Текст книги "Я — полукровка. Академия Млечного пути (СИ)"
Автор книги: Анастасия Милованова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
И вот такого поворота событий не ожидал никто. Что угодно – истерики, попыток себя оправдать, мирных переговоров – но только не открытого противостояния, которым Марисоль, по сути, расписалась во всех озвученных преступлениях.
Никто не ожидал. Кроме меня. Почему-то поступок вампирши для меня казался абсолютно логичным и в её духе.
И пока гости соображали, что им делать – бежать или вооружаться, бойцы Марисоль уже их окружили, сбивая в кучку.
– Что вы стоите, к бою! – не сдержавшись, прокричала я.
И этот возглас стал спусковым крючком. Вокруг действительно завязалась битва, в которую, как в водоворот, затянуло и меня. Я только и успела вскинуть солнечный щит, жалея, что моя раскладка с маг-кинжалами так и осталась лежать в доме Ингрид.
– Вон ту сучку подать мне, – донеслось повелительное от алтаря и в мою сторону тут же рвануло несколько вампиров.
– Не так быстро, – рядом появился Данте, от которого я на инстинктах отпрянула.
– Рия, так было нужно, – он с болью взглянул на меня, одновременно принимая выстрел одного из вампиров на свой щит.
– Потом будете отношения выяснять, – Гидеон подскочил как раз вовремя и прикрыл нас своим щитом от удара сразу трёх противников. – Сейчас надо скрутить этих вояк.
Вокруг пролетали огненные шары и водные лассо, саттерны использовали излюбленную методику прыжков через порталы – больше никто из гостей не раздумывал, поняв, что живыми их отсюда не выпустят.
– Где… Люмина? – рвано спросил Данте, рывком подтягивая меня к себе и уводя с траектории сгустка молний, которыми стреляли массивные пистолеты сторонников Марисоль.
"А сестра-то твоя тут причем?", – мой вопрос так и остался не заданным.
– С Аароном, – коротко ответил Гидеон и отпрыгнул в сторону, пропуская отшвырнутого в его сторону белоголового вампира. – Там заминка небольшая произошла. Она чуть нашего светозарного не сожрала. А потом у них сплетение аур началось. Короче, я не досмотрел.
И Найт посмотрел на меня, хитро подмигнул и кинулся на очередного противника.
В моей голове засела сотня вопросов, но сейчас они служили лишь помехой. Обстановка вокруг накалилась до предела. Нас теснили к стене. Даже вёртких саттернов вампиры Марисоль переловили и оставалось надеяться, что просто отправили в нокаут.
Наши противники обладали знатным преимуществом – странными костюмами, которые полностью блокировали различные стихийные удары. Наступающих удавалось угомонить только в рукопашную. Я с ужасом осознала, что сильно уступаю им в этом деле. А Данте просто не успевает отбиваться от своих врагов и помогать мне.
Постепенно меня отсекли от основной массы гостей, и в какой-то момент я обнаружила себя, стоящей прямиком перед Марисоль. Глядя на меня с высоты алтаря, она выглядела настоящей королевой. Безумной, беспощадной и оттого отвратительной.
Платье вампирши принялось видоизменяться, обволакивая свою хозяйку на манер брони. Похоже, она действительно просчитывала и такой вариант исхода свадьбы.
– Вот ты и моя, – ласково пропела Марисоль и резким движением выбросила вперёд руку.
Одна из полосок ткани, что до этого составляли шлейф чудо-платья, теперь оказалось механизированным щупальцем и рвануло в мою сторону. Настолько быстро, что я не успела пригнуться – оно впилось мне в горло, приподнимая над полом. Не сжимая, но и не давая сделать полноценный вдох.
Я затрепыхалась в этой петле, как рыба на крючке, до судорог в руках пытаясь ослабить захват. Со стороны Данте донёсся разъярённый вопль, и на миг святилище озарила вспышка красного света.
– Как интересно, – прокомментировала вампирша, склонив голову на бок и смотря в сторону своего несостоявшегося благоверного, – так это и есть пресловутые клинки души? Мальчики, разберитесь!
Она кивнула последним оставшимся рядом с ней соклановцам, и те оставили нас наедине, бросившись за мою спину. И как я ни пыталась выбраться из удушающей ловушки и посмотреть, что там происходит, у меня ничего не получалось.
– Иди к мамочке, – Марисоль приглашающе махнула рукой, и щупальце, мешком повалив меня на пол, потащило навстречу своей хозяйке.
Но это же решение вампирши давало мне шанс – как только окажусь к ней совсем близко, ударю по ней силой солара!
Я слышала, как позади кипит бой, как Данте что-то кричит бывшей невесте, но всё это отдалилось, будто между нами пролегло невидимое поле. Будто все звуки долетали до нас сквозь вязкое желе.
Сейчас передо мной был только один противник. И второй попытки мне никто не предоставит.
– Какая же ты хорошенькая, – Марисоль присела передо мной и указательным пальцем за подбородок приподняла моё лицо. – И такая же бесполезная и глупая.
Вместо того, чтобы вступать с ней в словесную перепалку, я выдохнула и выпустила силу солара, намереваясь дать импульс. Тепло заструилось по моим жилам и я почувствовала, что готова выпустить энергию всем телом и плевать, что это может убить гадину.
Но каково же было моё удивление, когда солнечная волна обогнула Марисоль и рассыпалась в пыль за её спиной. Я застыла в неверии, еле дыша и следя за соперницей. Как такое возможно? От вспышки солара невозможно защититься!
– Удивлена? – довольно оскалилась вампирша, демонстрируя вытянувшиеся клыки. – Я позаботилась о защите от таких, как ты, Аурия Ригару. От люменов. И что теперь будешь делать, моя светозарная девочка?
"Но я не люмен" – вспыхнуло в моей голове, и я ощутила странное щекочущее чувство, будто по моей спине прошлась невидимая рука. А затем яркое золотистое свечение, озарившее храм, подтвердило мою догадку.
– Я – полукровка, тварь! – процедила в лицо ошарашенной Марисоль, распахивая крылья и отсекая ими щупальце, что удерживало меня.
Приподнявшись над вампиршей, которая в страхе шарахнулась обратно к алтарю и споткнулась о ступени, я огляделась. Битва за моей спиной затихла – все в изумлении наблюдали за нами. Только Данте с Гидеоном двигались в мою сторону. Но всё это происходило в каком-то замедленном, смазанном восприятии.
Вот Лорк отбивается от очередного противника зажатыми в руках призрачными, будто сотканными из красной энергии, клинками. Гидеон не успевает увернуться от пущенного в него пучка молний, а потому, больше не прячась, наносит ментальные удары, заставляя противника корчиться от боли.
Это всё очень значимо, но я отмечала каждое их действие, как привыкла в учебке. Для будущего анализа. Потому что сейчас у меня было дело поважнее.
Я повернулась к Марисоль и оскалилась в злорадной ухмылке. Словно отзеркаливая вампиршу, показывая, как это выглядит со стороны. Ставя зазнавшуюся блондинку на место.
Она в испуге прикрылась рукой, когда я метнулась к ней, метя заострёнными шипами на концах своих крыльев ей в горло. И я бы сделала это, убила бы ненавистную гадину.
Если бы не Данте, который в последний момент сшиб меня и сжал в своих объятиях. Когти крыльев прошли по касательной, рассекая платье-броню Марисоль и оставляя длинную уродливую рану на её груди.
– Рия, ты не такая, – шептал мне Данте, прижимая к себе и покрывая лицо поцелуями. – Не уподобляйся ей. Успокойся, всё кончено. Ты победила, девочка моя!
А я пыталась выкрутиться из его рук и кинуться к вампирше, добить, уничтожить, чтобы больше не смела угрожать мне. Потому что видела по её глазам – она не забудет поражения, найдёт способ отомстить.
Марисоль практически поднялась, прижимая разрезанное платье к груди и уже заживающей ране, когда со спины к ней подошел Гидеон. Коротким ударом по голове он вырубил вампиршу и, осторожно придерживая, опустил её обратно на пол.
– Вам надо уходить, – альбинос взглянул на меня и Данте. – Стоило дать Рие добить тварь. Она ведь не успокоится, пока не сгноит вас. Даже если запрёте её в тюрьме.
Данте поднялся и потянул меня за собой. И сколько бы я не отпихивала его от себя, он ослаблял хватку.
– Дай мне шанс всё объяснить, но в спокойном месте, пожалуйста, – уткнувшись мне в макушку, проговорил он.
Я притихла, разглядывая "поле" битвы. Большая часть гостей лежали неподвижно, как и почти все вампиры, которые представляли клан Аргент. Оставшихся противников удерживали в магических наручниках сородичи Лорка.
В моей голове будто щёлкнуло – Марисоль действительно ни перед чем не остановится, если уж даже святилище для неё не стало помехой, чтобы устроить вместо свадьбы кровавую бойню.
– Что ты предлагаешь? – севшим голосом спросила я Гидеона, чувствуя, как меня начинает колотить нервной дрожью.
Данте, не слушая моих возражений, молча накинул на меня свой китель и вновь сжал в объятиях.
– Есть одно спокойное местечко, – Найт в задумчивости потёр подбородок. – Там вас никто не найдёт. Пока сами этого не захотите. Будем считать это моим свадебным подарком вам.
– Не смешно, Гидеон, – проговорил Данте, нахмурившись.
– А я и не шутил, – развёл руками альбинос. – Если согласны, уходить надо уже сейчас. Компактный портал у меня с собой.
– Я не хочу сейчас ничего решать, я никому из вас не верю, – вывернувшись из рук Данте, ответила я. – Мне нужно поговорить с братом.
– Я приведу Аарона, как только здесь всё немного утихнет, – тут же произнёс Найт, двинувшись ко мне.
– Не подходи, и не смей применять на мне свои приёмы! – предупредительно выставив руку вперёд, остановила я его. – Дайте мне минуту!
Гидеон замер всего в паре шагов от меня, в деланном изумлении переведя взгляд на Данте.
– Рия, доверься мне последний раз. Если снова тебя подведу, я не буду тебя удерживать, – магистр поймал меня за руки и доверительно заглянул в лицо.
В его глазах вновь появилась та нежность и ласка, которая топила в моём сердце лёд от сказанных им слов. Только вот как выполнить его просьбу, если я уже никому не хочу верить? Если все, кто мог – делали мне больно, играя и используя меня?
– Хорошо, – сглотнув комок в горле, кивнула я Гидеону. – Веди в своё убежище.
В конце концов, каждый из нас заслуживает второй шанс. Почему бы не дать его Данте?Друзья, мы подошли совсем близко к финалу. Уже завтра будет эпилог;)А пока хочу порекомендовать вам новинку моей коллеги: «Искушение для Альфы» от Елены РождественскойОчень круто замешанный сюжет – тут и междоусобицы стай оборотней, и борьба за любовь на фоне истинности. Главной героине Аделине предстоит сделать сложный выбор, а какой именно – узнаете в по мере продвижения по сюжету;)
Эпилог
– Почему нельзя было посвятить меня в детали вашего плана? – обиженно пробубнила я, взбираясь на небольшой холм.
– Потому что ты бы ввязалась в его выполнение, – со смехом ответил мне магистр, шедший следом. – Рия, ты не умеешь отсиживаться в запасных. Мне же было необходимо сосредоточиться на деле. Дать ребятам возможность вытащить Люмину и не переживать о том, что тебе могут навредить.
Достигнув вершины, я оглянулась назад. Портал Гидеона вывел нас на лесную прогалину, к тихому озеру и домику на его берегу. Пообещав вернуться с Аароном и Люминой, Найт исчез, а мы с Данте долгое время молча исследовали наше временное убежище. Молча, потому что я не была готова выслушивать его оправдания.
Да и потом, когда Данте, не дождавшись от меня слов, принялся объяснять, что всё сказанное им в комнате жениха было лишь попыткой заставить меня уйти. Параноидальная Марисоль следила за каждым шагом Лорка, ни на минуту не оставляя его без своего внимания.
И умом-то я понимала, что всё, что он говорит, логично и оправдано, но в душе до сих пор звенела боль от его слов. Уж слишком они были созвучны с тем, что я слышала всю жизнь в Ордене.
– Мне понадобится много времени, чтобы загладить свою вину, но теперь оно у меня есть, – проговорил Данте, притянув к себе и прижав спиной к груди. – Если ты, конечно, позволишь.
– Почему ты так уверен в том, что мы здесь надолго? – спросила я, задумчиво разглядывая открывающийся с холма вид.
Солнце заходило за горы, которые окаймляли лес, и всё вокруг погружалось в лиловые сумерки. Стоящая вокруг тишина прерывалась лишь птичьими трелями да шелестом листвы. И на мгновение мне показалось, что остаться здесь – не плохая мысль. В конце концов, я заслужила покой.
– Потому что я не хочу возвращаться, – проговорил Данте, уткнувшись мне в макушку. – Только если этого захочешь ты.
– А как же твоя сестра? – задала вопрос я и откинула голову ему на грудь.
– Мы оба слышали Гидеона, – мягко засмеявшись, ответил Данте. – Теперь она в безопасности, у неё есть свой истинный.
– Аарон та ещё заноза в… кхм… в общем, он очень своенравный, – развернувшись к магистру, я серьёзно взглянула ему в лицо.
– Люмина тоже не подарок, – усмехнулся Лорк, и в зелени его глаз промелькнули озорные искорки. – Как и ты. Но это не помешало мне полюбить тебя.
И вроде бы просто слова, но как же они важны. Как мне, оказывается, было необходимо их услышать.
– Не веришь? – так и не дождавшись моей реакции, проговорил Данте. – Но ничего, ещё поверишь. Я умею быть убедительным.
– Вот в это верю, – тихо ответила я и потянулась к его губам.
Меня учили скрывать свои чувства и эмоции, я не привыкла признаваться в том, что испытываю. Да и мои родители выражали свою любовь по-другому. Взглядами, жестами, поступками. Вот этот язык для меня был понятен.
А потому я вложила в наш с Данте поцелуй все те эмоции, что были в моей душе. Уверенная в том, что он поймёт меня без слов. Поймёт это по нашей с ним связи, которая незримой нитью объединяла нас. Которая не давала мне до конца поверить в то, что все злые слова, сказанные магистром перед свадьбой – правда.
Тихий хлопок за спиной магистра возвестил о сработавшем портале. Только вот Гидеон не пришёл. Вместо него в воздухе оседало письмо. Обычное бумажное письмо.
Данте нахмурился, отпустил меня и поднял конверт.
– Похоже, это тебе, Рия, – проговорил Лорк, с сомнением разглядывая надпись на послании. – Мне следует волноваться?
– Нет, – принимая из его рук письмо, резко ответила я, а потом, смягчившись, добавила. – По крайней мере, ничего такого, о чём ты мог подумать, между мной и Найтом нет. Я не знаю, почему он написал мне, а не нам с тобой.
– Тогда пойдём в дом, уже холодает. Прочтёшь, что же такого важного написал тебе мой помощник, а потом расскажешь, если посчитаешь нужным, – проявил деликатность Данте.
Со стороны Лорка, привыкшего контролировать всё и вся, такое доверие означало лишь одно – магистр наконец-то начал принимать меня как равную. Это топило оставшиеся кусочки льда на моем сердце. Вселяло надежду на то, что у нас с ним всё действительно будет хорошо. Не по велению Богини, а по-настоящему.
"Привет, овечка…".
Я начала читать, как только мы зашли в дом и Данте отправился разжигать камин. И первые же строчки заставили меня улыбнуться. Разумеется, Аарон не отказал себе в удовольствии припомнить старое прозвище.
"Надеюсь, ты до сих пор с магистром? Зная твой скверный характер и тягу влипать в неприятности… впрочем… Извини, что мы с братом не приехали на новоселье, – на этом месте мои глаза удивлённо расширились, потому что я потерялась в адресантах. – И вот сейчас, когда ты не понимаешь, кто же написал это письмо, поспешу облегчить твои метания. Пишет тебе Гидеон Альберт Найт, первый сын главы Ордена Света. Здесь эффектный момент, когда я молчу, а ты сердито раздуваешь ноздри. Рия, свет души моей, ты такая хорошенькая, когда злишься…".
И хоть это было бессмысленно, я всё равно покрутила в руках письмо, надеясь найти хоть какой-то намёк на то, что это очередной розыгрыш Аарона. В голове ездили шестерёнки, они, как детали проржавевшего механизма, страшно скрипели и не давали мозгам работать лучше. У Рона не было братьев. У него вообще никого, кроме нас, не было.
Из кухни раздался звон посуды, это Лорк вознамерился приготовить нам чай, но я не слышала ничего. Сейчас мир для меня сузился до одного предмета – письма в моих руках.
В моей голове было настолько одиноко, что можно расслышать, как перекатываются по пустынной глади колючие кустарники. Вслед за неестественной тишиной раздался залп из разных фраз и предложений. Мысли фейерверками взрывались где-то на задворках сознания и ни одну из них было не уцепить. Глупость. И не правда. А если, всё-таки…? Признание Гидеона просто вышибло меня из колеи.
"… Надеюсь, я не сильно расстроил тебя? И да, предвидя твои препирательства, формально ты мне не сестра. Но ты ведь позволишь мне такую невинную слабость? Рия, ты ведь единственная, кто не переставал подозревать меня. Мне даже начала нравиться наша с тобой игра. Было забавно наблюдать, как ты хватаешься за все подброшенные мной кусочки загадки и никак не можешь их друг к другу примерить. А ведь тогда, в библиотеке, я чуть было не раскрылся. Хорошо, что мы сожгли эти грымовы фолианты.
Ладно, что-то я не о том. Тебе, наверное, сейчас очень интересно, что же всё это значит? Думаю, я могу тебе рассказать. Разгадка до неприличия проста и банальна – я ненавижу люменов всей своей душой. Всем своим поломанным соларом. Да, я врал тебе, он у меня есть. Но не такой, как ваш. Мой даёт мне силу управлять не только окружающими, но и, неожиданно, безумными вампирами. Нашими, потерявшими разум, собратьями. Смекаешь?..."
Я в бессилье прикрыла лицо ладонью. Лучистая, нападение на резервацию! Вот кто всё это начал. Он всё это время был у меня под боком. Я ведь даже какое-то время считала его другом.
"… От люменов, как и ты, я не видел ничего хорошего. Так с чего мне было их любить? Но ты не подумай, я не какой-то обезумевший мститель. Хотя отца я бы лично выпотрошил. Нет, я хотел открыть люменов миру. Мне было искренне жаль погибающих от болезни вампиров. И как ты понимаешь, мой крестовый поход всё ещё не окончен.
А вот твой – да. Твой бой окончен, сестра.
И, если ты не поняла, то я настоятельно рекомендую вам оставаться в этой тихой обители. Потому, что если вы вернётесь – на вас откроют охоту все кланы. И подозреваю – и полукровки Ордена тоже. Прости, но надо было сделать кого-то виноватым в кровавой свадьбе. А о принципиальности люменов ты и сама наслышана.
За нашим братцем и его истинной я, так и быть, пригляжу.
Будьте счастливы. Вы с магистром это заслужили.
Прощай, марэ Ригару, маленькая кусачая далеко не овечка".
Для достоверности, я прочла письмо Найта ещё раз, но смысл послания от этого не изменился. Прими условия альбиноса, или вновь борись за свою жизнь. За свою и Данте.
– Ну что, расскажешь? – Лорк подошёл к дивану с двумя кружками ароматного чая.
Я отодвинулась, давая ему сесть, а потом откинулась ему на грудь и приняла свою чашку.
Дыхание Данте в моих волосах, его невесомая ласка, пляска огня в камине – мне стало так уютно в этот момент, что решение пришло само собой.
– У них всё хорошо, – проговорила я, отпивая чай. – И они желают нам счастья.
– И мы будем, – Лорк поцеловал меня в макушку, и сейчас я верила ему всем сердцем.
А в голове финальным аккордом звучала одна мысль.
Мой бой окончен.Друзья, спасибо, что прошли этот путь вместе с Рией! История Гидеона на данный момент пишется, но "в стол" и начнет публиковаться летом. Когда точно – не могу сказать, поскольку взяла на себя обязательства в написании истории для вампиромоба.И вот, кстати, о ней. «Два укуса до любви» вас точно не разочарует. Главная героиня обладает редким даром перекачивать чужую магию в карты Таро и тем самым применять заклинания. Главный герой – та еще саркастическая заноза, перевоспитанием которого и займется наша храбрая девочка. В общем, присоединяйтесь, будет интересно, временами страшно и загадочно, но обязательно – эмоционально;)
Nota bene
С вами был Цокольный этаж, на котором есть книги. Ищущий да обрящет!
Понравилась книга?
Наградите автора лайком и донатом:
Я – полукровка. Академия Млечного пути








