412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Антон Панарин » Эволюционер из трущоб. Том 12 (СИ) » Текст книги (страница 15)
Эволюционер из трущоб. Том 12 (СИ)
  • Текст добавлен: 14 августа 2025, 10:30

Текст книги "Эволюционер из трущоб. Том 12 (СИ)"


Автор книги: Антон Панарин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

– Теперь говорю, – улыбнулся я и протянул парню две банки тушенки. – Что здесь случилось?

Ребёнок выхватил банки, схватил за кольцо первую и, открыв её, руками стал запихивать в себя тушенку. Он жевал жирное мясо, при этом губы его дрожали, а на глаза навернулись слёзы.

– Воины в фёрном… они прифли нофью и забрали моих родителей, – чавкая, произнёс он. – Потом они подофгли дома. Я фпряталфя, как и другие дети. Но нам некуда идти, скоро мы фсе умрём ф голоду…

Я почувствовал, как сердце в груди сжалось от жалости.

– Если хочешь, я могу забрать вас с собой, там безопа… – договорить я не успел.

В соседнем переулке что-то громыхнуло, и мальчишка сломя голову убежал.

– Бедные дети. Чем быстрее война закончится, тем выше шансы, что они смогут выжить.

Вздохнув, я вернулся в библиотеку. Сев у поваленного книжного шкафа, я взял новый словарь. Едва я открыл книгу, как меня обнаружил Шереметев.

– Чтение тебя успокаивает? – негромко спросил князь, входя в помещение и с любопытством осматривая сваленные груды книг.

Я, не поднимая головы, кивнул:

– Конечно. Новые знания никогда не бывают лишними. Они помогают разобраться в мире, а иногда и найти решение в безнадёжной ситуации.

Шереметев внимательно смотрел на меня несколько секунд, после чего перешёл к делу:

– Через пять часов я открою новый портал. Ты бы поспал, пока есть такая возможность.

Я оторвал глаза от страниц и предложил то, что давно собирался предложить. Просто Пожарский так часто бухтел, что даже слово вставить не удавалось.

– Анатолий Захарович, думаю, нам стоит сначала отвлечь силы противника. Уверен, в столице наибольшая концентрация отрицателей. Если мы заявимся туда с шашкой наголо, то нас попросту задавят числом.

– И что ты предлагаешь? – с интересом спросил Шереметев.

– Есть у меня кое-какая идея, – заговорщически шепнул я.

– Что за идея? Ближе к делу.

Я спокойно поднялся с пола, коснулся пространственного кольца и извлёк оттуда пульсирующий тускло-зелёным светом артефакт.

– Это Сердце Леса, – пояснил я, протягивая артефакт Шереметеву. – Если разместить эту вещь поблизости от крупного лесного массива, она быстро поглотит всю растительность в округе и превратится в Дендроида. Короля леса, если угодно. Эту тварь невозможно контролировать, поэтому она начнёт крушить всё на своём пути, мгновенно переключив внимание на себя.

Шереметев задумчиво кивнул, внимательно разглядывая артефакт:

– Я полагаю, и эту вещицу вам в наследство оставил отец? – спросил он, скептически приподняв брови.

– Вовсе нет. Эту вещицу я самостоятельно добыл в аномальной зоне.

– Что ж. Это действительно может сработать. Но судя по вашему тону, это ещё не всё?

– Вы верно поняли. В моей темнице сейчас сидит весьма… – я замялся, стараясь не выругаться матом на этого сидельца. – Сидит талантливый некромант. Один из безликих. Он верен мне, как дворовый пёс. Уверен, он с радостью поможет нам, забрав на себя ещё часть внимания отрицателей.

Шереметев пристально посмотрел на меня и спросил:

– Что требуется от меня?

– Ничего, – пожал я плечами. – Отдыхайте. Как всё будет готово, я сообщу.

Шереметев протянул мне руку, и я тут же крепко её пожа.

– Хорошо, Михаил Даниилович. Действуйте, – кивнул он, а после двинул вдаль по коридору, но задержался на секунду, чтобы сказать. – Знаете, чем дольше я с вами знаком, тем больше понимаю, почему Император выбрал вас для этой миссии.

Шереметев ушел, а я быстро поднялся на крышу библиотеки. Там гулял прохладный ночной ветер. Внизу были уродливые руины, а вверху – багровеющие небеса. Я протянул руку, призвал Мимо. Мимик принял форму огромного кондора. В одну лапу я вложил Сердце Леса, а в другую – небольшую монетку, к которой была привязана метка, нанесенная мной на главу безликих. Я указал рукой на юго-запад:

– Направляйся к китайской столице. Сбросишь артефакт в лесу восточнее города, а монету – западнее.

Мимо энергично стал лупить крыльями и быстро растворился в предрассветной мгле. Секунду я смотрел ему вслед, затем развернулся и двинулся обратно. Нужно немного отдохнуть перед самоубийственной миссией.

Глава 24

Мимик тенью рассекал рассветное небо, почти невидимый среди пышных облаков. Под ним простирались огромные лесные массивы, тихие и спокойные. Деревья не подозревали, что совсем скоро их не станет.

Мимо опустился ниже, сделал круг над лесом и аккуратно опустил «Сердце Леса» в пустое гнездо, расположившееся на массивном буке. Артефакт мгновенно начал пульсировать. Из зелёной сферы проклюнулись корни и устремились к стволу дерева. Корни оплели кору, а после проломили её так же ловко, как вышибала проламывает череп пьянчуги.

В следующий момент бук начал увядать. Жизненная сила по корням перетекала в Сердце Леса, заставляя его увеличиваться в размерах. Зелёная сфера ярко засветилась, выбросив из себя ещё больше корней. Земля вокруг задрожала, пространство наполнилось рокочущим энергетическим гулом. Вокруг артефакта мгновенно начали прорастать мощные корни, вгрызаясь глубоко в почву и впитывая в себя органику всего живого.

Деревья трещали и ломались, питая своей жизненной энергией стремительно растущего дендроида. Огромное древовидное существо начало быстро формироваться из переплетений корней, стволов и ветвей. Огромные руки, покрытые корой, вытянулись в стороны, массивная голова с ярко светящимися зелёными глазами разинула пасть полную острых зубов.

Спустя полчаса дендроид поднялся во весь рост, с хрустом распрямив спину. Гигант достиг высоты почти тридцати метров. Издав оглушительный рёв, он медленно двинулся в сторону Пекина, оставляя за собой широкую просеку из высушенной почвы и истлевших деревьев.

Тем временем Мимо летел в сторону города Мыньтоугоу, расположившегося на западе от Пекина. Достигнув цели, он завис в воздухе и сбросил вниз пятирублёвую монету. Вращаясь в воздухе, она блестела в рассветных лучах, а мимик просто растворился, не оставив после себя и следа.

* * *

Я тут же открыл глаза, почувствовав, что Мимо вернулся. Улыбнувшись, я использовал пространственный обмен. Хазаров, твой выход.

* * *

За тысячу километров от библиотеки, в городе Мыньтоугоу возникла яркая вспышка. Из неё появилась скрюченная фигура. Мутировавший безликий с вытянутым крысиным лицом и пустым взглядом хищно оскалился, осматриваясь по сторонам. Улицы городка были заполнены отрицателями. Десятки тысяч воинов, готовых отправиться на передовую во славу своей госпожи.

Хазаров поднял голову и принюхался. Аромат смерти и разрушения здесь был повсюду. Хазаров ухмыльнулся, обнажив зубы. По коже безликого пробежали мурашки от осознания, что сейчас начнётся то, для чего он был создан: сеять хаос, убивать живых и возвращать их к жизни в виде голодных тварей.

Густая, вязкая некротика струилась здесь, пропитывая каждую пядь почвы. Отрицатели или кто-то другой отняли множество жизней, и Хазаров чувствовал, как мёртвые требуют дать им шанс снова подняться. Взять оружие и отомстить живым. Некротика бурным потоком хлынула в тело Хазарова.

Кожа, изъеденная червями, с тихим шипением зарастала на глазах, сломанные рёбра с хрустом вставали на место. Всего за несколько секунд тело Хазарова восстановилось. Глава безликих хрустнул шеей, заметив движение в конце улицы.

Навстречу ему приближался строй рыцарей в чёрных доспехах, их тяжёлые шаги отдавались металлическим эхом по выжженной земле. Хазаров спокойно развёл руки в стороны, почувствовав, как некротическая энергия нежно ласкает его сознание. Такое приятное и забытое чувство. Он закрыл глаза, наслаждаясь моментом абсолютной власти.

– Восстаньте, дети мои! – прогремел Хазаров. Голос его звучал, как зов из потустороннего мира.

Из-под земли, из-под завалов, из тёмных переулков начали подниматься существа, созданные из костей и гниющей плоти. Гули медленно формировались, мясо с влажным чавканьем срасталось в неестественные тела, суставы с хрустом соединялись, глаза светились красным огнём. Десятки оживших мертвецов послушно двинулись навстречу отрицателям, окружив их со всех сторон.

Рыцари остановились и сомкнули ряды, готовясь к бою. Разинув пасти, гули издали протяжный вой и неудержимой волной бросились на отрицателей. Металлический скрежет, звук рвущейся плоти, аромат разложения и крови заполнили улицы городка. Гули вгрызались в металлическую броню, разрывая её на части с жутким остервенением.

Хазаров же стоял, запрокинув голову назад, и хохотал с небывалым наслаждением.

– Во славу рода Архаровых! – прокричал он, срывая глотку, а после добавил, сумев на мгновение вернуть контроль над собственным разумом. – Да будь они прокляты.

* * *

Пекин, центральная площадь. Небо над городом покрывалось густой сизой дымкой, сквозь которую едва пробивались лучи солнца. На площади, у подножия древнего дворца, возвышалась стройная фигура Дамы Пик. Её чёрная стальная броня отражала мрачные блики, а глаза холодно сияли сквозь прорези металлической маски.

Перед ней на коленях, стояли тысячи горожан. Их лица исказились от ужаса и безысходности, многие едва дышали от страха. Рядом с ней, согнувшись и едва держась на ногах, стоял исхудавший бледный Император Цинь Гуангли. Его некогда гордое лицо осунулось, а руки мелко дрожали. Былое величие покинуло Императора, оставив после себя лишь животный страх и жажду выжить любой ценой.

Дама Пик вскинула руку вверх. С её кольчужной перчатки в ту же секунду сорвались десятки металлических капель. Словно живые насекомые, они устремились к горожанам, стоящим на коленях. Капли мягко падали на тела несчастных, а после проникали в кожные поры. Люди заорали от страха, а после и от боли.

Металл безжалостно разрывал их плоть, замещая ткани и кровь сталью. Кожа людей стала покрываться чёрной матовой плёнкой, а через считанные секунды пленники поднялись с земли и издали синхронный крик:

– Плоть слаба! Сталь течёт по нашим венам!

Пиковая Дама была довольна. А вот Император смотрел на происходящее широко раскрытыми глазами, с трудом подавляя начавшуюся паническую атаку.

Вдруг на площадь вбежал запыхавшийся посыльный, которого ещё не успели обратить в отрицателя. Он рухнул перед Дамой Пик на колени и, тяжело дыша, выпалил:

– Госпожа! Вторжение! Неподалёку от столицы огромная тварь уничтожает всё на своём пути!

Не успела Дама Пик ответить, как прибежал второй гонец, ещё более напуганный и взволнованный:

– Госпожа! На западе мёртвые поднялись из земли! Тысячи отрицателей уничтожены!

Пиковая Дама бросила на посыльных взгляд, холодный и лишённый эмоций. Её голос прозвучал словно скрежет металла:

– Я хочу, чтобы через час проблема была решена. Скоро прибудет новая партия рабов для перековки в моё стальное воинство, будет печально, если они пострадают.

Посыльные, низко поклонившись, бросились выполнять приказ, а Дама Пик вновь обратила свой взор на дрожащего Императора. Голос её был тих и ласков, как тонкий отточенный металл, рассекающий плоть.

– Можете быть спокойны, ваше величество. Ваша Империя станет сильнейшей на планете, ведь этого вы желали?

Император молча кивнул, не посмев поднять на неё глаза. А про себя он подумал, какой прок от огромной Империи, если в ней будет лишь один живой человек? И этим человеком будет он сам. Стройные ряды новоиспечённых отрицателей, звеня металлом, направлялись на запад и восток Пекина, чтобы уничтожить врагов своей госпожи. Наблюдая за этим зрелищем, Император нервно сглотнул.

* * *

Я спустился в подвал, откуда доносился весёлый бас Пожарского.

– Ну и вызвал меня на дуэль этот мешок с дерьмом. А я спрашиваю у него: «Ты завещание-то успел написать?»

– А он чего? – устало спросил Каменев и зевнул.

– Да кто ж его знает? Я просто не дал ему шанса и рот разявить. Просто спалил к чёртовой матери, и дело с концом, – усмехнулся Пожарский.

– Из-за тебя, Ярополк Степанович, до сих пор в Империи лишь шесть абсолютов, – задумчиво произнёс Водопьянов, вдыхая дым из курительной трубки.

– Хочешь сказать, что я виноват в том, что кругом одни слабаки? – набычился Пожарский.

– Хочу сказать, что из-за твоей вспыльчивости гибнет слишком много аристократов, которые в будущем могли бы быть полезны, – ответил Водопьянов и отсалютовал мне трубкой. – А вот и новый кандидат в абсолюты. Надеюсь, его ты не угробишь.

– Я тоже на это надеюсь, – улыбнулся я, остановившись рядом с Шереметевым. – Анатолий Захарович, подготовка завершена. Через полчаса можем отправляться, – доложил я, привалившись к стене.

– Я не понял. А что за секреты? – возмутился Пожарский.

– Не твоего ума дело, – рыкнул Шереметев.

– Анатолий Захарович, думаю, ничего страшного не случится, если господа абсолюты узнают, как мы облегчили им жизнь.

– Михаил Даниилович, ты придумал уловку, тебе и рассказывать, – улыбнулся Шереметев.

Я кратко изложил суть плана и, судя по всему, все были довольны. Все, кроме Пожарского.

– На кой-чёрт ты разрешил ему эту самодеятельность? Мы бы разом могли уничтожить десятки тысяч отрицателей, а вместо этого…

Шереметев снова стал закипать от кровожадности соратника.

– Вместо этого Михаил сделал выполнение нашей миссии чуть более простым и реалистичным. Ведь до этого мы могли сделать лишь одно. Ворваться во дворец, прикончить Императора и его приближенных, после чего мы бы неминуемо сдохли, ведь со всех сторон нас облепили бы отрицатели, словно муравьи.

– Не нужно драматизировать. Не так уж они и сильны, – отмахнулся Пожарский.

Водопьянов закатил глаза, Каменев покачал головой, а Шереметев устало потёр виски. Пожарский, хоть и был чертовски силён, но при этом он был ещё и упёртым бараном. Это довольно сильно раздражало.

Следующие полчаса мы коротали, слушая байки Пожарского. Никто не вступал с ним в диалог, а только надеялись, что он заткнётся, ведь все его истории были связаны с войной и дуэлями. А сейчас никто не хотел об этом слушать, ведь буквально через пару минут нам предстояло замарать руки в крови по самые плечи. Шереметев посмотрел на часы и коротко сказал:

– За работу.

Мы поднялись на крышу здания, взялись за руки, после чего по телу Шеремета прокатились разряды электричества, а с небес ударила яркая молния. На мгновение ослепнув и оглохнув, мы перенеслись прямо на дворцовую площадь Пекина. От удара молнии мостовая пошла мелкими трещинами и ощутимо нагрелась.

Пожарский мгновенно создал двуручный клинок и заозирался по сторонам в поисках неприятеля. Каменев поступил так же, держа наготове каменную булаву. Водопьянов со скучающим видом вытащил шпагу, я же вооружился Выключателем, ощутив, как в жилах стынет кровь от мёртвой тишины, царящей вокруг.

– Впереди дворец, уничтожа… – начал было Шереметев, но договорить не успел.

На ступени древнего дворца медленно вышла высокая фигура, закованная в чёрную сталь. Дама Пик остановилась, надменно оглядела нежданных гостей в нашем лице, и холодно рассмеялась. Голос её звучал, словно стальные клинки, скользящие по льду:

– Глупцы. Ваш Император далеко не первый, кто решил уничтожить правящую династию, прислав сильнейших воинов из имеющихся.

Она взмахнула рукой, и из дверей дворца строем выступили фигуры, облачённые в серебристую сталь. Их глаза горели мёртвым металлическим блеском. Всего я насчитал два десятка бойцов.

Кстати, именно так и выглядел отрицатель, с которым я столкнулся в Нунцяо. Выходит, абсолютов эта гадость наряжает в серебряный доспех, а не в чёрный? Между прочим, и оружие у них было весьма разнообразным, в отличие от обычных отрицателей, использующих только пики.

– Это абсолюты Кореи, – Пиковая дама равнодушно кивнула направо. – А это абсолюты Камбоджи, Вьетнама, Японии… Все они пришли сюда, чтобы убить меня. Увы, не вышло. Теперь эти выскочки покорно служат мне и интересам моего господина. Вам же выпала честь пополнить моё воинство.

Пожарский, побагровевший от ярости, заорал, перебивая её:

– Посмотрим, чего стоят твои болванчики!

Не дожидаясь команды, он бросился вперёд, подняв меч над головой. Его тело раскалилось добела, вспыхнув ярким пламенем.

Остальные тоже не стояли без дела. Шереметев использовал конгломерат Громовержца, я последовал его примеру. Каменев потянулся к мане, создав вокруг себя гранитный доспех. Благодаря этому доспеху, он стал вдвое выше. Водопьянов же стал формировать в воздухе сотни ледяных стрел, готовясь отправить их в сторону Пиковой дамы.

В следующее мгновение площадь утонула в лязге стали и грохоте используемых заклинаний.




    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю