Автор книги: Анна
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 35 страниц)
Телефон продолжал настойчиво звонить, и девушка с некоторой оторопью поняла, что звучит мелодия именно её мобильного. Протерев глаза, избавляясь таким образом от остатков дремы, Лера соскочила с кровати и подбежала к столу, где уже не первую минуту от нетерпения подпрыгивал телефон.
Перехватив трубку у самого края столешницы, девушка приняла вызов.
— Лера, я так беспокоился, что же ты дома трубку не берешь? — взволнованный голос Олега звучал неразборчиво и приглушенно. Создавалось ощущение, что он стоит рядом с работающей бетономешалкой. — У тебя все в порядке?
— Олег? — девушка ошарашено хватала ртом воздух. За происходящим в последние дни бедламом она успела забыть про истинную причину её неприятностей — злосчастную черную папку, которую следовало положить на место до того, как приемный отец вернется домой.
— Прости, что не звонил эти два дня. Не было такой возможности. Я приеду сегодня к вечеру. Где ты сейчас? — перекрикивая шум, спросил Олег.
— Я в приюте, ездила к подруге, — судорожно сжимая телефон, соврала Лера. Ей было отвратительно от самой себя и от своей лжи, но говорить правду однозначно не стоило.
— Будь вечером дома и не открывай, пожалуйста, никому дверь, — на этом моменте связь прервалась, оглушительно сообщив, что «абонент вне зоны доступа сети».
Лера какое-то время еще постояла неподвижно, приводя в порядок мысли. После того, что произошло у них с Вениамином, жизнь надломилась на две неравные части. На «до» и «после». И девушка хотела верить в то, что это «после» будет прекрасным.
Бросать Олега на произвол судьбы было нельзя, да и не ясно, как поведет себя директор, когда проснется. Значит, опять неизвестность с перспективой на скандал.
Философски пожав плечами в ответ на собственные мысли, Лера поставила чайник и, стараясь не шуметь, вернулась обратно в комнату.
Директор спал на спине, широко раскинув руки и забавно приоткрыв рот. На свежем, неизвестно когда перестеленном белье красовалась только пара засохших бурых капель.
Девушка только сейчас поняла, что одета в совершенно чистую безразмерную футболку. Мужчина позаботился и о ней, стерев с нежной кожи всю натекшую с него кровь.
Подавив дурацкую улыбку, Лера аккуратно устроилась рядом с Вениамином и, опершись на локти, стала любоваться спящим.
Восход освещал всю комнату, не оставляя места уродливым теням, он трудолюбиво заглядывал в каждый темный уголок. В этом чистом первозданном свете директор казался особенно красивым и мужественным.
Лера задумчиво потрогала пальцем шелковые, седые на висках, волосы и печально вздохнула. Она ничего не знает ни о прошлом Вениамина, ни о его чувствах. Между ними двадцать лет разницы, у них нет ничего общего, и, вероятно, не будет.
«Плевать, пусть сам разбирается, нужна я ему или нет», — с грустной решимостью подумала Лера.
Сейчас ей нравилось просто любоваться высокими скулами и тонкими, даже во сне ехидно изогнутыми губами, гладить украшенное татуировкой плечо и слушать ровное, спокойное дыхание.
Хотелось прижаться к груди, чтобы чувствовать, как стучит сердце, но свежие тугие бинты ставили под сомнение разумность этой идеи.
Побездельничав немного, девушка нехотя поднялась с кровати и пошла на кухню. Выздоравливающему организму требовалась еда, благо, за время, проведенное у Олега, Лерина стряпня стала съедобной и местами даже вкусной.
Круп и муки в шкафчиках не нашлось, зато морозилка оказалась под завязку набита полуфабрикатами. Укоризненно покачав головой, Лера принялась за готовку, если так, конечно, можно было назвать процесс засовывания лазаньи в микроволновку.
— Как я вижу, ты уже нашла мои стратегические запасы? — директор стоял у косяка, привалившись к нему плечом, и тепло улыбался.
Босые ноги, простые льняные штаны на завязках, окровавленные бинты и встрепанные волосы. Девушка с трудом сдержалась, чтобы не броситься ему на шею, но ответной улыбки, озарившей её лицо, спрятать не смогла.
— Это что, плохо? — с легким вызовом в голосе осведомилась она.
— Да нет, — задумчиво ответил мужчина. — Просто если за один день пребывания тут был обнаружен мой главный тайник, то боюсь представить, что ты натворишь дальше.
— Ладно тебе, садись есть, — примирительно подняв руки, сказала Лера.
— А я не хочу лазанью, — поиграв бровями сообщил мужчина и, приближаясь к ней, продолжил: — Я хочу тебя!
Взвизгнув для порядка, Лера увернулась от растопыренных объятий и бросилась в комнату. Брюнет догонять не стал, а просто расставил руки и зомбической походкой пошел на свою «жертву».
Девушка, принимая во внимание его плачевное состояние, особо не брыкалась, быстро позволив себя поймать и подвергнуть жестокой щекотке. Счастливый смех отражался от стен и мячиком прыгал по квартире.
— Вот оно какое — счастье! — отсмеявшись и обняв мужчину за шею, сказала Лера.
Вениамин чуть болезненно улыбался, тяжело дышал и держался за бок, но по его искрящимся глазам было видно, что он полностью согласен.
Идиллию нарушил резкий звонок в дверь, разбивший умиротворение, как хрустальную вазу.
— Быстро в комнату, — велел вмиг посерьезневший Вениамин, словно из ниоткуда достав уже знакомый Лере пистолет. — Не высовывайся, а я пойду открою…
Спешно вернувшаяся в спальню Лера видела, как он передергивает затвор и, хромая, идет в коридор. Глупо ждать спокойной жизни, когда любишь такого мужчину.
========== Гость ==========
Снова в ушах зашумела кровь, гонимая по телу бешено колотящимся сердцем. Лера закрыла глаза и сползла на пол по дверному косяку. Страху теперь не будет конца. Каждый день, час, минуту она будет бояться за директора. На его теле так много шрамов, а ведь каждый из них мог привести к смерти.
Сделав два глубоких вдоха, девушка взяла себя в руки. Она слышала, как открывается входная дверь, и молила небо, чтобы за ней оказался Виталик или на худой конец доктор. Оставалось только бессильно сжимать кулаки и вслушиваться в происходящее в квартире.
— Наталиан, проходите, располагайтесь. Не ожидал увидеть вас в своей скромной обители, — голос Вениамина звучал неприятно заискивающе. Лере ужасно не нравилось, когда этот хищный и сильный мужчина, нацепив маску лживой любезности, лебезил, подобно портье. — Не желаете ли чаю, или, может быть, чего покрепче?
— Нет, благодарю, я ненадолго и исключительно по делу. Насколько мне известно, папка у тебя. Позволишь взглянуть? — речь незнакомца обволакивала со всех сторон, она проникала в уши и оседала в голове густым вязким туманом.
Лера невольно поежилась, плотнее прижавшись к стене. Мягкая, безукоризненно вежливая, но при этом пропитанная деспотизмом речь незнакомца пугала и завораживала. Казалось, если этот человек прикажет прыгнуть с крыши, не найдется такого смельчака, который посмеет ослушаться.
— Вот, пожалуйста, — без промедления ответил Вениамин. — Надеюсь, там действительно что-то стоящее, — с оттенком недовольства закончил он.
— Не сомневайся, твой труд был не напрасным, — с легким снисхождением заявил Наталиан. — Кстати, мы узнали, что некая группа пыталась перехватить бумаги, отследив твой звонок. Можешь больше не беспокоиться по их поводу.
Лера с трудом боролась с желанием прильнуть к щели в двери. Ей настолько сильно хотелось посмотреть на обладателя страшного голоса, что даже первоначальный испуг отступил.
Девушка слушала, как шуршат листы. Видимо, незнакомец изучал документы из папки. Глубоко вздохнув для храбрости, она выглянула в гостиную.
Мужчина, сидевший в кресле, по-хозяйски закинув ногу за ногу, был необыкновенно, просто не человечески красив. Дорогой, с иголочки костюм сидел как влитой, подчеркивая атлетичную фигуру. Лицо казалось выточенным из слоновой кости, а длинные цвета вороньего крыла волосы идеально, словно недавно уложенные, рассыпались по плечам.
На пару секунд разучившаяся дышать, Лера отпрянула от двери. Таинственный гость Вениамина был чрезвычайно хорош. Но в нем сквозило что-то чужое, отталкивающее и неприятное. Девушка вдруг подумала, что предпочла бы никогда не иметь никаких дел с этим человеком.
— Чудесно, я забираю сделанные тобой копии, позаботься о том, чтобы оригинал вернулся хозяину до того, как его хватятся, — судя по звуку шагов, Наталиан собирался уходить. — Приятного вам дня.
Лера могла поклясться, что «вам» прозвучало как множественное число, а не как уважительное обращение к собеседнику, которым опасный незнакомец доселе с успехом пренебрегал.
Когда Вениамин, рассыпавшись в извинениях за слишком большую проволочку в исполнении задания, наконец спровадил важного гостя, Лера, скрестив руки на груди, выбралась из своего убежища.
— И кто это был? — требовательно спросила она, поставив этим мужчину в полнейший тупик.
Растерянно полюбовавшись её серьезной мордашкой, директор весело рассмеялся и, проигнорировав вопрос, полез в холодильник.
— Я с тобой разговариваю! — громко возмутилась Лера.
— Много будешь знать, состариться не дадут, — отшутился Вениамин, наливая себе молока.
— А серьезно, мне интересно, перед кем ты так лебезил, — дав волю накопившемуся негодованию, выпалила девушка.
— А серьезно, это очень опасный человек. Правая рука моего основного начальника, и таких, как я, он без масла кушает на завтрак, — без улыбки ответил Вениамин. — И вообще, Лер, пойми, наконец, врываться в кабинет без стука, грубить и нагло смотреть в глаза ты безнаказанно сможешь только мне. Надо быть более гибкой.
— Спасибо за совет, — зло бросила девушка. — Сначала более гибкой, потом более покладистой, затем более доступной. Ты мне это рекомендуешь?!
Вениамин покачал головой и, отставив стакан, заключил Леру в объятия, нежно потрепав по волосам.
— Не говори глупостей, ты теперь только моя, и в обиду я тебя не дам, — серьезно сказал мужчина. — Знаешь, когда мне было столько, сколько тебе сейчас, я считал, что скорее умру, чем буду гнуть спину. В тридцать думал, что заработаю высокое положение в обществе, и уж тогда никто не заставит меня улыбаться тем, кого хочется убить. А сейчас я понял, что при любом раскладе надо мной всегда кто-то будет. Вот и все. Не злись. Я просто хочу уберечь тебя от разочарований.
— Ладно, забудь, — тихо проронила девушка, примирительно кивнув и потершись щекой о плечо Вениамина. — Сегодня вечером приедет Олег. Надо вернуть документы на место.
Лере было стыдно за свое поведение. Просто сам факт того, что кто-то мог быть важнее и влиятельнее директора, вводил её в ступор.
После долгих препирательств Вениамин признал, что ему за руль садиться рано. Позавтракав, он позвонил Виталику и попросил его заехать за Лерой. Конструктивного диалога больше не получалось. Девушка снова окунулась в мрачные воспоминания о недавнем злоключении. А мужчина явно не знал, с какой стороны к ней подступиться.
Когда приехал Виталик, Лера порывисто обняла Вениамина и, плотно прижав к груди портфель с папкой и выклянченным у брюнета трофейным пистолетом, выбежала за дверь. Ей слишком много следовало обдумать. А лучше всего это было делать вдали от теплого и манящего взгляда директора.
========== От радуги во тьму ==========
Дорога легко ложилась под колеса. Виталик молча вел джип, уставившись в ветровое стекло, а Лера сидела, погрузившись в собственные мысли и переживания. Последнее время события в её жизни менялись с такой же стремительностью, как пейзаж, проносящийся за окном.
Столь многое пришлось переосмыслить по-новому, что вдруг начало казаться, что все устои и принципы, сложившиеся за годы непростой жизни, разлетелись в щепки и уже не подлежат реконструкции.
При одной только мысли о директоре сердце начинало отбивать бешеный ритм, а во рту пересыхало. Раньше это происходило от негодования, а теперь от всепоглощающего восторга. Непривычное теплое чувство прочно закрепилось в груди, оно грело и успокаивало. Все это было удивительно и необъяснимо.
Когда машина выехала из города, по стеклу забарабанили первые капли дождя. Лера прильнула к окну, с восхищением смотря на чистое, безоблачное небо и яркое солнце, отражающееся в тысячах дождинок, спешащих скорее удариться об асфальт и, воссоединившись, слиться воедино.
- Будет радуга, – задумчиво проговорил Виталик, включая дворники. – Девочка, смотри в небо, будет большая и красивая радуга.
Лера кивнула и вернулась к созерцанию искристых бриллиантовых потоков, сходящих на землю. Этот дождь так походил на слезы радости. Казалось, весь мир плачет, избавляясь от застарелых обид и горестей.
Чудо продолжалось всего несколько минут, а потом в небе вспыхнул радужный мост, повисший над удаляющимся городом.
- Останови, – неожиданно для самой себя попросила Лера.
Виталий затормозил, повинуясь рефлексам. Спросить, что вдруг понадобилось взбалмошной девчонке, он не успел. Лера выпрыгнула из машины на обочину и, запрокинув голову, подставила лицо последним дождевым каплям.
Парень неопределенно хмыкнул и молча дождался, когда его подопечная нарадуется и сядет в машину.
До элитного поселка они доехали без приключений. Девушка мышонком притаилась на заднем сидении, стесняясь своего внезапного всплеска эмоций. Виталий думал о чем-то своем, периодически улыбаясь уголком рта. Лере было безумно любопытно, что творится в бритой голове у вечно мрачного парня, но спрашивать казалось не этичным.
- Ни пуха тебе, – затормозив у калитки, бросил через плечо Зэк.
- К черту, – тихо шепнула Лера и побежала к входной двери.
Ей предстояло еще испечь пирог и убраться в доме к приезду Олега. Ну и, конечно, самая малость – повторно вскрыть неприступный кабинет, чтобы вернуть побывавшую в стольких передрягах папку на место.
После всего случившегося было странно вновь очутиться в своей уютной комнате. «Запомнившие» её двери приветливо открывались от одного прикосновения. «Умный дом» послушно включал и выключал свет, активировал систему кондиционирования, закрывал жалюзи, спасая дорогую мебель от палящего солнца.
«Олег, почему же все так получилось?», - с тоской подумала Лера, сняв со спинки стула брошенную мужчиной футболку.
Совесть набросилась на девушку с новой силой, не жалея ни средств, ни инструментов. Пребывание в пустом, тихом доме начало оборачиваться кошмаром.
Девушка успела только вернуть на место папку, даже не переодевшись и не спрятав пистолет, когда позвонил Вениамин, чтобы выяснить, все ли с ней в порядке.
Забота директора была приятна, но и от неё сейчас хотелось спрятаться. Мужчина, судя по аккуратным наводящим вопросам о самочувствии и состоянии, пребывал в святой уверенности, что был у Леры первым. Он даже не спрашивал, а просто не сомневался, что удручало еще больше. Девушке не хотелось врать. А теперь придется обманывать сразу двоих.
К вечеру, когда Лера более-менее успокоила себя, отвлекшись на уборку и готовку, кошмар вернулся снова, на этот раз выплыв из новостной телевизионной ленты:
«Группа страйкболистов обнаружила шесть свежих трупов на заброшенном в лесу заводе. Пятеро застрелены, один заколот. Полиция ищет преступников».
В комнате осталась валяться ручка ножа с её отпечатками пальцев. Эти кровавые отпечатки там повсюду. Теперь её обязательно найдут и посадят за убийство! Отчаянье волнами захлестывало тело, заставляя дрожать, как от холода.
- Лера, что с тобой? Ты заболела!? – Борющаяся с паническим ужасом девушка не услышала хлопка входной двери. И теперь вернувшийся Олег стоял на пороге кухни со спортивной сумкой наперевес.
========== Принципы ==========
Лямка соскользнула с широкого плеча, и сумка полетела на пол. Мужчина в два шага преодолел расстояние до Леры и бережно развернул её к себе лицом.
Если бы девушка не была до смерти перепугана своими мыслями, она, вероятно, заметила бы, что Олег посвежел и выглядит куда лучше, чем до отъезда, только голодные огоньки, затаившиеся в зрачках, блестели еще более хищно и неприветливо.
Хотя и они сейчас растворились в океане искренней заботы и беспокойства.
- Все хорошо, - медленно, как сомнамбула, ответила Лера. – Просто неважно себя чувствую, сейчас пройдет.
С каждым произнесенным словом ей становилось все легче. Бояться следствия глупо, в городе одиннадцать миллионов жителей. Кому придет в голову её подозревать? Спишут все на криминальную разборку и даже не будут искать виноватых.
Олег стоял рядом, неестественно выпрямив руки в её сторону. Так, будто хотел дотронуться, но боялся это сделать. Его задумчивый взгляд был прикован к до сих пор включенному телевизору.
- Ты что-то увидела в новостях? – напряженно спросил мужчина.
- Нет, - Лера, взяв себя в руки, задорно тряхнула кудлатой головой. – Просто вдруг сердце прихватило.