Текст книги "Мой (СИ)"
Автор книги: Анастасия Пырченкова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
ГЛАВА 20
Что такое счастье?
Счастье – это ветер в тёмных волосах. Это солнечные блики в его искрящихся смехом янтарных глазах. Это тёплые объятия, дарующие тепло, поддержку и защиту. Это улыбка на красивых губах. Это вкус мёда и малины во время поцелуя с ним. Это когда больше не нужно прятать свои отношения от других. Когда можно, получив аттестат, спрыгнуть со сцены и повиснуть на шее дорогого тебе человека, наплевав на всё и всех. На завистливые и удивлённые взгляды. На возмущения других родителей. Тем более, важные мне люди давно уже одобрили эти отношения и теперь с улыбкой наблюдали за нами.
Одним словом, счастье – это Артём Акимов!
– Поздравляю, – шепнул тот, о ком думала, крепко прижимая меня к себе.
– Всё благодаря тебе, – кивнула я согласно, довольно жмурясь.
– Врушка, – парировал мужчина с нежной улыбкой. – Готова отмечать?
– Ты про концерт и теплоход? – уточнила я, чуть поморщившись. – Нет. Тебя же там не будет. А без тебя я туда идти не хочу и говорила уже об этом.
Артём тяжело вздохнул.
– Иногда мне тебя жуть как хочется выпороть.
– За что? – опешила я.
– За твоё упрямство, – усмехнулся тот. – Школьный выпускной – раз в жизни, а ты из-за какой-то глупости не хочешь на него идти.
– Ты – не глупость!
– Я так и понял, что это та самая, которая женская и железная, – фыркнул насмешливо Артём.
– Да вы в прошлом году, помнится, праздновали в парке и ничего!
– И ты к нам тогда пусть и не сразу, но присоединилась.
– Почему в этот раз нельзя придумать что-то похожее?
– Потому что это твой выпускной.
– Потому что это не я, а ты самый упрямый человек в мире! – топнула я ногой обиженно.
– Неправда! – "оскорбился" мужчина.
– Так и скажи, что просто не хочешь куда-то со мной идти.
– А вот теперь ты действительно говоришь глупость, – укорил меня Артём.
– Да ну тебя, – оттолкнула я его и направилась прочь из актового зала.
– Ну, и куда ты?
– Носик попудрить! Можно? – огрызнулась через плечо, продолжив путь.
Вот чего он какой вредный?
Можно подумать, я на теплоходе раньше не каталась. Тоже мне великое празднество. Придумали же.
Надменно фыркнув, толкнула дверь в туалет. А вот там… Там меня ожидал сюрприз в виде… бывшей Акимова.
– Какого хрена? – не сдержала я ругательство.
Брюнетка сегодня снова была одета в короткое чёрное платье, а на шее у неё висел пропуск журналистки. О том, что наша школа в этом году стала лучшей, выпустив большее количество отличников, ни для кого не являлось секретом, как и то, что про неё будут писать статью. Так что присутствие данной личности не было чем-то неожиданным, но…
Почему именно её прислали? Других нет?
Впрочем, это всё мишура…
– Так-так-так, – протянула излишне довольно Маша. – Значит, не просто молоденькая, а ещё и малолетка, – усмехнулась.
Я промолчала. Стояла и смотрела на девицу, старательно сдерживая желание утопить её в унитазе. Тем более, эти самые унитазы буквально в метре от нас располагались. Настоящее искушение.
– Да-а, учитель и его ученица… – дополнила многозначительно.
– Лучше иди, куда шла, – проигнорировала я её намёк и подошла к умывальнику.
"Пока я тебя реально не окунула головой в унитаз", – договорила про себя.
– Да я-то пойду…
– Слушай, тебе делать больше нечего, как меня цеплять? – перебила я брюнетку. – Или реально думаешь, что мне есть дело до твоих слов? Или надеешься, что сможешь нас с Артёмом поссорить, как сделала это с сестрой? – развернулась обратно к ней.
– О, он тебе рассказал? – прищурилась она. – И что, неужто всё равно?
– А что меня должно напрягать, по-твоему? Хотя твоё присутствие меня вот очень напрягает, если честно. Но не из-за того, что ты можешь наговорить или сделать. А просто ты мне противна, – шагнула я к ней ближе. – Скажи, каково это жить, зная, что по твоей вине умерла твоя родная сестра? Кошмары по ночам не мучают?
Брюнетка напряглась, но более никак не показала того, что мои слова её задели. Даже улыбаться продолжила всё с той же доброжелательностью, что и до этого.
– Почему меня должно это волновать? Это ведь не моя вина, – тоже сократила между нами расстояние. – Я ни в чём не виновата. Это ведь не я заделала ей ребёнка, а после за спиной зажигала с её сестрой.
– Как удобно, – съехидничала я. – Сбросить вину на другого. Вот только я в жизни не поверю, что это Артём довёл Марину до самоубийства. Не тот характер. А вот ты… Скажи, что ты ей такого сказала, что она решилась на подобную глупость? – уточнила вкрадчивым тоном.
– Да ничего особенного. Всего лишь правду. И тебе скажу. Такие, как я и Артём, не умеют довольствоваться кем-то одним или одной. Рано или поздно, но у него появится другая. Если уже этого не произошло. Натура такая, – усмехнулась девушка, развернувшись к двери.
– Бл*дская, я так поняла, – пробормотала себе под нос, скривившись.
Маша услышала. Остановилась и развернулась обратно ко мне.
– Я хоть не скрываю свою натуру и не строю из себя верную пай-девочку, – окинула она меня оценивающим взглядом. – А вот ты… Скажи, через сколько времени ты задумаешься о том, каково это с другими, а не только с Артёмом? Или уже задумывалась, может?
Вот же…
В голове, кроме мата ничего не осталось.
Да как вообще можно быть такой сукой?!
– Не стоит судить по себе, – выдавила я из себя, едва сдерживая гнев.
– Да брось, все мы одинаковые. Просто кто-то лучше, кто-то – нет. А твой Артём – худший из худших, если ещё не поняла. Впрочем, сама скоро всё поймёшь и без меня.
Невольно усмехнулась. Если судить по её словам, я уже должна была понять. Ага, два года как. Вот же дура!
– Ладно, была рада поболтать, но мне пора. Пока-пока, – помахала брюнетка ручкой.
Правда, уйти ей было не дано. Потому что за дверью обнаружилась Олеся. Злая Олеся.
– Да, пока, – только и сказала свидетельница нашего разговора, а после… схватила Машу за волосы и, пока та не опомнилась, исполнила то, о чём я мечтала – окунула её головой в унитаз! А учитывая, что не все имеют привычку использовать ёршик при смыве…
– Тварь! – взывала пострадавшая, когда Олеся ещё и потыкала её туда личиком, как нашкодившего котёнка. – Сука!
– Да-да, это всё я, – не стала отрицать Смертина. – Благодарю за комплименты, но мне, увы, пора. И запомни, ещё раз попадёшься на моём пути, я тебя не то, что в унитаз смою, а вовсе без волос оставлю, – заверила на полном серьёзе и только потом отпустила брюнетку, оттолкнув от себя, отчего та упала на пол. – Идём, – обратилась уже ко мне и, схватив за руку, потащила в коридор. – И как таких только земля носит? – задала риторический вопрос.
– Уверена, что хочешь знать ответ? – уточнила я.
– Ты права, не хочу, – хмыкнула девушка. – Неужели, Тёмыч с ней реально встречался? – поинтересовалась.
– Хуже, – вздохнула я. – Он её любил.
Ответом мне стало нечитаемое выражение, а по приближению к Акимову, стоявшему на крыльце в обществе Ксюши и Дана, ещё одно. Правда, удивиться такой реакции они не успели. Потому что…
– Твою мать, – выдохнул Артём в шоке и уставился на нас с Лесей.
К нам фурией подлетела мокрая Маша, от которой мы все синхронно сделали шаг назад. Ну да, зеркал у нас в этом туалете нет, так как старшие во время драки их все поразбивали. Давно уже. Новые так и не поставили. А потому брюнетка не столько умылась, сколько размазала "грязь" по лицу.
– Ты! – двинулась она почему-то на меня. – Я тебя убью, дрянь!
– Силёнок не хватит, – ухмыльнулась я, снова отступая. – Слушай, а может, тебе понравилась такая ванная? – уточнила с сомнением. – Повторить?
Та завизжала, затопала ногами, а после разъярённой фурией побежала к стоящей неподалёку серебристой ауди.
Однако не хило у нас журналисты рядовые получают. Впрочем, сомневаюсь, что она её купила сама.
– Что? – уточнила я у Артёма, как только автомобиль вылетел за ворота школы. – Это вообще не я, – сделала вид, что расправляю складки на платье.
Кстати, платье получилось шикарным. Лучше, чем я представляла. Бирюзового цвета, с вырезом-сердечком, в пол, и с широким плотным поясом, украшенным прозрачными камнями. Учитывая, что Артём завис при виде меня, с нарядом я угадала. Или не совсем я, а те, кто его шили. Но восхищение в светло-карем взоре лишило остатков сомнений.
– Ничего, – вздохнул тем временем Акимов.
– Ага, это я! – выдала Олеся с нотками гордости. – Ещё всякие ляди будут свой рот открывать не по делу. Пусть едет к своему е… – посмотрела на меня и осеклась. – Кто её там спонсирует, – поправилась. – И работает ртом, сколько хочет, или правильнее сказать, сколько ей позволяют.
А я… Я рассмеялась.
– А вы чего здесь все забыли? – полюбопытствовала у друзей.
– Мы? Поздравить вообще-то хотели тебя, – хмыкнула Смертина.
– И кое-куда утащить, если вы с Артёмом, конечно, не против, – дополнила Ксюша с хитрецой во взгляде.
– И куда? – осторожно поинтересовалась я.
Знаю я этих энтузиастов. Увезут непонятно куда, потом объясняй таксистам, откуда нас забирать, а по итогу домой пешком переться.
– Горы! – выдала радостно Истомина, едва ли не хлопая в ладоши.
– Горы? – переспросила я бестолково, с сомнением глядя на девушку. – М-м… и что нам там делать?
– А это сюрприз, – хмыкнул невесело Дан. – Соглашайся. Не буду же я один там страдать?
Весело…
– Только ради тебя, – заверила я его.
– Тогда через час у школы, – постановила Ксения.
Если бы я только заранее знала, что нам предстоит… ни за что бы не согласилась! Но в полнейшем неведении я вместе с Артёмом через обозначенное время стояла, где наказали, среди одноклассников Дана. Нечаев тут же меня затискал всю, осыпал комплиментами, а после отправился мучить остальных девчонок. Я же мысленно посочувствовала его девушке. Как она вообще терпит такое отношение? Хотя Саша скорее себе руки отрубит, чем изменит Лейле, но всё равно. Меня б моя ревность давно б задушила. Или самого Акимова.
Впрочем, обо всём этом я позабыла, когда подъехал автобус, а к нам вышел директор, одетый совсем не по статусу: в чёрные спортивные штаны и бледно-зелёную футболку.
– Все собрались?
– Так точно! – отрапортовал Нечаев.
– Ну, поехали тогда.
Помимо директора, в автобусе уже находились ещё пятеро мужчин. Улыбчивые, они всю дорогу развлекали нас байками из жизни. А один раз испугали, что кончился бензин, а мы, получается, застряли посреди леса, где отсутствовала мобильная сеть. Да ещё и водитель ушёл и пропал. Что тогда началось…
Полчаса все били панику, пока мужчина не вернулся, нагло над нами хохоча. Издеватель!
Да уж… вспомнить точно будет что.
А приехали мы действительно в горы, разбив лагерь возле небольшого озера.
– В общем, нам надо добраться вон до той дальней горы, – указал директор на самую большую возвышенность. – Выдвигаемся с рассветом, так что советую всем хорошенько выспаться. Переход займёт весь день.
Да он верно пошутил!
До обозначенной точки несколько десятков километров точно.
– Что, теплоход больше не кажется такой уж плохой идеей? – съехидничал Артём, когда я в ужасе представила дневной переход по открытой местности, под палящим солнцем.
И если мысленно я ответила положительно на вопрос любимого, то вот вслух:
– Да ладно, весело будет.
И тут же себя отругала за упрямство и длинный язык. Но не забирать же назад свои слова? Потому пришлось с улыбкой идти помогать устанавливать палатки, нервно пялясь на мужчин, проверяющих снаряжение для скалолазания.
Господи, на что я подписалась?!
– Галь, если не хочешь, мы можем остаться здесь с теми, кто не идёт, – предложил Артём, когда мы уже легли спать. – Туда придётся не просто идти, а лезть в горы и спускаться. Для нетренированного человека это очень сложно и изматывающе.
– Думаешь, я не справлюсь?
Артём шумно вздохнул.
– Справишься, конечно, – поспешно отозвался мужчина.
Слишком поспешно.
– Ну да, – пробурчала я обиженно.
И ничего, что я была с ним согласна! Мне можно! А он мог бы и промолчать! Или правду сказать! Или…
– Я не дойду, – призналась в собственном бессилии.
– Ну, наконец-то, – выдохнул он облегчённо. – Я уж думал, так и продолжишь упрямиться. И прежде, чем ты снова на меня разозлишься, подумай над тем, что я никогда не желал тебе вреда. Просто переход действительно сложный. Будь погода не столь жаркая, я бы даже не предложил тебе остаться. Но ты не дойдёшь, – повторил мои слова.
– И вот зачем я тогда бегала весь этот год с тобой по утрам? – усмехнулась я.
– Если так хочется погулять по горам, можно приехать сюда в более подходящую для этого погоду, – предложил Артём тут же.
– Да нет, не хочу. Это я так.
– Зато ты можешь завтра позагорать у озера и искупаться. Вода здесь чистейшая.
– Что значит "ты", Акимов? Я вот не поняла, ты собрался идти вместе со всеми? – приподнялась я на локтях, требовательно уставившись на любимого. – Оставишь меня, да?
– Прости, малыш, но я ещё полтора года назад обещал Ксюшке этот поход, – поморщился тот. – Но я обещаю искупить свою вину после, – опрокинул меня обратно на спину, нависнув сверху.
– И каким образом искупать собрался? – поинтересовалась у него со скепсисом.
Артём сделал вид, что задумался.
– Как насчёт поездки в Египет? – поинтересовался с наигранно безразличным видом.
– В Египет? – опешила я. – Ты серьёзно?
– На все сто пятьсот, – заверили меня. – Сашка с Оксанкой должны были ехать, но Оксанка забеременела, у неё проявился сильнейший токсикоз, вот они и предложили путёвки нам с тобой. Если ты, конечно, хочешь.
– Шутишь? Конечно, я хочу!
– Какой приятный ответ, – ухмыльнулся Артём, а его рука тут же скользнула мне под футболку.
– Но-но, господин Акимов, я это о поездке, а не о вас, – легко ударила его по ладони.
– Жестокая, – обиделся тот и улёгся рядом.
Ко мне спиной.
– Вот и кто из нас ребёнок?
Ответом мне стало молчание.
Да блин!
– Акимов, ты наглая и бессовестная сволочь! – отругала его, дёргая любимого на себя. – Тебя я тоже хочу, – проворчала, заглядывая ему в глаза. – Очень-очень хочу, – понизила голос почти до шёпота. – И люблю. Очень-очень, – дополнила у самых губ.
– Вот сразу бы так, – проворчал Артём, вновь нависнув сверху. – И бесстыжая у нас ты, – постановил и поцеловал, не давая больше ничего сказать.
А через пару недель мы действительно уехали в Египет, где мне сделали предложение, на которое я ответила согласием. Там мы пробыли почти две недели, и это были самые лучшие недели за последние два года. Впрочем, вру. Даже поедь мы в банальные Сочи, это всё равно были бы мои лучшие недели. Просто потому что рядом со мной был Артём. Мой и только мой. Теперь уже почти что на официальных правах.
Конец








