Текст книги "Мчс для разбитых сердец (СИ)"
Автор книги: Элен Чар
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Эпилог
Пять лет спустя
Тимофей
– Котенок, ты не выносима, – застонал, понимая, что уступлю. Все-таки воевать с женой последнее дело. А когда она сидит на моих коленях, нежно обнимая, то шансов устоять у меня нет.
– Ну вот не правда же, – легкий смех разнесся колокольчиком по гостиной. – Буквально час назад ты носил меня на руках и говорил, что я пушинка.
– Люблю тебя, – нежно поцеловал свою девочку, а потом большой и круглый живот, моей богини.
Мы ждали появления маленькой принцессы в следующем месяце.
– Ну ладно тебе, Тимоша, я быстренько, – отдал ей пульт от телевизора, смерившись с очередной кулинарной передачей.
Да, это у Таси беременный бзик, смотрит все кулинарные передачи, а потом то ли творит эти шедевры на кухне, то ли вытворяет. Чаще, конечно, творит, но и то, что вытворяет, как любящий муж, нахваливаю. А что? Мне не сложно порадовать любимую жену.
Не успела она порадоваться честно отобранной добыче, как я остановил ее руку услышав:
– Срочные новости, как стало известно несколько часов назад сотрудникам Интерпола удалось задержать Серебрянского Николая Николаевича на Мальдивах. Пять лет назад он успел сбежать из страны избежав заключения. На днях он будет экстрадирован на Родину.
– Тим, неужели это случилось? – на меня смотрели огромные янтарные глаза, наполненные сомнением и радостью.
– Кажется да. Таська, – крепко обнял ее, жадно вдыхал аромат ее кожи и волос ища в нем успокоение.
Пять лет. Пять лет страха и отчаянья. Мы знали, где он находится, причем на вполне законных основаниях, но арестовать не могли. Каждый раз получали вежливый отказ.
Карина вышла замуж за Тараса, который уже много лет живет и работает в Великобритании. Вот и дядя Коля устроился рядом с детьми.
Пять лет мы ждали, когда он расслабится и совершит ошибку. При этом сами ждали удар в любой момент.
Во всей этой истории был один хороший момент – мы смогли расторгнуть договор раньше срока. И прибыль от ресторанов возросла в несколько раз.
– Наконец-то он заплатит за все, что сделал. Одного понять не могу, как он все сделал, ведь был на виду у всех.
– Солнышко, ты только не волнуйся. Нам еще рано рожать.
Я ей так и не рассказал о том, что Николай Николаевич, под видом своей спутницы, привел на свадьбу наемницу, которая и отравила еду, пока все нас поздравляли и смотрели на наш танец. Это зафиксировали камеры расставленные по всем залам ресторана. И что через неделю ее нашли мертвой в заброшенном доме на окраине.
То, что тогда пострадал лишь один инвестор – удача. Если бы он решил дождаться официального приглашения к праздничному столу… Мне до сих пор страшно подумать, чем все могло закончиться. Одно знаю точно кто-то обязательно бы умер.
– Да еще рано. Тем более, что у меня завтра урок, а еще заказ на иллюстрации к книге.
После того, как мы вернулись из свадебного путешествия, я подарил жене мастерскую. По странному стечению обстоятельств находящуюся этажом выше, нашего фонда. О своей ревности решил молчать, понимал, ведь, что это пройдет. Как только привыкну к мысли, что она моя жена, так и отпустит страх потерять ее.
Безумная ревность прошла, а страх остался. Тасенька – все для меня. И поэтому то, что они с детьми под круглосуточным присмотром тоже не скажу. Пусть сейчас ничего не угрожает, но я лучше перестрахуюсь, чем потом буду сожалеть.
– Пап, пап, я лесил, когда стану больсим буду позарником, – Ванька смотрел на меня серьезными карими глазами, взъерошивая, как я, волосы. Тася правду говорила – это наследственное. Огромная пожарная машина спешила на помощь к такому же огромному кукольному домику.
– А я буду плинцессой, – Софийка тряхнула упругими темно-каштановыми локонами.
Через девять месяцев после свадьбы у нас появились неугомонные двойняшки. И папа был прав, когда говорил, что дети лучше кота. Тася посмотрела на жизнь богемы, на мир больших денег, сравнила с семейной жизнью, и как только узнала, что беременна бросила все отдавшись материнству.
Лишь через год после рождения детей, она задумалась над тем, чем заняться, чтобы и дома, и работа. Первым пришло предложение сделать иллюстрации к детской книжке. А еще через два года, она решила обучать детей рисованию.
А я только рад этому. Она слишком нежная, чтобы толкаться локтями отвоевывая свое место под солнцем. Лучше ее солнцем буду я. За меня не надо бороться, сам готов это делать за нее.
– Ты уже наша принцесса, – Тася нежно улыбнулась, глядя на играющих детей. В который раз отважный пожарный Иван спасает нежную принцессу Софию от коварного толстого кота, который позволяет этим проказникам делать с собой все, что угодно. – А Ванечка будет самым лучшим пожарным.
– Потому что у вас дети, самая лучшая мама.
– И самый лучший папа.
Конец