Автор книги: Анна
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 35 страниц)
Выйдя из здания, мужчина с удовольствием подставил загорелое лицо солнечным лучам и простоял так пару минут, улыбаясь ленивой, кошачьей улыбкой.
Лере в этот момент больше всего хотелось схватить карандаш и зарисовать четкий, такой красивый и мужественный профиль. Вениамин, залитый солнцем, словно золотом, очень напоминал сейчас образ бога Амон-Ра. Прямой взгляд, надменное лицо и горделивая, королевская осанка.
Отогнав от себя художественные мысли, девушка ненавязчиво кашлянула, напоминая о своём существовании.
— Мне редко удаётся выбраться на улицу, — переведя взгляд на спутницу, произнес брюнет. — Но время и впрямь не ждет, пошли к машине.
Директор особой скромностью не страдал, разъезжая на хищной черной «БМВ». Лере не то что ездить, дышать на такую дорогую машину было боязно. Тем не менее, мужчина галантно усадил её на переднее сидение, а сам устроился за рулем.
— Только не на аттракционы, — заранее, во избежание казусов предупредила девушка.
— Боишься после того случая, о котором говорили в новостях? — спросил Вениамин, снисходительно улыбнувшись.
— Какой случай? — заинтригованно поинтересовалась Лера.
— В парке одна из посетительниц какого-то особо опасного аттракциона чуть не разбилась насмерть из-за халатности смотрителей, не обнаруживших вовремя дефект крепления, — ответил брюнет. — Если не из-за этого, то почему не хочешь?
— Я уже не маленькая, — не найдя ничего лучше, выпалила Лера.
— Да… не маленькая, — подтвердил Вениамин, погрузившийся в какие-то свои мысли.
Остаток пути они проделали молча. Директор слушал джаз, льющийся из динамиков, а Лера пыталась отгадать, куда они едут.
Девушка, к своему стыду, плохо ориентировалась на местности и без посторонней помощи могла передвигаться только на метро, так что предположения приходилось строить исключительно наобум.
Пунктом назначения оказалась длинная аллея какого-то некрупного городского парка, рядом с которой и припарковался Вениамин.
— А вот собственно и подарок, — произнес мужчина, перегнувшись на заднее сидение и достав оттуда объемную цветастую коробку с огромным бантом. — Носи на здоровье, маленькая вредная Шмелева!
Лера, настороженно распаковывала подарок, ожидая увидеть что-то в духе фетишного костюма, но никак не исполнение мечты последних трех лет её жизни.
— Ролики! — восторженно выдохнула девушка. — Это и в правду мне?
— Ну, если ты видишь вокруг еще одну Шмелеву, то нет, не тебе, ей. — Довольно сощурившись, ответил Вениамин.
— Я покатаюсь? — с надеждой в голосе вопросила Лера.
— Конечно, целая аллея в твоём распоряжении, и любимый директор в качестве гида, моральной и физической поддержки, — серьёзно заверил брюнет.
Не тратя больше времени, девушка скинула поношенные кеды, зашнуровав вместо них новенькие черные с серебряными вставками ролики.
Следующую четверть часа парочка оглашала аллею заливистым и звонким смехом. Даже Вениамин, растеряв всю свою чопорность, улыбался как ребенок.
Впервые встав на ролики, Лера с трудом держалась на ногах и постоянно теряла равновесие, против воли цепляясь за ухмыляющегося директора. Он в свою очередь, дурачась, отпрыгивал в сторону и выдергивал из цепких пальчиков полу своего расстегнутого шерстяного пальто. Первое время девушка буквально висела на нём грушей, но потом дело пошло на лад.
Лера начала довольно бойко кататься туда-сюда, ловко объезжая лужи. Брюнет, поняв, что в его услугах больше не нуждаются, расслабленно уселся на лавочку, блаженно вытянув ноги и закинув руки за голову.
Девушка продолжала резвиться, совсем по-детски прося, чтобы Вениамин посмотрел, как у неё здорово получается. Мужчина, разомлевший на солнце, отшучивался, но не язвил, явно наслаждаясь прогулкой не меньше своей воспитанницы.
Очередной раз разогнавшись на прямой, Лера попыталась резко повернуть, практически не сбавив скорость. Наказание за подобную неосторожность не заставило себя ждать. Подняв тучу брызг, девушка чуть ли не с головой загремела в лужу.
— Шмелева, ты в порядке!? — Вениамин мгновенно подорвался с места и подбежал к своей подопечной.
— Жива, — односложно ответила Лера, наблюдая, за стекающей по одежде грязной воде.
Директор, не побоявшись испачкать дорогущий костюм, поднял девушку на руки и быстро отнес к машине.
— Раздевайся, — в приказном тоне велел он, кинув ей извлеченный из багажника плед. — Сейчас поедем тебя в порядок приводить.
Лера, огорченно шмыгая носом, стягивала мокрую толстовку, пока мужчина заводил мотор. Через каких-то десять минут авто затормозило снова. На этот раз у многоэтажной новостройки.
— Сейчас помоешься, переоденешься, и все будет нормально, — заверил Вениамин свою спутницу, открыв перед ней дверцу.
Лера, успевшая изрядно замерзнуть, не расставаясь с пледом, вылезла из машины. Директор бережно обхватил её за плечи, отворил подъездную дверь. Вежливо поздоровавшись с консьержкой, он вызвал лифт и извлек из кармана мелодично звякнувшую связку ключей.
Девушке не понадобилось никаких объяснений, чтобы понять, к кому в гости она сегодня попала.
========== Руки в крови ==========
Вениамин отпер тяжелую металлическую дверь и пропустил Леру вперед, в квартиру. Девушка в нерешительности замерла в коридоре, пытаясь разобрать в полутьме помещение, в которое она попала.
Директор щелкнул выключателем и ободряюще потрепал свою воспитанницу по мокрой голове.
— Добро пожаловать, разувайся, сейчас провожу тебя в ванну, — сказал брюнет, сняв и повесив пальто в стенной шкаф, замаскированный под зеркало.
Лера послушно скинула кеды и побрела за мужчиной, параллельно разглядывая квартиру. Как ни забавно звучит, она не походила на приютский кабинет, где властвовали темно коричневые - почти черные - и малахитово-зеленые тона. В коридоре были поклеены светлые обои, на полу лежала холодящая ноги мраморная с розоватыми прожилками плитка.
По дороге до ванной они миновали обширный холл с плазменным телевизором, рядом с которым расположились кресла цвета слоновой кости. В этом помещении оказалось тоже довольно темно. Наверное, из-за плотных, кофейного цвета, портьер, закрывающих окно.
В глаза бросался легкий беспорядок, царящий в квартире. Пара книг на кресле, разгильдяйски брошенный черный свитер и пустая чашка с остатками чайной заварки возле телевизора. В остальном обитель директора пугала своей идеальностью и сильно смахивала на место, в котором бывают в лучшем случае раз в неделю.
— У тебя коленка разбита, — заметил Вениамин, пропуская девушку в душ. — Ладно, помойся пока, чистые полотенца лежат в верхнем ящичке комода.
Лера, очутившись в ванной, уже хотела спросить о местонахождении таинственного комода, но ей этого делать не пришлось. Зато стал понятен смысл словосочетания «ванная комната».
Тут действительно была целая комната, с гигантской джакузи, парой шкафов, деревянным креслом-шезлонгом и зеркалом во всю стену. Серая рельефная плитка на стенах, разноцветная подсветка под потолком, и апофеоз всех мечтаний – батарея гелей, пенок и шампуней.
Убедившись в том, что Вениамин её покинул, девушка быстро разделась, покидав грязную одежду на пол, и забралась в ванну.
Под теплыми струями воды тут же защипало свежие царапины. К своему удивлению Лера поняла, что помимо колена рассадила еще и ладонь. «Нда, только лицо зажило», - раздраженно подумала девушка. Решив отложить заботу о травмах на потом, она вспенила пахнущий цитрусовыми шампунь и намылила голову.
За разорванные джинсы было обидно, да и за испачканные ролики тоже, но тем не менее этот день рождения определенно являлся лучшим за последние годы.
Смыв шампунь и вынырнув наконец из-под душа, Лера столкнулась взглядом с холодными глазами директора. Вениамин с каким-то пузырьком в руках стоял, опершись о дверной косяк.
— Я принес перекись, — проигнорировав возмущенное восклицание подопечной, проговорил мужчина. — Ранки надо обработать, городская лужа – редкостный источник заразы.
Девушка, сжавшаяся в ванне так, что торчать из-за бортика осталась только голова, возмущенно выпалила:
— Выйдите, Вениамин Петрович! Я обработаю все потом!
— Прогоняешь, — грустно констатировал брюнет, подойдя к ванне вплотную и присев перед ней на корточки, так, что его лицо оказалась точно напротив Лериного.
Девушка поёжилась под его пристальным взглядом и подтянула колени к груди, для пущей безопасности еще и обвив их руками. Директор, не обратив на это никакого внимания, отвинтил крышечку флакона и тонкой струйкой полил перекись на разбитоё колено, вызвав этим болезненное шипение с Лериной стороны.
— Сейчас подую, — чуть улыбнувшись одними уголками рта, пообещал брюнет, склоняясь над сжавшейся в комок девушкой.
Струи воды, льющиеся сверху, мгновенно пропитали его рубашку, облепившую мускулистое тело, намочили обычно зачесанные назад волосы, заставив их мягким шелком обрамить лицо.
Лера видела, как крупные капли срываются с гладко выбритого подбородка нависшего над ней мужчины. Как через прозрачный от влаги рукав рубашки черным контуром проступает татуировка. Она словно завороженная перевела взгляд на серо-стальные глаза брюнета, такие близкие и манящие, добрые и понимающие.
Вениамин тепло улыбнулся и скользнул рукой по гладкой спине девушки, бережно обнял её за талию и, притянув к себе, нежно поцеловал в губы. Лера неуверенно попробовала оттолкнуть мужчину, однако он держал хоть и аккуратно, но крепко. Сильные мозолистые пальцы ласкали её обнаженное тело, доставляя удовольствие, но не переходя разумных границ. Поцелуй становился все более глубоким и решительным, медленно сводя с ума.
Лера, уже плохо понимая, что делает, дрожащими руками расстегнула мокрую рубашку, стащив её с Вениамина. Ей хотелось дотронуться до рельефной мужской груди, провести рукой по татуировке волка, талантливо набитой на плече, и снова ощутить вкус холодных и чутких губ. Это желание жило в ней давно, приходя иногда ночами, врывалось в сны, разом становившиеся слишком смелыми, но девушка с неистовым упрямством гнала его прочь.
Внезапно директор отстранился и, нахмурив брови, достал из кармана штанов тонко пиликающий мобильный. Волшебство момента было разрушено. Лера, покраснев до корней волос, снова спряталась за бортиком ванны, ясно осознав, что и, главное, с кем, у неё сейчас чуть не произошло.
— Я отойду ненадолго, — коротко бросил мужчина, спешно покинув ванну.
Перед тем как дверь тихо закрылась, Лера успела заметить пару белесых шрамов на широкой спине. Ожидать возвращения Вениамина девушка, естественно, не собиралась. Проклиная себя за чуть не совершенную глупость, она спешно ополоснулась и, обмотавшись первым попавшимся полотенцем, выглянула из ванной комнаты.
Хорошо было бы попросить у Вениамина сухую одежду, вот только как это сделать, чтобы мужчина опять на неё не набросился? Девушка уже собиралась позвать директора, когда заметила ноги в военных берцах, торчащие на пороге кухни. В следующую секунду ноги дернулись и «втянулись» в помещение. Послышалась какая-то возня, а потом знакомый отрывистый голос.
— Да, это опять произошло. Пришли группу для ликвидации и мастеров для смены замка. У этого засранца были ключи! — после непродолжительной паузы мужчина добавил, — сигнализация выручила, все, отбой.
Лера не дыша прильнула к щелочке в двери. Ей хотелось убежать или закрыться на замок, но ноги не слушались, прочно приморозив к месту.
Директор вышел с кухни, сжимая в руках пистолет с длинным глушителем. С обнаженного торса все еще капала вода, во рту дымила свежая сигарета.
— Проклятье, — тихо пробормотал мужчина, с задумчивым видом посмотрев на свои руки. Руки в ярко-алой крови.
========== Поспешное решение ==========
Лера зажала рот рукой, чтобы не закричать. Вениамин – убийца! Киллер, наркоторговец, мафиози или кто там еще стреляет в людей направо и налево.
Неслышно отступив обратно, девушка скинула с себя полотенце и опять включила воду. «Ничего не видела, ничего не слышала, ничего никому не скажу!» - стучала у неё в голове одна единственная мысль. Лера понимала, что самый лучший вариант - это сейчас выйти в гостиную и как ни в чем не бывало попросить у директора сухую одежду, но ничего не могла с собой поделать. Душ казался единственным надежным убежищем, хотя таковым и не являлся.
Через десять минут ей все-таки удалось перебороть себя. Медленно выключив воду, девушка обмоталась полотенцем и, подхватив грязные вещи, ступая как на эшафот, вышла за дверь.
Вениамин в свежей рубашке сидел в одном из кресел, попивая чай из глубокой кружки. По его виду нельзя было сказать, что пару минут назад он кого-то убил, и то, что этот кто-то, по всей видимости, сейчас лежит на кухне.
— Я уж решил, что ты там утопилась, — шутливо произнес мужчина, отставляя чашку в сторону и поднимаясь навстречу Лере. — Вот чистая одежда. Думаю, она будет тебе велика, но это все же лучше, чем ничего.
Лера, запрятав подальше желание бежать без оглядки, забрала у брюнета плотный сверток с одеждой. Рука мужчины слегка коснулась её ладони, вызвав нервную дрожь во всем теле.
Быстро поблагодарив, девушка стрелой метнулась в ванну и закрыла за собой дверь. Перед её глазами стояла недавно увиденная картина – директор с окровавленными руками, спокойно покуривающий сигару.
И эти руки дотрагивались до её тела, так бережно его лаская. Они были желанны, как и их обладатель.
Лера тряхнула головой и, умывшись холодной водой, мельком глянула на себя в зеркало. На заострившемся лице сверкали величиной с плошки испуганные карие глаза. Общая бледность затмила бы цвет кожи любой заядлой готессы. Жалко поджатые губы дрожали, а влажные волосы неопрятно торчали во все стороны. Всю эту «красоту» венчал уже желтый, почти заживший синячище на пол скулы.
«Испуганная курица», - мысленно обругала себя девушка, для успокоения сделав пару глубоких вдохов. В таком виде категорически нельзя было являться Вениамину. Неизвестно, что он предпримет, если поймет, что она все видела. Укрепившись в этой мысли, Лера принялась одеваться.
Одежда оказалась мужской и явно принадлежала директору. Черная футболка, толстовка на молнии и полотняные штаны с множеством кармашков, которые от позорного спадания с девушки уберегал толстый ремень.
Закончив приводить себя в порядок, Лера с ужасом заметила огромную лужу, натекшую у двери и с головой выдающую девушку. Наспех вытерев это безобразие своей одеждой, она еще раз умылась и вышла в гостиную.
— Я готова, — голос против воли звучал тихо и чуть надтреснуто.
— Вот и славно! — ответил мгновенно оживившийся Вениамин. — Если не против, я отвезу тебя в приют.
— Да, конечно, — облегченно вздохнув, проговорила девушка. — Ничего страшного.
— Обиделась? — спросил директор, чуть сузив глаза. — Надеюсь, ты простишь мне этот инцидент в ванной?
— Ничего страшного, — поспешно и с несвойственной ей вежливостью повторилась Лера. — Буду благодарна, если вы не будете так больше делать.
Отвечать Вениамин не стал, ограничившись хищной ухмылкой. До машины они дошли без приключений, а когда авто затормозило у приюта, Лера чуть не заплакала от облегчения.
Высадив свою подопечную и вручив ей ролики, директор сразу уехал, даже не заглянув в кабинет.
До комнаты Лера дошла в полусознательном состоянии. Девушка не знала, что ей предпринять, как поступить. Час назад, в ванной, она впервые призналась себе в том, что неравнодушна к директору. Что вовсе не от ненависти её карандаш раз за разом выводил заветные черты; что, увидев Вениамина с теми двумя девицами, она ревновала. Поняла, почему так кружится голова от запаха табака и мяты, пропитавшего весь кабинет.
— Эй, что с тобой случилось? — взволнованно, с порога, накинулась с вопросами Алина.
— Её Веник кататься возил, — с нескрываемым сарказмом в голосе ответила Диана, одна из соседок.
— Что он с тобой сделал?! — изменившимся голосом спросила Алина.
Сейчас она меньше всего походила на девочку-подростка. Перед Лерой предстала взрослая и очень разъяренная женщина.
— Что–что! — свесившись с койки, лениво проговорила Люба - вторая соседка. — Трахнул небось, еще и Виталика, наверное, пригласил.
Лера, до этого сосредоточенная на своих мыслях, внезапно четко поняла, как можно выпустить пар и хоть немного забыться. Откинув коробку с коньками, она накинулась на соседку, намереваясь как минимум оттаскать её за волосы.
Дерущийся и вопящий клубок разнял Виталик, за которым сбегала Алина. Надавав подзатыльников всем девицам, игнорируя разъяснения, кто первый начал, парень выхватил мобильный и вышел в коридор.