355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Джен Стерлинг » Заклятые враги (ЛП) » Текст книги (страница 9)
Заклятые враги (ЛП)
  • Текст добавлен: 18 апреля 2022, 09:34

Текст книги "Заклятые враги (ЛП)"


Автор книги: Джен Стерлинг



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– То есть, Руссо и Ла Белла за одним столом? Вместе, не убивая друг друга? – она хлопнула в ладоши от восторга.

– Да.

– О, это будет просто идеально! Я прощаю вас обоих, – она обняла каждого из нас, прежде чем вспомнить, зачем она вообще пришла. – Подождите! Вы мне не ответили. Вы вместе? Мне нужно услышать это самой.

– Определенно да, – ответил я, прежде чем притянуть Джулию в свои объятия.

– Да! – Джинни подняла кулак в воздух. – Я выиграла! Выиграла пари и все деньги! Я знала, что выиграю! Знала, что вы двое меня не подведете!

– Рада, что мы смогли быть полезными, – сказала Джулия со смехом

Джинни ушла, напевая "я выиграла, я выиграла, я выиграла".

Но я знал, какова истинная правда, я был победителем в этом сценарии.

Я получил девушку.

После всего этого времени я наконец-то получил девушку. И ничто и никто этого не изменит.

Эпилог

Джулия

Джеймс сделал предложение меньше, чем через год, заявив, что мы столько времени провели в разлуке, что он не хочет больше терять ни одного дня. Я не стала спорить с его логикой, тем более что была с ней полностью согласна. Люди всегда говорили, что, когда ты находишь того, кто тебе нужен, ты просто знаешь. И мы с Джеймсом оба знали.

Как только мы уладили вражду между нашими семьями, все пошло полным ходом – жизнь, карьера и любовь. Все, что мы отрицали всю нашу жизнь, сгорело в огне, и на его месте вспыхнула новая страсть. Город практически устроил вечеринку в нашу честь – не только из-за окончания войны, но и из-за того, что мы с Джеймсом наконец-то "сделали это чертово дело". Джинни позаботилась о том, чтобы все знали, что она выиграла пари.

Предложение было романтичным, милым и очень похоже на Джеймса. Он подстроил все так, чтобы все выглядело, как в ту ночь в школе, когда он признался в своих чувствах ко мне, а я якобы разбила ему сердце. Поскольку я очень плохо помнила весь вечер, я не взяла на себя всю ответственность за это, мучая его каждый раз, когда он вспоминал об этом.

– На этот раз мне нужно повторить все сначала и с лучшим концом, – сказал он, ведя меня к одеялу на земле, окруженному четырьмя пустыми винными бутылками, разбросанными у наших ног.

Я рассмеялась, совершенно не понимая, о чем он собирается спросить.

Он встал на одно колено между рядами виноградных лоз, взял мою руку в свою и пообещал, что я буду помнить все это время. Но я не запомнила. Потому что, когда человек, которого ты любишь больше всего на свете, встает на одно колено и начинает говорить всякие красивые вещи, твой мозг не может услышать их все. Я как будто перестала воспринимать звуки, и все, что я видела – это синее море в его глазах и все надежды, которые в нем заключались. Я могла бы назвать все цвета и оттенки его глаз, прежде чем смогла бы рассказать хотя бы часть того, что он сказал мне в тот день.

Но я точно помню, что сказала "да".

Отчетливо.

Уверенно.

И без раздумий.

– Да, да! Миллион раз да! – крикнула я, когда он вскочил, все еще держась за мою левую руку.

– Это значит навсегда, – сказал он, надевая мне на палец старинное кольцо из платины и бриллиантов.

– Я не потерплю ни дня меньше, – сказала я, прежде чем его рот захватил мой с такой любовью и вожделением, что я подумала, что мы можем поджечь виноградник.

Мы планировали пожениться прямо на вершине границы, которая в настоящее время разделяла земли Руссо и Ла Белла. Мы хотели начать нашу законную жизнь прямо между двумя виноградниками, он стоял бы на моей стороне земли, а я – на его. Было символично объединиться в одно целое в том самом месте, которое так долго разлучало наши семьи. Мы с Джеймсом сливались воедино, и скоро земля тоже сольется. Больше не будет разделения – ни по имени, ни по имуществу, ни по семье.

Прием будет проходить в амбаре. Обе наши мамы сошли с ума от свадебных хлопот, развесив по стропилам маленькие белые лампочки, насушив свежих полевых цветов и развесив их повсюду, хотя до свадьбы оставались еще месяцы. Это было похоже на сцену из фильма "Стильная штучка". Должна признать, что мне это понравилось, и это вдохновило меня на идеи, как я смогу украсить амбар в будущем, когда мы с Джеймсом официально вступим во владение им.

– Думаешь, они когда-нибудь уйдут на пенсию? – мой жених обхватил меня сзади и поцеловал в шею.

– Наверное, нет.

– Может быть, если мы подарим им внуков, они уйдут, – он засмеялся мне в ухо, покусывая мочку, и я вывернулась из его хватки, прежде чем повернуться к нему лицом.

– Думаю, что наличие внуков будет иметь прямо противоположный эффект. Тогда они никогда не уедут.

Он посмотрел на меня сверху вниз, в его глазах появился блеск.

– Мы просто скажем им, что они не смогут увидеть детей, пока не выйдут на пенсию. Что хорошие бабушки и дедушки не работают, и должны проводить все свое время, нянчась и играя со своими внуками.

Я похлопала его по плечу.

– Ты ужасен. Но мне нравится твой стиль. И дети – во множественном числе? Как ты думаешь, сколько детей я рожу тебе?

Его лицо засветилось, когда он сказал:

– Около пяти, – он погладил мой живот, и я не знала, серьезно он говорит или нет.

– Пять? – я задохнулась, наполовину в ужасе, наполовину в восторге от этой идеи.

Быть единственным ребенком было одиноко, и я всегда хотела иметь братьев и сестер. Большая семья – это звучит очень мило.

– Думаю, мы могли бы начать с трех, – он притворился разочарованным, а я закатила глаза и покачала головой.

В глубине души я знала, что дам своему мужчине все, что он захочет, и что пять детей, хотя это звучит совершенно непомерно и безумно, могут быть именно тем, что он в итоге получит. Только время покажет.

– Пойду проверю вино, – я быстро чмокнула его в губы, прежде чем направиться в здание розлива на стороне Ла Белла.

У нас с Джеймсом было так много планов, когда дело касалось виноградников и нашего вина. В итоге я провела тонну маркетинговых исследований и пришла к выводу, что слияние двух уже успешных виноделен в одну не будет самым разумным финансовым решением на данный момент или в будущем. Мы планировали продолжать разливать вино с каждого виноградника отдельно, но также создавать различные лимитированные купажи под нашей совершенно новой маркой "La Bella – Russo".

Нам казалось, что самая разумная идея – иметь три разных этикетки для продажи и распространения вина, а не только одну. Наш первый красный купаж, который объединит две винодельни, в настоящее время созревал, и я знала, что хотя не должна была играть в любимчиков, этикетка "La Bella – Russo" станет моей гордостью и радостью. Я улыбнулась себе, погрузившись в размышления о нашем будущем, пока шла к бочке с вином, в которой созревало мое последнее творение.

Мы с Джеймсом бесконечно обсуждали все здания на наших участках и то, как мы собираемся ими распорядиться, когда наши родители, наконец, вручат нам ключи от замка, так сказать. После свадьбы мы планировали жить вместе в моем бунгало, пока не придет время переезжать. В конце концов, мы переедем в главный дом на стороне Руссо, поскольку он был недавно отремонтирован и имел больше всего спален – шесть. Если я собиралась рожать детей направо и налево, им нужно будет где-то жить, а в главном доме Ла Белла было всего три спальни.

Это делало его идеальным местом для нашего нового дегустационного зала. Мой старый семейный дом будет переоборудован в одно удивительное помещение для дегустации для обеих виноделен, включающее отдельные зоны для проведения частных вечеринок и занятий, которые Джанин планировала проводить по сочетанию вина и еды. Она также хотела проводить мальчишники, девичники и занятия только для пар, и я сказала ей, что, когда все будет готово, она сможет разгуляться. Кстати, о дикости: она и Дэйн недавно начали встречаться после месяцев, месяцев и месяцев непрерывного, надоедливого флирта. Мы с Джеймсом испытали огромное облегчение, когда Джанин наконец уступила и пригласила Дэйна на свидание, сказав, что устала ждать, пока он поймет намек. Слава Богу, он согласился.

Я взяла бокал для дегустации и позволила небольшому количеству темно-красной жидкости вылиться из бочки. Я нервничала, что смесь все еще не готова. Вчера она была так близка, но не совсем готова. Мои мысли перенеслись в сарай, и я увидела, как мой мужчина сидит в своей частной студии живописи наверху, создавая новые прекрасные работы, которые мы будем предлагать на продажу в нашем сувенирном магазине внизу. Я подумала, унаследует ли кто-нибудь из наших будущих детей его художественный талант.

Бросив взгляд на свое рабочее место, я заметила макет этикетки "La Bella – Russo", которую сделала, с изображением одной из картин Джеймса. Как я и обещала ему, я собиралась использовать его работы для каждого вина "La Bella – Russo", а со временем расширю ассортимент и буду размещать их на более эксклюзивных товарах. Никто не любил его талант больше, чем я, и я хотела, чтобы весь мир увидел это.

Дав вину постоять минуту, я отпила глоток, понимая, что всего двадцать четыре часа сделали свое дело. Оно было почти идеальным. Мне очень понравилось, как оно получилось.

Мой жених вошел в здание.

– Все готово? – спросил он.

– Попробуй сам, – я протянула бокал, и он взял его, сделал большой глоток, прежде чем выпить все.

– Детка, – он налил себе еще, а затем проглотил одним глотком. – Это эпично.

– Знаю. Это действительно вкусно, – согласилась я, прекрасно понимая, что этот напиток выиграет следующее соревнование, в котором мы будем участвовать.

– Ты уже придумала название? – он одарил меня полунасмешливой ухмылкой.

– Вроде того, но хотела сначала кое-что обсудить с тобой, – я скорчила гримасу и ждала его ответа.

– Слушаю, – сказал он, наливая себе еще половину бокала, а потом понюхал и покрутил его, прежде чем выпить весь.

– Я подумала, что все наши купажи "La Bella – Russo" должны быть названы в честь нашей старой вражды. Это своего рода дань уважения истории наших семей и всему тому, через что мы прошли, чтобы прийти к этому. Это глупо?

– Это гениально. Мне это нравится. Значит, мы можем назвать их "Ромео и Джульетта" или "Вражда"? Типа того? – он начал предлагать варианты, которые мне нравились, но я должна была изучить юридические аспекты, прежде чем использовать их.

– Именно так.

– Итак, какое же название придумала ты? – он поднял свой бокал в воздух, и я широко улыбнулась в ответ.

– Заклятые враги.

– Заклятые враги, – повторил он. – Мне нравится. Оно идеально.

Не могу не согласиться.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю