412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алисия Рамос » Неправедные ангелы (ЛП) » Текст книги (страница 22)
Неправедные ангелы (ЛП)
  • Текст добавлен: 10 января 2026, 15:30

Текст книги "Неправедные ангелы (ЛП)"


Автор книги: Алисия Рамос



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

ГЛАВА 32

РАЙЛИ

Клуб был полон жизни, когда мы протиснулись мимо вышибалы и вошли внутрь. Они никогда не были моим коньком. Вибрирующая музыка всегда действовала на меня так, что казалось, у меня в любой момент может случиться сердечный приступ. Не начинайте со стробоскопов, но это место было самым популярным. Большинство победило, и теперь я сидел за стойкой бара, допивая свою третью рюмку за вечер.

Некоторое время назад Ник ушел звонить Хлое, так что я был один, корча рожи бармену, когда он занял очередь и начал наливать. – О, нет, нет. Я останавливаю себя.

– Парень за стойкой заказал их для тебя! – прокричал он, перекрикивая музыку. Уже чувствуя себя навеселе, я больше не хотел пить, но было бы невежливо отказаться. Одну за другой я запрокидывал голову и позволял обжигающей жидкости скользить по моему горлу.

Через несколько минут парень, заказавший напитки, занял место рядом со мной. Он был не в моем обычном вкусе. Его кожа выглядела чистой, без татуировок, а волосы были длинными, почти маслянистыми и черными. Я не был уверен, было ли это из-за алкоголя или из-за того факта, что человека, которого я хотел видеть пульсирующим вокруг меня, здесь не было.

– Надеюсь, вы не возражаете против дерзости, но я настоящий фанат, приехал из Крествью, чтобы посмотреть, как вы все играете. И этот хет-трик, чувак. Легенда! – закричал он.

Что ж, он определенно знал, как заставить мужчину почувствовать себя любимым, но Майя была права. Я не был уверен в нем, и я немного перебрал с выпивкой. Я не хотел, и даже если бы я не пил, то то, что я чувствовал сегодня утром, было полной противоположностью тому, что я чувствовал после игры. Таинственный незнакомец поднял руку, подавая знак бармену принести еще четыре рюмки, но я отказался.

– Я не думал, что Энджел Кингстон окажется таким слабаком, – бросил он вызов.

Я открыл рот, чтобы заговорить, когда почувствовал чье-то присутствие рядом со мной. – Эй, почему бы тебе не понять намек и не убраться отсюда нахуй. Игра окончена. Ты можешь пойти домой вместо того, чтобы напоить моего приятеля до потери сознания. Если это единственный способ заставить кого-то поговорить, тогда тебе нужно заглянуть внутрь себя, дружище, – в тоне Ника слышались опасные нотки, и я отмахнулся от него.

– Эй, чувак, расслабься. Он просто составил мне компанию. Еще по одной рюмке, а потом мы уйдем, хорошо? – я пытался договориться с ним.

– Энджел, он даже не тот, на кого ты бы обычно запал. Без обид, чувак. У тебя есть я, ты хочешь пойти в отель и поиграть, прекрасно. Давай протрезвим друг друга и пойдем.

Николас начинал выводить меня из себя. Кто он такой, чтобы... блядь, в голове у меня помутилось, и я что-то невнятно бормотал. Ладно… работай мозгами, работай. Все мои чувства сосредоточились на моем напряженном члене, и я хотел попробовать. Я почти не трахал фанаток, но, может быть, только в этот раз я смогу переступить черту.

Развернувшись на барном стуле, я повернулся лицом к джентльмену. – Если ты хочешь поиграть, то все, что тебе нужно сделать, это попросить, просто знай, что я не опускаюсь ниже... никогда, – да, я что-то невнятно произношу... Черт... Может быть, я протрезвею к тому времени, как мы вернемся в отель.

Чья-то рука легла мне на плечо, и в последний раз музыка клуба зазвучала у меня в ушах, когда Ник заговорил. – Позвони мне, если тебе понадобится помощь, хорошо? Майя убила бы меня.

Кивнув, я заплатил за бутылку на стойке и забрал ее, доставая телефон, чтобы позвонить в Uber.

Прижав моего незнакомца к двери гостиничного номера, я схватил его за подбородок. Наши взгляды встретились, и его взгляд встретился с моим, пока я обдумывал все способы, которыми мог бы овладеть этим мужчиной. Эти разовые перепихоны были волнующими, и на этот раз мне не нужно было быть доминирующим, просто нормальным мужчиной, ищущим ночь безобидного грубого секса с кем-то новым. Я любил Лакса, и он давал мне то, в чем я нуждался, но в последнее время я как будто доставлял больше хлопот. Он отдалялся от меня, и я чувствовал это.

Я пожалел, что не узнал хотя бы имя этого человека. Судя по тому, как он флиртовал в баре, он, казалось, много знал о хоккее, и это меня привлекло. Не похоже, что этому человеку это доставило бы удовольствие, но я бы солгал, если бы не сказал, что он был безупречен и чрезвычайно подробен в том, как он передавал мою статистику. Он подпитывал мое и без того раздутое эго и заслужил за это награду.

Низко опустив голову, я взял его губы в свои, используя язык, чтобы раздвинуть их и исследовать. Его кожа была гладкой под моими пальцами, когда я провел по острой линии подбородка. Однако я ненадолго замолчал. Этот незнакомец был не из тех, к кому я обычно обращал внимание, и мое нутро кричало не переступать этот порог, но я проигнорировал это, отогнав эту мысль точно так же, как я сделал с предупреждением Ника в клубе ранее.

Наши языки танцевали вместе, и я отпустил его челюсть, двигаясь ниже, чтобы прижать ладонь к его груди, зажимая его между дверью и моим телом. Сегодня вечером мне просто нужно было безобидно повеселиться, обнаружив, что я немного скучаю по Майе. Я бы с удовольствием показал ей Сиэтл, но она не смогла бы путешествовать со мной так часто, как я этого хотел. Так что мне пришлось довольствоваться этим быстрым сексом или игрой с Ником.

Я чувствовал сердцебиение незнакомца под своей ладонью, нервозность, которая билась под его грудной клеткой, и мой член дернулся от возбуждения. – Ты уверен, что не хочешь сказать мне свое имя? – соблазнительно спросил я, залезая в задний карман, чтобы достать ключ от своей комнаты.

Мои пальцы запинались, пытаясь вставить ключ в замок, когда он лизал и покусывал мою шею. Сдержав стон, когда дверь издала звуковой сигнал, ухмылка расплылась по моему лицу, когда я схватил его за воротник рубашки и втолкнул внутрь. Мои губы снова прижались к его губам, когда я пинком захлопнул дверь, находя странным, что он был так непреклонен в том, чтобы скрывать, кем он был. Возможно, у него были люди, которых он знал, или репутация, которую нужно было поддерживать, так что у меня не было намерения судить о ситуации, о которой я ничего не знал.

Волна усталости накрыла меня, когда мужчина, спотыкаясь, прошел со мной дальше в комнату, хотя сейчас я действительно чувствовал себя неважно. Его прикосновения стали электрическими, и не так, как я хотел. Мое сердце бешено забилось, и я стал сверхосторожно следить за каждым движением, включая мерцание тускло освещенной лампы на столе. Это было так, как если бы я мог слышать тихие всплески электрического тока, который проходил через меня.

Выводя меня из транса, он прикусил мою нижнюю губу и провел по ней зубами, сильно прикусив, даже для меня. Стон боли застрял у меня в груди, и я не мог его издать.

– Подожди, – с трудом выдохнул я, но он не слушал.

Руки схватили меня за талию, и я свободно поймал пару больших пальцев, обводящих внешние края моего живота. У меня пересохло во рту, и я... я думаю, он начал говорить со мной. Но все, на чем я мог сосредоточиться, это на том, сколько воды мне нужно, и на волнах тошноты, которые я продолжал проглатывать.

Звук удара пряжки моего ремня об пол вернул меня на несколько месяцев назад к Нику, но это было не то же самое. Мой желудок скрутило от сильного чувства страха и сожаления. Как быстро ситуация изменилась, и теперь выхода не было.

Что-то... что-то не так.

Я судорожно сглотнул, отталкивая его руками, пока пытался взять себя в руки. Не думал, что выпил так много. Черт. Я бы почувствовал это завтра, хорошо. Мои усталые глаза уставились на него, стоящего на коленях, с ухмылкой разглядывающего меня снизу, и я изо всех сил пытался вспомнить, когда именно он вообще опустился на них. Что ж, думаю, это было весело, пока длилось. Но я никогда не трахну этого пьяницу, как бы сильно мне этого ни хотелось.

– Извини, тебе нужно идти, – я снова сглотнул, у меня и так почти не было слюны. – Думаю, я сегодня слишком сильно повеселился, – пробормотал я, пытаясь медленно пробраться в ванную. Мое тело отвернулось от меня, мой мозг отказывался посылать сообщения, в которых он отчаянно нуждался.

Плитка на полу в ванной показалась мне холоднее, чем обычно, когда я медленно прошел по ней и повернулся к зеркалу. Мое зрение исказилось, когда я попытался найти свое отражение, ожидая, что по ванной поднимется горячий пар, и все мои чувства сузились. Я много пил в своей жизни, и ни разу раньше я не чувствовал ничего подобного, и я был чертовски пьян. Моя голова дернулась вверх, услышав, как захлопнулась дверь, и я поморщился, скатертью дорога. Я сомневаюсь, что он хотел бы видеть меня таким в любом случае. Какой стояк!

Опустив руку под воду, мне потребовалась минута, чтобы понять, что температура идеальная, и я шагнул в воду. Постоянная дрожь в правом плече навела меня на мысль, что у меня сердечный приступ, и даже в чуть теплой воде я почувствовал, что вспотел. Тошнота и головокружение одолели меня, и я прислонился к стене, позволяя каплям воды попадать мне на спину. Но время почти замедлилось, и мне показалось, что вода вообще не стекает по моему телу.

Реальность обрушилась на меня, и я крепко сжал челюсти, пытаясь медленно дышать носом и ртом. У меня оставались считанные минуты полного сознания, прежде чем мое тело стало полностью парализованным.

Мне нужно попасть в комнату Ника.

Мы всегда делили комнату в туре, но на этот раз он захотел свою собственную, вероятно, по уважительной причине. Мне следовало просто уйти пораньше, чтобы я мог использовать FaceTime Майя, как я хотел. Слеза скатилась из моего горящего глаза, и теперь все, что мне нужно было сделать, это добраться до чьей-нибудь комнаты и попросить о помощи.

Нет. Я не слабый, и он ушел. Я в порядке.

Я выпрямился, хватаясь за стену, и медленно направился к двери, практически раскачиваясь, когда мои ноги заскользили по полу. Я продолжал глотать, но в горле у меня пересохло, и я обнаружил, что слюна стекает из уголка рта.

Я не мог идти дальше, и не успел я опомниться, как мои колени коснулись пола. Мое тяжелое тело с ужасным грохотом рухнуло на пол, в результате чего моя голова ударилась о колючий ковер. Пахло плесенью и легким привкусом ржавчины, как... как от дыры. Куда я иду? Почему... почему я... я...я ничего не чувствую?

Мои собственные мысли казались далекими, когда в моем ухе раздался зловещий голос.

– Ты устал? – в его голосе послышался смешок.

– Я ухожу... Я так устал. П-просто дай мне пять минут.

Николас?

Майя?

Кто-нибудь?

Где... где вообще что-нибудь есть?

Где все?

– Ты большой парень. Мне пришлось удвоить свою обычную дозу, – мрачно усмехнулся жуткий голос позади меня. Затем все потемнело.

Глубокий, прерывистый вдох вывел меня из коматозного состояния, и я на мгновение почувствовал, как длинные пальцы схватили меня за талию, сжимая. Острые ногти, впивающиеся в мою плоть, наверняка оставили бы отпечаток на моей коже. Но это было ничто по сравнению с тем вторжением, которое я почувствовал; головка его члена упиралась в мою задницу, ожидая, чтобы широко разорвать меня.

– На мгновение мне показалось, что я убил тебя, – мрачно усмехнулся он. – Я хотел, чтобы ты проснулся для этого, – мои глаза расширились, когда он ввел головку своего члена в мою задницу, растягивая и разрывая ее на части, и я не мог не сжаться вокруг него, усиливая боль от этого. Каждый раз, когда он вытаскивал себя и засовывал обратно, я чувствовал себя так, словно пытался выгадать из бритвенных лезвий, покрытых смолой. Мне хотелось закричать, чтобы он прекратил. Мой рот шевелился, но я не мог произнести ни слова. Не имея ничего, кроме чистой воли, я попытался использовать свои предплечья, чтобы вырваться, добраться до своего телефона, который был прямо рядом со мной на краю кровати. Я снова попытался закричать, не чувствуя ничего, кроме прикосновения кожи к коже и острой боли от шлепка по заднице, прежде чем он использовал смертельную каплю на моих бедрах, чтобы снова притянуть меня к себе.

Я боролся с этим чувством изо всех сил, но я тонул и боялся того, что случится, если я снова потеряю сознание.

Но я ничего не мог с собой поделать.

Пожалуйста, не дай мне снова упасть...

Я не хочу быть один...

Я чувствовал, как его рука двигается к моему члену, поглаживая в том ритме, в который он меня принудил, и я почувствовал стыд, когда мое тело начало предавать меня. Тут же мои глаза снова закрылись, и я погрузился в темноту.

Прекрати, блядь!

Пожалуйста, останови это...

Мое тело дернулось, просыпаясь, но на этот раз все было по-другому. Тяжесть исчезла, и боль разлилась во всех направлениях. Я просто лежал, не веря своим ушам. Он разговаривал с кем-то по телефону. Его голос звучал приглушенно, как будто он был под водой. Но громко и отчетливо я услышал: – Ну, дело сделано, что мне теперь с ним делать?

К настоящему моменту я насчитал триста шестьдесят два куска ковра, которые были не на своем месте, некоторые длиннее других или отсутствовали вовсе. Очевидно, им нужно было это обновить, подновить или что-то в этом роде. Я был в здравом уме, но я бы не стал отрицать того, что произошло. Расскажи кому-нибудь; ни в коем случае. Я принял это дерьмо как мужчина, и теперь я мог двигаться дальше.

Я застонал, не доставляя ублюдку удовольствия от осознания того, насколько сильно он меня унизил. Незнакомец все еще был здесь, сидел и наблюдал за мной. По блестящему стальному лезвию, вращающемуся вокруг каждого пальца, и впервые в жизни я по-настоящему испугался за свою жизнь.

Мои глаза затрепетали, изо всех сил пытаясь оставаться открытыми, когда я услышал, как он поднялся со своего места и подошел ко мне. Изо всех сил стараясь опереться на предплечья, я преодолел лишь небольшое расстояние, прежде чем меня оттащили туда, где я был. Я был недостаточно быстр, и он смог схватить меня за челюсть, засунув большой палец мне в рот, в то время как другой приставил лезвие к моему горлу сзади.

– Фу... пожалуйста, – рыдания сотрясали мое тело, а грудь сдавливало. Он наклонился и прошептал так угрожающе, что каждый волосок на моем теле встал дыбом. Я все еще был далеко отсюда, мое тело и мой разум были полностью отключены.

– Лучший способ поймать ферзя, Райли, – хихикнул он. – Чтобы меньшая, но важная пешка сделала шах королю. Тебе следовало больше играть в шахматы с Майей.

Ему хватило бы одного кусочка, и я бы убрался с дороги. Как он смеет произносить ее имя? Неужели это то, через что она проходила все эти годы? Приглушенный крик вырвался из моего горла, когда кончик ножа скользнул по моей шее, едва не задев яремную вену, но достаточно глубоко, чтобы послать сообщение.

– Независимо от того, как вы играете в игру, эта история не заканчивается вашей победой или бегством на закат, чтобы жить счастливой жизнью. Майя принадлежит семье Виталес, – лезвие прошло прямо поперек, но не настолько, чтобы вонзиться в слой, необходимый мне для выживания. – Это будет твое последнее предупреждение, Райли Кингстон. Обрати на это внимание, прежде чем ей придется наблюдать, как твой гроб опускают на землю.

Не успел я опомниться, как нож покинул мое тело. Я слышал, как он вытирал лезвие о штаны. Моя голова снова ударилась об пол, а он, не говоря ни слова, поднялся, широкими шагами направился к двери и просто ушел.

Теперь мне предстояло прибраться в комнате и вести себя так, словно ничего не произошло.

Мне нужно позвонить единственному человеку, который бы понял.

Ты нужна мне, Веснушка. Пожалуйста, возьми трубку.

Майя

Я резко проснулась с неприятным ощущением в животе, или это просто было так… О, черт возьми, да! Это был мой телефон. Надеюсь, Райли и парни вернулись из бара. Он бы убил меня, если бы увидел, в каком состоянии дом. Дети крепко спали наверху, в то время как взрослые лежали, растянувшись на полу в разных местах. Напитки и закуски были разложены повсюду. Я решила отказаться от выпивки, но все равно получала удовольствие. Шарлотта и Роуэн были милыми, и я надеялась, что увижу их чаще, когда Райли вернется.

Осторожно, чтобы никого не разбудить, я перешагнула через полумертвые тела и побежала на кухню отвечать. – Привет, как все прошло? – спросила я. При виде того, в каком состоянии он был, у меня кровь застыла в жилах, и я хотела получить ответы немедленно. – Райли, что за... Райли, посмотри на меня, пожалуйста.

Когда наши взгляды встретились, его пустой, бесстрастный взгляд напугал меня. Он смотрел прямо перед собой, челюсть была сжата так сильно, что я подумала, она сломается, на груди виднелись синяки, и сидел он неловко. Еще было похоже, что его чем-то порезали. Его шея превратилась в кровавое месиво. Когда он наконец заговорил, в его словах не было никакого смысла.

– Ты ведь знаешь мою любимую песню, верно? Ту, которую я всегда зажигаю и подпеваю?

Я начала видеть признаки, но я все отрицала. Не Райли. Не мой Райли.

– Он в аду, ты это знаешь? Он умирает и попадает в ад. Он продолжает пытаться сбежать, но не может, – на последних словах его голос дрогнул. – Я никогда, блядь, не буду… Я должен был прислушаться.

– Райли, я собираюсь задать тебе один вопрос, и мне нужно, чтобы ты был честным со мной, хорошо? – мне пришлось взять бразды правления в свои руки прямо сейчас. Мне нужно было быть рядом с ним. – Тебя кто-то обидел?

Он усмехнулся. – Майя, немного грубого секса меня не убьет.

Я услышала легкий шум в гостиной, но проигнорировала его, сосредоточив свое внимание на Райли. Он был совершенно не в себе, и моя кровь закипела от правды, которую ни один из нас не мог принять прямо сейчас. – Ты хочешь, чтобы я приехала к тебе? Я найду способ.

– Ник сказал мне, что обычно я бы не пошел за кем-то вроде него. Почему я это сделал, Майя? – его голос дрогнул. – Я воспринял это именно так, как от меня ожидали, – телефон дрожал в его руке, и я могла видеть, как его грудь сотрясается от рыданий, которые он пытался сдержать. Райли пытался скрыть эмоции, которые скрывались под поверхностью. Он уже должен был понять, что не сможет носить эту маску со мной, никогда со мной. – Я больше не уверен, что что-то чувствую, Майя, и это меня пугает.

Райли сходил с ума, и мне нужно было добраться до него. Не теряя времени, я взлетела по лестнице, перепрыгивая через две ступеньки за раз, чтобы упаковать все, что смогла, в свою спортивную сумку, как можно быстрее бросая случайные рубашки и брюки и застегивая ее, даже не потрудившись проверить, подходят ли они друг другу. Я бы сбежала, если бы пришлось. Я была так сосредоточена, что прочистка горла на другом конце провода заставила меня поднять трубку, забыв, что он у меня на линии, когда я услышала безошибочный хлопок крышки пивной бутылки. – Нет, Райли. Пожалуйста, не надо. Я еду за тобой.

– Не беспокойся. Оставь меня в покое, Майя. Я даже не помню, зачем позвонил, – с этими словами он повесил трубку, и я ускорила шаг, практически спрыгнув с лестницы и бросившись к двери.

– Эй! – крикнул Роуэн. Я резко обернулась и увидела, что он уже одет в костюм и направляется в мою сторону. – Я отвезу тебя в отель, а потом ты будешь предоставлена сама себе.

Я раздраженно пожала плечами. Мне не нужно было, чтобы кто-то удерживал меня прямо сейчас. – Ты быстро водишь машину?

– Ты когда-нибудь ходила с рюкзаком?

– Что? Знаешь что... Неважно. Отвези меня в Сиэтл. Отвези меня к Райли.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю