Текст книги "Поликсена (СИ)"
Автор книги: Ариадна Везувиан
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Как только прозвучал команд к старту, Лилия кинулась рубить императренка в капусту, но напоролась на мой жесткий блок. Силушку я заняла у Тэрера, так что могу позволить себе такую роскошь.
Принцесса злобно прищурилась, как бы говоря: "Тебе не жить", я в ответ насмешливо приподняла бровь: "Ой, как страшно". Резкая разбивка блока и пара ударов по ногам, которые я, на этот раз, отвела мягко.
Девчонка отскочила на пару шагов назад, предоставив свободу действий шаману. Тот взглянул на меня немного виновато, но в атаку все-таки пошел. Причем чересчур быстро, на мой вкус. Мгновение головокружения, и восприятие скакануло в два раза в перед, перенимая часть скорости духа света. Нет, на скорость видимого спектра или даже звука у меня бы просто не хватило ресурсов организма… Но чуть превысить доступное человеку получилось.
Уклонение на пару миллиметров и удары по типу мухобойки на такой скорости обеспечивали мне практически абсолютную защиту. Лилия, решив что раз я занята, то Мисао остался легкой добычей, кинулась на него. Но не тут-то было! Лерон привычно начал защищать "этого недотепу" как он сам выражается. Нет, никакой вдруг проснувшейся совести и любви к правительству, просто императренок так смешно злится в ответ на попытки его защитить, что недониндзя не мог отказать себе в удовольствии поддразнить его.
Внезапно я запнулась на ровном месте и чуть не попала под удар шамана, который до этого был мне совершенно не опасен. Невероятным образом извернувшись, я все же упала, но удара избежала, тут же не преминув врезать ему ногой. Атаки снизу здесь несправедливо обделены вниманием, поэтому шаман, не ожидавший такой подлянки от почти поверженного противника, согнулся пополам от боли. Однако, радоваться было еще рано, на меня навалилась тяжесть, словно кто-то огромный и невидимый сел на меня.
– Яй! – только и вякнул Лерон, отлетая к стене. Все, он больше не игрок, с тремя сломанными ребрами тяжеловато сражаться.
Хреново…
"Люс!" – позвала я.
"Ась?" – мгновенно откликнулся дух света.
"Займи мое место, шамана бить, но не убивать", – скомандовала я. – "Тэр?"
«М?»
«Разберись с давилкой, это явно дух какого-то животного, но напрямую с шаманом не связанный».
"А ты?" – хором возмутились боги.
А я скользнула сознанием по связи с патроном, прямо в тело принца. Особой силой волей он никогда не отличался, так что вселение заняло не больше десятой доли секунды, но Лилии этого хватило.
От удара в живот мы с принцем едва не согнулись пополам, но слезы из глаз брызнули неконтролируемо. Блин, ну и чувствительность! Наша рука, чисто рефлекторно, дернулась в сторону принцессы, чтобы ударить ее ну хоть куда-нибудь.
Мимо.
Обидно.
Следующая атака со спины. Мы присели, деревянным мечом со всей дури ударив по ноге чуть ниже колена и, пока птичка не успела приземлится, на максимальной скорости встали и смачно приложили ее по затылку.
Люди после такого не встают.
С тихим хлопком исчез несанкционированный со мной дух, а шаман осел на пол грудой костей.
Либо я чего-то недопонимаю, либо это называется победой.
Колдун, знакомый мне по первому дню пребывания в этом мире, невозмутимо сгрузил гостей на носилки, которых держали четыре дюжих санитара, и напевая веселый мотивчик возглавил процессию, направляющуюся, по-видимому, на лекарский этаж.
Шустро, однако.
Тэрер, высунувшись из тела, поспешил приступить к лечению своего ученика, которого местные лекари несправедливо обделили своим вниманием. Я скользнула обратно в свое тело, тихо порадовавшись, что кажется, на этот раз, переселение произошло без последствий, и в тот же момент Мисао осел на пол. Все это происходило в полном молчании.
– Хм… – нарушил тишину Стрела Рассвета. – Такого я не ожидал…
Императренок фыркнул, обнял себя за плечи и проворчал:
– Представь себе, я тоже.
– В следующий раз, когда тебе взбредет в голову выступить против кого-то, кто в два раза сильнее тебя, пожалуйста, возьми с собой десяток-другой гвардейцев, – нейтрально порекомендовала я.
– Эй! Но я же справился! – возмутился он.
– Серьезно? – ирония из меня так и лезла.
Мисао недоверчиво уставился на меня. Нет уж, в слух я его подозрения подтверждать не собираюсь, я не самоубийца признаваться, что в любой момент могу захватить тело наследника престола. Меня терпят лишь потому, что полностью уверены, что я не смогу причинить ему достаточно сильного вреда.
Я подгребла поближе к этому недотепе, обняла за плечи делясь силой и шепнула:
– Ничего, если постараешься, и сам так сможешь.
Он ничего не ответил, но его настроение явно улучшилось не полпункта.
– На сегодня все свободны, – объявил старший учитель.
Что– то рановато… Хотя да, сегодня от нас совершенно нет никакого толку.
Лерон, очнувшись, глухо застонал. Больно, понимаю… Несмотря даже на то, что боль в большинстве своем носит фантомных характер. Тэрер – прекрасный целитель. Все-таки когда тебя хрупкая девушка (а не такая дылда как я) отправляет в полет, это сильно врезается в память.
Несмотря на то, что победа осталась за нами, радовался этому только Люс.
"А вы видели как я ему врезал?!" – вещал он. – "Я уж думал, что забыл все свое человеческое прошлое, ан нет, стоило только взять в руки палку и все вспомнил! Вы видели как я ему врезал?!"
"Извини, но мы были немного заняты", – оборвала я его самовосхваления.
Дух света обиженно заткнулся. Детский сад, ей-богу.
– Какой позор! – простонал Лерон. – Меня побила девчонка!
А я почувствовала обиду. Свою, не чужую, ведь задели само мое ведьминское существо.
– Я вас ежедневно бью! – напомнила я. – А я не девчонка, что ли?
– Нет-нет, – поспешил заверить недониндзя. – Вы не девчонка, вы женщина, умная и сильная. Вам не стыдно проиграть.
Я глубоко вздохнула, досчитала до десяти и передумала реветь. Да, у меня тоже бывают нервные срывы, я же все-таки живое существо… Кроме того, посещать чужие тела, особенно другой расы, пола и менталитета, крайне вредно для психического здоровья.
– Спасибо, Лерон, – улыбнулась я.
За оставшуюся четверть дня ничего выдающегося не произошло, если не считать приглашения на послеобеденную прогулку от принцессы. А вот перед сном произошел интереснейший разговор.
Я уже почти провалилась в другой мир, как моих ушей достиг тихий и какой-то отчаянный шепот:
– Лин…
Пришлось возвращаться обратно и искать причину этого зова.
– Чего? – так же шепотом ответила я, приоткрывая один глаз. Второй бесполезно, он в подушке спрятан.
Зовущим оказался Мисао, подозрительно близко лежащий ко мне. Надо сказать, что несмотря на общую "кровать", спать мы всегда ложились по разным концам комнаты, а тут вдруг такое… Выражение лица императренка мне решительно не понравилось: закушенная губа и выражение вселенской муки на лице явно не от хороших сновидений.
– Я… – нерешительно начал было он, но потом резко замолчал и мотнул головой. – Ничего. Неважно. Спи.
Хм, интересно, он действительно думает что после такого интригующего начала я смогу спокойно уснуть? Нет, лично я – смогу, но ведь у меня еще есть два чрезмерно любопытных сожителя, которые совершенно не в состоянии отложить загадку на завтра.
Хмыкнув этим мыслям, я решительно подгребла к императренку и нахально обняла его. Он, сразу же, по-привычке присосался к моим энергетическим линиям, от чего его настроение поползло на пару градусов вверх. Как я давно заметила, у него есть способности к самолечению и эмпатии, но резерв так мал, что это практически незаметно… Разве что потому, что наутро после серьезной тренировки, когда он едва доползал вечером до кровати, у него ничего не болит. И да, еще мне кажется, что сам он об этой способности не подозревает, считает, что так и должно быть.
– Ну и чего же тебя гложет? – тихо спросила я. – Говори, не бойся. Смеяться и разбалтывать это на каждом углу я не собираюсь.
Секунд десять он просто молчал, собираясь с силами.
– Кажется… – еще три секунды. – Кажется, меня хотят женить.
– М-м-м… – протянула я, прокручивая в голове события сегодняшнего дня. Особенно появление принцессы на тренировке и ее приглашение на прогулку. – Вполне очевидно, что морийцы тебе хотят сосватать Лилию. А вот насколько согласен с этим положением дел твой отец – не знаю.
– Отец точно согласится, – убитым голо… шепотом произнес Мисао. – Он никогда не откажется от шанса захватить Морское Королевство бескровным путем, особенно таким легким, по его мнению, путем.
– Честно, не вижу проблемы, – призналась я. – Ну женят тебя насильно, и что такого? Потерпишь пару лет, станешь императором, а потом убьешь ее, если совсем невмоготу станет. От несчастных случаев никто не застрахован.
– Угу, – буркнул он и попытался отстраниться. Фигушки. Еще никому не удавалось сбежать из моей постели, будь то любовник или пациент.
Снова замкнулся, хотя раньше он вроде бы на слово "убить" нормально реагировал, а тут вдруг завелся…
Я взяла его за подбородок, вынудив смотреть мне в лицо. Красные глаза, из которых готовы в любой момент политься слезы, искусанные губы сложены обиженным бантиком. Не дерзкий императренок, готовый бросить вызов всему миру; не упрямый ученик, пытающийся совершить тридцатое подтягивание, хотя сил совершенно не осталось; не коварный убийца, хладнокровно заманивший жертву в ловушку, а просто испуганный ребенок. Отгадка пришла словно сама собой.
– Твоя мать погибла в таком вот несчастном случае? – осторожно спросила я, ослабляя хватку.
Он только кивнул и уткнулся мне куда-то в плечо. Нет, рыданий не было, но если бы я была человеком, я всерьез бы стала опасаться за целостность своей руки, так крепко Мисао ее сжал.
Многое становилось на свои места. И общая чувствительность императренка, явно успевшего познать радость материнской любви, и его протест против всего, что ему навязывал Солнечный Луч… Дети военных, выросшие в строгости казарм, так себя не ведут, просто не понимают нежности и необходимости нарушения субординации.
"Это не оправдание, чтобы мне хамить!" – возмутился Тэр, считающий себя центром мироздания.
"Рассопливился, как дитя неразумное", – проворчал суровый воин света.
"Если еще хоть слово сейчас кто-нибудь на эту тему вякнет", – тихо, холодным завыванием ветра пригрозила я. – "Попрошу Хаос отменить эксперимент и выгнать вас на хрен".
– Отцу не нравились ее методы воспитания, – тихо продолжил императренок. – Сначала он просто запретил ей с нами видеться… Потом, когда она не стала слушать, приставил к нам охрану, чтобы не пускали императрицу ни под каким предлогом… Тогда мама разыскала старинные тайные ходы и все равно умудрялась нас навещать, вопреки заветам отца. Где-то через неделю после этого она упала с лестницы и сломала шею. Она была сильной ведуньей, а их обучают искусству боя… Конечно, иному нежели нас, но умение падать – основополагающее, без него невозможен бой. Значит шею ей сломали до того как столкнули с лестницы.
Тут и ведуньи водятся? Интересно, это у шаманов девочки со способностями стали рождаться или же просто боевые знахарки? Тьфу ты, о чем я только думаю…
– "Нам" – это ведь вам с Тихим Омутом? – уточнила я на всякий случай.
– Да, – тихий ответ. – Он мне был как брат… Единственный человек, которому я доверял. И он меня бросил!
Последнее предложение было сказано с такой детской обидой, что я чуть было не заулыбалась. Остановило меня только осознание того, что для императренка это все более чем серьезно.
– Если бы не он, то тебя в тот же день сожрал дракон, – резонно возразила я.
"Эй! Не надо брехать, я людей не ем!" – возмутился вышеупомянутый.
"Молчать!!!" – рявкнула я. – "Не отвлекайте меня от моих прямых обязанностей! Сходите, в шахматы поиграйте, что ли…"
Духи сочли за лучшее не возникать. Конечно, потом мне это все припомнят, но это будет после, а пока…
– Если бы половина гвардейцев не ушла в лес на его поиски… – начал возражать принц.
– … То тебя все равно бы сожрал дракон, – закончила я за него. – Поверь мне, для вызова на собственной жизни нужна очень веская причина, еще более веская причина нужна, чтобы духи откликнулись на нее и взяли плату. Откуда вообще домашний мальчик знал такое жуткое заклинание, ты никогда не задумывался?
Я тоже сначала посчитала, что предыдущий хранитель нашел это заклятие в библиотеке замка, но там ничего подобного написано не было. А вот мать-ведунья вполне могла рассказать как защитить сыночка.
Мисао на мгновение замер.
– Нет, она не могла! – возмутился он. – Она никогда бы со мной так не поступила!
– Ты просто не знаешь, на что способны матери ради своих детей, – грустно улыбнулась я, вспомнив тех, кого я, несмотря на все старания, так и не смогла спасти. Их много. Меньше, чем благополучно вошедших во взрослую жизнь, но все равно слишком много. – Ладно, малыш, спи. Утро вечера мудренее.
– Я не хочу стать таким же как мой отец, – тихо признался императренок.
– Не станешь, – вдруг раздалось рядом уверенный шепот. Хм, а я как-то и забыла что мы здесь не одни… – Мы что-нибудь придумаем.
Как оказалось, Лерон успел подобраться поближе и даже крепко сжать плечо императренка. Мальчишеский жест, но тоже обладает свойством успокаивать излишне истеричных личностей.
– Все слышал? – грустно спросил Мисао, не решаясь повернуться.
– Достаточно, – отозвался Лерон, подползая поближе. – Да, и я тебе завидую… Ты хотя бы помнишь свою мать. И знаешь, что она тебя любила.
– А ты?
– Меня в младенчестве отдали в храм дракона, – легкое пожатие плечами. – Так что ты не самый великий страдун в мире. Спи давай, а то может утром выяснится, что никакой свадьбы не будет или же сама Цветок Лилии против… Втроем сорвать мероприятие по-любому будет проще.
– А меня уже не считают, да? – зашипела я, возмущенная таким обращением.
– А ты будешь нас отмазывать, – захихикал Мисао, а потом, опомнившись, с беспокойством: – Ведь будешь же?
– Куда я денусь, – проворчала я почти с нежностью.