досталось приличное вознаграждение. Я не спрашивала, на что другие потратят свои нечаянно свалившиеся миллионы, зато точно знала, что куплю остров. Это будет мой дом. Наш дом – мой и Альки.
Пусть сейчас она ругается и возмущается, но мне необходим отдых, о котором даже не могла мечтать последние десять лет. Позже мы обязательно вернемся в Нарикан, и Алька найдет место в жизни. Я свое нашла.
Возмущалась сестра недолго, ровно до того момента, когда окунулась в лазурные воды и заверещала от восторга.
Прошло несколько недель, а мы все никак не могли решиться вернуться в душный город. Лето на исходе, вскоре зачастят дожди. И нам хотелось прожить лишний день на нашем острове.
– Иса, ты приняла решение? – лениво протянула Алька, сидя рядом со мной в шезлонге на широкой веранде, плавно переходящей в комнаты дома.
– Угу, – промычала в ответ.
– И? – заинтересованно подскочила она, обращаясь ко мне.
– Я его оставлю, – губы невольно расплылись в улыбке.
– Серьезно? Ты же сомневалась, – допытывалась мелкая вредина.
– Какие могут быть сомнения, если ребенок от любимого мужчины, – приподняла солнечные очки и весело посмотрела на нее.
– Любимого? – демонстративно приподняла брови сестренка.
– Угу, – я вновь откинулась на спинку шезлонга и прикрыла глаза.
– Почему ему об этом не скажешь? – допытывалась она.
– О ребенке или о своем отношении к нему? – уточнила я.
– Обо всем! Хватит юлить, – фыркнула Алька.
– Как ты себе это представляешь? – произнесла, все так же не открывая глаз. – Дерек, я тут слегка беременная от тебя. Ах, я тебя чуть не убила артефактом. Беременные женщины такие вспыльчивые, чего только не сделают ради спасения Нарикана. Но я тебя люблю, и это все упрощает.
– Согласен. Это действительно все упрощает, – раздался до боли знакомый мужской голос.
Подскочила на месте и распахнула глаза, сдернув очки.
– Таким взглядом убить можно, – пошутил Дерек, но мне сейчас было не до веселья.
– Алька! – взорвалась негодованием я.
– А что я? – выглянула хитрая рожица из-за угла.
Спряталась, нахалка!
– Ты не собиралась мне ничего говорить? – мягко спросил Дерек, улыбаясь.
– Зачем? – сердито сбросила легкое покрывало, прикрывающее ноги. – Это мой ребенок.
– Ари, это наш ребенок, – попытался надавить Легран, – что ты будешь делать с вампиром?
– Ребенок родится василиском, – угрюмо возразила ему.
– Ты не забыла, что порезала руку об артефакт моего клана? Он принял тебя в семью. У нас будет вампир.
– Что?!
– Или вампирша, – поправился Дерек.
Возмущенно взглянула на Альку, надеясь найти в ней сочувствие, но мелкая сначала показала язык, а потом пальцами изобразила торчащие клыки изо рта. Издевается!
Перевела взгляд на Дерека и не смогла его отвести. В черных глазах вампира плескалось счастье и что-то еще, чему я отказывалась находить название. Я ждала, когда он объяснит, скажет.
– Ари, у тебя удивительные глаза, – произнес он тихо, близко наклоняясь.
– Это из-за операции. Нам с Алькой изменили структуру сетчатки, поэтому мы не можем убивать взглядом, – я завороженно смотрела на него.
– А я все удивлялся, почему ты меня до сих пор не превратила в камень.
– Надо бы, – хмыкнула в ответ.
– Вот за это я тебя и люблю, василиска моя!
Дерек
После предательского удара Арисы Легран приходил в себя долго. Метался в агонии, перед глазами плыли картины то ли правдивые, то ли вызванные горячечным бредом. Как потом объяснил целитель, с куском старого железа Дерек получил заражение, и пожилому эльфу приходилось бороться с осложнениями.
Едва пришел в себя, дед устроил ему допрос. К удивлению, он одобрил поступок Арисы, но предпочел бы сам стать носителем артефакта.
– Я скоро умру, а тебе еще долго железом бренчать, – вещал старый вампир.
Восстановление шло своим ходом, по мере улучшения самочувствия у Дерека проявлялось любопытство. Ему удалось найти Заира – одного из членов команды Старка, и тот ему рассказал подробности их последнего дела, как он это назвал.
Задача сводилась к тому, чтобы вернуть артефакт в собственность клана Легран, а решить ее Ариса планировала иначе. Ситуация вышла из-под контроля. Она хотела любым способом забрать осколок и вручить его Дереку, а затем отправить его через переход обратно в замок вампиров. В итоге именно там Дерек и оказался с металлическим осколком в груди. Слуги сразу его обнаружили и вызвали целителя.
Сам Заир присутствовал на встрече в парке, но не вмешивался. Его невидимая туша расположилась на крыше кафе. Когда же на девчонок кинулся Старк, он перехватил его и взлетел с василиском в небо, откуда сбросил мерзавца вниз. Ариса с сестрой ушли в безопасное место, а потом они купили остров и стали там жить.
Весть от Алики пришла неожиданно. Девчонка шепотом пожаловалась, что ее заперли на острове, но у нее важные новости об Арисе. Надо ли говорить, что при одном упоминании девушки, вонзившей в него кусок старого железа, у Дерека начинала болеть грудь? Вот и тогда он приложил ладонь и потер занывшее место.
Алика, захлебываясь, трещала про ребенка, и до Леграна не сразу дошло, какое отношение он имеет к беременности Арисы.
Дед выслушал спокойно, но задал один вопрос:
– Что у девушки случилось с рукой? Когда она уходила из склепа, ее ладонь была перемотана платком.
Старый вампир в вопросах наследственности разбирался лучше, чем Дерек, закончивший целительский университет.
– Наш ребенок, – строго кивнул Реорк в ответ, на сомнения внука. – Привози ее и женись.
– Я не уверен…
– Зато я уверен. Смотреть больно на твои мучения. Уже слуги стали поглядывать в твою сторону с опаской.
– Грудь побаливает.
– Я про твою одержимость этой девушкой.
– А если она не согласится стать моей женой?
– Значит, никудышный из тебя вампир, – рассердился дед. – В конце концов, как она будет воспитывать вампиреныша?
В план по убеждению и завоеванию Арисы вовлекли всех: дед разработал стратегию, Заир устроил незаметную доставку Дерека на остров, а Алька подтолкнула на откровенный разговор.
Вот тогда-то Легран впервые в жизни понял, что значит знать, что тебя любят. Он с жадностью рассматривал Арису: раскосые глаза цвета темного серебра, когда-то черные локоны сейчас отливали глубокой медью, а кожа приобрела естественный загар под лучами тропического солнца. Она изменилась внешне, но оставалась собой. Прекрасной, желанной и любимой. Его Ари.
Заир
– Ты полетишь за ними? – прищурившись от лучей осеннего солнца, спросила Алика.
Заир промолчал, провожая взглядом скользящую платформу, уносившую на остров Арису и Дерека Легран. Окончилась церемония, отзвучали пожелания счастья молодоженам во время банкета, и сейчас дракон с Аликой стояли на крыше небоскреба, откуда отправились в свадебное путешествие влюбленные.
Дракон рвался в небо. Ему хотелось взмахнуть крыльями, по привычке окутавшись в невидимость, и проводить до острова счастливых супругов.
– Нет, – после длинной паузы Заир покачал головой.
– Не отпускает? – Алика сочувствовала, но жалела.
– И не отпустит, – признался дракон и поднес к губам бокал с игристым вином, допивая до дна.
В последнее время эти двое сблизились.
Юная выпускница пансиона вошла в их тесный мирок и привнесла в него веселье и озорство. Поначалу Заир старался держаться подальше от сестер, но Алика не могла спокойно жить на далеком острове, куда ее увезла Ариса, и с энтузиазмом принялась знакомиться с бывшей командой Старка. Первой жертвой общительной девушки оказался Заир.
Их сплотил план по соединению двух влюбленных. Непоседливая младшая сестра вытянула подробности о чувствах Арисы и подробно обо всем рассказала дракону.
Заиру пришлось участвовать в новой авантюре, и он навсегда распрощался с надеждой на любовь. И разумеется, для Алики не остались тайной его чувства, испытываемые к старшей сестре. Девчонка отнеслась с пониманием и тактом, чего в ее возрасте никто не ожидал. Дракону пришлось отпустить любимую женщину и позволить ей быть счастливой.
– Я бы так не смогла, – протянула Алика, вновь рассматривая удаляющуюся скользящую платформу.
– Что бы ты сделала? – хитро прищурился Заир.
– Для начала устроила скандал…
– Было, – хмыкнул парень, вспомнив разговор в лаборатории. – Не скандал, но я предложил сбежать.
– Потом разнесла бы что-нибудь, – продолжила перечислять Алика.
– Уничтожение Тривольи и Старка считается? – он уже улыбался, поддаваясь обаянию девушки.
– Кстати, а почему ты всегда летаешь невидимым? – переключилась на другую тему она.
– Полеты драконов считаются небезопасными над городом. Они могут создать аварийные ситуации для скользящих платформ.
Заиру досталась любопытная собеседница, желающая познать окружающий мир. Ариса долго прятала ее в пансионе, а теперь дракону приходится отвечать на множество вопросов. Впрочем, он был не против. Общение с Аликой отвлекало от болезненных переживаний.
Он решил не спорить с Арисой, посчитавшей его чувство внушенным Старком. Им обоим после этого разговора стало проще общаться, но в нем ничего не изменилось. Она попыталась убрать эту привязанность, но с настоящей любовью не поспоришь.
В парке дракон поддался инстинкту и уничтожил тех, кто угрожал Арисе. Заиру доставило особое удовольствие расправиться с тираном, мучившим ее долгое время.
– Хотелось бы тебя увидеть в полете, – мечтательно произнесла Алика.
– Неприглядное зрелище, – скривился Заир и взял с подноса официанта еще один бокал игристого вина. – В истинном виде я далеко не красавец, – парень похлопал себя ладонью по ноге.
– Расскажешь? – девушка спросила, особо не надеясь на ответ.
Заир молча покачал головой и отпил из бокала.
Какое-то время они рассматривали Нарикан.
– Знаю, Исе пришлось дорого заплатить за возможность смотреть без очков, – Алика вздохнула, – но я очень счастлива и благодарна ей за это. В детстве удивлялась, почему родители не прикрывают глаза, а мне это необходимо.
– Старку понравилась возможность использовать способности вашей семьи, с помощью операции исправив зрение, – произнес Заир. – Когда Иса стала совершеннолетней, он решил сменить команду. План простой: смерть родителей и полная зависимость неопытных девчонок от него.
– Я была ребенком, – грустно вздохнула Алика, – Исе пришлось бороться за нас обеих.
– Она справилась, – дракон отпил вина.
– Ты обещал мне показать прошлое, – напомнила Алика.
Парень едва заметно улыбнулся непосредственности девчонки, она не могла долго грустить.
– Если настаиваешь, – отозвался Заир.
Мне интересно, она вскинула голову и слегка оттопырила нижнюю губу, ожидая отказа.
– Хорошо, – пожал плечами он.
Прошлое Алику заинтересовало возможностью увидеть родителей. Ей исполнилось всего пять лет, когда их не стало, а сейчас она хотела еще раз на них взглянуть.
Драконы умеют пробуждать сознание других существ, погружая их в воспоминания предков. Именно таким образом Ариса узнала, что произошло на берегу моря во время исторического момента произнесения клятвы. После она воспользовалась своей способностью навеивать видения. Старк все рассчитал, учитывая особенности объектов и членов команды.
Тривольи показал артефакт в теле покойного отца, Заир снял необходимые показания и передал их мастеру для изготовления защитного камня, с помощью которого без опасения можно достать осколок. Ариса просчитала возможности проникновения на территорию вампиров, узнала, каким образом можно заинтересовать Дерека, и стала невестой Кларка Каргази. Легран никогда не отдал бы артефакт, хранящийся в его семье. Ей потребовалось вывести вампира из зоны комфорта, пробудить в нем голод и желание помочь девушке, попавшей в ловушку бандита. Навевая видения, она подводила Дерека к необходимым ей действиям.
Точно рассчитанный план должен был принести приличное вознаграждение, но он дал сбой. Никто не мог предположить, что Дерек и Ариса полюбят друг друга.
Заир допил вино, бросил последний взгляд в небо и направился к выходу.
– Ты куда? – остановил его вопрос Алики.
– Есть еще одно дело, – лениво отозвался дракон.
– Понятно, – не стала уточнять она.
– Алика, спасибо, – улыбнулся парень.
– За что?
– За то, что не стала утешать и говорить, мол, найдешь, забудешь. И прочую чушь.
В ответ она пожала плечами. Заир ушел, прихрамывая, а девушка смотрела ему вслед и улыбалась.
– Жизнь долгая. В ней все возможно, – тихо произнесла Алика.
Дракон находился далеко и не услышал ее слов. У него осталось одно незавершенное дело. И касалось оно его Исы.
После беспорядков в Нарикане банда Каргази значительно поредела. Оборотни первыми поддались инстинкту. Кларк и его отец остались живы, и дракон решил исправить ситуацию. Вероятно, Заир погибнет в схватке с телохранителями, но его этот факт мало беспокоил. Инстинкт дракона требовал убить того, кто заставил страдать его любимую женщину.
Алика
Известие о раненом драконе поступило Алике в полночь. В лечебнице в гаджете Заира нашли сообщение, где предлагалось связаться с терой Лионой. Она вылетела сразу же, костеря на чем свет стоит одного влюбленного дракона, решившего расстаться с жизнью. Подробностей ей не сообщили, но намекнули о разговоре с полицией.
– Я тера Лиона. Где мой дракон? – ворвалась в ночную тишину лечебницы Алика.
Она почти бежала по длинному коридору и ворвалась в палату, где в зверином обличье находился раненый дракон. Алика замерла на месте от ужаса. Казалось, глыба состояла из кусков живой плоти.
– Ты что натворил? – взорвалась негодованием девушка.
Голова дракона дернулась в ее сторону, а веки медленно приоткрылись.
– Заир, выживи, пожалуйста, – Алика кинулась к нему, и по ее щекам потекли слезы.
– Девушка, посещения запрещены, – к ней подошел целитель.
– Вы не понимаете, – она всхлипнула. – Он обязательно должен выжить!
Эльф покачал головой, но решил не выгонять беспокойную посетительницу.
Алика не покидала лечебницу, пока Заир находился между жизнью и смертью. Короткие осенние дни для нее слились в хмурое марево, где терялись ночь и день.
– Тера Лиона, – ее разбудил тихий голос целителя.
Она прикорнула на стуле в палате, по размерам походившей на огромный зал, где находился раненый Заир.
– Да? – поспешила протереть глаза Алика.
– Он пришел в сознание, – обрадовал эльф.
Какое-то время целитель пытался бороться с посетительницей, но вскоре сдался. Девушка искренне переживала за дракона и отказалась покидать его. Сегодня впервые пациент пришел в сознание, о чем целитель поспешил сообщить.
Алика вскочила и растерялась, не увидев огромного тела.
– Он здесь, – улыбнулся ее реакции эльф и указал на кровать.
Заир в человеческом обличье лежал на белой простыне. Заметив движение, он повернул голову.
– Иса? – моргнув, тихо произнес он.
– Почти, – улыбнулась Алика.
Она присела на край кровати и погладила его руку. Заир смотрел на нее и не отводил взгляда.
– Что ты здесь делаешь? – протолкнул он слова сквозь саднящее горло.
– Жду момента, когда смогу тебя отругать, – отозвалась Алика. – Я не одна желаю поговорить с тобой, – она кивнула в сторону дверей. – Полиция каждый день наведывается в лечебницу.
Заир устало прикрыл глаза.
– Ты знаешь, что целители собрали тебя по кусочкам? – сглотнув слезы, произнесла Алика. – Они избавили тебя от хромоты и выправили крылья.
Дракон открыл глаза и внимательно посмотрел на девушку.
– Не зря слетал к Каргази, – невесело пошутила она.
Заир отвернулся, уставившись взглядом в стену.
– Тера Лиона, вам пора. Не стоит утомлять пациента. Ему требуется время для восстановления, – вмешался в беседу целитель.
– Да, конечно, – она послушно встала и вышла из палаты.
Эльф проводил взглядом расстроенную Алику. Девушка комкала в руках курточку и старалась не расплакаться. Заир надеялся увидеть Арису.
– Повезло вам, тер, – произнес целитель.
– С хромотой? – прохрипел Заир.
– С вашей девушкой, – улыбнулся его непонятливости эльф. – Тера Лиона все время находилась рядом. Она вас очень любит.
Заир промолчал. Несмотря на сильнейшие исцеляющие заклинания, у него болело все тело. И только на сердце было спокойно. Привязанность к Исе отпустила. Уничтожив всех, кто причинял Арисе боль, он освободился сам и разорвал связывающую его нить. Расправившись с негодяями, он словно переродился к новой жизни.
– Вы будете красивой парой, – не догадываясь о состоянии пациента, произнес целитель.
– Уверен, так и будет, – выдохнул Заир.
Драконий инстинкт подсказывал, что эльф прав.