Текст книги "B.F.G. Орк (СИ)"
Автор книги: Антон Емельянов
Соавторы: Сергей Савинов
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
– Прозвище… – темная склонила голову набок. – Я придумала. Раньше я была Лютиком, теперь вы будете звать меня Лють!
– Людь? – переспросил кто-то из толпы.
– Лять? – еще один голос.
– Б…ть? – я тоже не остался в стороне.
– Лють! – рявкнула девушка, а потом резко повернулась ко мне, осознав, что я снова могу двигаться. – Умри!
Ее рука вытянулась в сторону моей груди, пальцы сжались, словно пытались что-то раздавить, но на этот раз я даже ничего не почувствовал.
– Поняла? Б…ть значит безысходность! Тебе не победить меня! – рявкнул я, и толпа снаружи защитного экрана разразилась криками.
– Поняла… – девушка задумчиво опустила пустую руку и подняла ту, в которой был зажат меч. – В тебе нет искры, темные техники из-за этого не столь эффективны. Но в то же время почему бы мне просто не разрезать тебя на части?
* * *
Нейкс посмотрела на боковой экран, в котором отражалось ее лицо. Операция, которая должна была принести ей победу, повернула совсем не туда, и, как следствие, у нее сегодня добавилось целых две седые прядки. Не та цена, которую она была готова платить. Впрочем, кто мог ожидать, что обычный человек окажется настолько нагл, что взломает имперскую военную базу, а темное преобразованиеумудрится не утонуть в силе артефактов, а сохранить разум. Наверно, стоит признать, что сегодня она проиграла.
Вот только поражение в битве – это еще не поражение в войне. Особенно, если в итоге те, кто нужно, все-таки умрут. А корпорация… Она признает ее вину, заплатит все необходимые штрафы, вот только сама Нейкс уже будет там, где ее не достать.
– Мой самолет, – приказала она помощнику.
– Уже… – начал было тот, а потом резко свалился от ударившего в шею дротика.
«Пять миллиметров, – мозг Нейкс мгновенно оценил диаметр заряда. – Скорость действия меньше секунды. Значит, не любители…»
Девушка протянула руку, чтобы врубить систему самоуничтожения командного пункта, но… В нее тоже вонзился дротик. Наверно, в некоторых случаях ей бы тоже не помешала реакция игига. Нейкс чувствовала, что не может пошевелиться, но распахнутые глаза прекрасно видели, кто заходит под свет зеленой лампы… Кто украл ее победу.
Гвардейцы Романовых, лично губернатор и… бывший глава российского филиала, на место которого она и приехала. Надо было его убить, пока было время. Похоже, некоторые ставят верность стране выше верности компании – и это отвратительно. Нейкс хотелось заплакать, но даже этого она не могла. Единственное, что продолжало греть ее душу, это мысль о том, что, возможно, сегодня проиграет не она одна. Если Лекс, тот, из-за кого все началось, умрет, то она хотя бы отомстит.
* * *
Лють шла ко мне с огненным мечом, а у меня осталось не так много козырей в запасе. Взрыв заряда в техническом туннеле… Земля под ногами девушки ушла вниз, но она даже не заметила этого. Провал прикрыла черная линза, по которой побежали легкие волны от касания одетых в потертые кроссовки ножек.
– А ты случайно не воин? – спросил я у Лють.
Одновременно взгляд зацепился за Камиллу, появившуюся где-то на границе защитного купола. Девушка тоже пережила взрывы, переместившись подальше от эпицентра… Это же помогло ей не попасть под паралич Лють. Вот только, кажется, последние мгновения схватки не прошли для Камиллы бесследно. Растерянный взгляд, дерганые движения – она явно не понимала, что делать дальше… Контузия? Жалко, но пусть тогда лучше постоит в стороне.
Я покачал головой, глядя на девушку: мол, справлюсь сам. Кажется, она поняла.
– Я? Воин? – неожиданно мой вопрос и необходимость задуматься замедлили Лють лучше всяких взрывов.
– Ну, прокрути в памяти воспоминания из артефактов и прошлых воплощений. Есть что-нибудь такое? – подхватил я разговор.
– Возможно…
– Тогда, может, сделаешь и мне меч? И вот тогда мы сразимся по-настоящему?
– Победа есть победа, ей не нужна красота, – Лють вспомнила что-то свое и покачала головой.
Ее меч вспыхнул чуть ярче, чем обычно, а потом стремительным росчерком обрушился на меня. Увернуться не получалось, помочь мне было некому, но не сдаваться же… В последний момент, как во время наших тренировок с Арьей, я выхватил шокер-дубинку и попытался отвести удар в сторону.
– Думала, тебя разрубит, – Лють покачала головой.
– Я тоже, – кивнул я, глядя на дубинку, вокруг которой появилось фиолетовое свечение.
Кажется, Камилла все-таки смогла придумать, как мне помочь.
Вот только еще бы уметь сражаться. Новая атака, а вместе с ней мне в грудь ударил еще и поток воздуха, сбивая с ног и заставляя прокатиться по земле. Лють не собиралась ограничиваться только мечом, знания и сила сотен темных артефактов жили внутри нее, и она собиралась использовать их все.
* * *
Арья оглядела зал ресторана, заполненный лежащими без сознания телами. Наивные – надеялись оглушить ту, у кого в жилах течет не кровь, а чистая ярость… Задумавшись, орка набрала номер, по которому Лекс обычно сдавал их ночную добычу. Их следователь был вне зоны доступа, тогда она набрала общий номер полиции и просто вызвала патруль… У девушки появилось нехорошее предчувствие. Она набрала Лекса – тишина, Валеру, Ковальски – тоже. Попробовала подключиться к домашним камерам, и снова их дом как будто оказался отрезан от мира.
Арья почувствовала, как у нее по спине побежала мурашки. Орка выскочила наружу, как раз когда недалеко, буквально в паре кварталов, прогремел взрыв… Черный дым поднялся над верхним этажом офиса корпорации «Счастье», и в тот же момент телефон девушки пиликнул, устанавливая соединение с одной камерой во дворе «Горизонта». Одной-единственной! Все остальные светились красными значками – верный признак, что их не отключили, а уничтожили.
– Только не говори мне… – Арья включила изображение, и ее взгляд принялся тревожно скользить по руинам того, что еще недавно было ее домом. Настоящим новым домом, только сейчас она это осознала.
Руины, взрывы, уничтоженные машины и робо-доспехи. Если присмотреться, можно было заметить тела в масках. Арья узнала некоторые рисунки – это точно были бандиты. Не меньше пары десятков… Она сегодня оставила дом, но вот Лекс смог его защитить. Почти как когда-то она защитила свой.
«Главное, чтобы он не посмел умереть!» – орка зарычала, а потом бросилась на помощь своему человеку. Бегом. Попыталась вызвать машину с помощью Валеры, но электронный дружок Лекса был чем-то занят.
Арья пробежала уже четверть пути, когда в поле зрения камеры, за которой она продолжала следить, кто-то влетел. Лекс… Орка мгновенно узнала своего человека, покатившегося от чьего-то мощного удара. А потом показалась и она. Та девушка, с которой они сражались в лаборатории. Она шла, сжимая в руках горящий клинок. Удар, удар… Арья оценила, что незнакомке точно не хватало мастерства, но ее сила и скорость просто поражали. Тем удивительнее было, что Лекс еще не проиграл. Его дубинка, усиленная фиолетовым огнем, держала удар, а парень раз за разом успевал подставить ее под чужие атаки.
«Словно он поймал ритм боя…» – орка поняла, что происходит, и ускорилась еще больше. Она как никто другой знала, как легко и быстро в первый раз вывалиться из боевого транса.
– Только не отвлекайся! Сосредоточься! Дерись! – рычала она.
И Лекс дрался. Он продержался уже двадцать секунд, и один раз даже попробовал ткнуть свою противницу в ответ. Зря… На это ему точно не хватало ни силы, ни мастерства. Огненный клинок легко отвел в сторону слишком медленный удар, а потом рассек плечо человека, оставляя длинную черную рану.
Еще один удар, который должен был отсечь голову… Арья чуть не остановилась, увидев это, но Лекс каким-то образом умудрился сохранить боевой транс. Дубинка перестала светиться, но он ткнул ей в сжимающие огненный меч пальцы, а потом перехватил выскользнувшее оружие. И новый поворот боя. Теперь человек шел вперед, нанося раз за разом один и тот же удар. Сверху вниз, изо всех сил. А темная девушка отбивалась новым клинком, полностью закрывшись в защите.
На мгновение у Арьи мелькнула мысль, что Лекс сможет победить. Наивная надежда, учитывая, что она была воином и видела, что он на пределе. Вот и его противница это поняла. Легко отразила удар, который только казался грозным, а потом, выставив руку вперед, воткнула меч прямо в центр груди своего врага. Тот, правда, в последний момент отшатнулся, хотя не должен был успеть среагировать.
* * *
Безумный план – выбить чужой меч. Не менее безумный план – бить изо всех сил, делая вид, будто я побеждаю и загнал врага в угол. Я не разрешал себе даже думать, что будет дальше, когда у меня кончатся силы или когда Лють обо всем догадается… Второе случилось чуть раньше. Черные глаза вспыхнули пониманием, что ее обманули, чужая сила закипела, и тут… Я неожиданно почувствовал приближение Арьи. Моя кавалерия была почти рядом! Больше рисковать было совсем не обязательно, и я отпрыгнул назад.
Не очень удачно. Лють успела зацепить меня своим новым клинком. И теперь к почти не слушающейся левой руке добавилось бьющееся через раз сердце. Ненавижу темные артефакты, как же с ними непросто.
– Ты… – Лють снова неумолимо приближалась ко мне. – Ты! Мне! Надоел!
– Надо было становиться сильнее. А то что-то ты слишком долго возишься с одним мной, – кажется, у меня начался бред.
– Считаешь, что я слаба? – Лють захохотала, а потом резко раскинула руки в стороны.
За ее спиной на мгновение появилась призрачная драконья морда, а потом девушка снова изобразила тычок мечом. Только на этот раз к огненному лезвию добавилась еще и призрачная драконья туша, которая стала не спеша раскручивать свои кольца, чтобы теперь уже окончательно со мной покончить.
* * *
«Это конец!» – Камилла ревела.
Она стала гораздо сильнее в последние месяцы, но сейчас… Вся ее сила оказалась бесполезна перед теми, кто пытался разрушить ее город. Ее новый город, который был так ей дорог. Именно эта мысль помогла Камилле побороть безудержный страх, который чуть не сковал ее по рукам и ногам, а потом вложиться всей своей искрой в оружие Лекса, чтобы дать ему шанс. Увы, ее сил хватило так ненадолго, а потом она могла просто наблюдать. Наблюдать, не решаясь пойти вперед просто так, без привычной силы…
А Лекс все равно сражался, и даже казалось, что у него есть шанс. До того самого момента, как Лють призвала силу дракона. Это был уже конец. Такое не выдержать не то, что обычному человеку – не факт, что весь отряд «Защиты» смог бы выстоять перед подобной мощью…
– Бей сильнее! – неожиданно до Камиллы донеслись крики с той стороны защитного экрана.
– Надо найти слабую точку! Тогда мы пробьемся и поможем Мелкому Мстителю!
– Как думаете, а он свое прозвище получил зимой или там без шансов? – девушка узнала голоса банды Толстого Сэма.
Простые люди, у которых никогда не было искры, и все равно они не испугались. Не испугались, как она, и собирались сражаться. Даже с драконом. Девушка поднялась с земли. Сначала на колени, потом оперлась о землю правой рукой и, наконец, встала, немного пошатываясь из стороны в сторону.
– Держись! Я иду! – из горла у нее вырвался то ли крик, то ли хрип, а потом Камилла побежала прямо на Лють.
Побежала, споткнулась и чуть не упала, когда кто-то придержал ее за руку. Девушка удивленно обернулась и увидела рядом с собой очень злое и сосредоточенное зеленое лицо. Где-то позади, словно лопнувший мыльный пузырь, оседали остатки пробитого щита…
– Ты? – выдохнула Камилла.
– Я, – ответила Зеленая. – Ты молодец, ты хорошо сражалась. А теперь моя очередь.
– Я? – Камилла поняла, что у нее на глазах появляются слезы.
– И еще, – Зеленая задержалась еще на мгновение. – Насчет Мелкого…
– Лекса?
– Насчет Лекса, – легко согласилась Зеленая. – Я тут подумала и решила, что не отдам его тебе.
Камилла так и не нашлась, что сказать, когда медленно осела на землю. В это время зеленая напарница Лекса уверенно шла вперед, прямо туда, где призрачный дракон окружил ее самую ценную добычу. Окружил, чтобы насладиться страхом и ужасом, вот только их не было. Камилла умела чувствовать чужие эмоции и сейчас поняла, что Лекс тоже заметил свою напарницу, и он не сомневался, что та победит.
«Как? – эта мысль билась у Камиллы в голове. – Пулемет? Взрывчатка? Искра? Но у нее ведь ее тоже нет. Как у Лекса».
Зеленая была уже в метре от дракона, когда Камилла задумалась совершенно о другом. Неужели она так просто откажется от своего парня? «Я не отдам его тебе», – в голове снова прокрутились слова Зеленой, и девушка невольно вздрогнула. Это звучало очень искренне. Гораздо искреннее, чем ее собственные мысли, и…
Камилла сжала зубы, но смогла признаться сама себе в том, что на самом деле понимала уже давно. Она любит город Лекса, его дела, ночью и днем, но вот он сам… Ее первый мужчина, ее страсть, ее гордость, но в то же время для нее он точно не был самым главным в жизни.
А вот для кое-кого другого все было совсем наоборот…
* * *
– Обернись, – предложил я Люти, которая решила помучить меня напоследок.
– Врешь! – зло ответила та. Кажется, я ее расстраиваю.
– Привет, братишка, – Арья вежливо поздоровалась, и Лють перетекла с места на место, встречая нового врага, которого даже не заметила до этого.
– Ты – человек… В тебе нет искры, но сила… Ее много… Я выпью ее и тебя до дна, – Лють оценила противника, приняла решение, а потом рука-дракон устремилась к новой жертве.
– Может, хоть что-то возьмешь? – крикнул я Арье. – Камень, палку… А то ведь эта дамочка не переживет такой позор.
– После того, что она тут устроила – пусть. Заслужила, – Арья размахнулась.
Просто кулаком, без всяких хитрых приемов и искр. Лють оскалилась, предвкушая чужую боль, но именно в этот момент удар Арьи вырубил сначала ее дракона, а потом и ее саму. Быстро, хлестко, четко. Буря, поднявшаяся от мелькнувшей в воздухе руки, осела уже через пару секунд.
– Один удар, чтоб миром править. Один удар, чтоб всех снести… – продекламировал я, а потом понял, что теряю сознание и падаю… Прямо в руки Арьи, а потом та, раздвигая набегающую толпу, несет меня домой.
– Только без извращений… – успел предупредить я орку, а потом… просто уснул. Теперь было можно!
Эпилог
Совсем уж без извращений не получилось. В ту же самую ночь Арья вколола мне дозу сыворотки осколка, и я, придя в себя, просто потерял тормоза. Осознание, кто на самом деле самый важный для меня человек в этом мире и что она сейчас рядом со мной – а она была рядом – пьянило лучше самого крепкого вина… Раз за разом мы словно отыгрывались за все потерянное до этого время.
А потом я снова провалился в сон и проснулся только от бьющих в лицо солнечных лучей. Первой мыслью было, что мы забыли закрыть занавеску, а потом я вспомнил, что это просто одна из пробитых во время вчерашнего боя дырок в стене. Эх, теперь со стольким придется разбираться…
«Но как же хорошо!» – я потянулся.
На мне так же потянулась и засопела Арья уже в своем человеческом теле.
– Доброе утро, – она на мгновение открыла глаза, а потом снова свернулась в сонный клубочек.
Я ничего не говорил, пораженный тем, что случилось. Через мгновение Арья и сама распахнула глаза.
– Ты говоришь, и руки-ноги шевелятся, – ткнул я в нее пальцем. – Я что, принц, который исцелил тебя поцелуем любви?
– Силы, как ночью, нет… Но я снова чувствую себя живой, – девушка пошевелила каждым пальцем, а потом ткнула ими всеми в меня. – А ты… Да, будем считать, что ты мой принц!
– Повезло тебе с парнем! Благородная кровь, все такое… – я гордо улыбнулся.
Пусть все мои задумки с лечением не сработали, но, главное, в итоге Арья снова сможет ходить днем.
– Повезло… – тихо ответила орка, думая о чем-то своем. – Ты снова смог заставить его биться. Гореть. Желать. Верить, что воины не умирают. Возможно, в этом все и дело.
Я ничего не понял, похоже, это было связано с жизнью Арьи до переноса в этот мир. Но, уверен, однажды она мне все обязательно расскажет. А пока просто будем счастливы.
* * *
Голубой Кит был счастлив. Насколько это оказалось возможно в небольшом поселении на границе осколка тьмы. Не самое приятное место, где каждое сегодня похоже на вчера, но и здесь он добился всего, что только было можно. Неделю после переезда он разбирался, что к чему, еще месяц готовился, а потом просто взял власть в свои руки. Побил бывших лидеров, подставил тех, кто мог занять их место, и теперь просто наслаждался жизнью.
– Эй, пухленькая, – позвал он стоящую за барной стойкой женщину лет восьмидесяти. Увы, с женским полом тут было негусто. – Еще пива!
– Да, шериф Кит! – быстро протараторила та.
– Сначала мне! – в дверном проходе показалась незнакомая бывшему наемнику фигура.
Похоже, сектанты прислали новеньких, решил Кит и расплылся в улыбке. Если среди них окажется хоть одна красотка, хотя бы кто-то моложе семидесяти… семидесяти пяти, его жизнь станет еще немного лучше. Но сначала надо показать всем, кто тут хозяин.
– Иди сюда, – он похлопал себе по коленям. – И я угощу тебя пивом. Или… жди, пока я закончу.
Кит отвернулся к стакану, следя за отражением незнакомки – если та решит напасть, он успеет среагировать. Он же наемник, охранник – что против него обычные людишки.
– Да заткнись ты! – незнакомка только махнула рукой в сторону Кита, и того сбросило со стула, впечатав в пол только недавно зажившим носом. – Пива! Мне!
Незнакомка повторила свой приказ, потом подошла к стойке, по пути наступив на Кита, а потом обвела взглядом всех остальных посетителей бара, наблюдающих за представлением.
– Кстати, зовите меня Хозяйка. Меня тут несправедливо арестовали и отправили к вам, так что будем знакомы.
– А надолго? – Кит не решался подняться, про себя надеясь, что такого сильного игига вряд ли арестовали надолго, и он еще успеет вернуть себе власть, когда та уйдет.
– Сто лет, – Хозяйка отмахнулась от всхлипнувшего бандита.
– Может, вы хотите бежать? – в Ките проснулась новая надежда.
– Ни за что! – Хозяйка покачала головой. – Мой враг оказался достаточно благороден. Он обещал, что разрешит мне вернуться, и что мой город снова меня примет. Ради такого как не потерпеть жалкую сотню лет и не проследить, чтобы у тех, кто посмел на него напасть, жизнь медом не казалась.
Хозяйка манула рукой, и в бар начали заходить все новые и новые поселенцы. Женщина с синяком на шее, парочка молодых аристократов, виноватый интеллигент с незакрывающимся ртом и еще много хмурящихся бандитов.
– Ну что вы, не стойте, – Хозяйка махнула рукой, и все осужденные дружно сделали шаг вперед. – Разрешаю перекусить, а потом идем работать. Раз вы все решили подписать контракт и облегчить свое заключение, то я позабочусь, чтобы вы отработали каждую его букву. Кстати, знаете схему 9-9-6?
– Да, – дисциплинированно поднял руку парень с незакрывающимся ртом. – Это график работы: с девяти утра до девяти вечера, шесть дней в неделю. Считается нормальным в некоторых азиатских странах.
– Вот, – Хозяйка подняла указательный палец. – Именно по нему и будут работать те, кто сможет отличиться. Остальные будут вкалывать всегда. Поверьте, я собираюсь сдержать слово, данное одному милому молодому человека и его девушке…
На лице Хозяйки появилась не предвещающая ничего хорошего улыбка, а Голубой Кит застонал от осознания, что судьба нанесла новый удар. И почему именно ему так не везет?!
От авторов
Конец. Надеемся, вам понравилось! И если да, будем очень благодарны за впечатления!
П.с. Мы задумали «Орка» так, чтобы первая часть получилась отдельной законченной историей. Во времена бесконечных серий (которые у нас есть), такие книги тоже нужны и важны. Как считаете, получилось?)))
П.с. И все же! Вернемся ли мы к «Орку»? Вполне возможно)) Но это будет уже что-то совсем новенькое! Ждите новостей!








